Опять про Сбербанк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Integral19
29.06.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 2644
"Сбербанк" – "банк друзей" - Таких друзей - на хуй и в музей! Звонят они только тогда, когда им кредит тебе втюхать надо... Возьмите, блеать! А то, что уже есть кредит их не ебет, питайся святым духом...
Также у меня банкомат сожрал 15 т.р. ВТБ правда. Так я должен к ним ехать и писать жалобу. В тот день мне надо было расплатиться с ребятами делавшими натяжной потолок.
Пизда, что тут еще скажешь. Деньги я ждал две недели. А дармоеды с зализанными волосами и рубашками поднимали глаза к небу и говорили, что у них всего один спец на 100 банкоматов... Один не работает, а соседний жрет деньги. Да меня бы выебали на работе за такой уровень сервиса.

А сбер... Как-то раз я месяц... Сука! Месяц ждал деньги, которые они должны были вернуть из-за возврата товара в магазине, купленного по карте... Видите ли, служба безопасности заблокировала ненадежную транзакцию.. Из-за чего я плавно дошел до регионального представителства банка.
Пидорасы, сэр!

Это сообщение отредактировал Integral19 - 29.06.2015 - 16:20
 
[^]
Snaut1
29.06.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (VRNdmitriy86 @ 28.06.2015 - 08:58)
но мне не стоит отчаиваться, нужно взять просто талон в электронной очереди и обратится в окно №2. То, что я могу опоздать на работу, никого особенно не беспокоило. Хотя, когда меня уговаривали на "золотую карту", то всячески намекали на улучшенное обслуживание.

если банкомат совершает ошибку, то ему глубоко похуй кто перед ним стоит - вип или обычная челядь. банкоматы к вашему сведению бездушные железки, не подверженные отрицательным чертам характера человеку - он беспристрастен и не делает выбор от того, кто перед ним стоит - человек с золотой визой или с обычной дебетовой картой. у меня этих золотых карт хоть жопой жуй, но я готов понять когда происходит сбой оборудования.

А деньги выдадут действительно через некоторое время, обычно это время необходимое для инкассации банкомата (когда пактически вручную находят ваши злоебучие 10 тысяч рублей), потом чтобы посмотреть записи видеокамер с банкомата и убедиться, что именно вы положили те несчастные и злоебучие 10000 рублей, а не кто-то другой. Потом на оформление разного рода бюрократических бумажек (а иначе как, ведь вы можете банк просто наебывать) и т.п.

З.Ы. А в общем по теме. Если вы получили золотую карту, то будьте терпимее к людям.Сотрудники банка такие же как и вы. и нехуй тут выебываться со своей золотой картой.

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 29.06.2015 - 16:29
 
[^]
Thebydrop
29.06.2015 - 16:29
0
Статус: Offline


Не Ахтунг. Инфа 146%.

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 2802
эээээээээ, не умеете вы со сбером общаться

нужно с порога хавальник открывать и хуями всех обкладывать
кстати по электронке - также

сколько раз убеждался
то какой то ебучий овердрафт нисхуя списывали и пару тройку раз,
сначала мирно хотел - пока матами всех не напосылал тоже блять 25 дней хотели рассматривать
 
[^]
Fireman64
29.06.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 29
Цитата (mrmypp @ 28.06.2015 - 19:02)
На будущее. Банкомат - тупая железка, сейф с компьютером. Если вдруг случился факап - забрал карту, не выдал бабло, не начислил бабло алгоритм один - СПОКОЙНО ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ. Вот не отходя, никого не слушая, кто говорит вам "приходите позже". Претензия в данном случае - это единственный способ включить процедуры рассмотрения вопроса по существу.  И чем раньше вы ее напишете, тем проще будет разбираться. Инкассация покажет или излишек или недостачу между 3мя показателями (возможно придется подождать ее несколько дней):

- количеством купюр в кассете на момент загрузки и выгрузки;
- показателями счетчиков банкомата (общего количества банкнот, сброшенных в режект-кассету, выданных из каждой кассеты, принятых разного номинала, операций открытия шаттера и тд и тп) на момент загрузки и выгрузки;
- показателями счетчиков процессинга на момент загрузки и выгрузки;

Если есть отличия - значит вопрос будет решен в пользу клиента. Не стесняйтесь писать бумажку, а придя домой не стесняйтесь написать электронную претензию с сайта банка, хоть это и излишне, но даст гарантию, что претензию в офисе не пропотеряют. Помните, кассир в кассе, который занимается инкассацией - лицо матотвественное, да и претензионники тоже не спят.

ЗЫ. электронная очередь выполняет 2 задачи. 1 - решение вопроса "вас здесь не стояло", 2 для каждого специалиста есть нормы времени обслуживания. Исходя из фактических показателей принимаются решения о (де)премировании того или иного сотрудника, это тоже все входит в претензионную работу.

Еще можно сразу написать претензию в Роспотребнадзор у них на сайте, меня Сбер так динамил 2,5 месяца, а после этой жалобы через день деньги вернули!

Это сообщение отредактировал Fireman64 - 29.06.2015 - 16:31
 
[^]
l4mer
29.06.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.07
Сообщений: 499
Цитата (ortigr @ 29.06.2015 - 13:47)
Ага, фиг там, 20 минут ожидания, а я все еще сижу, хотя табло сменяется регулярно, но меня не зовут....
Блин, вечность сидеть не хочется, можно уйти, и прийти завтра, либо же докопаться до истины, может сбой у них, или я свой номер провафлил.

Я уже 3 раза натыкался на подобное =) может везучий такой... Беру талон, жду. Вот номер передо мной позвали, вот талончик после моего, а меня все нет... Спустя еще 3 порядковых спрашиваю - где номер такой-то? А мне - был уже, внимательней надо быть. Так и хочется послать их найух, но блин никак, нужно попасть к операционисту. На вопрос - как дальше? ответ простой - берите новый талон...
 
[^]
McVobla
29.06.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 145
Сам столкнулся с паршивой ситуацией. Как обычно, ничего не предвещало беды, я вышел из офиса и пошёл к банкомату снять наличных, что бы пообедать.

Но тут всё пошло не по плану, банкомат просто не выдал мне карточку, ни карточку, ни денег. Я позвонил по номеру телефона, указанному на банкомате, на что мне сказали, что служба, которая обслуживает банкоматы и сбербанк это 2 разных организации и у них нет никакой экстренной кнопки, что бы вызвать эту службу и извлечь мою карточку, да даже расписания обслуживания у них нет, вообще ничего нет. Т.е. кто должен понести ответ за случившееся я так и не понял, но мне это совершенно не нравится.

Оператор по телефону предложила мне ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, заблокировать карту и сделать перевыпуск. Ладно, блокирую, иду в ближайшее отделение оформлять перевыпуск. Милая девушка помогла мне всё оформить, уверила, что в течении 3-5 рабочих дней всё будет готово и можно будет подойти за моей новенькой картой.

Прошло уже более 20 календарных дней, но карточку я так и не получил )) при моём последнем визите мне сказали, что мне перезвонят, когда будет всё готово. Но не было ни 1 звонка, вообще никакой информации.

Что примечательно. Моя карта готова, я её видел, пин к ней выпустили, как мне объяснили в отделении, карты и пины к картам привозят 2 разных службы. Ладно, пофиг. Но мне опять не дают карту, она не активируется, потому что выпущена на другие паспортные данные, потому что я менял паспорт. Что примечательно, за год до этого я терял карту и восстанавливал её в другом отделении и всё прошло гладко, на какие щас они данные паспорта её выпустили, в отделении банка мне не смогли ответить. Я сорвался и начал общаться с сотрудниками достаточно грубо, начал требовать объяснить мне предназначение процедуры сверки моего паспорта, нахера я его вообще давал, какие они там данные смотрели и заверяли, и на какой, йобана, другой паспорт они выпустили мою карту, то есть и кредит на этот другой паспорт можно получить!? Возник у меня вопрос.

В общем, уважаемые ЯПовцы, если среди вас есть юристы или те, кто может подсказать, как я могу сошкурить со сбера компенсацию, помогите разобраться. Из-за невозможности оперативно получить доступ к деньгам я испытываю множество сложностей, я не могу оплатить квартиру и просто сходить в магазин. Я занимаюсь предпринимательством и владею своим интернет магазином, все деньги агригируются в интернете и процесс их вывода требует времени. Вывод по данным карты и на счёт в банке это 2 разных операции и изменение способа вывода денег требует так же времени, мне сказали, что процедура получения карты займёт до 5 суток, я поверил и серьёзно попал.

Это сообщение отредактировал McVobla - 29.06.2015 - 17:08
 
[^]
OlanaBy
29.06.2015 - 17:16
0
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4007
Цитата (Aptekar @ 28.06.2015 - 09:17)
В Сбербанке можно иметь только зарплатную карту, снимая с нее все бабло сразу, после поступления. И то не факт, что не накосячат. Банк по-русски, блеать.

у мужа зарплатная карта сбера. так решила организация, выбора не дали. Лет 5 назад деньги приходили почти сразу, как только бухгалтерия дала отмашку. Иногда смска о зачислении приходила быстрее, чем раздавали корешки.

Зато сейчас деньги переводят ровно 3 дня. На все претензии отвечают "ну имеем право, техническая бла-бла-бла". Это все зарплаты довольно большой организации. Довольно большие зарплаты, которые 3 дня крутятся в сбере.
 
[^]
pianiymaster
29.06.2015 - 23:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 798
Ну раз у вас тут одни минусы, для разнообразия-напишу положительный рассказ. Потерял карту Голд, заблокировал, пришел в СБ, сотрудница сказала что за перевыпуск с вашей карты снимется цена карты (около 3000 она стоит сроком на 3 года). Перевыпустили, деньги эти так и не сняли, я специально подходил к сотруднице СБ и спрашивал-она мне ничего не ответила.
Плюс - это то, что не забрали деньги за замену карты (а должны ли были вообще ?)
Минус-то что бардак - не разбираются что у них творится-один говорит одно, другой-другое...
 
[^]
pianiymaster
29.06.2015 - 23:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 798
Цитата (l4mer @ 29.06.2015 - 16:33)
Цитата (ortigr @ 29.06.2015 - 13:47)
Ага, фиг там, 20 минут ожидания, а я все еще сижу, хотя табло сменяется регулярно, но меня не зовут....
Блин, вечность сидеть не хочется, можно уйти, и прийти завтра, либо же докопаться до истины, может сбой у них, или я свой номер провафлил.

Я уже 3 раза натыкался на подобное =) может везучий такой... Беру талон, жду. Вот номер передо мной позвали, вот талончик после моего, а меня все нет... Спустя еще 3 порядковых спрашиваю - где номер такой-то? А мне - был уже, внимательней надо быть. Так и хочется послать их найух, но блин никак, нужно попасть к операционисту. На вопрос - как дальше? ответ простой - берите новый талон...

Я с недавних пор стал по 2 талона брать, может это не новая тема-но я только недавно заметил, как девушка поступала так передо мной.
 
[^]
allcoments
30.06.2015 - 02:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 10
ТС как я вас понимаю.
У меня был малость другой случай но тоже похож в плане 25 дней )
Ситуация была следующая.
Друг должен был мне 10ку но встретится все не получалось то времени нету, то просто было лень матушка. Решили сделать ход конем, он закинет деньги себе на карточку сбера, а я у него их спишу через яндекс деньги.
Ну все хорошо кажется какие могут быть проблемы. С яндексом я работаю давно проблем как правило ни когда не было.

Ну так вот, он закидывает деньги на карту, дает мне данные для зачисление денег с его карты, я провожу данную операцию. И говорю типа все я все сделал говори код на зачисление, он без оговорок говорит код все прошло нормально и я сижу жду свою 10ку.
Прошло 10 минут, 20,40, денег нет! What to Fuck!??

Позвонил ему говорю так и так денег нет что за беда?
Он говорит, странно у меня списались. Ну и сели ждать дальше.

Прошел день потом второй и так третий был уже прошедший.

Решил написать в яндекс. Думаю может я что упустил. На что получил ответ что ни каких операций на зачисление средств на ваш счет в очереди нету. И пополнение кошелька происходит моментально с банковской карты.
И тут я понял что надо звонить в банк!!!
Позвонил рассказал всю ситуацию и тд. Прошел опознание личности по карте. Соединили с другим каким- то отделом и опять все сначала им рассказывать.
Ответ был такой что был какой то сбой деньги скоро прейдут два дня максимум.

Прошло два дня, денег нет звонков тоже нету из банка! Мало ли что у них там еще случилось.
Решил снова позвонить. В этот раз трубку взяла девушка. Внимательно меня выслушала, опять я прошел опознание своей личности по карте друга)
И говорит мол деньги идут от 3 до 6 рабочих дней!!!
На что она услышала Чо за хрень? И с каких таких пор у вас такие правила!
У нас они такие были всегда!!!
Решили подождать )
Шла неделя , потом вторая !
Душа поэта не выдержала!!
Набираю с утра прям и начинаю жестко иметь мозг!
Снова рассказ всей ситуации снова проверка по карте владельца и тд.
И тут я слышу что можно оформить заявку на отказ проведение денег и тд, но ждать рассмотрение заявки 25 рабочих дней!!!!

Думаю ну со всем обуели уже! Не стыда ни совести у этой курицы нету!
Требую соединить с руководством. На что получил ответ Мы Не обязаны этого делать! Благо я поставил разговор на запись!
Когда она услышала что разговор записывается тон свой поменяла!!! И решила соединить меня с руководством. Благо там человек сидел куда более адекватный и понимающий! Рассказав наверное в 8 раз свою ситуацию. Она сказала деньги сегодня будут! Если нет тогда я вам дам знать в чем причина задержки ваших денег!
Я решил поверить, человек вроде понимающий, выслушала меня внимательно спокойно не открывая лишний раз рот, и без хамства.
Не прошло и два часа как перезванивает она мне и говорит, а не могли бы вы мне скинуть переписку с яндексом? Отправил не вопрос!
Прошло еще наверное пару часов! Звонит телефон и от туда я слышу проверьте баланс вашего кошелька. Проверил деньги были зачислены. Спустя всего-то наверное двух недель.!!!
Женщина извинилась за всех тех олухов которые отвечают нам по телефону и сказала что данной ситуации не должно повторится!


Мораль? А хер знает какая мораль! Требуйте наверное сразу руководство банка.
И да, Ув руководство сбербанка! Научите своих менеджеров вежливо разговаривать с клиентом! Это же ваше лицо, а оно у вас пока увы в Говне!
 
[^]
TYBCTQ
30.06.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 169
Ебать, ты насмешил меня, я по работе положил 500 т.р., а банкомат в чеке сказал "ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ"
представь мой шок, клиент х
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40050
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх