Машинисты – тоже люди!, Обидно мне!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БАРБОC
12.01.2015 - 12:40
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.07
Сообщений: 1083
Цитата (Estimado @ 12.01.2015 - 09:01)
Вот весёлый машинист!

И вот веселый машинист.
 
[^]
Urgat
12.01.2015 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5275
я думал, что самые вилы это то, что машинист с помощником должны почистить состав от наклейки "мне плевать на всех, перехожу, где хочу"
 
[^]
Дениска66
12.01.2015 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
У меня мама работает на мед.комиссии у железнодорожников.Говорит очень много наркоманов стало в их кругу.Раз в месяц от 3 до 5 молодых пацанов увольняют из за этого
 
[^]
Одинец
12.01.2015 - 12:58
4
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
Дениска66
А где их сейчас нет?!
Просто на железке действительно нормальная медкомиссия, а не приблизительный подсчёт конечностей...
 
[^]
SVR110
12.01.2015 - 13:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 172
Цитата (owanez @ 12.01.2015 - 04:36)
Знаю, что в метро машинистам за сбитого отпуск большой дают - типа, нервы подлечить.

нет.три дня.


Добавлено в 13:14
Цитата (Leex @ 12.01.2015 - 05:11)
Цитата (domolentyaka @ 12.01.2015 - 04:48)
Цитата
Знаю, что в метро машинистам за сбитого отпуск большой дают - типа, нервы подлечить.

Врать не буду. В метро -не знаю. А на ЖД- хрен!

Дают-дают... 3 дня целых, в течение которых тебя психолог с врачами по частям разберут и мозг наизнанку вывернут...

привет коллега
 
[^]
dim77mid
12.01.2015 - 13:23
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 2
Батя мой, теперь уже покойный, начинал еще до службы в армии кочегаром на паровозе, потом помощником, затем машинистом. Сначала на грузовых, потом на пассажирских. Два раза в год сдавал экзамены на первый класс, что бы скорые водить. 37 лет стажа на горьковской железной дороге.
Сбил 7 человек.
Помимо людей много животных попадало под тепловоз. Иногда коровы целыми стадами выходил на пути и никак не реагировали на сигналы, после этого обе секции тепловоза в крови и в говне были замазаны....
Зимой очень часто лоси попадали под состав, им в заснеженном лесу удобно было выходить на расчищенные пути, а ничего кроме бежать от состава по рельсам им в голову не приходило...
P.S. Машинисты вообще не живут долго. Отец вышел на пенсию в 55 лет и через 3 месяца от инфаркта скончался, да и все его друзья-коллеги примерно в этом же возрасте друг за дружкой ушли в мир иной... (((



Это сообщение отредактировал dim77mid - 12.01.2015 - 13:23
 
[^]
moureev
12.01.2015 - 13:25
18
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2398
у меня папа так погиб. 12 октября.
С машинистами дружил. (С дачи ездил 10 лет ежедневно)
Кондукторам цветы дарил полевые и книги.
А тут шел и не услышал. Торопился домой и глухой он у меня был. Так и умер счастливым. С улыбкой. Ничего не почувствовал даже.
Не представляю как мужики (машинисты это переживают).
А так да, виноват конечно сам.
Жалко.
 
[^]
multigad
12.01.2015 - 13:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (gata85 @ 12.01.2015 - 05:03)
Цитата
Со слухом у меня всё в порядке

blink.gif
ты уверен?

Щас меня заминусят, но вот старый анекдот...

Идет себе скорый, вдруг - гудит, сворачивает в лес с рельсов, петляет по лесу...протяжный гудок, поезд возвращается обратно на рельсы и продолжает свой путь до станции назначения. На конечной один из пассажиров спрашивает машиниста - "что это было?". Машинист отвечает: - "Едем нормально, смотрю - еврей на рельсах спит..." - "Да хер с ним, давил бы!" - "Да я дуднул сдуру, он как сиганет в сторону...только в лесу его, гада, догнал!!!"

А ваще - машинистам почет и уважуха, не каждый такую работенку выдержит. Это только с виду - костюмчик, фуражечка...


ЗЫ. Никакой связи с предыдущим постом, писал чуть ранее.

Это сообщение отредактировал multigad - 12.01.2015 - 13:58
 
[^]
Суходрищенко
12.01.2015 - 14:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 365
Корефан в путейцах работал. Летом 2014 года попал под поезд . Говорит ничего не слышал, потом толчок в спину и все. Щебне очистительная машина- под осями не проскочишь вылазил между осями, оставил ногу там.Знакомая работат сигналистом, говорит бывает поезда не слышно ВООБЩЕ.
 
[^]
Одинец
12.01.2015 - 14:13
3
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
Суходрищенко
Цитата
говорит бывает поезда не слышно ВООБЩЕ.

Подтвержу.
И вовсе не при перебивании иным шумом...
 
[^]
Талагай
12.01.2015 - 14:23
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 26
За 11 лет работы машинистом отправил в другое измерение двоих мужиков в 2007 и в 2009 году. Оба товарища при жизни были пьяны. В момент, когда ручку крана машиниста и вспомогательного тормоза переводишь в шестое, песок под колеса и кнопку тифона до упора вниз, а глаза втыкаешь в манометры тормозной магистрали и тормозных цилиндров, в голове крутится только одно : " Твою мать, опять объяснительные начальнику депо и ментам писать! Да хоть бы насмерть сразу, чтоб не мучился!" Смотреть тело всегда бежит помощник машиниста, а машинист в этот момент уже по радиостанции дежурной по станции доклад делает , да в депо по сотовому звонит, отпускает тормоза состава, да локомотив осматривает, ибо резиновые рукава пескоподачи может оборвать, либо фрагменты тела могут на экипажной части остаться.
Взрослых, да еще бухих давить не жалко, по крайней мере жалости я не испытывал никакой в такие моменты. А вот детей давить жалко. Когда по проходу встречного пассажирского, из -за последнего вагона, словно пробка выскочил прямо под наш электропаровоз ВЛ 11 пацан лет 12, то сердечко мое как-то нехорошо сжалось внутри и еще сутки спустя дискомфорт испытывал в области сердца. Все происходит в доли секунды в такие моменты. Успел только разглядеть, что пацан в наушниках был и наш оповестительный сигнал по хвосту пассажирского он, естественно, не услышал. Пацана спасла молодость. Как рассказал помощник, пацан аки блоха отпрыгнул назад и убежал. Мы же еще 400 с лишним метров на экстренном торможении перли. Так, что уважаемые пассажиры следующие в последнем вагоне, не ругайте сильно локомотивные бригады, что Вам спать не дают. Сие сугубо для сохранения жизни человечьих предусмотрено. Хотя не всегда помогает, увы.
Еще улыбают комменты гражданских лиц о вибрации приближающего поезда, мол если не услышишь, то по сотрясению земли почувствуешь. Херня все это. Вибрацию ощутите тогда, когда поезд МИМО вас уже следовать будет, а кому не повезет, то ощутит кратковременное вибрационное воздействие автосцепки СА 3 о голову.
Особая статья - это, сцуко, бабки. Вот стоит в метрах 400 от приближающегося поезда скорчившаяся под тяжестью лет и вьючной клади бабуля и своим близоруким дальномером пытается прикинуть расстояние до поезда. Пока сигнал от дальномера дойдет в подуставший от жизни мозг, пока обработается, пока даст добро на пересечение путей - проходит время и, следовательно, поезд тоже проходит расстояние. Но команда в опорно -двигательный аппарат на движение уже поступила и бабка начинает ме-е-е-е-едленно переваливать через пути. Мы начинаем дудеть. Бабка начинает мобилизовывать внутреннюю энергию. В большинстве случаев все обходится хорошо, в некоторых собес прилично экономит на пенсии данной бабки.
Часто бывают случаи, когда прешь в гору очередной шести, семи, или восьмитысячник, а тут такая бабка, или придурки страждущих ощущений острых. И тут в думках : тормозить, или нет? Задавим, млять, или перевалит, или убежит. А если предотвратить наезд, засадить в экстренное, то на подъеме поезд уже не взять, надо вспомогательный заказывать, а сзади уже дикошарый ( пассажирский) поезд за тобой по сигналам идет, так как отдельных путей под дикошарые поезда на участке Тюмень - Екб нет. И все. Жертва потенциальная убежала и ты сам становишься жертвой разбора у начальника депо ( в лучшем случае) за длительную задержку перегона и выбивание из графика пассажирских и грузовых поездов.
Молодым дублерам помощников машиниста перед выходом на пути всегда говорю, что вертеть башкой по сторонам и оглядываться назад есть не признак трусости, а хороший шанс дожить до пенсии. И добавляю - бегите нафиг с этой РЖД, пока ни котят, ни ребят. Ничего хорошего здесь нет.
Теперь официально за жмура локбригаде положено трое суток отдыха, правда за это время ты должен сходить к психологу и к терапевту. Так что отдых сомнительный получается. Нам тогда ничего не дали. Написали кучу объяснительных и через 16 часов снова на работу. "Отака херня, малята"

Это сообщение отредактировал Талагай - 12.01.2015 - 14:35
 
[^]
yuku
12.01.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 508
Цитата (Izrakov @ 12.01.2015 - 04:54)
Сильно не пинайте, но как то я сам чуть под локомотив не попал. Было дело на охоте. Иду себе тихонечко по краю шпал, ни кого не трогаю. И тут мне внутренний голос - ОБЕРНИСЬ! Я поворачиваю репу на зад, а он - паровоз, уже вот он, в метре или ближе. Я как прыгнул в кусты от него, только кирпичи из под меня полетели. До сих пор не понимаю, как он ко мне так тихо подкрался. Со слухом у меня всё в порядке, и погода тихая стояла. В общем - обделался я тогда лёгким испугом.
И да, машинист мне помахал рукой в окошечко. Не попал я в его трофеи :)

Машинист наверное расстроился, выходной не получит и очередного человечка на тепловозе не подрисует
 
[^]
KОKOC
12.01.2015 - 15:09
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 177
У нас 3 дня давали на восстановление если "порежешь" кого. ) Один раз лесовоз баднули на переезде застрял, слава богу обошлось, тогда помогалой был, успел к дизелю убежать, а машинист ключицу сломал, у тепловоза вся морда в мясо.
Лосей по осени часто давили, кто по старше даже с топориками и пилами ездили, чтоб на перегоне быстренько разделать и рога отпилить ))
Но был один случай, ехали гружёные под завязку 80 вагонов, на станции еле влазим, по этому диспетчер везде старается ходом пустить. Помогала Саня всю дорогу расстроенный из-за работы с личной жизнью не клеится и отгул не взять, всё равно на работу вытащат. И на одном маленьком разъезде скрещиваемся со встречным, тащимся под 40км/ч впереди переезд, но он частично закрыт габаритом встречного состава. И вот вылазим мы к перезду, а там старушка с палочной идёт и уже на крайний рельс вступила, мой засранец со словами "ух ты!" и с впредвкушением трёхдневного отпуска залезает на лавочку, чтобы лицезреть подарок судьбы в полной мере. Я со словами "Бл..." начинаю гудеть всем чем можно и оттягиваю оба тормозных крана, но старушка продолжает идти как ни в чем не бывало дальше. Короче полностью остановиться чуть чуть не получилось, звук удара, бабка как кегля летит под откос в чипыжи, Саня пулей улетает в машинное, я в полной прострации панически вспоминаю что делать дальше, докладываюсь о происшествии дежурной по станции и разбираюсь с тормозами. Короче высунулся я в форточку и офигел, из чепыжей обалдевший Саня выводит не чуть не обалдевшую бабку, она оказалась глухая, но очень крепкая! короче сдали бабку дежурной и поехали дальше, вид у Сани был как будто его жестоко наебали и "синяя птица" не просто помахала крылом, а жестоко нагадила прямо на больное, а я был доволен тем, что всё обошлось! На работу это не повлияло ни как )))
 
[^]
Alzheimer9
12.01.2015 - 15:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7062
Цитата (IceEagle @ 12.01.2015 - 09:30)
Цитата (kastodiy @ 12.01.2015 - 08:41)
На моих глазах, девочку с "ушами".
Впечатлительным не смотреть, весна 13 года


Салтыковка горьковского направления

У нас в городе когда состав на подъезде к ж/д переезду - тифонят всегда метров за 300. Слышно - прекрасно даже в автомобиле с музыкой (по личному опыту, ибо часто приходится двигаться на авто через ж/д переезд). Это же какой надо иметь посаженный слух + добивать его максимальной громкостью с наушников чтобы не услышать ж/д гудка? Оо

Немного оффтопика, коли уж тут присутствуют люди относящиеся к ж/д транспорту: бывает, состав прошел, шлагбаум открывается а сфетофор продолжает гореть красным и звонить. При этом тетенька рулевая машет на тебя руками, мол чего встал, проезжай давай. Так вот вопрос: на кого ориентироваться-то: на шлагбаум, на светофор, на тетеньку (я лично забиваю на тетю и жду пока светофор не станет бело-лунным и пофих открыт или закрыт шлагбаум)? Кто прав-то? :)

На тётеньку. Ибо она есть лицо уполномоченное,регулировщик. А в ПДД , что и кто имеет приоритет? Прально. Сигналы регулировщика гнут и знаки, и светофоры и разметку.

Добавлено в 15:22
Цитата (awolfman @ 12.01.2015 - 09:33)
Цитата (IceEagle @ 12.01.2015 - 10:30)
Так вот вопрос: на кого ориентироваться-то: на шлагбаум, на светофор, на тетеньку (я лично забиваю на тетю и жду пока светофор не станет бело-лунным и пофих открыт или закрыт шлагбаум)? Кто прав-то? :)

на светофор, если не хотите без прав остаться.

Не верно. Смотрим ПДД, читаем, ещё раз вникаем. Запоминаем, что дежурный по переезду есть лицо специально обученное и имеет право регулировать движение, как и дежурный по парому, ментовской регулировщик.
 
[^]
Ondap
12.01.2015 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Цитата (Alzheimer9 @ 12.01.2015 - 08:52)
Цитата (kazanec @ 12.01.2015 - 08:16)
В детстве у сестренки троюродной тоже ногу стрелка зажала и поезд идет. Повезло, что станция недалеко была и электричка не успела толком разогнаться, взрослые -вытащили ногу, а та даже не поняв всего ужаса плакала о сандальке, там оставленной ))

Это на какой такой стрелке? Автоматические стрелки при попадании между остряком и рамным рельсом не переведутся,соответственно на пульт дежурного будет выведен сигнал о не срабатывании стрелки. Вы в детстве "Белого Бима" пересмотрели? Ну не будет в такой ситуации стрелка "давить" до упора. Не перевелась, вернётся в прежнее положение, сигнал для проезда не откроется, дежурный отправит людей на стрелочный перевод. а уж поезд на красный свет точно не поедет

У меня тетка и муж её всю жизнь в ЖД. Она проводник он бригадир поездной дригады. На ВЧД бывал часто, был строго настрого предупрежден через стрелки не переходить. Старался обходить их дальней дорогой.
Как пример, собак 2-х, 3-х ногих там много бегало.
 
[^]
kyk2
12.01.2015 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
а поезд тихо ехал...


Это сообщение отредактировал kyk2 - 12.01.2015 - 16:18
 
[^]
ruslan3967
12.01.2015 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11016
Цитата
Знаю, что в метро машинистам за сбитого отпуск большой дают - типа, нервы подлечить.


При большом везении можно на полгода вперед посбивать и в тайланд лечица.
 
[^]
kyk2
12.01.2015 - 16:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
...и что тут должна думать лок.бригада?
 
[^]
Estimado
12.01.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Не читайте до обеда советских газет.

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 2391
Цитата (freelancer1 @ 12.01.2015 - 10:27)
да ладно, чего переживать то сбил и сбил, просто представь что это животное и всего делов...

Ты это зачем так? Зверушек больше жалко. Это когда зайку сбиваешь, надо представлять человечка.
 
[^]
kyk2
12.01.2015 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
... Т/Б пишется ...


Это сообщение отредактировал kyk2 - 12.01.2015 - 16:38
 
[^]
Khmyck
12.01.2015 - 16:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2973
Цитата (ALEKCIUS @ 12.01.2015 - 05:10)
Цитата (Izrakov @ 12.01.2015 - 11:54)
Сильно не пинайте, но как то я сам чуть под локомотив не попал. Было дело на охоте. Иду себе тихонечко по краю шпал, ни кого не трогаю. И тут мне внутренний голос - ОБЕРНИСЬ! Я поворачиваю репу на зад, а он - паровоз, уже вот он, в метре или ближе. Я как прыгнул в кусты от него, только кирпичи из под меня полетели. До сих пор не понимаю, как он ко мне так тихо подкрался. Со слухом у меня всё в порядке, и погода тихая стояла. В общем - обделался я тогда лёгким испугом.
И да, машинист мне помахал рукой в окошечко. Не попал я в его трофеи :)

Я тебе больше скажу. Видел, как чуть не сбило 4-х мужиков (путейцев), у всех со слухом всё ок, каждый год мед.комиссию проходят в космонавты. Выпрыгнули в метре от электровоза, глаза у всех два по пять. А я уж отвернулся, думал всё.

Двненько это было, работал на путях разреза Богатырь. Так там на сцепки локомотива и последнего вагона подвешивали по паре железяк. Когда объяснили, что эти железки висят для того, чтобы лучше было слышно приближающийся состав, я ржал. Но потом поражался тому, как в грохоте разреза, всего прочего шума, производимого составом, просто не слышно. Смотришь на приближающийся в пяти метрах состав, а слышно только тоненькое позвякивание железочек, привязяанных к автосцепке. Сюрреалистическое ощущение того, что если бы не эти железочки, состав шел бы совершенно бесшумно!
 
[^]
Slam08
12.01.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 31
Цитата (Zomby38rus @ 12.01.2015 - 04:53)
За свои 13 лет в поездах заметил, что сейчас машинисты, особенно молодые не так переживают за сбитых, ну сбил да сбил, сам виноват, потому что идиотов становиться всё больше и больше, и сам факт наезда уже не вызывает больших эмоций. И сбитый дурачок, под градусом, либо из-за несчастной любви, уже не вызывают такого резонанса, это стало уже обыденностью. Как то замещал дежурного по депо, так за смену приехало 5 (ПЯТЬ!!!) бригад с наездом на людей, все с непредотвращённым исходом.

Что у вас за депо такое? Похоже на преувеличение.
 
[^]
Одинец
12.01.2015 - 17:08
3
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
Khmyck
Высокочастотный звук пробивает.
Я на секции сквозь грохот автосцепки, колёс и дизель-генераторов совершенно не воспринимал механический будильник (начал ездить в 1989 г.).
Зато легко просыпался от малейшего "пи-пи-пи" даже наручных часов "Электроника" за 55 рублей, кстати, там был не пьезик, а магнитная пипикалка, не такая громкая.

Это сообщение отредактировал Одинец - 12.01.2015 - 17:09
 
[^]
Slam08
12.01.2015 - 17:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 31
Цитата (owanez @ 12.01.2015 - 04:36)
Знаю, что в метро машинистам за сбитого отпуск большой дают - типа, нервы подлечить.

В теории должны давать 3 дня оплачиваемых плюс 15 тысяч за извлечение тела. На практике дают пару выходных оплачиваемых, за возню с фаршем ничего. Попробуешь залупаться, из премии следующего месяца вычтут. Пишу про реалии московского метро.
 
[^]
chuha30
12.01.2015 - 17:51
1
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1698
Цитата (Талагай @ 12.01.2015 - 14:23)
За 11 лет работы машинистом отправил в другое измерение двоих мужиков в 2007 и в 2009 году. Оба товарища при жизни были пьяны.  В момент, когда ручку крана машиниста и вспомогательного тормоза переводишь в шестое, песок под колеса и кнопку тифона до упора вниз, а глаза втыкаешь в манометры тормозной  магистрали и тормозных цилиндров, в голове крутится только одно : " Твою мать, опять объяснительные начальнику депо и ментам писать! Да хоть бы насмерть сразу, чтоб не мучился!" Смотреть тело всегда бежит помощник машиниста, а машинист в этот момент уже по радиостанции дежурной по станции доклад делает , да в депо по сотовому звонит, отпускает тормоза состава, да локомотив осматривает, ибо резиновые рукава пескоподачи может оборвать, либо фрагменты тела могут на экипажной части остаться.
  Взрослых, да еще бухих давить не жалко, по крайней мере жалости я не испытывал никакой в такие моменты. А вот детей давить жалко. Когда по проходу встречного пассажирского, из -за последнего вагона, словно пробка выскочил прямо под наш электропаровоз ВЛ 11 пацан лет 12, то сердечко мое как-то нехорошо сжалось внутри и еще сутки спустя дискомфорт испытывал в области сердца. Все происходит в доли секунды в такие моменты. Успел только разглядеть, что пацан в наушниках был и наш оповестительный сигнал по хвосту пассажирского он, естественно, не услышал. Пацана спасла молодость. Как рассказал помощник, пацан аки блоха отпрыгнул назад и убежал. Мы же еще 400 с лишним метров на экстренном торможении перли. Так, что уважаемые пассажиры следующие в последнем вагоне, не ругайте сильно локомотивные бригады, что Вам спать не дают. Сие сугубо для сохранения жизни человечьих предусмотрено. Хотя не всегда помогает, увы.
  Еще улыбают комменты гражданских лиц о вибрации приближающего поезда, мол если не услышишь, то по сотрясению земли почувствуешь. Херня все это. Вибрацию ощутите тогда, когда поезд МИМО вас уже следовать будет, а кому не повезет, то ощутит кратковременное вибрационное воздействие автосцепки  СА 3 о голову.
  Особая статья - это, сцуко, бабки. Вот стоит в метрах 400 от приближающегося поезда скорчившаяся под тяжестью лет и вьючной клади бабуля и своим близоруким дальномером пытается прикинуть расстояние до поезда. Пока сигнал от дальномера дойдет в подуставший от жизни мозг, пока обработается, пока даст добро на пересечение путей - проходит время и, следовательно, поезд тоже проходит расстояние. Но команда в опорно -двигательный аппарат на движение уже поступила и бабка начинает ме-е-е-е-едленно переваливать через пути. Мы начинаем дудеть. Бабка начинает мобилизовывать внутреннюю энергию. В большинстве случаев все обходится хорошо, в некоторых собес прилично экономит на пенсии данной бабки.
  Часто бывают случаи, когда прешь в гору очередной шести, семи, или восьмитысячник, а тут такая бабка, или придурки страждущих ощущений острых. И тут в думках : тормозить, или нет? Задавим, млять, или перевалит, или убежит. А если предотвратить наезд, засадить в экстренное, то на подъеме поезд уже не взять, надо вспомогательный заказывать, а сзади уже дикошарый ( пассажирский) поезд за тобой по сигналам идет, так как отдельных путей под дикошарые поезда на участке Тюмень - Екб нет. И все. Жертва потенциальная убежала и ты сам становишься жертвой разбора у начальника депо ( в лучшем случае) за длительную задержку перегона и выбивание из графика пассажирских и грузовых поездов.
  Молодым дублерам помощников машиниста перед выходом на пути всегда говорю, что вертеть башкой по сторонам и оглядываться назад есть не признак трусости, а хороший шанс дожить до пенсии. И добавляю - бегите нафиг с этой РЖД, пока ни котят, ни ребят. Ничего хорошего здесь нет. 
  Теперь официально за жмура локбригаде положено трое суток отдыха, правда за это время ты должен сходить к психологу и к терапевту. Так что отдых сомнительный получается. Нам тогда ничего не дали. Написали кучу объяснительных и через 16 часов снова на работу.  "Отака херня, малята"

за 1,5 года работы отправили с машинистом 6 - ть человек , Депо Москва Сортировочная , ВЛ10 ...... так воть за жмура нам не кто три дня не давал , вообще , даже не кто не предлагал ) ..... максимум это то что могешь вызвать резервную локомотивную бригаду а сам пассажиром домой уехать , по приезду писали бумажку так мол и так , там то и там , на такой то скорости и всё ..... чудес насмотрелся мама не горюй .... и енто после училища в 18-ть лет ...... вообще учились мы на электропоезд , но так как с кадрами всегда нехватка то мы и экзамены досрочно сдавали и на поездную практику раньше выходили ..... и закинули нас на электровозы

Это сообщение отредактировал chuha30 - 12.01.2015 - 17:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58149
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх