Развод на автосервисе, как меня хотели развести при ремонте авт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Student235
15.01.2016 - 14:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 137
Цитата (dfone @ 15.01.2016 - 14:46)
Цитата (3LO @ 15.01.2016 - 14:09)
Цитата (kreative @ 15.01.2016 - 14:00)
Цитата (лукас @ 15.01.2016 - 13:56)
Цитата
датчик холостого хода-летом можно и без него ездить а зимой никак
такого датчика в машине нет

Да с хуяли?!
ДХХ. он же РХХ (регулятор х/хода)

Добавлено в 14:00
Цитата (лукас @ 15.01.2016 - 13:59)
Цитата
12000 - установка со снятием коробки.
вектра какого году ?

1995 г.в.
коробка Ф18. Там через лючок не поменять, только со съемом.

РХХ на карбюраторных. На впрыске ДПДЗ, ДПРВ (не всегда), ДПКВ, ДМРВ больше ничего и ненадо lol.gif

вместо ДМРВ ставит МАП и РХХ..
С изменяемой геометрией впуска нет ДМРВ, там по МАпу определяется разряжение ;)))

Ебать и резать, при чем тут изменяемая геометрия? Все зависит от производителя, может быть и массовик и маф сенсор, а на турбовых еще и пару датчиков давления наддува и прочей ебени.
 
[^]
Тримпапуся
15.01.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 11
Цитата (KAPAT077 @ 15.01.2016 - 13:59)
у сорика гарантия 150 000 км вродь. если не ошибаюсь

не ошибаетесь, 150 000 км или 5 лет, у меня второе
 
[^]
dfone
15.01.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4502
Цитата (Gipotam @ 15.01.2016 - 14:37)
Цитата (solfir @ 15.01.2016 - 13:31)
А чего сами свечи не поменяли перед сервисом? Машина не заводится по 3-м причинам - нет искры, нет бензина, все есть но невовремя. Исходя из этого первичную диагностику провести - делов на полчаса.

ну на конкретной машине это сделать было можно, а вот на своей я бы не полез, V6 не дает возможности подобраться к свечам без разборки половины поткапотного пространства, так еще и на морозе!

На моем v6 меняется не особо сложно... подлезать из-под колес нужно... и на одну через рулевой вал))) но обладая инструментом и опытом это делается за 15 минут)))
 
[^]
НЕПСИХ
15.01.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Цитата (mitreach @ 15.01.2016 - 14:47)
Цитата
последующие разы только стартер крутит и не схватывает. Пробовали не один раз несколько дней, прикуривали

Вот убивает меня вот это вот. Насмерть убивает. Зачем прикуривать, если крутит и не схватывает?
А вообще если после первой попытки завести машина не завелась, следующую попытку крайне рекомендовано производить с нажатой в пол педалью газа, чтобы свечи просушить.
А так по всем симптомам-да, залили свечи.

Если пиздато залил, хер так просушишь. На морозе бенз как кисель на свечах висит. А если ещё свечки с нагарчиком да компрессия так себе, то выкручивать обязательно и лучше не жлобится а вкрутить новые, зима ещё не кончилась, а залитым однажды свечкам яб не доверял.
 
[^]
IСанчесI
15.01.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13101
Цитата
При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе!

хз как на ино, а даже на ВАЗиках есть фишка-режим продувки цилиндров. газ в пол, ключ на старт. форсунки отключаются, двиг колбасит, авто не заводится...
зачем сразу выкручивать, менять? да и на БК у меня еще плюшка- режим прокаливания свечей- 30сек хуярит искра сама вхолостую. прогревает. красота)
 
[^]
НЕПСИХ
15.01.2016 - 14:54
3
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Цитата (Student235 @ 15.01.2016 - 14:49)
Цитата (dfone @ 15.01.2016 - 14:46)
Цитата (3LO @ 15.01.2016 - 14:09)
Цитата (kreative @ 15.01.2016 - 14:00)
Цитата (лукас @ 15.01.2016 - 13:56)
Цитата
датчик холостого хода-летом можно и без него ездить а зимой никак
такого датчика в машине нет

Да с хуяли?!
ДХХ. он же РХХ (регулятор х/хода)

Добавлено в 14:00
Цитата (лукас @ 15.01.2016 - 13:59)
Цитата
12000 - установка со снятием коробки.
вектра какого году ?

1995 г.в.
коробка Ф18. Там через лючок не поменять, только со съемом.

РХХ на карбюраторных. На впрыске ДПДЗ, ДПРВ (не всегда), ДПКВ, ДМРВ больше ничего и ненадо lol.gif

вместо ДМРВ ставит МАП и РХХ..
С изменяемой геометрией впуска нет ДМРВ, там по МАпу определяется разряжение ;)))

Ебать и резать, при чем тут изменяемая геометрия? Все зависит от производителя, может быть и массовик и маф сенсор, а на турбовых еще и пару датчиков давления наддува и прочей ебени.

Не спорь. В инторнете все знатоки.
(хорошо что с такими знатоками без работы не останусь)
 
[^]
Asmodeus13
15.01.2016 - 14:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 272
Цитата (ww07 @ 15.01.2016 - 13:27)
Ну да, сейчас свечи поменять - нужно защитить диссертацию на кафедре замены свечей и высоковольтных проводов

Это на автоВазе все однозначно..)))
На Суббару, к примеру, для замены свечей нужно как минимум частично вывешивать двигатель, а в идеале вынимать полностью..
 
[^]
НЕПСИХ
15.01.2016 - 15:00
1
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Цитата (Asmodeus13 @ 15.01.2016 - 14:57)
Цитата (ww07 @ 15.01.2016 - 13:27)
Ну да, сейчас свечи поменять - нужно защитить диссертацию на кафедре замены свечей и высоковольтных проводов

Это на автоВазе все однозначно..)))
На Суббару, к примеру, для замены свечей нужно как минимум частично вывешивать двигатель, а в идеале вынимать полностью..

Неа, не нужно.
пруф

Это сообщение отредактировал НЕПСИХ - 15.01.2016 - 15:01
 
[^]
medved13
15.01.2016 - 15:02
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 124
Цитата (Asmodeus13 @ 15.01.2016 - 20:57)
Цитата (ww07 @ 15.01.2016 - 13:27)
Ну да, сейчас свечи поменять - нужно защитить диссертацию на кафедре замены свечей и высоковольтных проводов

Это на автоВазе все однозначно..)))
На Суббару, к примеру, для замены свечей нужно как минимум частично вывешивать двигатель, а в идеале вынимать полностью..

спецключи такие есть-что бы сбоку подобратся biggrin.gif
 
[^]
star964
15.01.2016 - 15:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 196
Цитата (Perehoik @ 15.01.2016 - 13:59)
Цитата (Rivan82 @ 15.01.2016 - 13:52)
Насчет свечей - может такое быть.
Стояли у меня свечи с типа платиновым стержнем, достались вместе с машиной от предыдущего владельца. Выглядели прикольно - в центре стержень керамический с тонкой проволочкой внутри.
Ездил два года, а на третий как ударили морозы незавелся. Оказалось эта проволочка центральная хз из какого металла деланая тупо сработалась/сожгло ее. Получился керамический стержень с углублением в котором видно кончик этой проволочки.

Были у меня свечи такие, когда достал - удивился, эти центральные электроды игольчатые типа платиновые отгорели почти до изолятора, откуда искра бралась - хз, однако ехала машина. Заменил на новые, повеселее стала ехать.

Это Bosch Platinum китайского разлива. Каждую зиму по ведру таких свечей выбрасываю.
 
[^]
Petrovi468
15.01.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 2710
Цитата
да тупо фишку бензонасоса отключаем и всё!

Вот ещё,лезть к бензонасосу... Тупо пред выдёргиваем и всё! gi.gif

Это сообщение отредактировал Petrovi468 - 15.01.2016 - 15:09
 
[^]
Латышев
15.01.2016 - 15:08
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
А все потому что свою машину надо знать! Иначе потом объяснят какие работы на ней делали за 10к...
 
[^]
2636
15.01.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 6
Цитата (xkpokx @ 15.01.2016 - 13:33)
Цитата (ww07 @ 15.01.2016 - 13:27)
Ну да, сейчас свечи поменять - нужно защитить диссертацию на кафедре замены свечей и высоковольтных проводов

Не на всех машинах они меняются безпроблемно

На моём Ноуте чтобы поменять свечи надо снять впускной коллектор, при этом отсоединить колодку с привода дроссельной заслонки. После замены свечей требуется регулировка ХХ. Кстати, теперь и на Ладу такой движок ставят.
 
[^]
Belaz71
15.01.2016 - 15:12
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36
Все конечно верно ЯПовцы расписали, но я всеже считаю что ТС не права утверждая что её наипали уверяя что промыли бак не снимая его.
Во первых на большинстве баков есть сливные пробки, а во вторых по моему проще вытащить бензонасос который находится как правило в баке под задним сиденьем и при подозрении на не качественный бензин его демонтаж и проверка работоспособности не будут лишним. А через отверстие бензонасоса в баке при должной сноровке его можно вымыть на чисто. Ну я бы так сделал.

И да, в автосервисах наебывают. Это их хлеб.

Это сообщение отредактировал Belaz71 - 15.01.2016 - 15:14
 
[^]
НЕПСИХ
15.01.2016 - 15:17
4
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Цитата (Belaz71 @ 15.01.2016 - 15:12)
Все конечно верно ЯПовцы расписали, но я всеже считаю что ТС не права утверждая что её наипали уверяя что промыли бак не снимая его.
Во первых на большинстве баков есть сливные пробки, а во вторых по моему проще вытащить бензонасос который находится как правило в баке под задним сиденьем и при подозрении на не качественный бензин его демонтаж и проверка работоспособности не будут лишним. А через отверстие бензонасоса в баке при должной сноровке его можно вымыть на чисто. Ну я бы так сделал.

И да, в автосервисах наебывают. Это их хлеб.

Сливные пробки на большинстве бензобаков???? Чота отстал я от жизни.
И да, в автосервисах наёбывают не чаще чем в любой другой шараге предоставляющей услуги. инфа 100%

Это сообщение отредактировал НЕПСИХ - 15.01.2016 - 15:19
 
[^]
star964
15.01.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 196
Господа, расходимся!
В реальности произошло вот что:
Вода в баке, подхваченная где-то на заправке превратилась в ледяную крошку и попала в клапан регулятора давления топлива, который у этой машинки, да и у почти всех современных, находится в баке.
Бензин, подаваемый бензонасосом через открытый РДТ стал сливаться обратно в бак.
Свечи наверняка были нормальные, о чем свидетельствует первый подхват движка с последующим остановом. Выработав бензин из рампы движок заглох, и, пока в теплом боксе ледяная крошка не растаяла, освободив клапан РДТ, завестись не мог.
Все остальное, в том числе и свечи - фантазия мастеров.
Хуже другое - если воду из бака не удалить, ситуация повторится в первый же мороз.
 
[^]
НЕПСИХ
15.01.2016 - 15:22
2
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Цитата (star964 @ 15.01.2016 - 15:17)
Господа, расходимся!
В реальности произошло вот что:
Вода в баке, подхваченная где-то на заправке превратилась в ледяную крошку и попала в клапан регулятора давления топлива, который у этой машинки, да и у почти всех современных, находится в баке.
Бензин, подаваемый бензонасосом через открытый РДТ стал сливаться обратно в бак.
Свечи наверняка были нормальные, о чем свидетельствует первый подхват движка с последующим остановом. Выработав бензин из рампы движок заглох, и, пока в теплом боксе ледяная крошка не растаяла, освободив клапан РДТ, завестись не мог.
Все остальное, в том числе и свечи - фантазия мастеров.
Хуже другое - если воду из бака не удалить, ситуация повторится в первый же мороз.

Господа, не расходитесь! Уникальный человек пришёл!
Вам бы в шоу экстрасенсов pray.gif
Диагноз по фотографии не ставите? Эээх мне бы так. Сидел бы дома, по смскам неисправности выявлял.

Это сообщение отредактировал НЕПСИХ - 15.01.2016 - 15:22
 
[^]
star964
15.01.2016 - 15:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 196
Цитата (НЕПСИХ @ 15.01.2016 - 15:22)
Цитата (star964 @ 15.01.2016 - 15:17)
Господа, расходимся!
В реальности произошло вот что:
Вода в баке, подхваченная где-то на заправке превратилась в ледяную крошку и попала в клапан регулятора давления топлива, который у этой машинки, да и у почти всех современных, находится в баке.
Бензин, подаваемый бензонасосом через открытый РДТ стал сливаться обратно в бак.
Свечи наверняка были нормальные, о чем свидетельствует первый подхват движка с последующим остановом. Выработав бензин из рампы движок заглох, и, пока в теплом боксе ледяная крошка не растаяла, освободив клапан РДТ, завестись не мог.
Все остальное, в том числе и свечи - фантазия мастеров.
Хуже другое - если воду из бака не удалить, ситуация повторится в первый же мороз.

Господа, не расходитесь! Уникальный человек пришёл!
Вам бы в шоу экстрасенсов pray.gif
Диагноз по фотографии не ставите? Эээх мне бы так. Сидел бы дома, по смскам неисправности выявлял.

Вам бы звонили по десять раз на дню, а то и ночью и спрашивали:
-У меня машина не едет! скажите, что с ней случилось.
Тут поневоле станешь экстрасенсом.
А, что по делу, ситуация вполне знакомая, которую я вижу по несколько раз в каждый морозный день.
 
[^]
dimak3
15.01.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2629
Цитата (Shadowru @ 15.01.2016 - 13:35)
Не верю, что из-за свечей не заводилась.

Дизель - запросто, а бензинка - это ж свечи должны быть в гумно убиты и перед этим машина работала бы через жопу.

элементарно! Залить свечи. При морозе для нормального возгорания топл.смеси в цилиндрах, требуется прокрутить стартер дольше чем при +ой температуре. Чуть не докрутил.. и усё! либо свечи продувать, что не у всех получится, либо выкручивать..
 
[^]
Belaz71
15.01.2016 - 15:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36
Цитата (НЕПСИХ @ 15.01.2016 - 15:17)
Цитата (Belaz71 @ 15.01.2016 - 15:12)
Все конечно верно ЯПовцы расписали, но я всеже считаю что ТС не права утверждая что её наипали уверяя что промыли бак не снимая его.
Во первых на большинстве баков есть сливные пробки, а во вторых по моему проще вытащить бензонасос который находится как правило в баке под задним сиденьем и при подозрении на не качественный бензин его демонтаж и проверка работоспособности не будут лишним. А через отверстие бензонасоса в баке при должной сноровке его можно вымыть на чисто. Ну я бы так сделал.

И да, в автосервисах наебывают. Это их хлеб.

Сливные пробки на большинстве бензобаков???? Чота отстал я от жизни.
И да, в автосервисах наёбывают не чаще чем в любой другой шараге предоставляющей услуги. инфа 100%


А что вы ни когда не видели сливную пробку на днище бака? За все иномарки не скажу ( по этому и написал что не на всех а на большинстве) но на русских инжекторах она есть точно.

Это сообщение отредактировал Belaz71 - 15.01.2016 - 15:38
 
[^]
НЕПСИХ
15.01.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Цитата (star964 @ 15.01.2016 - 15:28)
Цитата (НЕПСИХ @ 15.01.2016 - 15:22)
Цитата (star964 @ 15.01.2016 - 15:17)
Господа, расходимся!
В реальности произошло вот что:
Вода в баке, подхваченная где-то на заправке превратилась в ледяную крошку и попала в клапан регулятора давления топлива, который у этой машинки, да и у почти всех современных, находится в баке.
Бензин, подаваемый бензонасосом через открытый РДТ стал сливаться обратно в бак.
Свечи наверняка были нормальные, о чем свидетельствует первый подхват движка с последующим остановом. Выработав бензин из рампы движок заглох, и, пока в теплом боксе ледяная крошка не растаяла, освободив клапан РДТ, завестись не мог.
Все остальное, в том числе и свечи - фантазия мастеров.
Хуже другое - если воду из бака не удалить, ситуация повторится в первый же мороз.

Господа, не расходитесь! Уникальный человек пришёл!
Вам бы в шоу экстрасенсов pray.gif
Диагноз по фотографии не ставите? Эээх мне бы так. Сидел бы дома, по смскам неисправности выявлял.

Вам бы звонили по десять раз на дню, а то и ночью и спрашивали:
-У меня машина не едет! скажите, что с ней случилось.
Тут поневоле станешь экстрасенсом.
А, что по делу, ситуация вполне знакомая, которую я вижу по несколько раз в каждый морозный день.

И тем не менее так безапелляционно заявлять мягко говоря не очень часто встречающуюся неисправность яб постеснялся. Знаю о чём говорю. -20 и ниже давно стоит и ни одной с ледяной крошкой в регуляторе давления. Странно...
 
[^]
pticin1980
15.01.2016 - 15:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 164
всем, кто считает что свечи не могут сдохнуть все и разом - могут, сам так ниву разок починил. знакомый позвонил, говорит чё за хня, приехал на работу, заглушил. вышел вечером заводить - болты! в итоге проверили все свечи, и все четыре - мертвы! к слову свечи были дешевое говно денсо. в итоге купили нгк, закрутили, завели с полоборота и нива уехала....
 
[^]
dfone
15.01.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4502
Цитата (star964 @ 15.01.2016 - 15:28)
Цитата (НЕПСИХ @ 15.01.2016 - 15:22)
Цитата (star964 @ 15.01.2016 - 15:17)
Господа, расходимся!
В реальности произошло вот что:
Вода в баке, подхваченная где-то на заправке превратилась в ледяную крошку и попала в клапан регулятора давления топлива, который у этой машинки, да и у почти всех современных, находится в баке.
Бензин, подаваемый бензонасосом через открытый РДТ стал сливаться обратно в бак.
Свечи наверняка были нормальные, о чем свидетельствует первый подхват движка с последующим остановом. Выработав бензин из рампы движок заглох, и, пока в теплом боксе ледяная крошка не растаяла, освободив клапан РДТ, завестись не мог.
Все остальное, в том числе и свечи - фантазия мастеров.
Хуже другое - если воду из бака не удалить, ситуация повторится в первый же мороз.

Господа, не расходитесь! Уникальный человек пришёл!
Вам бы в шоу экстрасенсов pray.gif
Диагноз по фотографии не ставите? Эээх мне бы так. Сидел бы дома, по смскам неисправности выявлял.

Вам бы звонили по десять раз на дню, а то и ночью и спрашивали:
-У меня машина не едет! скажите, что с ней случилось.
Тут поневоле станешь экстрасенсом.
А, что по делу, ситуация вполне знакомая, которую я вижу по несколько раз в каждый морозный день.

+100500)
а чтоб воду выпарить,, спиртику нужно залить... у меня отец тах бмв 325 86 года в 98году продал... поменял все) а она не заводится)))) после продажи ему подсказали, что скорее всего там была вода и нужно было залить спиртик)))
 
[^]
НЕПСИХ
15.01.2016 - 15:38
1
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Цитата (Belaz71 @ 15.01.2016 - 15:34)
Цитата (НЕПСИХ @ 15.01.2016 - 15:17)
Цитата (Belaz71 @ 15.01.2016 - 15:12)
Все конечно верно ЯПовцы расписали, но я всеже считаю что ТС не права утверждая что её наипали уверяя что промыли бак не снимая его.
Во первых на большинстве баков есть сливные пробки, а во вторых по моему проще вытащить бензонасос который находится как правило в баке под задним сиденьем и при подозрении на не качественный бензин его демонтаж и проверка работоспособности не будут лишним. А через отверстие бензонасоса в баке при должной сноровке его можно вымыть на чисто. Ну я бы так сделал.

И да, в автосервисах наебывают. Это их хлеб.

Сливные пробки на большинстве бензобаков???? Чота отстал я от жизни.
И да, в автосервисах наёбывают не чаще чем в любой другой шараге предоставляющей услуги. инфа 100%


А что вы ни когда не видели сливную пробку на баке?

Видел, но давно. На относительно свежих машинах никогда... Хз мож на газелях каких ещё соранились.
 
[^]
Snaut1
15.01.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Тримпапуся @ 15.01.2016 - 13:22)
При этом в салоне авто нет даже намека на запах бензина, и грязь на машине не имеет следов прикасания к ней.
В итоге мы заплатили 1500 р. и уехали. А сервис потерял как минимум двух клиентов.
Больше к этим ребятам ни ногой.

хз что за сервис вы выбирали. у меня всегда спрашивают после замены деталей - вам старые нужны? если говорю нет - не суют. Был приятно удивлен, когда сказали. что все, что заменили в багажнике (свечи). Сказали нужен маслыный фильтр старый и 250 мл масла, которые остались - я говорю не, а свечи можно оставить)) Сказали, что свечи практически в идеальном состоянии, но по регламенту они их должны заменить.

И сами спрашивают всегда - хотите присутствовать на ремонте?

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 15.01.2016 - 15:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66760
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх