Русские не сдаются

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jugulator
12.12.2012 - 02:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Александр69 ,

Максимальный ток полевика IRF4905PBF , например, 74А при максимальном напряжении до 55В , корпус ТО220. Пороговое напряжение на затворе 4В, пойдет, или по мощней найти? Все современные инверторы, например сварочные, коммутируют токи по 300 А и все собрано без единого реле на мосфетах и IGBT модулях. Другой вопрос о надежности . Механическое электромагнитное реле конечно надежней будет полупроводника, но думаю в скором времени и этот вопрос будет снят.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 12.12.2012 - 02:24
 
[^]
ugc
12.12.2012 - 02:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 108
ТС, действительно, все вышеперечисленные системы завичят от датчика скорости вращения колеса (одного из четырёх, да одного проводка), но ты же РУССКИЙ!
 
[^]
RestAG
12.12.2012 - 02:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 388
Цитата
а за счет чего?

За счет великолепного полного привода, не?


Какой бы ни был полный привод у субариков (а у тех же большинства кроссоверов он принципиально не отличается - везде муфты стоят) сосать машинам без геометрической проходимости ( а вот тут любой кроссовер уделает импрезу), клиренса (аналогично), понижайки и прочих внедорожных ништяков.

Так что сказки, что импреза таскает кроссоверы из грязи на раз-два это либо сказки для дурачков либо байки импрезодрочеров.

Это сообщение отредактировал RestAG - 12.12.2012 - 02:49
 
[^]
ldavl
12.12.2012 - 04:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 435
Вот по этому мой выбор только Тойота и ничего более. Там от одного проводка вся система тебе "Давай, до свидания!" никогда не скажет.
 
[^]
slavs
12.12.2012 - 04:12
0
Статус: Offline


жЫрный троллоло

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: -1
Скоро настанет время, когда ради устранения поломки будет весь двигатель на завод производитель отправлять.
Ибо дохуя юристовэкономистовменеджеров и прочей хуйни. А толковых инженеров, электронщиков и еже с ними с гулькин нос.
Ну или чурканоидов начнут привлекать к ремонту, а это будет вообще ПИЗДЕС

Добавлено в 04:15
Цитата (ldavl @ 12.12.2012 - 09:01)
Вот по этому мой выбор только Тойота и ничего более. Там от одного проводка вся система тебе "Давай, до свидания!" никогда не скажет.

Да ладно? Только почему тогда она по надёжности не на первом месте? Это просто грамотный PR ход япошек. Тойота ломается не реже, чем скажем, Мицубиси. А насчет одного проводка - перережь провод на аккумулятор и посмотри - будет ли работать авто cool.gif
 
[^]
Jugulator
12.12.2012 - 04:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата (slavs @ 12.12.2012 - 04:12)
А насчет одного проводка - перережь провод на аккумулятор и посмотри - будет ли работать авто cool.gif

Мой дизель будет smile.gif
 
[^]
Jugulator
12.12.2012 - 04:56
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата (RestAG @ 12.12.2012 - 02:48)
Цитата
а за счет чего?

За счет великолепного полного привода, не?


Какой бы ни был полный привод у субариков (а у тех же большинства кроссоверов он принципиально не отличается - везде муфты стоят) сосать машинам без геометрической проходимости ( а вот тут любой кроссовер уделает импрезу), клиренса (аналогично), понижайки и прочих внедорожных ништяков.

Так что сказки, что импреза таскает кроссоверы из грязи на раз-два это либо сказки для дурачков либо байки импрезодрочеров.

Ну купил чел себе импрезу, что ж теперь поделать, ессно она теперь самая лучшая, и в говнах всех делает и по лужам ездит.. в городе так вообще наверное, столбы только успевают разбегаться. lol.gif
Полный привод в говнах без блокировок и понижаек есть лоховство, как сухое молоко, как резиновая женщина, как..

"Без банки мы в пивнухе, словно спринтер без ноги,
Словно музыкант без слуха, словно шлюха без блохи,
Как безносый дегустатор, как военный без значков,
Как безрукий мастурбатор, как сортиры без очков." (С)ектор.
 
[^]
Чудак
12.12.2012 - 05:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1732
Цитата (ЗлойПрапор @ 11.12.2012 - 17:28)
AlexSnd
Цитата
поумничал? Википедию все цитировать могут

Аааааа! Ты тож читать не умеешь!? gigi.gif Тада ладно!
Цитата
ключи от отца джипа.

Тада эту фразу переведи! gigi.gif
Могу подсказку дать
"ключ от отца джипа" , эта, типа, ключ от "конструктора", его разработавшего? А какой он(ключ) вААще может быть? shum_lol.gif У вас в европах тож мозги засохли насоффсем? gigi.gif


А может всё проще - описка у человека и читать написанное следует так: "джип отца", т.е. "точило" было папино, ане своё?

 
[^]
indigus
12.12.2012 - 07:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 115
Вот это просто болезнь современных СТО. При чем болеют этим не только официалы, но и неофициальные СТО "с репутацией". Была у меня нексия. Ну а че, для начинающего водителя - самое оно - не жалко, но и не дрочишься с автотазом.... Все было хорошо пока не начала машинка травить дико. Сервисмэны тут же ставят перед фактом что машинке явно не хватает чего то, либо топлива, либо воздуха. И при чем, за все свои действия не несут ни какой ответственности. Тоесть, начинают перебирать при мне - давайте поменяем фильтры в бензонасосе, после бензонасоса еще один фильтр, потом еще какой то датчик, проведем компьютерную диагностику. И вот уже счет за 8 килорублей уходит, а машина продолжает травить... Я в гневе, машина не хочет нормально работать на холостых, а сервис - спокоен как удав - я же для них источник дохода. В итоге, когда у меня тупо деньги закончились, отложенные для непредвиденных расходов на авто, они подкручивают провод "минуса" отходящий от движка на корпус, и вуаля - машина чувствует себя хорош и прекрасно. Я это к чему - "болеют" СТО сказочной глупостью не потому что нет спецов - а потому что им это ВЫГОДНО. Даже на гарантийных тачках выгодно. А репутация для них - "не, не слышал".
 
[^]
Sparrow1984
12.12.2012 - 07:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 242
Повеселила история))
У меня Волга инжекторная, и Daewoo Espero 1998 Годов. ВСЕ делаю сам, и такой кайф получаю. Коробку перебрать, мост, подвеску перетряхнуть и т.п. (летом своими силами перекрасил Волгу полностью). Самостоятельный ремонт машин это у меня что-то вроде хобби, а по профессии я инженер-программист, а работаю системным администратором)))
И еще у нас есть клуб Волговодов, средний возраст 23 года. Практически все пацаны сами ремонтируют свои волги, и ездят довольные.
 
[^]
Robz
12.12.2012 - 07:54
0
Статус: Offline


Щитаецо "илитай" типа

Регистрация: 23.01.08
Сообщений: 800
Этих, блядь, манагеров, уничтожать как класс!
 
[^]
Митяй79
12.12.2012 - 07:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 221
Жалко что таких Дядь Васей мало остаётся.
 
[^]
serg2500
12.12.2012 - 07:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 633
А у меня вот по такому ностальгия....никаких датчиков.....да, "морально устарел , жрёт много, три ступени и прочая прочая...а когда вижу аж сердце заходится...эх молодость....

Русские не сдаются
 
[^]
sepryn
12.12.2012 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1786
Мне официалы написали в рекомендуемой замене "замена подшипника шкива коленвала". Кто в теме поймёт. (Шкив крепится к коленвалу наглухо). Официалы они такие официалы.
 
[^]
Алескапут
12.12.2012 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 69
У меня тож есть такой знакомый "Дядя Вася", в гараже шаманит...может по работе двигателя прикинуть в чем проблема.... прям, золотые руки!

Когда была машина и что-то ломалось, приезжал к нему и делал все сам под его руководством, чтобы запомнить и научиться самому....

Тут было правильно подмечено, что таких людей все миеньше и меньше становится...- и это грустно.!
 
[^]
Heress
12.12.2012 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 1794
Цитата (MonkIT @ 11.12.2012 - 16:58)
вот я всегда говорил физика это наука о контактах )))

Не надо перевирать старые прописные истины: электроника (электротехника) - наука о контактах, т.е. отсутствие контакта, когда он нужен, и присутствие оного, когда на хрен он не сдался. dont.gif
 
[^]
Старик75
12.12.2012 - 08:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 126
Коробка - робот. Как машинку тряхнет, так скорость не переключается, если ехал на 3, то и дальше будешь ехать на 3, пока не перейдешь на нетралку и опять не врубишь автомат. Поехал к дилеру (ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ). Менегер посмотрел и вынес вердикт - замена коробки, готовь 72 рубля. И как у автора, меня спас дядя Вася. И причина такая же, какой-то проводок перетерся. Замена провода обошлась около 1000 рублей.
 
[^]
AGS17
12.12.2012 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17017
Цитата (AlexBond @ 11.12.2012 - 20:43)
Забарахлил как-то на моем стареньком гольфе-2 генер... да так, что аккум сдох... (вольтметра не было в салоне, а сигналка упорно молчала). Приехали к электрику: грит - умер диод на мосте. но я вам впаяю супер-пупер шнягу и все будя ЗБС.  прихерячил навесной диод и я уехал. Вколхозил вольтметр-тахометр электронный и очпуел. напруга, вместо старых 10В была в сети 15-16Вальтов. Возвращаюсь к элетрику - он в отказку... типа фсе намана. так и должно быть. Похоже, что новому аккуму придет пзд раньше времени. еду к новому электрику. Тот срывает нахер диод со словами: какой идиот вам его втулил!!!! и отправляет в дорогу. Напруга опять 10-11В. Аккум сердится. Новых диодных мостов на этот генер нет. новый генер - это слишком дорого по отношению к цене машины. БУ- не подходят из-за особенностей колхоза предыдущих владельцев. Меня это заипло. Снял гену, разодрал (первый раз в жизни), прозвонил. диоды - целые. но один просто отлетел. припаял на место (тот еще гемор - паять шайбу на лиминёвый элемент охлаждения). И вуаля. все работает. А дорогу к тем "мастерам" я забыл.

Я на своем старом ниссане в генератор диодный мост (т.е. подкову) от старого москвича ставил и все работало.
Так же искал на ниссановский двигатель направляющие клапанов (в то время трудно было найти). По размеру подошли от опеля-нексии. Только сальники теперь опелевские.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 12.12.2012 - 08:31
 
[^]
AGS17
12.12.2012 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17017
Цитата (slavs @ 12.12.2012 - 04:12)
Скоро настанет время, когда ради устранения поломки будет весь двигатель на завод производитель отправлять.
Ибо дохуя юристовэкономистовменеджеров и прочей хуйни. А толковых инженеров, электронщиков и еже с ними с гулькин нос.
Ну или чурканоидов начнут привлекать к ремонту, а это будет вообще ПИЗДЕС

Добавлено в 04:15
Цитата (ldavl @ 12.12.2012 - 09:01)
Вот по этому мой выбор только Тойота и ничего более. Там от одного проводка вся система тебе "Давай, до свидания!" никогда не скажет.

Да ладно? Только почему тогда она по надёжности не на первом месте? Это просто грамотный PR ход япошек. Тойота ломается не реже, чем скажем, Мицубиси. А насчет одного проводка - перережь провод на аккумулятор и посмотри - будет ли работать авто cool.gif

Это все политика производителей. Им лучше впарить клиенту готовый продукт, чем заморачиваться с запчастями. Все же дороже.
недавно было.

 
[^]
aiursun
12.12.2012 - 09:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 406
Цитата
правда, то ждать вам тогда месяца два или три, с учётом новогодних праздников... Как, оформляем?

Вот после этих слов можно смело говорить "оформляем" и через месяц по российским законам в судебном порядке можно возвращать деньги за простоявший в ремонте авто, или менять на новый такой же, ездить то на неисправном нельзя.
У меня так знакомый калину сдал "по гарантии", правда посудиться пришлось, но он в суде пару раз появлялся, все адвокат делал, да и по деньгам он в плюсе остался даже с учетом оплаты адвоката.
 
[^]
und1n
12.12.2012 - 09:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 837
сервисмены такие сервисмены faceoff.gif
 
[^]
MoonAriman
12.12.2012 - 09:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.10
Сообщений: 94
Тоже была беда. На Опеле Астрочке у отца глюк появился, врубаешь сигналку, уходишь - через минут 10-20 начинает орать, хотя машину никто не трогал. Поехали к официалам - та же история: у нас для вас две новости, хорошая и плохая. Хорошая - нашли причину - на заднем боковом стекле там спиралька нарисована (ну типа как обогрев заднего стекла, только маленький и это антенна сигналки). Так вот нитка повреждена. И плохая новость - стекло надо менять, стоит 8 тыров плюс замена. Уехал расстроенный, уже деньги подсчитывая. Я говорю, бать не парься, ща решим. Поехал, купил токопроводящий клей для восстановления нитей обогрева стекла, полчаса и вуаля! сигналка работает. Разучились совсем в этих сервисах руками работать. Проще пару гаек открутить, блок поменять на новый и закрутить.
 
[^]
slyboogy
12.12.2012 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 25
А мне вот достался такой криворукий пиздодел.В сервисе попросил установить новую магнитолу и что вы думаете,сломали,а точнее сожгли усилитель путем короткого замыкания.Не гарантийный случай в магазине где ее покупал,а в сервисе открестились,мол бракованная была.Суки.....да что я их так то!Просто пида....сы.
 
[^]
ncux
12.12.2012 - 10:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Цитата (Александр69 @ 12.12.2012 - 01:54)
А какой ток Вы собираетесь пропускать через приемлимых размеров транзистор? На ближний, дальний свет, сигнал и др. как и 100 лет назад ставят электро-механические реле. И даже БнВ

А какой ток вам нужен?
Вот к примеру дешевенький и широко распространенный IRFZ44
При 100 градусах нагрева способен пропускать через себя 35 ампер (это нагрузка почти в полкиловатта)
При этом падение напряжения на нем будет около 0.4 вольт, то есть греться он будет совершенно нормально с махоньким радиатором, а уж для ближнего-дальнего вообще радиатор не нужен. Корпус D-Pak около 10 на 10 мм.
Есть решения и подороже и помощнее (соотв. выделяют еще меньше тепла, в том же корпусе!)
Так что реле есть чем заменить!

Добавлено в 10:29
Jugulator, обогнал! )

Добавлено в 10:31
AlexSnd, эх, а я уж подумал, Что будущее наступило и реле больше не нужны ))
Ща посмотрю, что в современных фольцах происходит, мож там уже коммунизм?

Добавлено в 10:32
владиславгл, сейчас импортные реле все такие, в герметичных корпусах, точно как на фото, а внутри те же самые катушки и подвижные контакты...

Добавлено в 10:35
Цитата (slyboogy @ 12.12.2012 - 11:05)
А мне вот достался такой криворукий пиздодел.В сервисе попросил установить новую магнитолу и что вы думаете,сломали,а точнее сожгли усилитель путем короткого замыкания.Не гарантийный случай в магазине где ее покупал,а в сервисе открестились,мол бракованная была.Суки.....да что я их так то!Просто пида....сы.

А мы с родителями когда первый комп покупали - наоборот получилось. Проц в одном месте взяли, материнку в другом. Все это вставили (нам помогал опытный человек), включили и выключили, потому что натурально дым пошел ))) А потом вернули оба компонента продавцам обратно. Уж не знаю, что именно было бракованным изначально, но по итогам включения ни проц, ни материнка уже не работали. Поменяли нам все (мы понервничали изрядно, еще бы, несколько зарплат), и у меня появился комп )
 
[^]
Ganjsta
12.12.2012 - 11:02
0
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1656
Вот на таких "дядях Васях" досель и держится всё то, что ещё осталось от России...

Подыму рюмку за его здоровье не сумлеваясь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61661
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх