Если бы клиенты общались с таксистами, как пользователи с сисадминами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
генералсекса
29.08.2016 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Школото001 @ 29.08.2016 - 14:30)
Цитата (РыжаяБорода @ 29.08.2016 - 14:18)
Цитата (Школото001 @ 29.08.2016 - 16:15)
Цитата (РыжаяБорода @ 29.08.2016 - 14:03)
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 15:59)
Я уверен, что 80% пользователей плевали на ваше обучение и просто хотят чтобы вы сделали за них.

я просто отвечаю этим страждущим, что я не знаю тот софт, про который они у меня спрашивают - непрофильно. ещё предлагаю почитать встроеную справку. отстают

Да ты шо, главбух будет инструкции читать, да вот хрен тебе, ты ДОЛЖЕН знать как работать в программе и ей все рассказать и показать, притом что это делается раз в месяц. (прога у нас индивидуальная для бухгалтерии, не 1С)

хуёв как дров! у главбуха есть сертификаты о пройденом обучении. я не поддержка компании выпускающей софт. как писали выше: посинеет экран, установить дрова, настроить сервак - это моё.
а дизигнеру я должен объяснять как работает корел и фотошоп? чо ещё я должен рассказать, о вьюноша бледный со взором горящим? gigi.gif

так ты пальцы можеш гнуть когда в твоем городе есть еще десяток свободных вакансий куда тебя возьмут, а когда найти работу почти нереал то будеш петь совсем по другому

Тут как бэ про то что должен, а что не должен делать админ, а не про частный случай когда в селе 500 человек и 200 из них админы, там понятно что помимо своей работы ты можешь ещё и двор мести, и сантехнику чинить что бы удержаться. Так что не надо бредить.
 
[^]
kefir4ik
29.08.2016 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1771
с пт на сб в ночь таксовал. заказ из кафе, в 2 точки людей развести, по итогу 70 грн. подъезжаю, 3 тела, 2 мужика и девушка. садимся трогаемся, уточняю первый адрес, 1 говорит - да, 2 - нет. торможу на перекрестке, спрашиваю куда? называют совсем левый адрес, но он ближе. ладно поехали, первого отвезли, спрашиваю куда теперь и предлагаю оба из адресов данных диспетчером, мне говорят - нет, не туда и не туда, а совсем в третью сторону (благо опять ближе), я уточнил как будем ехать, ибо адрес дома мне они не сказали, а сказали только улицу. довез я их до этой улицы, и спрашиваю - куда дальше? - прямо. еле качусь на 2-ой передаче, и еще несколько раз спрашиваю какой номер дома? на что мне раздраженно отвечают - прямо и не за№%уй. думаю ладно, благо патрулей полно, если что сдам вас к чертям. а парочка в то время активно целуется, едем-едем, вдруг они очнулись, и в один голос - сверни вправо и тормози возле лестницы. ну ок, тормознул, спросили - сколько? в принципе мыслю я, проехал я меньше данного диспетчером маршрута, но тем не менее 70 грн, на что получаю 100 и большое спасибо. вот так вот, бывает очково, а бывает и фартово. и не от жизни хорошей я таксую, машинку жалко. но лишняя 100грн выручает.
 
[^]
paag5
29.08.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 11:45)
Цитата (генералсекса @ 28.08.2016 - 21:20)
...
Тупых в стойло ставить работа руководителя этих самых тупых, а админ в учителя и няньки не нанимался, он следит за работой оборудования и ПО. Может автомеханик ещё отвечать должен за то что водила мудак пиздел по телефону и в яму вкатился? Автомеханик же тупого в стойло не поставил.

А ведь наверное если в должностную инструкцию заглянуть, там среди прочего написано "поддержка пользователей".

Скорее всего не пользователей, а инфраструктуры сети и пользовательских рабочих мест. Т.е обеспечение из функционирования.
А пользователей пусть психолог поддерживает и специально обычные люди на курсах обучают.
 
[^]
paag5
29.08.2016 - 20:34
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
А меня больше обратная сторона напрягает!
- У меня не работает интернет!
- А вы компьютер включали?
- Да. И роутер перезагружала 3 раза! Не работает!
- А вы роутер перезагружали?
- Да! Не! Работает!
- А перезагрузите роутер...

Ты не поверишь, но дебилов, ответивших да, а через 5 минут признающихся, что не воткнул кабель в роутер достаточно много. Не знаю чем они руководствуются, по ходу дела считают, что чем быстрее ответят на бесполезные вопросы, тем быстрее им делать начнут, а эти вопросы даже слушать не обязательно.
Я когда в гарантийке одного сотового оператора работал, за 2 года на моей памяти 5 клиентов, которые покупали настольный телефон с симкой, а через пару дней пробегали и кричали, что не работает. На вопрос "А вы его включали?" кричат "Конечно! Просто ваше дерьмо не работает!". И с обиженным видом уходили,когда при них нажималась большая красная кнопка на аппарате со знаком включения и начинала играть музыка заставки.
Таких кретины, не побоюсь этого слова, процентов 20-30 среди количества пользователей. Я не знаю что истории ими движет в этот момент. Всегда была загадка. Видимо нежелание пошевелить мозгами хоть немного.
 
[^]
VladMgn
30.08.2016 - 06:36
1
Статус: Offline


Вольный

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 481
Цитата (crazycool @ 28.08.2016 - 23:21)
Цитата (Kamchat @ 29.08.2016 - 00:14)
Цитата (crazycool @ 28.08.2016 - 20:05)
И почему-то при приеме на работу большая часть юзеров указывает "уверенное владение компьютером", а на деле - хуй там плавал.

А по вашему уверенное владение автомобилем должно предполагать умение анализировать поломку, полную сборку-разборку авто, а замена тормозных колодок- это вообще с закрытыми глазами?

А это немного другое, не находите? А когда юзер начинает голосить "Ой, памагите, я ничего не нажимал, а у меня все сломалось" или "У меня тут какое-то окошечко с надписью вылезло, придите посмотрите", и при этом даже не может прочитать надпись по-русски - вот это уже тупость.

Всегда бесит "- тут что вылезло, что то написано, куда нажимать ?"
 
[^]
alexnecro
30.08.2016 - 07:27
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (cauldron @ 29.08.2016 - 16:14)
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 13:58)
Цитата (cauldron @ 29.08.2016 - 12:38)
Сдается мне, что так с аникейщиками общаются, а не с сисадминами.
Первый в отличие от второго мало с юзерами общается. его дело сеть и железо. А не кнопочки  в ворде показывать.

Я что-то не понимаю этих фантазий насчет "эникейщиков и сисадминов", вы что, все в Газпроме работаете? Потому что в реальной конторе в 500 человек сервера и юзеров админит одно и то же лицо.

Сам ты фантазия.
Во первых это разная квалификация.
Поддержкой пользователей заняться может любой школьник.,
Системщик это совсем другое и глупых вопросов что случилось он обычно не задает, и ему тоже.Задачи совсем другие.Как правило.
Если ты юзерам за юзера давишь кнопки ты аникейщик, или "поддержка пользователя" независимо что говорят твое ЧСВ и бухгалтерши. со словами "тыжпрограммист".
Сисадмин это инженерная специальность и квалификация. И он должен общаться с серверами, а не справки к ПО зачитывать юзерам. Которые все пишут при поступлении на работу "уверенный пользователь ПК" как минимум.

Я ещё раз повторяю, в реальной конторе средних размеров, которых большинство, не нужен человек, который что-то там "админит" по восемь часов в день на трёх серверах, потому что эта операция - по сути разовая. Поэтому один человек будет делать всё, и даже если там будет два человека, то они ОБА будут делать ВСЁ, чтобы обеспечивать 100% избыточность.
 
[^]
paag5
30.08.2016 - 07:44
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (alexnecro @ 30.08.2016 - 07:27)
Цитата (cauldron @ 29.08.2016 - 16:14)
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 13:58)
Цитата (cauldron @ 29.08.2016 - 12:38)
Сдается мне, что так с аникейщиками общаются, а не с сисадминами.
Первый в отличие от второго мало с юзерами общается. его дело сеть и железо. А не кнопочки  в ворде показывать.

Я что-то не понимаю этих фантазий насчет "эникейщиков и сисадминов", вы что, все в Газпроме работаете? Потому что в реальной конторе в 500 человек сервера и юзеров админит одно и то же лицо.

Сам ты фантазия.
Во первых это разная квалификация.
Поддержкой пользователей заняться может любой школьник.,
Системщик это совсем другое и глупых вопросов что случилось он обычно не задает, и ему тоже.Задачи совсем другие.Как правило.
Если ты юзерам за юзера давишь кнопки ты аникейщик, или "поддержка пользователя" независимо что говорят твое ЧСВ и бухгалтерши. со словами "тыжпрограммист".
Сисадмин это инженерная специальность и квалификация. И он должен общаться с серверами, а не справки к ПО зачитывать юзерам. Которые все пишут при поступлении на работу "уверенный пользователь ПК" как минимум.

Я ещё раз повторяю, в реальной конторе средних размеров, которых большинство, не нужен человек, который что-то там "админит" по восемь часов в день на трёх серверах, потому что эта операция - по сути разовая. Поэтому один человек будет делать всё, и даже если там будет два человека, то они ОБА будут делать ВСЁ, чтобы обеспечивать 100% избыточность.

Вот потому в большинстве контор нашей Родины кое как работающее ПО, еле живой парк машин и абсолютно никакая ит-инфраструктура и безопасность, никакой оптимизации и неправильное использование существующих it инструментов. И как следствие раздутые штаты в компаниях, так как несколько человек сидят и занимаются вручную тем, что можно автоматизировать, низкое КПД от работников, так как каждое действие в компе обрабатывается непозволительно долго, отжирая время у рабочего процесса (с ужасом помню базы данных на несколько сотен Мб в экселе, хотя можно поставить sql и написать простенькую программу для работы с ней).
Многие воспринимают it в своей компании как лишние расходы, не понимая возможностей этой сферы и насколько она может снизить трудоемкость рабочего процесса, а как следствие сэкономить ресурсы компании.

Жадность душит отдать единоразово 70-100к рублей за написание несложной программы для работы и подготовки типовой отчетности и установку, настройку нормальной бд.
А то, что можно ежемесячно экономить 40-50 тысяч рублей, сократив после этого две штатные единицы за ненадобностью, совершенно не доходит.

Это сообщение отредактировал paag5 - 30.08.2016 - 07:49
 
[^]
arristo
30.08.2016 - 10:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
Есть известная такая сценка "программист и бухгалтер".
Б: у меня не работает компьютер.
П: как не работает?
Б - совсем.
П - как "совсем"?
Б ну пишет что-то на экране, я не пойму.
П а! значит компьютер работает, но вы не понимаете как?
Б я так и сказала!
П давайте посмотрим, что он пишет.
Смотрят. П находит инструкцию, в которой расписалась после обучения Б и тыкает пальцем.
П вот тут написано, что делать.
Б я не понимаю, что тут написано.
П - вот тут написано и объяснено, вы учились и сдавали экзамен.
Б все равно я не понимаю. в инструкции черный прямоугольник а тут синий. Тут по другому написано.
П Смотрите еще раз, как надо делать.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П у меня уже перерыв, пойду кушать, зайду через час.
 
[^]
smekalof
30.08.2016 - 10:17
-1
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
Такое вполне возможно когда "компьютерщик" начинает умничать и говорить непонятные слова. А пользователь думает что эти слова означают совсем другое.
 
[^]
smekalof
30.08.2016 - 10:20
-1
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
Цитата
70-100к рублей за написание несложной программы

Если она несложная, то за что 70-100к рублей?
 
[^]
HeimdallrNSK
30.08.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 167
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 16:58)
Цитата (cauldron @ 29.08.2016 - 12:38)
Сдается мне, что так с аникейщиками общаются, а не с сисадминами.
Первый в отличие от второго мало с юзерами общается. его дело сеть и железо. А не кнопочки  в ворде показывать.

Я что-то не понимаю этих фантазий насчет "эникейщиков и сисадминов", вы что, все в Газпроме работаете? Потому что в реальной конторе в 500 человек сервера и юзеров админит одно и то же лицо.

Ну кстати да. Например, я тружусь в конторе ~160 человек, не газпром, пишем софт. В силу специфики компании пользователи (программисты, тестировщики, техподдержка, PM-ы, CEO-шники и пр.) в подтирании соплей не нуждаются, но в штате есть 4 админа. Венду мне перекатывал с семёрки на десятку "главный" из них. Кроме парка машин они же поддерживают внутренние сервисы (jira, git, файлопомойка) и сайт, внутренний и внешний, ну и СУБД, ясный пень. Так кто же эти парни, админы или эникейщики?
 
[^]
paag5
30.08.2016 - 13:47
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (smekalof @ 30.08.2016 - 10:20)
Цитата
70-100к рублей за написание несложной программы

Если она несложная, то за что 70-100к рублей?

За проектирование и настройку бд+написание программы для работы с ней. Читайте полностью.
Несложная - это которую за месяц один- два человека напишут и обкатают.
Сложные - это которые годами пялятся и потом годами дорабатываются.
Например нам за доработку одной ПО под наши нужды литовцы заломили 1 200 000 евро. Для нас нецелесообразно, так как ПО у нас допилено на коленке и с горем пополам работает, при помощи одного админа, который допилкой и занимался. Дешевле содержать этого админа, чем платить такие деньги за доработку.
Цена продукта в основном берется не за кол-во потраченного времени и сил на его создание, а из расчета того, насколько он полезен потребителю и сколько потребитель готов за него выложить.
Альтернативных вариантов тоже масса.
Купить готовое коробочное решение с поддержкой, либо скачать открытые готовые решения на свой страх и риск.
Все зависит от нужд, объема информации и еще многих факторов.

Это сообщение отредактировал paag5 - 30.08.2016 - 13:52
 
[^]
paag5
30.08.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (HeimdallrNSK @ 30.08.2016 - 13:40)
Цитата (alexnecro @ 29.08.2016 - 16:58)
Цитата (cauldron @ 29.08.2016 - 12:38)
Сдается мне, что так с аникейщиками общаются, а не с сисадминами.
Первый в отличие от второго мало с юзерами общается. его дело сеть и железо. А не кнопочки  в ворде показывать.

Я что-то не понимаю этих фантазий насчет "эникейщиков и сисадминов", вы что, все в Газпроме работаете? Потому что в реальной конторе в 500 человек сервера и юзеров админит одно и то же лицо.

Ну кстати да. Например, я тружусь в конторе ~160 человек, не газпром, пишем софт. В силу специфики компании пользователи (программисты, тестировщики, техподдержка, PM-ы, CEO-шники и пр.) в подтирании соплей не нуждаются, но в штате есть 4 админа. Венду мне перекатывал с семёрки на десятку "главный" из них. Кроме парка машин они же поддерживают внутренние сервисы (jira, git, файлопомойка) и сайт, внутренний и внешний, ну и СУБД, ясный пень. Так кто же эти парни, админы или эникейщики?

Вопрос на каком уровне они иэто поддерживают. Если доступ в ту же jira предоставить или решить другие пользовательские проблемы (короче junior, так сказать), то скорее эникейщики.
Если они действительно с нуля поставили все эти сервак, развернули вам бд, настроили тот же ldap и синхронизацию с ad в jira, то это уже уровень не junior, немного покруче.
А с таким уровнем в гробу бы он видел работу с пользователями и принеси-подай.
 
[^]
Arhymag
8.10.2016 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Цитата (pgcd @ 28.08.2016 - 19:48)
Если бы водителей нанимали по тем же критериям как и сисадминов.

Вакансия: водитель.

Требования:

1. Профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.

2. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны.

3. Опыт управления болидами “Формулы 1” – приветствуется.

4. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей.

5. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ – приветствуется.

6. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.

Зарплата: определяется по результатам собеседования.

Вы с HH данную вакансию скачали что ли?! gigi.gif
 
[^]
Ятаган
8.10.2016 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 6597
Цитата (arristo @ 30.08.2016 - 10:15)
Есть известная такая сценка "программист и бухгалтер".
Б: у меня не работает компьютер.
П: как не работает?
Б - совсем.
П - как "совсем"?
Б ну пишет что-то на экране, я не пойму.
П а! значит компьютер работает, но вы не понимаете как?
Б я так и сказала!
П давайте посмотрим, что он пишет.
Смотрят. П находит инструкцию, в которой расписалась после обучения Б и тыкает пальцем.
П вот тут написано, что делать.
Б я не понимаю, что тут написано.
П - вот тут написано и объяснено, вы учились и сдавали экзамен.
Б все равно я не понимаю. в инструкции черный прямоугольник а тут синий. Тут по другому написано.
П Смотрите еще раз, как надо делать.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П - Поняли?
Б - а?
П - показываю еще раз.
П смотрит в потолок и лупит по клавишам пальцами, даже не смотря на экран. Это уже 3000-е действие и заучено наизусть.
П у меня уже перерыв, пойду кушать, зайду через час.

СмИшно, ну)))

А теперь - быстренько реши задачку. У тебя три дня до сдачи отчетности и программа минимум - не платить налоги. Но так, чтобы в итоге никого не посадили.

И че? Да ниче.

Там - цессия, там - вексель, там - изменение назначения платежа на "по договору займа денежных средств" вместо "за произведенные работы", там - выкуп долга учредителем.

И... ву-ля, вместо ста миллионов налогов платим всего лишь три.

А ты и дальше закатывай глаза к потолку. А потом задай самому себе вопрос: кто матери истории более ценен?
 
[^]
Ятаган
8.10.2016 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 6597
Цитата (Ятаган @ 8.10.2016 - 08:40)

И... ву-ля, вместо ста миллионов налогов платим всего лишь три.


И тебе, придурку, из этих сэкономленных денег платим зарплату.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23497
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх