Прощальные слова врача

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
optimus03
15.10.2016 - 18:08
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 324
Я не врач, всего лишь фельдшер скорой,пока на писанину, слава Богу особо не жалуюсь,но как же утомили люди,которые считают, что медики им всем должны! Они жрут водяру в три глотки месяц,а потом приедь прокапай их, чтобы сразу все прошло! Допустим, в приказе о скорой есть пункт, по которому диспетчер может не принимать вызов, если ситуация не жизнеугрожающая-звонят, говорят порезал палец, но стоит диспетчеру заикнуться, что это не смертельно,доберитесь своим ходом в травмпункт, тут же крик о клятве ебократа, "выдолжнывыобязаны" и еду я бинтовать пальчик!До тех пор,пока не введут оплату принудительно за такие вызова,чтобы другой раз хоть немного подумали,(причем сдирать не по стоимости такси до больницы!) будут так наглеть! Для того диспетчер и расспрашивает о вызове,чтобы оценить степень угрозы жизни пациента.Причем звонят,скандалят-человек кровью истекает! А пока он кровью истекает из пальчика,где-то тихо и без скандала "уходит" инфарктный больной, к которому я уже не успею! Я считаю, надо не кричать про бесплатную медицину, а повышать уровень грамотности населения, и вводить плату за необоснованные вызова. А про себя могу сказать одно-я дура,не могу и не хочу без скорой! В моей жизни это не адреналин,а то чувство,когда перехитрила смерть, смогла разобраться со сложным диагнозом, искреннее "спасибо" пациента, чувство, что нужна, что это "мое"! И даже в приемнике недовольные фразы врача, про зря поднятую по телефону панику, для меня как признание-значит довезла в уже более стабильном состоянии.Мне многие пророчат выгорание, но пока-(тьфу-тьфу), двадцать лет, и я все-таки обожаю свою скорую!Извините за сумбурное изложение-чукча не писатель, чукча ук