Если бы клиенты общались с таксистами, как пользователи с сисадминами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RAMI
29.08.2016 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата
В Перми за такой список примерно четвертак платят.
Мне повезло работать на удаленке, задачи: удаленное администрирование программных маршрутизаторов на базе FreeBSD (11 точек). Командировки только в случае физического выхода из строя оборудования. ЗП была: 35 т.р. Проработал 3 года, пока не произошло сокращение и я стал не нужен в этом регионе.
Вот так вот. Никакого требования к образованию не было, только требование реально знать *nix системы, маршрутизацию и собственно железо. Дело было 2012-2015.
ЗЫЖ: Причем в описании вакансии почти такой же список требований был. Как оказалось - "Отделка дров" тупо скопипастили вакансию и даже понятия не имеют о чем там идет речь.

Это сообщение отредактировал RAMI - 29.08.2016 - 12:35
 
[^]
cauldron
29.08.2016 - 12:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 77
Сдается мне, что так с аникейщиками общаются, а не с сисадминами.
Первый в отличие от второго мало с юзерами общается. его дело сеть и железо. А не кнопочки в ворде показывать.

Это сообщение отредактировал cauldron - 29.08.2016 - 12:44
 
[^]
SaraBarabu
29.08.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 6977
Цитата (DrCid @ 29.08.2016 - 08:53)
Есть такие сисадмины что не дай бог, у нас работал такой товарищ. Две недели принтер настраивал.

Помню, как поломался у меня интернет, пришли 2 мальчика из поддержки чинить. Лет по 17-18 на вид. Сидели 2,5 часа, "чинили"... Я их и чаем напоила уже с бутерами, жалко мне их стало почему-т biggrin.gif , но прогресса не было. В итоге мне надоело, я им говорю: "ребят, а вы попробуйте так-то и так-то, и пропишите вот сюда это и это!" Они выразили сомнение, что это не то и не поможет, но сделали, как я сказала, и ЧУДО! Интернет заработал! rulez.gif
Я спросила, должна ли я им денег, по их мнению, и сколько? Мальчишки сказали, что денег не надо, и, потупив взоры, удалились в задумчивости... lol.gif
 
[^]
makctlt63
29.08.2016 - 13:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 149
Раз пошла такая пьянка, вот вам еще видео про программистов..

 
[^]
SaraBarabu
29.08.2016 - 13:38
0
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 6977
Цитата (Artrax @ 29.08.2016 - 10:33)
И так всегда

А меня больше обратная сторона напрягает!
- У меня не работает интернет!
- А вы компьютер включали?
- Да. И роутер перезагружала 3 раза! Не работает!
- А вы роутер перезагружали?
- Да! Не! Работает!
- А перезагрузите роутер...

Или еще лучше - а у нас сигнал идет, что все в порядке! А потом выяснилось, что кабель срезали и унесли. Чинили потом, суки, 4 дня. одна бригада приезжает смотреть на кабель, точнее его отсутствие, вторая оценивать потом приезжает, третья на третий день чинить... А у поддержки "все нормально на линии!" (Привет билайну, скоты! moderator.gif )
 
[^]
РыжаяБорода
29.08.2016 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 13:45)
Цитата (генералсекса @ 28.08.2016 - 21:20)
...
Тупых в стойло ставить работа руководителя этих самых тупых, а админ в учителя и няньки не нанимался, он следит за работой оборудования и ПО. Может автомеханик ещё отвечать должен за то что водила мудак пиздел по телефону и в яму вкатился? Автомеханик же тупого в стойло не поставил.

А ведь наверное если в должностную инструкцию заглянуть, там среди прочего написано "поддержка пользователей".

поддержка не есть обучение
 
[^]
РыжаяБорода
29.08.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (beerson @ 29.08.2016 - 14:20)
Цитата

или вот так (в той же почте):
от 30 000 до 35 000 руб.
Ростов-на-Дону

В Перми за такой список примерно четвертак платят.

в Ростов податься штоль
 
[^]
СевероЗапад
29.08.2016 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3063
Цитата (pgcd @ 28.08.2016 - 19:48)
Если бы водителей нанимали по тем же критериям как и сисадминов.

Вакансия: водитель.

Требования:

1. Профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.

2. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны.

3. Опыт управления болидами “Формулы 1” – приветствуется.

4. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей.

5. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ – приветствуется.

6. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.

Зарплата: определяется по результатам собеседования.

Необходимо уточнит!
После приема на работу будет работать обычным лифтером, за зарплату дворника.
 
[^]
alexnecro
29.08.2016 - 13:58
1
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (cauldron @ 29.08.2016 - 12:38)
Сдается мне, что так с аникейщиками общаются, а не с сисадминами.
Первый в отличие от второго мало с юзерами общается. его дело сеть и железо. А не кнопочки в ворде показывать.

Я что-то не понимаю этих фантазий насчет "эникейщиков и сисадминов", вы что, все в Газпроме работаете? Потому что в реальной конторе в 500 человек сервера и юзеров админит одно и то же лицо.
 
[^]
alexnecro
29.08.2016 - 13:59
6
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (РыжаяБорода @ 29.08.2016 - 13:43)
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 13:45)
Цитата (генералсекса @ 28.08.2016 - 21:20)
...
Тупых в стойло ставить работа руководителя этих самых тупых, а админ в учителя и няньки не нанимался, он следит за работой оборудования и ПО. Может автомеханик ещё отвечать должен за то что водила мудак пиздел по телефону и в яму вкатился? Автомеханик же тупого в стойло не поставил.

А ведь наверное если в должностную инструкцию заглянуть, там среди прочего написано "поддержка пользователей".

поддержка не есть обучение

Я уверен, что 80% пользователей плевали на ваше обучение и просто хотят чтобы вы сделали за них.
 
[^]
РыжаяБорода
29.08.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 15:59)
Я уверен, что 80% пользователей плевали на ваше обучение и просто хотят чтобы вы сделали за них.

я просто отвечаю этим страждущим, что я не знаю тот софт, про который они у меня спрашивают - непрофильно. ещё предлагаю почитать встроеную справку. отстают
 
[^]
ТакcИ
29.08.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 27
Цитата (digman @ 28.08.2016 - 19:47)
Мудаков везде хватает. Даже среди клиентов у таксистов.

даже? Хех да их там пздц как много111
 
[^]
BublGum
29.08.2016 - 14:12
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 99
Наверное надо по компании своей рассылку этого диалога сделать))) А то каждый раз меня как изверга воспринимают.
 
[^]
Школото001
29.08.2016 - 14:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (РыжаяБорода @ 29.08.2016 - 14:03)
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 15:59)
Я уверен, что 80% пользователей плевали на ваше обучение и просто хотят чтобы вы сделали за них.

я просто отвечаю этим страждущим, что я не знаю тот софт, про который они у меня спрашивают - непрофильно. ещё предлагаю почитать встроеную справку. отстают

Да ты шо, главбух будет инструкции читать, да вот хрен тебе, ты ДОЛЖЕН знать как работать в программе и ей все рассказать и показать, притом что это делается раз в месяц. (прога у нас индивидуальная для бухгалтерии, не 1С)
 
[^]
РыжаяБорода
29.08.2016 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (BublGum @ 29.08.2016 - 16:12)
Наверное надо по компании своей рассылку этого диалога сделать))) А то каждый раз меня как изверга воспринимают.

плахой админ - ничо не делает весь день и до сих пор нет кнопки "зделать заебись" rulez.gif
 
[^]
ehsimatsur
29.08.2016 - 14:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Цитата (Школото001 @ 28.08.2016 - 04:56)
Цитата (diagorl @ 28.08.2016 - 19:53)
Сильно преувеличено. Если сисадмин/программист - задрот и мизантроп, то могут быть такие ситуации. Если уметь нормально общаться с человеками, а не юзерами, такого не будет.

какой задрот пля
Прихожу настроить роутер, а они листочек с логином и паролем похерили, но зато "тижпрограммист должен знать какой у меня логин и пароль"

Логин: admin
Пароль: 123456 rulez.gif
 
[^]
РыжаяБорода
29.08.2016 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (Школото001 @ 29.08.2016 - 16:15)
Цитата (РыжаяБорода @ 29.08.2016 - 14:03)
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 15:59)
Я уверен, что 80% пользователей плевали на ваше обучение и просто хотят чтобы вы сделали за них.

я просто отвечаю этим страждущим, что я не знаю тот софт, про который они у меня спрашивают - непрофильно. ещё предлагаю почитать встроеную справку. отстают

Да ты шо, главбух будет инструкции читать, да вот хрен тебе, ты ДОЛЖЕН знать как работать в программе и ей все рассказать и показать, притом что это делается раз в месяц. (прога у нас индивидуальная для бухгалтерии, не 1С)

хуёв как дров! у главбуха есть сертификаты о пройденом обучении. я не поддержка компании выпускающей софт. как писали выше: посинеет экран, установить дрова, настроить сервак - это моё.
а дизигнеру я должен объяснять как работает корел и фотошоп? чо ещё я должен рассказать, о вьюноша бледный со взором горящим? gigi.gif

Это сообщение отредактировал РыжаяБорода - 29.08.2016 - 14:20
 
[^]
РыжаяБорода
29.08.2016 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (ehsimatsur @ 29.08.2016 - 16:17)
Цитата (Школото001 @ 28.08.2016 - 04:56)
Цитата (diagorl @ 28.08.2016 - 19:53)
Сильно преувеличено. Если сисадмин/программист - задрот и мизантроп, то могут быть такие ситуации. Если уметь нормально общаться с человеками, а не юзерами, такого не будет.

какой задрот пля
Прихожу настроить роутер, а они листочек с логином и паролем похерили, но зато "тижпрограммист должен знать какой у меня логин и пароль"

Логин: admin
Пароль: 123456 rulez.gif

у тебя слишком сложный пароль rulez.gif
 
[^]
Школото001
29.08.2016 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (РыжаяБорода @ 29.08.2016 - 14:18)
Цитата (Школото001 @ 29.08.2016 - 16:15)
Цитата (РыжаяБорода @ 29.08.2016 - 14:03)
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 15:59)
Я уверен, что 80% пользователей плевали на ваше обучение и просто хотят чтобы вы сделали за них.

я просто отвечаю этим страждущим, что я не знаю тот софт, про который они у меня спрашивают - непрофильно. ещё предлагаю почитать встроеную справку. отстают

Да ты шо, главбух будет инструкции читать, да вот хрен тебе, ты ДОЛЖЕН знать как работать в программе и ей все рассказать и показать, притом что это делается раз в месяц. (прога у нас индивидуальная для бухгалтерии, не 1С)

хуёв как дров! у главбуха есть сертификаты о пройденом обучении. я не поддержка компании выпускающей софт. как писали выше: посинеет экран, установить дрова, настроить сервак - это моё.
а дизигнеру я должен объяснять как работает корел и фотошоп? чо ещё я должен рассказать, о вьюноша бледный со взором горящим? gigi.gif

так ты пальцы можеш гнуть когда в твоем городе есть еще десяток свободных вакансий куда тебя возьмут, а когда найти работу почти нереал то будеш петь совсем по другому
 
[^]
Школото001
29.08.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (ehsimatsur @ 29.08.2016 - 14:17)
Цитата (Школото001 @ 28.08.2016 - 04:56)
Цитата (diagorl @ 28.08.2016 - 19:53)
Сильно преувеличено. Если сисадмин/программист - задрот и мизантроп, то могут быть такие ситуации. Если уметь нормально общаться с человеками, а не юзерами, такого не будет.

какой задрот пля
Прихожу настроить роутер, а они листочек с логином и паролем похерили, но зато "тижпрограммист должен знать какой у меня логин и пароль"

Логин: admin
Пароль: 123456 rulez.gif

тогда подскажи какой логин и пароль для подключения к провайдеру, ну раз ты все знаеш, тебе ведь не сложно rulez.gif
 
[^]
РыжаяБорода
29.08.2016 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (Школото001 @ 29.08.2016 - 16:30)
так ты пальцы можеш гнуть когда в твоем городе есть еще десяток свободных вакансий куда тебя возьмут, а когда найти работу почти нереал то будеш петь совсем по другому

пальцы я не гну - отвечаю как есть.
никогда без работы не сидел, даже во времена кризиса. и это, работать я могу не только админом
 
[^]
alexdrakea
29.08.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (Kamchat @ 28.08.2016 - 20:11)
Цитата (Ярослав1992 @ 28.08.2016 - 20:02)
Тупить можно из-за разных вещей. Бывают действительно серьезные проблемы,но тупить скажем, с настройкой интернета это...

Если бы все могли сами настроить интернет нахуй вообще тогда сисадмины нужны были бы?
ИМХО это нытьё про тупых юзеров выдаёт непрофессионала с головой

Тупить с настройкой интернета:
неделю настраивал два волокна, на которых еще и телефония висит, надо писать правила доступа извне к машинке по нужным портам для каждого прова (не дмз), правила доступа к ней из инфрасети второй только для доменников и так далее...
- в службе поддержки ZyXel только подсказали как транк прописать чтобы оба линка работали одновременно.
Скрытый текст
думал, уйдет 2 недели таким макаром: с 8 до 12 ночи 1 пятницу и с 7 до 9 в другую пятницу...
"В остальное время линк обязательно должен быть ибо нех, рабы".


Это сообщение отредактировал alexdrakea - 29.08.2016 - 15:01
 
[^]
gapanowitsch
29.08.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


TOTUL FUTUT

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 4057
"если ты не можешь что-либо объяснить шесттлетнему ребёнку, значит ты и сам в этом ничего не смыслишь".
Сам то я не совсем тупой, кулер от hdd отличить смогу, но это ITшное чсв выглядит отталкивающе и смехотворно. Интроверт, который вербальному общению предпочитает письменное, даже если собеседник рядом выглядит как не умеющий строить отношения. А казалось бы, чего тут сложного, говори да говори.
Ан нет
 
[^]
cauldron
29.08.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 77
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 13:58)
Цитата (cauldron @ 29.08.2016 - 12:38)
Сдается мне, что так с аникейщиками общаются, а не с сисадминами.
Первый в отличие от второго мало с юзерами общается. его дело сеть и железо. А не кнопочки  в ворде показывать.

Я что-то не понимаю этих фантазий насчет "эникейщиков и сисадминов", вы что, все в Газпроме работаете? Потому что в реальной конторе в 500 человек сервера и юзеров админит одно и то же лицо.

Сам ты фантазия.
Во первых это разная квалификация.
Поддержкой пользователей заняться может любой школьник.,
Системщик это совсем другое и глупых вопросов что случилось он обычно не задает, и ему тоже.Задачи совсем другие.Как правило.
Если ты юзерам за юзера давишь кнопки ты аникейщик, или "поддержка пользователя" независимо что говорят твое ЧСВ и бухгалтерши. со словами "тыжпрограммист".
Сисадмин это инженерная специальность и квалификация. И он должен общаться с серверами, а не справки к ПО зачитывать юзерам. Которые все пишут при поступлении на работу "уверенный пользователь ПК" как минимум.

Это сообщение отредактировал cauldron - 29.08.2016 - 16:23
 
[^]
Silver2244
29.08.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (Kamchat @ 28.08.2016 - 20:14)
Цитата (crazycool @ 28.08.2016 - 20:05)
И почему-то при приеме на работу большая часть юзеров указывает "уверенное владение компьютером", а на деле - хуй там плавал.

А по вашему уверенное владение автомобилем должно предполагать умение анализировать поломку, полную сборку-разборку авто, а замена тормозных колодок- это вообще с закрытыми глазами?

Нет уверенное владение автомобилей это уметь открыть дверку сесть на заднее сиденье и начать звонить в техподдержку "Мафынка не едет".)

Это сообщение отредактировал Silver2244 - 29.08.2016 - 16:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23491
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх