Опять про Сбербанк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LPavarotti
28.06.2015 - 20:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 29
Раза три банкомат Сбера глотал деньги и сбоил, всегда возвращали на счет за 4-6 дней. Первый 2 раза писал заявление в сбере, третий раз позвонил по телефону, заявку принял оператор, деньги вернулись за 3 дня.
Не хочу оправдывать Сбер, у кого то банкомат ведь съедает последние деньги, но отношусь с пониманием к редким сбоям.
В каждой дыре по банкомату, какая нибудь железяка да сломается хоть раз...
 
[^]
AndrewDoc
28.06.2015 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (Garegin @ 28.06.2015 - 20:36)

Примерно в те же дни кофейный автомат на вокзале скушал деньги, ничего не налив взамен. От нечего делать набрал номер техподдержки, указанный на автомате. Товарищ из техподдержки уточнил место нахождения автомата, и мой номер телефона. Минут через 5-7 мой счет пополнился на сумму, "съеденную" автоматом, плюсом пришло СМС с извинениями.

Вот и вся разница.

у меня когда на вокзале сожрал автомат со снэками 80 рублей и не выдал ничего я так и не смог дозвониться. причем при мне он еще у двух слопал, ну а человек 5 я смог предупредить.
 
[^]
AndrewDoc
28.06.2015 - 20:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (LPavarotti @ 28.06.2015 - 20:52)
Раза три банкомат Сбера глотал деньги и сбоил, всегда возвращали на счет за 4-6 дней. Первый 2 раза писал заявление в сбере, третий раз позвонил по телефону, заявку принял оператор, деньги вернулись за 3 дня.
Не хочу оправдывать Сбер, у кого то банкомат ведь съедает последние деньги, но отношусь с пониманием к редким сбоям.
В каждой дыре по банкомату, какая нибудь железяка да сломается хоть раз...

конечно сбои понятны, любая техника сбоит. но почему мне возвращали 45 дней? и не пять тысяч... а попробуй им кредит задержать на два дня пару тысяч...
а вот и это управление

Добавлено в 21:00
Цитата (Stefanius @ 28.06.2015 - 18:43)
есть старый проверенны способ-посылать всех накуй ! деньги потом все снимай и посылай их НАХУЙ ! один, снимет, второй, когда первый миллион людей снимет и пойдет второй, репу зачешут

если сбер с его активами что нибудь пернет в эфир о том что люди массово деньги снимают, то все начнут паниковать и везде снимать, очереди в кассы за валютой и так далее. В Беларуси была похожая ситуация с паникой населения и километровыми очередями за долларом

Добавлено в 21:06
Цитата (Konst502 @ 28.06.2015 - 19:29)
история с другим банком:
при приеме денег банкомат "забраковал" одну купюру - была выбрана операция "возврат" и железяка вернул на 20т.р. больше))
через полмесяца звонок из банка - верните незаконно награбленных 10т.р.!
поупирался и вернул))

пысы. история не моя;))

и скорее всего не история, а выдумка))

Опять про Сбербанк
 
[^]
aidm
28.06.2015 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 1914
Сбер и втб24 два куска говна. Обслуживаться там можно только от безысходности или при финансовой неграмотности. В больших городах альтернатив полно.
 
[^]
zorky
28.06.2015 - 21:12
1
Статус: Offline


Я не нарушитель!

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 3196
Да херово, неприятно, неудобно, тупо, что по вине из терминала ты получил такие проблемы. Однако, проще написать заявление о дате, времени и сумме, которые банкомат "зажевал". В этот же день по инкассации они будет обнаружены, сам банкомат такие операции отслеживает. Так вот, пишешь заявление, в течение 10 дней придут деньги. Мне за неделю пришли. Была года 4 назад похожая ситуация. Не считаю, что стоит паниковать и поносить банк. Он не хуже многих, как минимум, а дерьмо, оно таки да, случается.

Это сообщение отредактировал zorky - 28.06.2015 - 21:12
 
[^]
MegaBers
28.06.2015 - 21:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 2
Получаю зарплату на карту от Сбера. Банкомат у дома ленивый, частенько в статусе "не обслуживаем, а посему извиняйте барин...". Вчера, надо было снять денег, но пришлось наблюдать рабочий стол Windows XP со всеми прогами Сбера:
http://www.yapfiles.ru/show/1191912/298c27f630c8.jpg.html
Нашел среди прог любимый FAR, полазил...
http://www.yapfiles.ru/show/1191913/d31e97acf68d.jpg.html
Папка ConfigMySource_Do_Not_Delete особо порадовала, ага, не удаляйте.
Ладно, ничего не удалил, нигде не нагадил, я не пакостник, но не ручаюсь за каждого посетителя магазина
zombie.gif
PS: мой первый пост на ЯПе, не совсем разобрался как вставлять картинки.
 
[^]
Нумизматка
28.06.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 7
Это конечно беда, ребята...
 
[^]
Liten
28.06.2015 - 21:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 190
Ну, открытый рабочий стол ничего не даст, а папку нужно удалять Scs, либо убить батник автозагрузки по ;) скромный подсер выйдет.
А по делу был на работе в конторе случай, важный хуй клал деньги на 6632 нсрке, возник сбой, тело позвонило руководителю ИТ блока, тут же сняли журнал, подтвердили сбой, тут же бланк осмотра выявление купюр, через пару часов возврат.
Как же мне блять было тошно выполнять эти указания, поскольку простые смертные мучаются и вот пидорье обходит все это. Я сразу сказал а чего бы этому парню не подождать как всем месяцок и вообще агресивно отреагировал на ситуацию. Мне не тяжело было помочь, я не понимаю нахуя так разнесли структуру работы что все выполняется так долго. Такие проблемы локально можно решить за день, два. Даже если брать осмотр банкомата с инкасами, неделя максимум.
И да приемники которыеще берут много купюр, это вам не бензопила, там реально хуева туча деталек.
Основные проблемы это пыль, мятые купюры, кривая подача купюр человеком, инкасы которые хуярят заднюю крышку escrow юнита (а про это знает любой банкоматчик).
Я доставал из приемника симкарты, чеки, монеты, и часто наблюдал что сбой вызывают клиенты своими руками.
Сбои бывают везде, инженеров толковых мало, сбер же людер в области оптимизации работы.
И запомните раз и навсегда, не хуй класть деньги на карточку через банкомат если нет другой налички, либо терминал и по 1 купюре подтверждать (еесли сбой то только на одной) либо оператор.

А вообще сбер внедрял систему чтобы деньги которые система распознала в течении 24 часов поступала. Но тс даже не смог написать что указал банкомат, вы не поверите но он пишет очень важную информацию, особенно когда кто нить орет и с пеной у рта доказывает что виноват банкомат, а на чеке надпись что неверный пин код.
 
[^]
oldtraf1999
28.06.2015 - 21:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 34
недавно оплачивал покупку по карте сбера на сумму 1499 руб...деньги сняли...
через пару дней приходит смс, что эта же сумма списана повторно...деньги по сути не особо большие, но это мои деньги...
звоню в колл-центр...объясняю, что гопники херовы, бабки сняли дважды за одну и ту же операцию...оператор мне заявляет, что по их данным, не видит никаких косяков...я говорю ему, чтобы оформлял претензию...тот тупил долго...в итоге сообщает, что претензию оформил...прошу назвать мне ее номер...нет говорит мне номера...как так нет?...как я узнаю, что мою претензию зафиксировали?...на что мне говорят, что в течение 5-30 дней, когда мое обращение примут в обработку, тогда и присвоят номер по моему обращению...киздишь говорю...в прошлое мое обращение, номер мне озвучили сразу...но тот стоит на своем...долго не стал с ним спорить...продублировал претензию через персональный кабинет в сбербанк-онлайн...
ответ пришел через дня 2...у сбера какие-то терки с кем-то и возникли случаи повторного списания средств...для решения проблемы ожидайте 5 календарных дней...ждал 6 дней...тишина...пишу опять им, что они мошенники и требую вернуть мне мои деньги...почему я страдаю от их косяков и кривых рук?...
ответ приходит где-то через час...ожидайте решение проблемы в течение 30 дней...заипись думаю расклад...хер я с вас слезу...
звоню опять в колл-центр...после нескольких переводов моего звонка по менеджерам, у меня принимают претензию и сразу называют ее номер...при этом первичная моя претензия не найдена...я так и подозревал, что не озвучив мне номер претензии, оператор просто наебал меня...
такое отношение не должно остаться без внимания и я потребовал, чтобы была прослушана запись моего разговора с сотрудником и были применены соответствующие меры воздействия...
после этого прошло 2 дня...деньги мне вернули...мои претензии к работе сотрудника колл-центра признали обоснованными...
это мой второй случай, когда сбер косячит...в первый раз вообще остался без денег за границей...мои отношения со сбером будут теперь как в анекдоте: 2 предупреждения у него уже есть...
а теперь главная мысль...
у сбера более 110 млн. клиентов в России...берем скромно 1000 рублей условно у 10 млн...получаем 10 млрд рублей...срок рассмотрения претензий 30 дней...в течение 30 дней 10 млрд могут быть прокручены с нехилым блядь профитом....
 
[^]
bysj
28.06.2015 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3659
Цитата
Хай знает сколько лет пользуюсь сбером... и ничкакого негатива.
Что Я делаю не так?

Если Вас еще не посадили, это не Ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э.Дзержинский
 
[^]
Liten
28.06.2015 - 21:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 190
Адд
при мне мужик клал отпускные на карту...еще когда он подносил пачку я заметил ее кривоту, итог сбой, маты, ебаный сбербанк. И блять он не виноват что купюр 54, а на банкомате большими буквами НЕ БОЛЕЕ 40 за раз.
И таких примеров могу указать десяток.
Я не защищаю сбер, а защищаю банкомат. Ему тяжело с таким уровем обслуживания и пониманием его работы
 
[^]
bysj
28.06.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3659
Цитата
Хай знает сколько лет пользуюсь сбером... и ничкакого негатива.
Что Я делаю не так?

Если Вас еще не посадили, это не Ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э.Дзержинский
Цитата
Много таких текстов, но почему-то ни разу не видел в конце - "я закрыл счет в сбере, уничтожил карточку и больше не переступлю этот порог". Нравится наверное

Да не нравится. Очень часто кроме сбера у людей и банка другого нет. Например у моей тёщи так вообще банка и банкомата в посёлке нет, а зарплата приходит на карту - вот и приходится ездить в ближайший городок ...
 
[^]
йохохо
28.06.2015 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5553
Получаю зп в сбере, снимаю наличку и закидываю её на карту другого банка, только через кассира, банкоматы на хуй! Провожу платежи с онлайна этого банка, т.к. перевод платежа на любую сумму на счета в других банках стоит в этом банке 25 рублей, а в сбере 1% от платежа, но не менее 25. При платежах около 40тыр. хорошая экономия!
 
[^]
bysj
28.06.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3659
Цитата
не далее как в пятницу отстоял в отделении этого "отличного банка" 3 часа только потому, что "закрыть карту можно только в том филиале, в котором получали".

Хотите сказать что в сбере по другому? biggrin.gif
 
[^]
Svart1982
28.06.2015 - 22:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 954
Надо просто общаться не с менеджерами-телефонными операторами и прочей требухой, а писать сразу заяву в письменном виде в двух копиях и вручать под роспись и печать начальнику отделения.
Да, и не забыть упомянуть, что или а) так как карта кредитная, деньги на ней заемные, соответственно вы считаете себя положившим деньги во время, и за всякие левые начисленные проценты будете жестко судиться или б) так как карта депозитная, вы будете истребовать с них проценты за пользование вашими деньгами в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Очень хорошо помогает, проверено. Один раз приставы незаконно сняли деньги, на них наехал. Они сказали, что вернули - все вопросы к сберу. В сбере мурыжили мозги две недели и ничего не знали. После заявления в письменном виде и угрозе суда деньги в течение двух часов нашлись.
 
[^]
DevilMan
28.06.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


ВедровеР

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 2560
Сегодня деньги хотел снять в банкомате сбера. Повис на обработке операции, кое как выплюнул мою карту. Сервис, блин.
 
[^]
Кетрина
28.06.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1572
А мне тут позвонили и сказали, что я вип клиент и мне личного менеджера выделят. Теперь по всем вопросам к нему... И приглашали к ним в офис на знакомство с ним... вот думаю к чему бы это:/ А так почти лббой вопрос решить всегда геморрой. А уж если карты пепевыпускать, так тройной геморрой. Не далече чем в апреле меня футболили от филиала к филиалу, потому что мальчику за "прилавком" лень было сразу проверить, что мря карта в их офисе. С другой стороны в тот день хорошо, что я моталась по центру города под камерами, а то доблесные сотрудники дпс пытались моего мужа обвинить в наезде на группу детей. И эти дети ОПОЗНАЛИ нашу машину... правда к вечеру таки нашли преступника.
 
[^]
Wormx
28.06.2015 - 22:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 734
Фигня))) У меня так банкомат Сбербанка 48 000 съел и не подавился)))) Пришлось остаться в банке на пару часов дабы написать заявление и через 2-3 недели вернули))))
 
[^]
MisterИкс
28.06.2015 - 22:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 285
Однажды, на заре капитализма, этот банк сильно кинул меня. С тех пор я туда ни нагой.
 
[^]
gunstilzit
28.06.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 35825
С февраля карта Сбера.Один раз,Карл,один раз пришла СМС о зарплате!А бабки снимают faceoff.gif
 
[^]
aknik79
28.06.2015 - 23:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 172
Не хочу делать рекламу СБ, но со мной произошел прямо противоположный случай. Положил 2000 на карту, так как телефон сразу пиликнул о приходе смс, то чек выкинул. Утром обнаружилось, что денег на карте нет, смс не от Сбербанка, а чек выкинут. Более того я даже не мог вспомнить банкомат, куда засовывал деньги, так как в отделении несколько терминалов, а данную операцию я совершаю часто. Однако написал заявление - через 4 дня деньги поступили на карту. Все это происходило со мной лично в Воронеже.
 
[^]
CrazyHog
28.06.2015 - 23:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 200
Делала перевод с карты своего банка на карту Сбера. Деньги не дошли. Расследование в моем банке выявило что в Сбер деньги перевели, а далее след их теряется. Т.к. Сберовская карта не на меня оформлена, а на друга, выяснить где они потерялись в Сбере не смогла. Напрягать друга чтобы он бегал писал заявление было неудобно, в общем, подавитесь моими 900 рублями, Сбербанк!
 
[^]
CEBEP33
28.06.2015 - 23:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 806
Цитата (VRNdmitriy86 @ 28.06.2015 - 08:58)
Как любят говорить в американских телешоу: "Ничего в это утро не предвещало беды..." Я заехал в "Сбербанк" положить на свою карточку деньги. С некоторых пор я завёл себе золотую карту Visa с подключенной услугой "Аэрофлот-бонус". За каждые потраченные 20 рублей мне начисляют одну милю, и, таким образом, я надеюсь накопить бонусов на бесплатный билет куда-нибудь. Так вот, по пути на работу я заехал в банк, что положить в банкомате на карточку деньги...
Банкомат с благодарностью деньги принял, но решил, что они ему нужнее, а потому зачислять мне их на карточку не стал. Вместо этого мне была предоставлена распечатка в стиле "извините, у меня глюк, поэтому шиш, вам, а не деньги". Немного удивлённый таким поведением банкомата, я обратился к сотруднице банка, которая стояла неподалёку. Она сказала, что shit happens, но мне не стоит отчаиваться, нужно взять просто талон в электронной очереди и обратится в окно №2. То, что я могу опоздать на работу, никого особенно не беспокоило. Хотя, когда меня уговаривали на "золотую карту", то всячески намекали на улучшенное обслуживание. Отстояв очередь, я попал к девушке, которая долго зорко всматривалась в монитор, и потом объявила, что ей система никакой ошибки не показывает. На вопрос испокон веков тревожащий умы русской интеллигенции – "что делать?" – мне порекомендовали обратиться попозже. Например, через два часа. То, что я могу работать, и меня могут тупо не отпустить с работы, никого не волнует. Что в принципе правильно – ведь заинтересованное лицо я, значит и бегать мне. Сумма, конечно, не смертельная – 10 000 – но и не такая, что дарить старому доброму "Сбербанку". Я сделал несчастное лицо (что-то среднее между котом из Шрека и "а я вам так верил") и спросил, нельзя ли обойтись без моего приезда. Мне сказали, что позвонят. И позвонили. Прошёл один короткий звонок и мой телефон замолчал. Знакомая ситуация с незнакомым номером, подумал я. Звонящий использует тариф "Скупой рыцарь", но мы не гордые перезвоним. Скупым рыцарем оказалась "приёмная Сбербанка, здравствуйте!". Я описал проблему и попросил соединить меня со специалистом. В трубке заиграла чарующая музыка, по завершению которой раздались короткие гудки. Я ещё подумал, что было резонно поставить для клиентов песню Полины Гагариной "Спектакль окончен", чтобы мы сразу всё понимали. Я перезвонил ещё раз, но трубку уже не брали. На часах было 13:00. Я уже сталкивался с тем, что во время обеда сотрудники "Сбербанка" впадают в священный ступор, из которого из нельзя вывести. Это часть их корпоративной религии...
Но как говорится, если не гора к Магомету, то придётся ехать-таки разбираться. Очная ставка показала, что "да" они обнаружили в своём банкомате лишние 10 т.р., но выдать мне их не могут, т.к. их программа не показывает ошибку. Возможно, она покажет её чуть позже. (Забегая вперёд, скажу, что так мне до сих пор никто не позвонил.) Что бы не скучать я позвонил на горячую линию "Сбербанка". Минут 5 дозванивался (что, в принципе, терпимо), ещё минут десять меня идентифицировали, потом-таки решили узнать в чём проблема. Я описал проблему. Мне сказали, что приняли моё обращение, и если всё сказанное мной подтвердится, то деньги вернут. А теперь самое интересное. Срок рассмотрения обращения: 10 дней. Срок возврата, в случае положительного решения (!!!) 15 дней. На мой вопрос "как быть, если деньги мне нужны сейчас?" мне ответили вежливо что-то в стиле "терпеть и крепчать". Тогда я задал второй сакраментальный вопрос, давно уже разъедающий мозг русской интеллигенции: "Кто виноват?". Мне сказали, что виноват – банкомат. Это сложное техническое устройство, к которому нужно отнестись со снисхождением. Я начал выходить из себя и задавать неудобные вопросы: "Как быть, если деньги нужны срочно: например, на питание малолетнего ребёнка или на лекарства тяжело больного человека?" Как объяснить, к примеру, ребёнку, что нужно не покушать несколько дней, потому "что банкомат это технически сложное устройство". Я реально не понимаю в чём проблема. На банкомате есть камера, на которой есть запись, что я положил 10 тысяч рублей. Почему просмотр этой записи (даже если предположить, что все программы дали сбой, и другого пути узнать правду не представляется возможным) должен занимать 25 дней. Почему сбои в оборудовании "Сбербанка" – это проблемы в первую очередь клиента, а не банка? И почему я должен кредитовать банк на 25 дней беспроцентно? И почему с меня возьмут день за обслуживании карты, если почти месяц карта не будет обслуживаться? Хорошо, что я могу позволить себе забыть на 25 дней об этой сумме и она для меня не критична. Но всё же дело не в деньгах, а в отношении. Мне так кажется. Пойду в понедельник, если деньги не вернут, буду требовать письменный отказ, а дальше разбираться в суде. Не хочу ждать 25 дней. Если уж банк сознательно допускает бюрократические процедуры в отношении клиентов, то пусть, хотя бы, побегают по судам. Мне нравится слоган "Сбербанка" – "банк друзей". Вот уж воистину: "с такими друзьями и врагов не нужно". Перепост приветствуется. Пусть страна знает героев, может и до кого-то из руководства дойдёт, и что-то поменяется к лучшему. Или я неисправимый оптимист?
отсюда

а все просто потому что сбербанк крупнейшая кантора, у которой множество юристов иим похуй даже еслиони проиграют, зато если ты каким либо способом возмешь с банкомата денег, например купюра подлипла к другой и вместо 1000 получишь 2000 тебя так взебут-как будто украл, были случаи. А вообще банки заебали как и мобильные операторы, всем похуй-они чувствуют свою безноказанность, да что говорить-ИМ ПОХУЙ, тут дополнять нечего, добивайся забирай
 
[^]
Grizya
29.06.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 6
Странные люди. Сбербанк постоянно обманывает и кидает, а люди туда несут и несут. Может дурака в зеркале поискать?
 
[^]
ACKEP
29.06.2015 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4112
Во вторник точно такая же ситуация произошла у меня с банкоматом Петрокоммерц. Он съел 26000, сказал "Ошибка" и карту забрал. Позвонил в техподдержку - сказали "Мы Вас ждем!". В офисе сначала обещали в течении 40 дней разобраться, потом всё же сократили срок до недели. В итоге деньги на счет попали только в пятницу, а карту мне отдадут только в понедельник.

Вот интересно, если бы это была смертельно важная для меня сумма - стал бы я столько ждать или уже разнес бы там всё к чертям. У друга так было - покупал машину, а банкомат при выдаче денег их замял. Со счета пропали, в руки не попали. В выходной день. Вот тогда он сильно с ними ругался.

Это сообщение отредактировал ACKEP - 29.06.2015 - 01:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40066
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх