«Нет уважения и благодарности»: педагог назвала семь причин, по которым ушла из школы

Страницы: 1 ...  5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Unkilled 15 сен 2026 в 17:26
ненавижу всех. и точка  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (edhar @ 15 сен 2026 в 13:05)
На учителей ложится много дополнительной волокиты. Согласен ты или не согласен, никто не спрашивает. Приходится заполнять какие-то анкеты, регистрироваться на разных порталах, проходить опросы. Хотя это не относится к профессии.

А там нет согласен или не согласен. Там есть квалификации (или как там зовутся). Так вот ты не получишь высшей квалификации если что-то не сделаешь.

Жена знакомого должна была сделать сайт класса! Иначе просто на квалификацию не допустят.
Silver867 15 сен 2026 в 17:27
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (Аманта @ 15 сен 2026 в 17:00)
Цитата (EternalFlame @ 15 сен 2026 в 13:16)
Учителя, если мне память не изменяет, в первых списках кто голосует за Единую Россию.
Голосуете? Потерпите "немножко".

Я учитель, и ни разу не голосовала за ЕР.

У хомяков такой шаблон просто - нищий голодный учитель в обносках, который подделывает протоколы в пользу Едра.

Не воспринимайте серьезно.
SlavaKrueger 15 сен 2026 в 17:29
Ярила  •  На сайте 7 лет
1
Первое...
Ну тут всё зависит от поведения самого молодого педагога. Плюсом, стоит учитывать некую профдеформацию учителей, а именно, что со временем они начинают со всеми (и с взрослыми) разговаривать как с детьми. У меня есть в знакомстве учителя и каждый раз забавно слышать как она чуть не сюсюкая разжевывают подробно какую-то ситуацию или действо. И да, в силу всё той же профдеформации у них слегка завышено чувство собственной правоты.

Второе...
Нуу... Тут вообще не смею возражать... Всё сказано верно. Могу лишь добавить Д.А.Медведев.jpg.
Ах да, ещё...

Величие человечества начинается с образования детей.

А значит с качества и профессионализма педагогов и их не просто нужно, но и необходимо уважать, ценить и всячески финансово поддерживать!

Третье...