Россияне стали прохладнее относиться к Путину

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (49) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

А у нас как на ЯП?
1. Прохладнее [ 851 ]  [36.15%]
2. Горячее [ 213 ]  [9.05%]
3. Так то да, но хер знает [ 161 ]  [6.84%]
4. Я безработный, есть работат какая? [ 202 ]  [8.58%]
4. Во всем виновата СШП! [ 136 ]  [5.78%]
5. Я учитель! У меня нет времени на это, надо готовиться бизнес делать [ 207 ]  [8.79%]
6. Поставил пивко в ходильник, попрохладнее будет [ 254 ]  [10.79%]
7. БЛ [ 64 ]  [2.72%]
8. ЗО [ 49 ]  [2.08%]
9. А белый лебедь на пруду.... [ 171 ]  [7.26%]
Всего голосов: 2308
Гости не могут голосовать 
krokodiler
9.08.2016 - 13:06
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Sardelier @ 9.08.2016 - 13:01)
Цитата (krokodiler @ 9.08.2016 - 12:59)
Цитата (Sardelier @ 9.08.2016 - 12:53)
Ну хотя бы пересмотреть ставку подоходного налога: уменьшить для людей с минимальными доходами и увеличить для получающих доходы выше среднего уровня. Во многих цивилизованных странах так делают. Повысить минимальную зарплату. Уже одно это значительно уменьшит социально-экономическое расслоение в обществе и улучшит жизнь десятков миллионов людей.

shum_lol.gif Ну конечно.

Тут тема была Владимир Владимирович. А Вы думаете, Вам всё можно?

И первый пункт требований:

МЫ!
Граждане Российской Федерации
требуем от Вас, "Гаранта Конституции"
Выполнения нескольких обязательных пунктов :

1. Разрешить гражданам РФ ношение и свободное приобретение короткоствольного и любого огнестрельного оружия.
А также пересмотреть законы самообороны в своем жилище с правом на убийство вторгшегося на частную территорию.

shum_lol.gif shum_lol.gif

Какое это имеет отношение к моему предложению? У меня попросили конкретики, я ее представил. В спорах о ношении оружия я не участвую.