Зачем тепловозу один генератор и много электродвигателей? Не проще ли вращать колёса напрямую?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kab1979
28.01.2021 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 1832
Автор ты сам себе такие вопросы придумываешь? Те кто знаком с хоть немного с устройством автомобиля понимают, что твои предположения жесть как высосаны из пальца. Прям так и представляется Завел дизель на тепловозе выжал сцепление и....... cranky.gif пока до 60 передачи дойдет, рычаг отвалится gigi.gif
Давай следующую статью пиши почему на Тепловозе не используют резиновые шины, и зимой что бы в зимнюю переобувались.
 
[^]
бассиан
28.01.2021 - 17:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 250
Есть маневровые мотовозы - у них коробка передач
Из за этого они ограничены по тягловому усилию (кажется что то около 5 гружёных вагонов) и по скорости
А еще регулярно валы в коробке передач у мотовозов сворачиваются в поросячий хвост
 
[^]
torpedilo
28.01.2021 - 18:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 86
Цитата
Дизель-электроходы тоже хуйня, по сравнению с танкерами. Дизель напрямую крутит винт с оборотами от 29 до 90 об/мин. Вот там точно моща и расход)))

Балкер вроде водоизмещением 180к тонн, так у него 1л.с. на 6 тонн веса, расход мазута 45 тонн в сутки... В трубе есть такой capt. Rudov с его слов... 2 тонны в час при весе груза 150к тонн не так уж и много, по сравнению с тепловозом, и у бобика777 расход в час 2,5т керосина и берет он максимум 100 тонн груза...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
28.01.2021 - 23:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 1377
Цитата (ВесельчакU @ 28.01.2021 - 12:29)
Если бы после моего ремонта тепловоз жрал на сто км тысячу литров ( даже с тяжёлым поездом) меня бы уже уволили.
Сказочники.

А что не так? Тяговое плечо Воркута - Инта, 265 км, зима, гружёный поезд, тепловоз серии 2ТЭ10, расход по 2500 л на секцию.
Мне не понятно, какой пидр влепил мне (-) за этот пост, не обосновав его
Цитата
Конкретно этот (10Д100, двухтактный, со встречно-движущимися поршнями) - 165 гр•л.с•ч при номинальной мощности 3000 л.с и 850 об/мин. Т.е - 495 литров в час.
У более современных, 4-х тактных, расход на л.с•ч меньше.

Да, недосчитал. Выходит - 495 кг. В литрах - 495/0,8=618 л.
 
[^]
sickalex
28.01.2021 - 23:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 754
Цитата (ВесельчакU @ 28.01.2021 - 12:29)
Если бы после моего ремонта тепловоз жрал на сто км тысячу литров ( даже с тяжёлым поездом) меня бы уже уволили.
Сказочники.

может у вас там по столу ездят, в наших ебёнях тройная машка вес 5200, расход 1800 на 110 километров. ручники по 1.3 считают.
 
[^]
sickalex
28.01.2021 - 23:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 754
gem222
сколько денег платят?
 
[^]
gem222
28.01.2021 - 23:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 1377
Цитата (одинизмногих @ 28.01.2021 - 09:38)
Цитата (EHOT59 @ 27.01.2021 - 16:34)
Цитата (AgipTM @ 27.01.2021 - 16:22)
а сколько жрет этот дизель, любопытно )

На сколько я в курсе самый ходовой тепловоз СССР 2ТЭ116 имел 2 топливных бака по 7тонн каждый

"Боинг" был самым ходовым? Я думал что эту позицию "Машка" занимает, которую даже за границей использовали.
P.S. Есть локомотивы, у которых трансмиссия полностью копирует автомобильную. Дизель - сцепление - КПП - ведущий мост. Используется такая схема на узкоколейке и на служебном транспорте.

Ну если судить по номерам, то самой массовой была серия ТЭ3. Их выпускали в Харькове, Луганске и Коломне. А серия закончилась на 7000 с чем то номерах. Не считая ТЭ7. Потом была серия 2ТЭ10 Л и В (пассажирские - ТЭП10). Одно время выпускались вместе в Луганске. Номера шли по порядку, на Л и В. Серия закончилась на 5000 с чем то. А если ещё приплюсовать Машки 2/3ТЭ10М и ТЭ10У, ТЭ10С со своими номерами, то М62 и М62У - нервно курят в сторонке.
 
[^]
gem222
28.01.2021 - 23:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 1377
Цитата (sickalex @ 28.01.2021 - 23:18)
gem222
сколько денег платят?

Я уже 17 лет, как свалил оттуда. Работал на МЖД, в МО. Сначала на хозяйках, потом на станции - сортировка, гора. Сейчас, на пенсии, 3 года в местном ППЖТ.
Последний раз общался с машинистом из Воркуты лет 5 назад, у общих друзей в Ярике в гостях были. Выходило за сотку. Так в то время у нас, у электровозников в поездах выходило не намного меньше. А сейчас, даже не в курсе, какие зарплаты в ПИДе.
 
[^]
LandCruize
29.01.2021 - 03:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 1928
Цитата (Modigar @ 27.01.2021 - 17:10)
Цитата (Lelik72RUS @ 27.01.2021 - 16:42)
Цитата
Также важно отметить то, что у каждой колёсной пары есть свой тяговый электродвигатель

Представляете себе внедорожник по такой схеме?
Абсолютно любые комбинации блокировок нажатием обычных кнопок или управлением с сенсорного дисплея.

Представь сколько трудов синхронизировать 4 электродвигателя на дороге общего пользования.
Это тебе по рельсам ехать.

Всё это давным-давно реализовано и применяется много где, например в промышленности, где несколько отдельных механически не связанных друг с другом электроприводов работают на общий механизм
 
[^]
LandCruize
29.01.2021 - 03:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 1928
Цитата (ss1971 @ 27.01.2021 - 17:05)
не понимаю почему такую систему не вводят повсеместно. никаких карданов никаких сцеплений никаких коробок. мотор-генератор и моторы- колёса. если добавить небольшую батарею ионисторов можно удваивать-утраивать мощность когда нужен разгон или обгон можно использовать однорежимные двигатели типа турбины которая запускается только когда заряд падает ниже какогото уровня да много чего можно.

Не потянут ваши ионисторы, они очень маломощные.
 
[^]
Travolda
29.01.2021 - 03:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7089
Цитата (AgipTM @ 27.01.2021 - 16:22)
а сколько жрет этот дизель, любопытно )

Меньше чем твой бензин, при -40 заводится без прогрева, мощность и КПД в оборотах выше чем у бензина в 2-3 раза..... По сути это танк.

Это сообщение отредактировал Travolda - 29.01.2021 - 03:52
 
[^]
AleXei1505
29.01.2021 - 03:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1515
Это техническое решение не только в ж/д транспорте применяется. Например БелАзы двигаются точно также - у них электродвигатели прямо в колёсах располагаются. В кораблях и в подлодках такое тоже нередко применяется, в том числе в АПЛ.
РS. А одним из пионеров электротрансмиссии был Фердинанд Порше - его вариант танка "Тигр", ну и соответственно построенный на его базе "Фердинанд", оснащались такой же двигательной установкой.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 29.01.2021 - 03:54

Зачем тепловозу один генератор и много электродвигателей? Не проще ли вращать колёса напрямую?
 
[^]
Doublewood
29.01.2021 - 12:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 209
За тепловозы позеленил, эх молодость - романтика стальных магистралей. Помню как-то взяли тепловоз с БПР, хорошо резервом пошли, кто-то из слесарей концы оставил в генераторе - знатно бабахнуло, ну и тепловоз - 20 минут и только дымящий остов...
 
[^]
kiaROSSA
30.01.2021 - 14:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.18
Сообщений: 733
Цитата (Зигзаг @ 27.01.2021 - 16:24)
Зависит от профиля, плана пути, веса поезда, типа поезда, климатических условий(ветер, осадки), и множества прочих факторов, но в среднем один такой дизель потребляет примерно 1000 литров дизельного топлива на 100 км пути

Машка при запуске сжигает 2 ведра дизеля, на 2 секции- 4 ведра. А вот сколько жрала на 100 км с 6к тоннами на прицепе, как то не интересовался. Машинист после рейса подбивал расход в бортовой журнал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Антончик
31.01.2021 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1717
Буквально на неделе смотрел французский научпопфильм про эти всякие локомотивы и впервые об этом узнал. И ещё из того же фильма узнал, что для разгона их скоростных TGV из специальных бункеров под колёса на рельсы сыпется песок. Иначе эта махина проскальзывает на гладких рельсах. Век живи-век учись.
.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28816
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх