Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nostressLA
8.12.2021 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
Цитата (nameofmynik @ 7.12.2021 - 04:03)
а нахер нужна европа если в той же америке за туже работу полается в два раза больше денег? причем в американце жить то получше будет.
а так а местах в той же россии примерно столько же выходит, плюсом еще соляру пиздят, ну и нах эта европа надо?

Не в два, а в три
Знакомый в Штатах десятку делает в месяц на траке
 
[^]
Buzeval
8.12.2021 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (pepelzaz @ 8.12.2021 - 09:15)
Работаю в Европе .
- Живешь в кабине
- Вахты от 2 месяцев до бесконечности (зависит от фирмы)
-Жрать пить хочется не только воду и макароны, как следствие кормишь себя европейскими продуктами по европейским ценам ( 400-600 евро в зависимости от запросов. Хотя, знаю пару коллег которые и в 1000 на себя любимого в месяц не вкладываются )
- Плавающий график ( сегодня ты встал в 6 утра, отработал положенное, сделал паузу и стартуешь в 1-2 ночи ) РТО ( Режим Труда и Отдыха, страшный зверь )
- Парковки с минимальным набором условий для жизни (туалет, вода) душ каждый день- сладкая мечта.
- Криминал (режут тенты, вскрывают холодильники, вскрывают кабины, сливают солярку, лезут мигранты)
- Охуевшие в край сотрудники на загрузках-выгрузках. Шовинизма нахлебался полной ложкой. От требования говорить по немецки до 5-6 часового ожидания, в тот момент когда местные водители идут вне очереди...
- Семья в видеочате.
- Зарплата 75 евро в сутки. 8 недель. 4200 на руки...
- ну и всякое еще.


-Про цены на продукты прям развеселило, был в этом году в Латвии, в основном практически всё ( особенно алкоголь ), дороже чем в Германии, а затраты на питание всегда были индивидуальны.
-Про чистоту туалетов, ехал сейчас только по А 6 в Карлсруэ, остановился на парковке отлить, полная фур, на 90% бывший соцлагерь, туалеты в двух кабинках забиты влажными салфетками ( которые не растворяются в воде ), засранны с горкой..но виноваты в этом будут сто пудов местные власти brake.gif-Душ с горячей водой и умывальниками на каждом растхофе, можешь хоть дважды в день ходить, было бы желание.
РТО это прежде всего безопасность на дорогах, никому не нужен зомби, пилящий на 40 тоннике в состоянии автопилота.
П
- Про криминал слышал, особенно в приграничных регионах ( Чехия, Польша, Франция ).
- А на каком езыке если честно вы к ним обращались, если не секрет, если вас попросили говорить на немецком ?
Ждут и местные, ( сам ждал ), вне очереди в зависимости предприятия идут грузы по приоритету.. к примеру если простаивает конвейер из за запчастей, то их пропустят вперёд.
 
[^]
nameofmynik
8.12.2021 - 13:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (ivanpetrof @ 8.12.2021 - 07:16)
[QUOTE=nameofmynik,8.12.2021 - 05:58] [/QUOTE]
во почитал твои высеры, аж смешно стало. Но и ты сам все дописал. Только ты это воспринимаешь как свою заслугу и только. А теперь попробуй прочитать свою писанину так, как будто это про другого человека. Может и поймешь
И таки да, ответь на вопрос, ты же не один учился по твоей специальности, верно? и не первый и не последний это выпуск был, верно? а сколько из отучившихся там где и ты стали ведущими , а то и принципиальными , инженерами? а сколько сидят на копейках в начальных и рядовых позициях? [/QUOTE]
а вот тут ты в лужу пернул, милейший. Выпускников "моего" ВУЗа я где только не встречал - от канадско-американского нефтегаза до НАСА и Тримблов всяких.В той или иной степени все чего-то добились. Есть и один, который и в РФ многого добился, но у него папа - генералом был (покойный уже, но старт дал). Есть учившийся со мной детдомовец, котрый стал гл.инженером предприятия союзного мастаба. Но, в общей массе, (я поддерживаю контакты с парой десятков) - рядовые или старшие инженеры, 1000 долларов/мес как счастье. Умные, трезвые, работящие мужики - здесь бы они жили неизмеримо, несравнимо лучше. Есть и те, кто спился, да и умерли в 55-62 некоторые. Да, есть сидящие на рядовых позициях, в голимой нищете по здешним понятиям, но я в этом никак не виноват.

и гдея перднул в лужу то? пояси если сможешь.
так вот ты и подтверждаешь мои слова, что масса твоих коллег сидит на рядовых позициях и им штука зелени за счастье. И ты сам же писал
Цитата
Повезло - да, мужика звали Пол Клинтон (не родственник) и на тот момент он был президентом провинциальной инженерной ассоциации. Очень много умного посоветовал и помог. Чистая везуха, не?
и при этом ты ставишь себе свою карьеру в заслугу, ну типа ты такой положительный, типа ты такой отвественный и продвинутый. Но таких как ты сотни и тысячи. Но не все, далеко не все стали крупными инженерами. Поэтому и говрят что повезло. А ты опять надо работать надо добиваться, начни с себя. Но вот клинтовнов на всех не хватит.
Так что пиздуйка ты на хуй со своими рассуждениями и понтами. Смешно смотреть как ккакое то чмо возомнило о себе докуя и других учит. А реально нихуя не стоит без клинтонов.)))))
 
[^]
nameofmynik
8.12.2021 - 13:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (nostressLA @ 8.12.2021 - 13:11)
Цитата (nameofmynik @ 7.12.2021 - 04:03)
а нахер нужна европа если в той же америке за туже работу полается в два раза больше денег? причем в американце жить то получше будет.
а так а местах в той же россии примерно столько же выходит, плюсом еще соляру пиздят, ну и нах эта европа надо?

Не в два, а в три
Знакомый в Штатах десятку делает в месяц на траке

насколько я понял, можно и десятку делать и более, но на своем траке. Я же говорил про наемных водил.
 
[^]
Pashaby
8.12.2021 - 13:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 29
Цитата (waraew13 @ 07.12.2021 - 04:37)
Ну ты ТС рассмешил зарплатой в 2500 евро, когда в Германии минималка - 2000.
1000 за хату, 1000 на продукты, 500 - налоги и прочее (кафе, подарки, лекарства, парк раз в неделю..) - вот и вся ЗП.
В Германии хорошо если оба работают.
Друзья живут и сестренка в Германии, пиздеть не будут..

Уехал человек знакомый в прибалтику. Живут в гостинице с женой, говорит так дешевле чем снимать квартиру. На еду около 300 евро уходит. Шьют маски, з/п около 2000 выходит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pepelzaz
8.12.2021 - 14:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 144
Цитата (Buzeval @ 8.12.2021 - 13:19)
Цитата (pepelzaz @ 8.12.2021 - 09:15)
Работаю в Европе .
- Живешь в кабине
- Вахты от 2 месяцев до бесконечности (зависит от фирмы)
-Жрать пить хочется не только воду и макароны, как следствие кормишь себя европейскими продуктами по европейским ценам ( 400-600 евро в зависимости от запросов. Хотя, знаю пару коллег которые и в 1000 на себя любимого в месяц не вкладываются )
- Плавающий график ( сегодня ты встал в 6 утра, отработал положенное, сделал паузу и стартуешь в 1-2 ночи )  РТО ( Режим Труда и Отдыха, страшный зверь )
- Парковки с минимальным набором условий для жизни (туалет, вода) душ каждый день- сладкая мечта.
- Криминал (режут тенты, вскрывают холодильники, вскрывают кабины, сливают солярку, лезут мигранты)
- Охуевшие в край сотрудники на загрузках-выгрузках. Шовинизма нахлебался полной ложкой. От требования говорить по немецки до 5-6 часового ожидания, в тот момент когда местные водители идут вне очереди...
- Семья в видеочате.
- Зарплата 75 евро в сутки. 8 недель. 4200 на руки...
- ну и всякое еще.


-Про цены на продукты прям развеселило, был в этом году в Латвии, в основном практически всё ( особенно алкоголь ), дороже чем в Германии, а затраты на питание всегда были индивидуальны.
-Про чистоту туалетов, ехал сейчас только по А 6 в Карлсруэ, остановился на парковке отлить, полная фур, на 90% бывший соцлагерь, туалеты в двух кабинках забиты влажными салфетками ( которые не растворяются в воде ), засранны с горкой..но виноваты в этом будут сто пудов местные власти brake.gif-Душ с горячей водой и умывальниками на каждом растхофе, можешь хоть дважды в день ходить, было бы желание.
РТО это прежде всего безопасность на дорогах, никому не нужен зомби, пилящий на 40 тоннике в состоянии автопилота.
П
- Про криминал слышал, особенно в приграничных регионах ( Чехия, Польша, Франция ).
- А на каком езыке если честно вы к ним обращались, если не секрет, если вас попросили говорить на немецком ?
Ждут и местные, ( сам ждал ), вне очереди в зависимости предприятия идут грузы по приоритету.. к примеру если простаивает конвейер из за запчастей, то их пропустят вперёд.

Что касаемо туалетов, то даже если бы 90% фур было бы не из соцлагеря, то засраны были бы не меньше! 1, максимум 2 унитаза просто не справляются с потоком задниц. Мой не мой, но такая толпа все равно засрет! ( можно не далеко ходя сравнить с новыми толчками на паркингах рассчитанных на 5-6 жопомест. Намного чище!))
Души на растхофах хороши для тех кто шариться только по Германии. В Европе есть еще масса стран где на паркингах душ если и есть, то очень часто "дефект, сорри" ( бельгийцы казлы!!!)
Ппо поводу РТО ничего против не имею, наооборот, двумя рукаим ЗА!!! только сказал что график плавающий и не каждому подходит.
Криминала везде возле крупных городов хоть отгребай! Утром идешь вокруг тачки, видишь что баки целые и тент не порезан, начинаешь радоваться, как будто в лотерею выиграл.
По поводу языка: общаюсь на Инглише. Чаще всего понимают, если не понимают то переходим на разговор жестами. Но бывает что нарываешься именно на требование немецкого! В последний раз , когда старая карга в бюро мне заявила что в германии нужно говорить по немецки, я ей ответил что когда буду работать в германии, тогда и буду решать вопросы с немецким языком. А пока я работаю в Литве, я говорю по литовски, или на международном Инглише. А сама фройлян может идти нахер лесом с предприятия которое занимается Международными перевозками на какую нибудь местную фирмочку и заниматься доставкой по городу.
По поводу очередей на загрузки, снимите розовые очки! Давно стало системой что авто с местными номерами идет вне очереди. Литовские и польские фуры будут стоять!
 
[^]
Buzeval
8.12.2021 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (pepelzaz @ 8.12.2021 - 14:32)

Что касаемо туалетов, то даже если бы 90% фур было бы не из соцлагеря, то засраны были бы не меньше! 1, максимум 2 унитаза просто не справляются с потоком задниц. Мой не мой, но такая толпа все равно засрет! ( можно  не далеко ходя сравнить с новыми толчками на паркингах рассчитанных на 5-6 жопомест. Намного чище!))

Я не зря упомянул влажные салфетки, этим обычно страдают как раз выходцы из бывшего соцлагеря, я частенько отсиживаю паузу на парковках, вижу кто с чем идёт. И таки да, на участках где мало транзитников, туалеты, да и сами парковки значительнее чище. Я по всей Германии раньше катался ( сейчас только по югу ), могу сравнить, причём это не камень в огород, это мне стыдно.
А 4, начиная от Дрездена в сторону Польши ужас тихий, А 3 в южном направлении, когда ближе к Австрии едут в основном румыны да мадьяры вообще не стоит говорить, последняя заправка Донаутайль каждое утро выглядит так, будто цыганский табор переночевал.
Поэтому знаю за что говорю.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 8.12.2021 - 15:03
 
[^]
Niva19
8.12.2021 - 16:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 799
У меня знакомый с Украины убежал с перевозок европейских лет 5 назад и работает на севере спокойно щас, до пенсии северной лет 6 осталось. Я его спрашивал , почему и т.д., он говорил, просто что ужас, ужас.
 
[^]
DedPizDeathZ
8.12.2021 - 17:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.21
Сообщений: 855
Цитата (Buzeval @ 7.12.2021 - 09:10)

Ну к слову говоря за проживание в кабине идут суточные, которые могут использоваться по разному, можно снять недорогой отель прям у автострады ( их кстати всё больше строят),

gigi.gif lol.gif https://www.steuerklassen.com/steuern/verpf...ngsmehraufwand/

Офигенный отель можно за 28 евро в день снять lol.gif

Самые грязные дыры, которые попадались и те от 50 были.
 
[^]
Niva19
8.12.2021 - 17:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 799
Обобщаю. Нигде нет такой свободы у дальнобоя, тем более если на своей тачке, как в России. Но с одной оговоркой, на северах-где нет ТК, манагеров, экспедиторов, посредников и т.д.
Когда заказчику груз нужно перевезти, он платит. По трассе цена примерно 8 руб ,а на зимнике 8000 за км.
 
[^]
realyu
9.12.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1959
А дайте сайт, где водил набирают, а то я, может не туда попал - меня на флагман.де запрос привёл. Предложений море, в Польшу/Германию, но тарифы... какие 2000-3000 евро?! 1900-2200. И это ещё до того момента, пока на подробности, на условия работы, не клинешь - а там самое натуральное рабство. А уж почтовики (по В категории) это вообще пизцец какой-то - 40 евро в день, 4 недели без выходных, пробег за месяц 13т.км.... очевидно же, что будет кризис с наёмниками. И очевидно, что гастеры-беженцы тем более в такую кабалу не пойдут.

Это сообщение отредактировал realyu - 9.12.2021 - 12:31
 
[^]
nostressLA
9.12.2021 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
Цитата (Buzeval @ 7.12.2021 - 10:21)
Цитата (Doumat69 @ 7.12.2021 - 10:03)
Спб и область,работаю на личном цельномет фургоне.
Если работать по 12-14 часов в сутки,практич без выходных,то...
я зарабатываю 2000-2500 евро и дома.
Ночую в квартире,дома то есть.
В Европах бы поработал,но не за 3000 евров в месяц. Ну нах.

Если вы пашете по 12-14 часов в сутки, то вы потенциальный камикадзе на дороге.
Без обид, но рано или поздно вас срубит, я ни в коем случае не желаю, это констатация фактов, не зря у водил ограничивают максимальное время в пути.

Даже если не срубит, конец не завидный.
Работа очень вредная/ У матери на работе водила был постоянно в рейсах. Ездил с ним один день, выехали с самого утра а вернулись к 10 вечера, на завтра уже следующий рейс.
Вроде мужик не старый, не было и 50, а от такой работы получил рак, сгорел меньше чем за полгода.
 
[^]
Pevek
9.12.2021 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 3202
Цитата (nameofmynik @ 8.12.2021 - 13:54)
Цитата (nostressLA @ 8.12.2021 - 13:11)
Цитата (nameofmynik @ 7.12.2021 - 04:03)
а нахер нужна европа если в той же америке за туже работу полается в два раза больше денег? причем в американце жить то получше будет.
а так а местах в той же россии примерно столько же выходит, плюсом еще соляру пиздят, ну и нах эта европа надо?

Не в два, а в три
Знакомый в Штатах десятку делает в месяц на траке

насколько я понял, можно и десятку делать и более, но на своем траке. Я же говорил про наемных водил.

Да вон там Таранов:) расказывает про десятки тысяч баксов в месяц и таких пол YouTube,
 
[^]
ivanpetrof
10.12.2021 - 23:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (nameofmynik @ 8.12.2021 - 13:52)
[QUOTE=ivanpetrof,8.12.2021 - 07:16] [QUOTE=nameofmynik,8.12.2021 - 05:58] [/QUOTE]
во почитал твои высеры, аж смешно стало. Но и ты сам все дописал. Только ты это воспринимаешь как свою заслугу и только. А теперь попробуй прочитать свою писанину так, как будто это про другого человека. Может и поймешь
И таки да, ответь на вопрос, ты же не один учился по твоей специальности, верно? и не первый и не последний это выпуск был, верно? а сколько из отучившихся там где и ты стали ведущими , а то и принципиальными , инженерами? а сколько сидят на копейках в начальных и рядовых позициях? [/QUOTE]
а вот тут ты в лужу пернул, милейший. Выпускников "моего" ВУЗа я где только не встречал - от канадско-американского нефтегаза до НАСА и Тримблов всяких.В той или иной степени все чего-то добились. Есть и один, который и в РФ многого добился, но у него папа - генералом был (покойный уже, но старт дал). Есть учившийся со мной детдомовец, котрый стал гл.инженером предприятия союзного мастаба. Но, в общей массе, (я поддерживаю контакты с парой десятков) - рядовые или старшие инженеры, 1000 долларов/мес как счастье. Умные, трезвые, работящие мужики - здесь бы они жили неизмеримо, несравнимо лучше. Есть и те, кто спился, да и умерли в 55-62 некоторые. Да, есть сидящие на рядовых позициях, в голимой нищете по здешним понятиям, но я в этом никак не виноват. [/QUOTE]
и гдея перднул в лужу то? пояси если сможешь.
так вот ты и подтверждаешь мои слова, что масса твоих коллег сидит на рядовых позициях и им штука зелени за счастье. И ты сам же писал [QUOTE]Повезло - да, мужика звали Пол Клинтон (не родственник) и на тот момент он был президентом провинциальной инженерной ассоциации. Очень много умного посоветовал и помог. Чистая везуха, не?[/QUOTE] и при этом ты ставишь себе свою карьеру в заслугу, ну типа ты такой положительный, типа ты такой отвественный и продвинутый. Но таких как ты сотни и тысячи. Но не все, далеко не все стали крупными инженерами. Поэтому и говрят что повезло. А ты опять надо работать надо добиваться, начни с себя. Но вот клинтовнов на всех не хватит.
Так что пиздуйка ты на хуй со своими рассуждениями и понтами. Смешно смотреть как ккакое то чмо возомнило о себе докуя и других учит. А реально нихуя не стоит без клинтонов.)))))

ты озлоблен и неумен, потому как все что я хотел сказать своим личным (и десятков, если не сотен знакомых) примером, известно человечеству многие тысячи лет и, в упрощенном виде, звучит просто:" Бог помогает тем, кто помогает себе сам".
В севамериках из выпускников инженерных факультетов университетов, только 20-30% становятся лицензированными профессиональными инженерами. То же у геологов и геофизиков. Остальные либо предпочитают сидеть на "рядовых" должностях со сравнительно низкой оплатой (но без нервов, ненормированного дня и пр.) либо просто неспособны работать эффективно и упираться.
"при этом ты ставишь себе свою карьеру в заслугу, ну типа ты такой положительный, типа ты такой отвественный и продвинутый" - конечно, а в чью заслугу мне это ставить - ты , штоля, за меня всю мою жизнь упирался, непрерывно учился, качественно работал и с людьми вел себя по-людски?
"Везение" приходит (не всегда, кстати) к тем, кто его, везение, приближает к себе всеми силами и работает над этим непрерывно. Методы известны, очевидны и просты.
Сидеть на жопе "в родных стенах", быть средненьким (а то и вообще никаким) спецом в своей профессии и злобно-скандальным мудаком в отношениях с людьми и , при этом, ждать - когда же "удача и везение" тебя, наконец-то найдут и осыплют милостями - это не от большого ума. Хотя таких людей очень много.
Да, еще лень, косность и алкоголь сильно "помогают" в привлечении удачи.
 
[^]
kiaROSSA
11.12.2021 - 23:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.18
Сообщений: 958
Цитата (inandurak @ 07.12.2021 - 02:25)
3 тыс для Европы-это ОЧЕНЬ маленькая зарплата для дальнобоя. ведь очень тяжелая профессия. В Америке дальнобой 6-7 тыс зарабатывает при том что в США цены сильно ниже на многие продукты и товары. 3 тыс для ЕС-это зарплата для клерка или легкорабочего но не для дальнобоя. Понятно что за 2-3 тыс идти вкалывать лохов нет

6-7 без налогов. В штатах налоги платит сам наёмный работник. После вычетов всего получается гораздо меньшая сумма. И таки да, в Европе зп осталась прежняя, а цены выросли на 20-30% на всё. Поэтому и не идут работать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41310
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх