Россияне стали прохладнее относиться к Путину

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (49) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
А у нас как на ЯП?
1. Прохладнее [ 851 ]  [36.15%]
2. Горячее [ 213 ]  [9.05%]
3. Так то да, но хер знает [ 161 ]  [6.84%]
4. Я безработный, есть работат какая? [ 202 ]  [8.58%]
4. Во всем виновата СШП! [ 136 ]  [5.78%]
5. Я учитель! У меня нет времени на это, надо готовиться бизнес делать [ 207 ]  [8.79%]
6. Поставил пивко в ходильник, попрохладнее будет [ 254 ]  [10.79%]
7. БЛ [ 64 ]  [2.72%]
8. ЗО [ 49 ]  [2.08%]
9. А белый лебедь на пруду.... [ 171 ]  [7.26%]
Всего голосов: 2308
Гости не могут голосовать 
krokodiler
9.08.2016 - 13:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 1080
Цитата (eveem @ 9.08.2016 - 13:30)
Цитата (carbamazepin @ 9.08.2016 - 13:15)
А теперь представьте что в вашей семье 146 млн человек и квартира размером в 10 часовых поясов и вам, дабы отвечать за все, надо оперативно реагировать на десятки тысяч ситуаций происходящих в этой квартире каждую минуту.

Аа, опять о больших территориях, которые мешают?
Поэтому нужен Крым, необходим Донбасс, крайняя нужда в Приднестровье, требуется Южная Осетия и Абхазия, а без Аляски нам писта?
А как за дело и о деле, так сразу о десяти часовых поясах, за страной в которых очень сложно следить.
Мало, маааало!

Так 146 млн. населения. Гос. аппарат больше 1 млн. Да и вообще как-то неумно сравнивать управление страной с управлением семьей.

Для начала охуенному управленцу семьей, надо попробовать руководить коллективом от 20 человек.

Это сообщение отредактировал krokodiler - 9.08.2016 - 13:37
 
[^]
smashSR
9.08.2016 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15576
Цитата (Квазимода @ 9.08.2016 - 16:26)
Цитата (smashSR @ 9.08.2016 - 13:10)
Цитата (Квазимода @ 9.08.2016 - 15:52)