Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mirnyj
7.12.2021 - 16:07
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 1613
Цитата (Beaconsfield @ 7.12.2021 - 11:45)
Я водила в Канаде. Похожая ситуация. Долбоебы, которые пытаются платить по старинке, просто банкротятся один за другим. Мы как раньше за миску супа уже не ездим. Сами, вперёд.

Наверно, Сашу Федоренко (Алекс Брежнев) знаешь.
 
[^]
samhuawey
7.12.2021 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
3000 евро это после соцстраха и подоходного налога в лучшем случае 1800. Ни о чём. Нормальная зарплата дальнобоя - тысяч 5 до налогов.
 
[^]
и7ветер
7.12.2021 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (inandurak @ 7.12.2021 - 02:25)
Цитата (Dogeron @ 7.12.2021 - 02:21)
Может потому, что эта работа стоит 5000? ну или сажай за руль мигрантов и гадай, куда они груз привезут и где потом грузовик искать)))

3 тыс для Европы-это ОЧЕНЬ маленькая зарплата для дальнобоя. ведь очень тяжелая профессия. В Америке дальнобой 6-7 тыс зарабатывает при том что в США цены сильно ниже на многие продукты и товары. 3 тыс для ЕС-это зарплата для клерка или легкорабочего но не для дальнобоя. Понятно что за 2-3 тыс идти вкалывать лохов нет

Да ведь тока что были!! В смысле бывший СССР. И вот незаметно кончились)
 
[^]
Freewind
7.12.2021 - 16:27
0
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2639
Скоро водитель грузов и таксист будет заменён на авто пилоты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santosss
7.12.2021 - 16:27
1
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 983
Отчегож, было время в СССР, когда слесарь получал поболее инженера, когда те инженеры уходили в токаря, слесаря, именно из за зарплаты.
У нас на участке в шахте трое бывших учителей было, два химика-биолога, и один физик, и если физик смог устроиться электриком, то остальные пошли разнорабочими.
Охуенная перспектива я считаю, человек где то горбатится пять лет, а в итоге получает намного меньше, нежели его одноклассник который по оценкам даже в девятый класс не перешёл, зато работает водилой на автобазе.
Во всёх развитых странах инженеры, преподаватели, получают больше рабочих, причём результаты этой сегрегации видны ощутимо, почти все научные, технические новинки, изобретения идут именно оттуда. [/QUOTE]





В СССР было много перегибов, но ценность труда и справедливая оплата была...а научных открытий СССР делал мама не горюй)

и то, что инженеры переходили в слесаря то же было....

просто в СССР прекрасно понимали, что отучиться в институте это еще не великая заслуга, нужно поработать, набраться опыта и стать действительно специалистом, а это время, упорство и талант...главный инженер или начальник участка получал уже прилично больше слесаря...

поэтому "полуфабрикаты" окончившие институт зарабатывали немного, а вот учиться дальше, осваивать свою специальность многие выпускники ленились и уходили в слесаря.. они просто сдавались... или гнались за сиюминутной выгодой...

а сейчас же любой, отучившийся за мамкины деньги на платном, считает себя круче слесаря с опытом работы лет 20 и хочет зарабатывать в несколько раз больше...

в этом трагедия и она приведет к катастрофе...

Это сообщение отредактировал Santosss - 7.12.2021 - 16:39
 
[^]
pruginkad
7.12.2021 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 3255
удивили йопт. я за такие деньги гемморой могу только на диване насиживать
 
[^]
ЗЛОстик
7.12.2021 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.19
Сообщений: 2717
Странно да? Выж орёте что афигенские зарплаты и никакая коммуналка 80% не сжирает... Зажрались видимо гейропейские водилы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ma131313
7.12.2021 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 40
В ДРСУ зарплаты 30000 с хуем, с маленьким, шесть дней в неделю на КАМАЗе, переработки хйу!
Вот и кайфуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nepoly4aetc
7.12.2021 - 16:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.19
Сообщений: 520
Цитата
С чего вдруг 5? Пусть идут нахер, беспилотные траки нужны!

Ничё, и тебя, офисного говнаря, тоже скоро программкой заменят, и ты тоже радостно нахер пойдёшь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzeval
7.12.2021 - 16:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Santosss
Даже в древние времена писарю платили больше чем пахарю, ибо он умел делать то, чего не умеет делать большинство.
Так же и с ИТР, знания которые в них впихивают за время учёбы должны давать свой толк, другой вопрос, что в СССР инситиут институту тоже рознь была.
Повторюсь, во всех развитых странах инженер, учитель, врач получают значительно больше простого работяги.
Любая квалификация должна оплАчиваться, иначе через поколение вас некому будет лечить, учить, проэктировать -изобретать, ибо все пойдут в слесаря, водилы, шахтёры, ведь там больше платят, и бабосы эти можно зарабатывать прям после восьмилетки, зачем ждать целых семь лет, перебиваясь с рубля на рубль.
 
[^]
bobibg
7.12.2021 - 16:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.20
Сообщений: 1177
Тяжелый транспорт на дорогах увеличился в 3-4 раза за последные 20 лет. Сухая статистика на граничном переходе BG- Капитан Андреево / TR- Капъкуле ..суточный траффик в обеих сторон 3000+ фур ! Время ожидания часто от сутки до 60 часа ( особо летом) , когда Турки ( с запада ) идут в гостях.- Это место самый большой пункт в Европе. В Европе много границ ( формально нет но формальностей куча), весы , пасспортный контроль ,проверки из за Ковида ,бежанцев..
Скорость движения средная около 50 км.ч
Разные службы дорожного контроля , лицензии тахо шайб,технинспекции да..еще 10 других.
Труд водителя тяжелый , кабина- дом, часто...кусты- туалет...
Они же не через городов ездят а возле трассе и на заправочных цены..совсем не как в супермаркете.
Обычно платят на км/ пробег. около 10-15 цент / км + суточные 20-30 евро.
Или % от ставку транспорта..12-15 ..
Знакомые говорят что 2500+..до 3000 евро могут поднять, но..тяжело сильно и часто опасно. Найдут в полуприцепе емигрантов..могут и посадят или как минимум долгое время разбираться. Так что..они свой хлеб честно зарабатывают.Когда в очередь стоиш - не спиш. На каждые 5 минут толкаеш вперед , а то обгонят или оштрафуют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
honner1
7.12.2021 - 16:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Взрыв на шахте Кузбасса - 52-200-х..Зарплата шахтёра на шахте 622 уе в месяц.Минимальная з/п в Эстонии 2021 год -- 654 евро.Это всё,что нужно знать о путиномике.

Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков
 
[^]
petjak
7.12.2021 - 17:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Цитата (Santosss @ 7.12.2021 - 14:27)
Отчегож, было время в СССР, когда слесарь получал поболее инженера, когда те инженеры уходили в токаря, слесаря, именно из за зарплаты.
У нас на участке в шахте трое бывших учителей было, два химика-биолога, и один физик, и если физик смог устроиться электриком, то остальные пошли разнорабочими.
Охуенная перспектива я считаю, человек где то горбатится пять лет, а в итоге получает намного меньше, нежели его одноклассник который по оценкам даже в девятый класс не перешёл, зато работает водилой на автобазе.
Во всёх развитых странах инженеры, преподаватели, получают больше рабочих, причём результаты этой сегрегации видны ощутимо, почти все научные, технические новинки, изобретения идут именно оттуда. [/QUOTE]





В СССР было много перегибов, но ценность труда и справедливая оплата была...а научных открытий СССР делал мама не горюй)

и то, что инженеры переходили в слесаря то же было....

просто в СССР прекрасно понимали, что отучиться в институте это еще не великая заслуга, нужно поработать, набраться опыта и стать действительно специалистом, а это время, упорство и талант...главный инженер или начальник участка получал уже прилично больше слесаря...

поэтому "полуфабрикаты" окончившие институт зарабатывали немного, а вот учиться дальше, осваивать свою специальность многие выпускники ленились и уходили в слесаря.. они просто сдавались... или гнались за сиюминутной выгодой...

а сейчас же любой, отучившийся за мамкины деньги на платном, считает себя круче слесаря с опытом работы лет 20 и хочет зарабатывать в несколько раз больше...

в этом трагедия и она приведет к катастрофе...

Много ты того СССР знаешь? Судя по профилю, тебе 14 лет было, когда Союз кончился.
 
[^]
uvar52
7.12.2021 - 17:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 3324
Цитата
Чтобы получить права и этот код 95, который не что иное как просто выкачка денег, сейчас в Европе потребуется до полугода обучения и около 2000/3000 евро.

Пиздёжь какой то. Если "права" категории "Е" есть, то на код 95 учат 5(пять) дней и стоит это немного. Если категории "Е" нет или ты только получил её, то учат месяц. 3000 евро новичёк вряд ли будет получать. Начальная ставка 60-70 евро в сутки и не зависит от пробега.
 
[^]
солист99
7.12.2021 - 17:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.21
Сообщений: 543
Цитата (фусовод @ 07.12.2021 - 02:36)
В России тоже нормальных водителей не найдешь.
Про таджико- узбеков прошу не вспоминать.
Эта тенденция наверное повсеместная.
Всем хочется в белой рубашке и с авторучкой зарабатывать деньги, а не жить в кабине со всеми сопутствующими прелестями.
Тем более престиж рабочих специальностей потерян и думаю не только у нас.
Водитель дальнобойщик это давно уже не круто и не романтично.
Менять отношение к этому долго и никому неинтересно.
А платить больше, что бы привлечь кадры, неохота.
Вот и получается.
Следующий этап.
Это мигранты, готовые работать за еду и гражданство.
Правда в условиях ограничений эта схема тоже дала сбой.

Зарплат пото му что нет блять в РФ. Любой сука работадатель хочет чтоб за копейки пахал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheLexa
7.12.2021 - 17:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (maxxel @ 07.12.2021 - 05:59)
6-7 в неделю!!!

Где то на трубе канал был нашего, который улетел в Штаты и пошёл дальнобоить. Прям до цента все считает и показывает как и что. Грузовик арендует, за прицепом приехал, подцепился отвёз отцепился, поехал до следующего прицепа и с ним домой. Солярка своя, обслуга на хозе тачанки. И обученный логист сидит и считает, чтоб лишнего км не проехал, чтоб минимум без прицепа ездил, чтоб по времени попадал к погрузке/разгрузке, короч только знай рули. Не скажу за 7/неделю, но 10 в месяц не особо напрягаясь - легко. И это чистые в руки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nokka
7.12.2021 - 17:15
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.03.05
Сообщений: 541
А я и дома доволен!
Конечно на мерсы или бмв из салона не хватает, но - не бедствую!

Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков
 
[^]
nzvio
7.12.2021 - 17:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1897
Ну 3000 в Латвии и 3000 в Германии - это таки разные деньги smile.gif Они, видимо, просто привыкли, что есть стабильный поток гастеров, а поток взял и усох.
 
[^]
Кинжал
7.12.2021 - 17:21
2
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (Freewind @ 7.12.2021 - 16:27)
Скоро водитель грузов и таксист будет заменён на авто пилоты.

серьезноя. а не скорее ли офисная хуета будет выведена из разряда рабочегокласса
 
[^]
sergej6317
7.12.2021 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 4264
Цитата
фсмысле "бесплатно"??? Ты в рубли переведи!!!1

Нахрена в рубли если ездить(жить) по Европе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangus
7.12.2021 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Цитата (nameofmynik @ 7.12.2021 - 04:03)
а нахер нужна европа если в той же америке за туже работу полается в два раза больше денег? причем в американце жить то получше будет.
а так а местах в той же россии примерно столько же выходит, плюсом еще соляру пиздят, ну и нах эта европа надо?

Ну вообще дальнобой в штатах и европах - это сильно отличающиеся вещи. Даже просто научиться переводить с ходу паунды в тонны, уже надо переучиваться, не говоря уже о всей остальной специфике профессии. Дальнобой - это не только баранку крутить, как со стороны кажется.
К тому же в штатах нужна рабочая виза, иначе ты там никому не нужен. В Европе все проще. Устраиваешься дальнобоем в Польше, работаешь почти вахтовым методом - месяц колесишь по Европе, и на пару недель улетаешь домой на родину. ПДД по Европпе +/- везде одинаковые, а не как в США от штата к штату свои правила перевозок.
Кстати в штатах водитель еще обычно на свой трак самостоятельно все покупает от лампочек до резины, и все обслуживание на водителе. Всмысле в сервис гоняют за свои бабки. Потому что они все мелкие ИП со своим траком и своим прицепом, которые платят своей компании за лицензию и агента-логиста. А "наемники" получают так же, как и в Европах.
Ну и не надо сюда для сравнения Россиию приплетать. Нифига не столько же выходит. Соляру сейчас контролируют лучше чем товар в ювелирке. Да и не выгодно ее стало сливать, после того как в компаниях ввели компенсации за экономию и штрафы за пережог. Плюс ко всему на водителя вешают все подряд - от ответственности за погрузку, до обслуживания грузовика.
 
[^]
Santosss
7.12.2021 - 17:24
1
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 983
Цитата (Buzeval @ 7.12.2021 - 16:52)
Santosss
Даже в древние времена писарю платили больше чем пахарю, ибо он умел делать то, чего не умеет делать большинство.
Так же и с ИТР, знания которые в них впихивают за время учёбы должны давать свой толк, другой вопрос, что в СССР инситиут институту тоже рознь была.
Повторюсь, во всех развитых странах инженер, учитель, врач получают значительно больше простого работяги.
Любая квалификация должна оплАчиваться, иначе через поколение вас некому будет лечить, учить, проэктировать -изобретать, ибо все пойдут в слесаря, водилы, шахтёры, ведь там больше платят, и бабосы эти можно зарабатывать прям после восьмилетки, зачем ждать целых семь лет, перебиваясь с рубля на рубль.

я понял вашу установку, спорить не буду, надоело...

раз вы коснулись "развитых стран" вам для примера:

в США наемный водитель трака получает порядк 50000 доларов в год, если же трак в собственности, то эта сумма увеличивается вдвое...



школьный учитель там же получает порядка 60000 в год, а прораб на строке с университетским образованием около 70000 в год...говорю конкретно про штат Калифорния...

в тех странах, где хотят реального роста, а не балабольства труд руками оплачивается достойно...

вам этого не понять, вы пахаря с писарем сравниваете и даже не представляете, чтобы стать пахарем надо родиться на селе, понимать законы природы, особенности сева и многое другое, и чтобы это освоить любому писарю потребуются годы, если здоровья хватит...

ПС труд писаря, как и труд пахаря то же почетен и требует много знаний, но недооценивать труд других большая ошибка...

Это сообщение отредактировал Santosss - 7.12.2021 - 17:30
 
[^]
dronson
7.12.2021 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Цитата (Пастушонок @ 6.12.2021 - 23:21)
Цитата
20 фунтов стерлингов в час за рулем грузовика

- А какая у них коммуналка?© gigi.gif

В том то всё и дело...
Помимо коммуналки есть ещё и подоходный налог от 40-50%, а если он мигрант и не собирается оставаться на ПМЖ то нах. ему эти отчисления, вот и получается, что если брать хотя бы 1 и 2 факторы то в остатке хер на палочке.
В общем так и получается, если кто и соглашается то, кому просто вилы, либо идиоты у кого розовые сопли о прекрасном Европейском будущем вживлены в подкорку сознания.
 
[^]
mangus
7.12.2021 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Цитата (TheLexa @ 7.12.2021 - 17:12)
Цитата (maxxel @ 07.12.2021 - 05:59)
6-7 в неделю!!!

Где то на трубе канал был нашего, который улетел в Штаты и пошёл дальнобоить. Прям до цента все считает и показывает как и что. Грузовик арендует, за прицепом приехал, подцепился отвёз отцепился, поехал до следующего прицепа и с ним домой. Солярка своя, обслуга на хозе тачанки. И обученный логист сидит и считает, чтоб лишнего км не проехал, чтоб минимум без прицепа ездил, чтоб по времени попадал к погрузке/разгрузке, короч только знай рули. Не скажу за 7/неделю, но 10 в месяц не особо напрягаясь - легко. И это чистые в руки

Дима Малаш, украинец. И давно уже на дядю не работает. Прошел путь от наймита, до собственного трака и пары прицепов. Десятка в месяц - у него бывала, точно так же как и простои по месяцу, из-за болезни или разбитого прицепа.

Это сообщение отредактировал mangus - 7.12.2021 - 17:29
 
[^]
Дердидас
7.12.2021 - 17:30
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 368
Цитата (TOS1 @ 07.12.2021 - 03:22)
Плюс еще надо на код 95 отучиться. В Европе именно.
Ну и я прям таки верю что всем желающим порулить траком за 3,5 евро грязью будут слать приглашения и открывать рабочие визы.

Я тот самый водитель в Германии. Зарплаты 2.5.
3 штуки чистыми.Каждый день дома но смена до 13 часов.
Накат в день 650 км.
Для сравнения это зарплата електрика за 8ми часовой рабочий день.И да если хочешь отучиться на права ....для грузовика обойдётся учёба около 7 штук евро.Поэтому и нет желающих.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41307
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх