Нелегкие будни сисадмина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DiaZoN
21.05.2014 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (Jus @ 21.05.2014 - 09:42)
А вот почему я сегодня такой злой на пользователей. Попросили меня сегодня заехать в офис, который находится в другом здании. Проблема: "Процессор пищит, кнопки не нажимаются, ничего не открыть, срочно приедь-почини, а то мы начальству пожалуемся, что у нас компьютеры не работают, вы ничего не делаете, а у нас работа...". Час еду в дикую жару по пробкам. Приезжаю, захожу в кабинет, поздоровался, сразу слышно какой компьютер пищит. Сажусь в кресло, придвигаюсь к столу, смотрю на клавиатуру, снимаю угол органайзера с клавиши Ctrl, встаю, ухожу не попрощавшись.
via аська

А вот на это надо сразу по возвращению служебку начальству писать. После нескольких служебок начнут думать.
 
[^]
TEEN
21.05.2014 - 14:43
0
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5219
Цитата (HRR @ 21.05.2014 - 15:33)
вот произошло 10 минут назад

у меня вопрос
на простом принтере можно распечатать А3 лист?
при наличие такой бумаги

Если сложить вдвое, то проскочит))
 
[^]
probneg
21.05.2014 - 14:52
1
Статус: Offline


Пластилин мира!

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 285
Цитата
В бухгалтерии нет ни одного монитора с родным разрешением.

Вот это подтверждаю. У нас так же. Накупять огромных моников и сидят с разрешением 800х600.
 
[^]
jah187
21.05.2014 - 14:53
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 69
Цитата (MadCowboy @ 21.05.2014 - 11:26)
для меня админ - обслуживающий персонал. что бы там не говорили.
бабка убощица тоже может похаять, что бычки мимо урны кидают.

ну так скажи своему админу, что он обслуживающий персонал. И хуйню на ЯПе постить перестанешь
 
[^]
asqwrbx
21.05.2014 - 14:59
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 0
Цитата (Oblaka @ 21.05.2014 - 13:16)
Осталось еще зелени, поэтому рискну влезть в очередное обсуждение нерадивых юзеров. cool.gif Лично знаю админа, который обновляет релизы 1С в своей же фирме за отдельную плату. Учитывая, что бухгалтеры ведут иногда по нескольку фирм на одном компе, сумма получается нормальная))) Однажды, когда он был в отпуске, бухгалтер посмела самостоятельно совершенно бесплатно обновить релизы! Сколько было возмущения от админа!!! Ну очень тяжелая у него жизнь - все так и норовят бесплатно сделать работу, за которую он деньги берет, предварительно объяснив начальству, насколько ответственную и трудную работу он на себя взвалил.

А если бы после обновления бухгалтером все улетело к чертям, чтобы вы делали?
Бухгалтер бы смогла все восстановить, вернуть, откатиться?
Риторический вопрос.
 
[^]
panadol
21.05.2014 - 15:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 235
Да уж, положить на клавиатуру книгу, папку,сумку и потом недоумевать в чем дело и почему пищит это мы проходили.
У нас были персонажи которые в переходник с usb на ps/2 флешки вставляли и не понимали почему не видит флешку.
Еще тетки в бухгалтерии умные были часто просили в экселе таблички по раздвигать им. После частого слива выдергивали шнур питания от монитора и говорили что монитор не работает, придя и починив монитор меня снова ждали таблички.
Помню сеть пропала, в кабинете у них минут 30 искал свитч, говорит что свитчей отродясь не было у них, говорю ну как же ушло за шкаф 2 провода а выходит 1, так же не бывает. Вообщем овца чайник воткнула, а адаптер от свитча вытащила и глаза такие наивные, добрые, полные не понимания.
В дальнейшем выяснилось что мразь редкостная.
Пост банален...
 
[^]
kro1eg
21.05.2014 - 15:07
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 295
Цитата (Surrealplace @ 21.05.2014 - 14:29)
ТС, поделись профессиональным секретом, почему все админы не моются? Вонь ужасная и мышки потом скользкие, везде, где бы я не работал и у всех моих знакомых такая же история

Я только раз с таким сталкивался. Аж сам пропах))

Лично я выгляжу пахну так, что по 1 сотруднице на 2 последних местах работы без проблем удалось затащить в постель и не на 1 ночь hz.gif

Черт, пишу, словно фантазирующий школьник))
 
[^]
TEEN
21.05.2014 - 15:11
0
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5219
Цитата (panadol @ 21.05.2014 - 16:03)
Помню сеть пропала, в кабинете у них минут 30 искал свитч, говорит что свитчей отродясь не было у них, говорю ну как же ушло за шкаф 2 провода а выходит 1, так же не бывает. Вообщем овца чайник воткнула, а адаптер от свитча вытащила и глаза такие наивные, добрые, полные не понимания.

Свитч утушить - это хунна. Вот когда тетечка решает переехать на 1 метр в сторону и переносит самостоятельно рабочее место, то очень хуенно бегать и искать кольцо в сети. Сейчас с этим куда проще.
 
[^]
panadol
21.05.2014 - 15:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 235
Цитата (asqwrbx @ 21.05.2014 - 14:59)
Цитата (Oblaka @ 21.05.2014 - 13:16)
Осталось еще зелени, поэтому рискну влезть в очередное обсуждение нерадивых юзеров.  cool.gif Лично знаю админа, который обновляет релизы 1С в своей же фирме за отдельную плату. Учитывая, что бухгалтеры ведут иногда по нескольку фирм на одном компе, сумма получается нормальная))) Однажды, когда он был в отпуске, бухгалтер посмела самостоятельно совершенно бесплатно обновить релизы! Сколько было возмущения от админа!!!  Ну очень тяжелая у него жизнь - все так и норовят бесплатно сделать работу, за которую он деньги берет, предварительно объяснив начальству, насколько ответственную и трудную работу он на себя взвалил.

А если бы после обновления бухгалтером все улетело к чертям, чтобы вы делали?
Бухгалтер бы смогла все восстановить, вернуть, откатиться?
Риторический вопрос.

Ничего риторического.
Есть такое выражение- "Клизьма! Знай свое место".
Есть человек и это его работа, а псевдоумники которые и сами все могут, и после них еще разгребать потом неделю это не вариант.
Сегодня обновила, а завтра все упало, я бы свалил на бухгалтершу и был бы повод для дискуссий с руководством о привлечении тетки за шаловливые руки и увеличением ставки по оплате за обновление для админа.
А то все все знают, все все умеют, тока срать не просятся, обновить типовую конфу ума много не надо, а вот если бы кривизна какая вылезла, или откат надо сделать, че там она в бухи то полезла, шла бы в админы раз умеет и знает как "тяжелую" работу.
Работа тем и тяжелая что таких имбицилов обучать надо компьютерной грамотности, и гавницо за ними потом прибирать...

Добавлено в 15:16
Цитата (probneg @ 21.05.2014 - 14:52)
Цитата
В бухгалтерии нет ни одного монитора с родным разрешением.

Вот это подтверждаю. У нас так же. Накупять огромных моников и сидят с разрешением 800х600.

Ну тут понять можно, людишки то не свежачок, глазенки за жизнь прожитую испортились.
Хотя у меня от таких разрешений тоже вытекать начинают.

Это сообщение отредактировал panadol - 21.05.2014 - 15:14
 
[^]
asqwrbx
21.05.2014 - 15:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 0
Цитата (panadol @ 21.05.2014 - 16:12)
Цитата (asqwrbx @ 21.05.2014 - 14:59)
Цитата (Oblaka @ 21.05.2014 - 13:16)
Осталось еще зелени, поэтому рискну влезть в очередное обсуждение нерадивых юзеров.  cool.gif Лично знаю админа, который обновляет релизы 1С в своей же фирме за отдельную плату. Учитывая, что бухгалтеры ведут иногда по нескольку фирм на одном компе, сумма получается нормальная))) Однажды, когда он был в отпуске, бухгалтер посмела самостоятельно совершенно бесплатно обновить релизы! Сколько было возмущения от админа!!!  Ну очень тяжелая у него жизнь - все так и норовят бесплатно сделать работу, за которую он деньги берет, предварительно объяснив начальству, насколько ответственную и трудную работу он на себя взвалил.

А если бы после обновления бухгалтером все улетело к чертям, чтобы вы делали?
Бухгалтер бы смогла все восстановить, вернуть, откатиться?
Риторический вопрос.

Ничего риторического.
Есть такое выражение- "Клизьма! Знай свое место".
Есть человек и это его работа, а псевдоумники которые и сами все могут, и после них еще разгребать потом неделю это не вариант.
Сегодня обновила, а завтра все упало, я бы свалил на бухгалтершу и был бы повод для дискуссий с руководством о привлечении тетки за шаловливые руки и увеличением ставки по оплате за обновление для админа.
А то все все знают, все все умеют, тока срать не просятся, обновить типовую конфу ума много не надо, а вот если бы кривизна какая вылезла, или откат надо сделать, че там она в бухи то полезла, шла бы в админы раз умеет и знает как "тяжелую" работу.
Работа тем и тяжелая что таких имбицилов обучать надо компьютерной грамотности, и гавницо за ними потом прибирать...

Добавлено в 15:16
Цитата (probneg @ 21.05.2014 - 14:52)
Цитата
В бухгалтерии нет ни одного монитора с родным разрешением.

Вот это подтверждаю. У нас так же. Накупять огромных моников и сидят с разрешением 800х600.

Ну тут понять можно, людишки то не свежачок, глазенки за жизнь прожитую испортились.
Хотя у меня от таких разрешений тоже вытекать начинают.

Риторический вопрос в том, плане - что она бы побежала звонить админу и ничего бы сама не смогла сделать естественно.
 
[^]
SHADOWSTALKER
21.05.2014 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Вот что я скажу. Первые несколько месяцев я реально готов был убивать пользователей. Я их ненавидел! Я не считал их за людей!
А после года работы я относился к просьбам "скачайте мне интенет на флэшку" и "у меня ничего не работает, но я ничего не делала" с улыбкой и крайне филосовски.
Ну что поделать. Это пользователи. Они ж как дети малые. Им все надо объяснять по буквам.

Мне это даже нравиться начало))))
 
[^]
JohnakaKOT
21.05.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2985
у меня юзеры чуть лучше!
но есть парочка кактусных юзеров.. которым по 3 раза говоришь в трубку чтобы вышли из этого несчастного аутлука и зашли через 5 минут, а они в ответ - "ну он ниработаит"!!
 
[^]
Divest
21.05.2014 - 15:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.07
Сообщений: 57
Цитата (idk @ 21.05.2014 - 12:18)
спокойней надо быть.бухгалтера вовсе не обязаны знать дальше 1с и офиса.
так же как и юрист не обязан знать, как и почему не работает обновление на консультанте, или почему сертификаты не работают на уебищных сайтах госзакупок.
и у них все должно работать. как и почему, их не ебет.
сам админю помаленьку, у меня особых проблем нет, но у меня пользователей немного и более менее грамотные.
вопросов не возникает практически-все работает как бы само по себе)
на создание всего этого ушло пара лет, но оно того стоило.
зы. если б еще не ебучие госзакупки, которыми отчасти приходится заниматься, было б вообще спокойно и хорошо.

В данный момент вы полностью описали свои обязанности на уровне эникейщика и собственно как в круг ваших обязанностей вошли госзакупки? Или это тоже системное администрирование? Тут расписаны проблемы системного администратора. В данный момент, при трудоустройстве на работу в анкете и резюме есть пункт о знание компьютера. И каждый соискатель на вакансию обязательно указывает, что он опытный пользователь. Так собственно почему опытный пользователь постоянно не может набрать свой пароль, поменять раскладку, включить/выключить num lock, при сообщение об окончание действии срока пароля игнорит его, а потом звонит в службу поддержки. И таких сообщений в день набирается около 50. Вот пока писал, позвонил "уверенный пользователь", неделю назад говорил чтоб 17 гб убрал с рабочего стола, синхронизация с автономными файлами не идет. Спрашиваю почему не убрали, говорит как. Копируйте на диск D, на рабочий стол выводите ярлыки. И он спрашивает как это делать. Человек просто реально не знает азов работы с ПК, и является директором подразделения в холдинге. Давно этому не удивляюсь, уже обыденность.
 
[^]
TEEN
21.05.2014 - 15:27
1
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5219
Цитата (Divest @ 21.05.2014 - 16:23)
синхронизация с автономными файлами не идет

Перемещаемый профиль в АД - зло! Квотирование с 2003 года мелкомягкие так и не сделали нормально.

Ну, имхо конечно же.
 
[^]
CATAH
21.05.2014 - 15:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 43
Цитата (Jus @ 21.05.2014 - 09:42)
Приезжаю, захожу в кабинет, поздоровался, сразу слышно какой компьютер пищит. Сажусь в кресло, придвигаюсь к столу, смотрю на клавиатуру, снимаю угол органайзера с клавиши Ctrl, встаю, ухожу не попрощавшись.

cry.gif lol.gif

Я догадался сразу))) Оч распространённая поломка, между прочем... У нас тут у одной тётки истерика случилась, когда вместо привычной прокрутки страницы, "ОНО ПРИБЛИЖАЕТ" ... При чём, когда я подошёл поближе к компьютеру, тётка попыталась продемонстрировать сей эффект на окне 1С, где по её уверениям, поломка и была обнаружена))) Стоить ли говорить, что лёгким прикосновением к кнопкам alt-tab я обнаружил открытое окошечко (именно "окошечко".. Мааленькое такое в углу, что бы из за спины видно не было) с чьей-то ноздрёй крупным планом и кнопочки из однокласников)))

К слову сказать я бухгалтер... И среди моих коллег 90% нормальные адекватные люди... но 10% - это пиздец просто!
 
[^]
Prof82
21.05.2014 - 15:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 139
Как я тебя понимаю чувак, у самого такое..
держи пертушку.
 
[^]
kro1eg
21.05.2014 - 15:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 295
Цитата (Divest @ 21.05.2014 - 15:23)
Человек просто реально не знает азов работы с ПК, и является директором подразделения в холдинге. Давно этому не удивляюсь, уже обыденность.

Пишите на него в кадры кляузу)))
Забавно, что вам Знание не только азов но и вообще работы с ПК не позволяет стать директором подразделения холдинга, в отличие от убогого юзверя. Непризнанный гений блин....и таких докторхаусов через 1 в ИТ сфере.

Проще надо быть. Нервные клетки не восстанавливаются. И с людьми легче работать станет.

Это сообщение отредактировал kro1eg - 21.05.2014 - 15:32
 
[^]
Un1k
21.05.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 107
нас называют "Специалист по Интернету" lol.gif

Это сообщение отредактировал Un1k - 21.05.2014 - 15:39
 
[^]
Memphis69
21.05.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1528
Т.С. я тебя понимаю. У нас недавно для списания одна барышня спрашивала, сколько картридж весит, чтоб указать в бумагах. Я честно говоря тихо сполз со стула. Вот со всем обращались, и починить зажигалку для газовой печи и чайники...но чтоб с вопросом о весе картриджа...
 
[^]
falcon1981
21.05.2014 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1035
Цитата (Jus @ 21.05.2014 - 10:42)
Ну, думаю, драйвера на usb-порт на корпус не встали и комп не видит накопитель.

Это он вообще о чем? upset.gif
 
[^]
sanya2014
21.05.2014 - 15:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 429
Работаю в государственном учреждении где около 70 человек сидят в основном офисе, а еще примерно столько же по удаленке, причем удаленка эта без интернета. ИТ-шников 2 чела на всю толпу. Так вот пришла пора как то 1с из версии 7.7 переводить в версию 8.2. Сколько я наслушался от теток, которые требовали от меня обучения работе в 1с, на что я сначала спросил как они получали высшее образование, они ответили что заочно. Ну раз заочно вот вам руководство по ведению учета в 1с (такая желтая книжка поставляется вместе в конфигурацией), вы же получили диплом заочно - значит имеете неплохие навыки к самостоятельному обучению, о чем свидетельствует наличие диплома, где они успешно освоили почти самостоятельно несколько десятков дисциплин, и прочли тонну книг по этим предметам, так что изучить один том руководства в 500 страниц, это для них не должна быть проблемой. Возражений не слышал))).

Еще есть один ньюанс. Я обычно делаю скидку на работниц или работников, которые имеют достаточно преклонный и предпенсионный возраст, но больше всего выбешивает то, что приходят молодые сотрудники(цы), которые не бэ ни мэ в экселе или в ворде, хотя основная деятельность связана именно с работой в данных программах. На мои гневные отзывы об их уровне познаний, после того как попросят например проставить в ячейках формулы авто-суммирования, реагируют репликой: "НУ Я ЖЕ НЕ ПРОГРАММИСТ!!!")))).

Есть и такие индивидуумы, которые пытаются показать что достаточно компетентны, чтобы определить неисправность оргтехники "на лету". Как то просят подойти починить мышку, ну подхожу, при мне эту мышь дергают и говорят что типа видишь монитор из спячки не выходит когда мышкой шевелишь, после осмотра посоветовал нажать кнопку power на "процессоре".

Вообще куча скучной и нудной работы с пользователями, в основном вся проблема не в том что плохие пользователи, а в том что такой админ. Нужно заставлять пользователей знать и изучать то ПО с которым им приходиться работать каждый день, по мне так я бы вообще экзамены устроил на знание хотя бы основ часто используемых программ, от итогов которых зависела бы их премия. Очень часто некоторые юзеры сидят на работе днями и ночами, а все потому что просто напросто не умеют работать в программах. Как то показал буху что в экселе есть такая фишка как фильтр, не передать ее восторг после того как сохраненная форма ведомости из 1с с десятками тысяч строк, была отобрана с помощью фильтра меньше чем за одну минуту, а она эту работу по "удалению" лишних строк вела 4 часа!!!

Так что, как бы здесь не ругали сисадминов или пользователей, все зависит от обеих сторон, от компетентности админа, и от компетентности самого пользователя и соответственно от желания обоих делать свою работу как можно быстрее и качественнее.

Вот в общем как то так....
 
[^]
Un1k
21.05.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 107
Цитата (kro1eg @ 21.05.2014 - 16:31)
Проще надо быть. Нервные клетки не восстанавливаются. И с людьми легче работать станет.

не согласен, в таком случае начинают считать, что все что связано хоть как-то с IT техникой ты обязан делать.
sanya2014 хорошо расписал

Это сообщение отредактировал Un1k - 21.05.2014 - 15:42
 
[^]
spaiky
21.05.2014 - 15:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Вот вы говорите слюни и сопли, но почему то фрезеровщик не спрашивает наладчика как ему вставить резец в зажим. И если он его вставит наоборот, все будут смеяться над ним, а не чмырить наладчика.

У нас, например - 90% процентов всех ошибок, это ошибки пользователей, которые они повторяют из раза в раз.
 
[^]
CATAH
21.05.2014 - 15:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 43
Цитата (Divest @ 21.05.2014 - 15:23)

В данный момент вы полностью описали свои обязанности на уровне эникейщика и собственно как в круг ваших обязанностей вошли госзакупки? Или это тоже системное администрирование?

Да ты не был на сайтах гос закупок, или любых других интернет сервисов "этой страны". ТАМ ПИЗДЕЦ.

1) Сертификаты- которые просто ни с хуя могут перестать работать, если обо всяких сервисах по отправке отчётности говорить, то тут может случится фатал ерор с соединением: почему то постоянно мешает антивирус и\или фаервол, даже в режиме "не активен", а без защиты оставить комп, в который флэшки по 10-15 шт в день втыкают- не айс!, Или Самый Главный АЦЦКИЙ АД, который посылают на головы грешников специ из казённой ИТ индустрии. И имя этой каре : О Б Н О В Л Е Н И Е ... не давно случилось... сообщение "идёт обновление, это может занять несколько минут" и так неделю (что самое прикольное, по словам ИТ-шника обмен трафиком имел место быть на протяжении всего перриода)... В суппорте работают специ своего дела, которые не дослушав (нахрен, у них всё равно только одна инструкция) начали пошагово объяснять нашему ИТ-шнику как удалить и установить по новой чудо прогу... Закончилась инструкция так "теперь должнео всё работать, только при первом запуске дождитесь окончания ОБНОВЛЕНИЯ"... через пару дней, кст, нормально обновилось, но больше недели не работал НЕОБХОДИМЫЙ для работы сервис... Пиздюли всё время, как не сложно догадаться, полцчал ни в чём не повинный эникейщик...
 
[^]
falcon1981
21.05.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1035
Господа эникейщики, если бы не было "неграмотных пользователей", вам бы нечего было ЖРАТЬ!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40626
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх