Клиенты разные важны, видно крепко достал, гад...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DeBest
13.11.2012 - 15:19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
341
Сервис штука тонкая, особенно если это касается ремонта сложной электроники. Вот, к примеру, сломался у вас ноутбук...
Ну адекватный чел принесёт на ремонт, оставит, если чего сложное вылетело или выгорело - обязательно дождётся, изредка позванивая специалистам. Но есть и не адекватные. Выматывают всю душу, всё им не так, "а эта херня почему такая дорогая?" "а детали вы не своруете?" ппц вобщем, сложно с ними работать. И местами даже не охота.
Ну и естественно вопрос - а как часто вам такие контрацептивы попадаются?

Обычное утро, клиент приносит ноутбук. Несколько уточняющих вопросов, как и что с ним случилось.
- Дым пошёл, я выключил.
Ну ладно, задымилсо так задымилсо smile.gif вскрытие при клиенте делать было некогда, ибо:
1. Некогда - есть понятие очерёдности ремонта.
2. Долго - не так быстро разбирается ноутбук с его кучей разных винтиков.
Вскрытие произошло позже. Картина открылась удручающая, не сколько связана с ремонтом,
сколько в смысле его проведения вообще. Записка из прошлого, оставленная соратником,
даёт полное представление о хозяине smile.gif

Клиенты разные важны
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
nd811
13.11.2012 - 15:21
84
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 429
Расписался на наклейке? С последующей подписью "передай другому"...
 
[^]
ventel161
13.11.2012 - 15:25 [ показать ]
-107
IIIArchiIII
13.11.2012 - 15:26
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 359
Интересно, а из-за этого листика ноут мог задымиться?
 
[^]
ВВладимир
13.11.2012 - 15:26
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 0
в любой сфере обсуживания так, иногда работа с клиентом- ад.
 
[^]
Enamorado
13.11.2012 - 15:35
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 174
Работа с потребителями такова, что надо памятники ставить. Все люди разные. И попадаются такие, что выматывают всю душу.
 
[^]
RustyKZ
13.11.2012 - 15:35
22
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 3025
толстый фейк
ибо потому, что:
- как предыдущий мастер мог положить туда записку, если деньги отдают за ремонт после совершения ремонта, т.е. если ремонт сделан, ноут сразу у хозяина?


Это сообщение отредактировал RustyKZ - 13.11.2012 - 15:41
 
[^]
DogJoy
13.11.2012 - 15:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Да полно таких(сам работаю в этой сфере)приносят ЗАЛИТЫЙ и требуют СПРАВКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ или сразу НОВЫЙ shum_lol.gif
А один сразу на приемке сказал "Мне ремонт не нужен я все равно докопаюсь до какой нить царапинки лучше сразу дайте мне справку"
А вообще заметил чем дороже ноутбук тем клиент более неадекватен (царапинки , недостаточно яркая подсветка для царского глаза и т.д....нервов потрачено на эти заебыжалобы дофига и больше)
 
[^]
vadikvadik
13.11.2012 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1702
Скупердяй это его имя? Или тогда почему с большой буквы ?
 
[^]
миртрудмайнах
13.11.2012 - 15:38
13
Статус: Offline


недошуток

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 74
дык бумага и есть причина) как однажды прочитал в акте "причина возгорания- замыкание в системе пожарной сигнализации"
 
[^]
DeBest
13.11.2012 - 15:39
40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (IIIArchiIII @ 13.11.2012 - 15:26)
Интересно, а из-за этого листика ноут мог задымиться?

Ноут мертв по причине выхода из строя шлейфа матрицы. Он же (шлейф) и замкнул с дымом. За собой он на тот свет уволок питание инвертора. В предыдущем сервисе клиенту была озвучена стоимость ремонта с заменой шлейфа. На мой вопрос "куда делись элементы с платы?" Он ответил "их наверное отпаяли и не припаяли обратно..."

зы. В истории порадовала солидарность ремонтников. Предупредили - а ты уж сам думай, ремонтировать или ну его нахрен...

Добавлено в 15:40
Цитата (RustyKZ @ 13.11.2012 - 15:35)
толстый фейк

ниразу
 
[^]
DogJoy
13.11.2012 - 15:40
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (IIIArchiIII @ 13.11.2012 - 15:26)
Интересно, а из-за этого листика ноут мог задымиться?

Судя по фото это Toshiba L300(или подобная) листочек там ни на что повлиять не сможет
 
[^]
Василич505
13.11.2012 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1348
А вы не подумали что это могли прошлые ремонтники тролли прикололись просто?или фейк
Просто получается клиент пришел за ноутбуком,не оплатил работу,работники сервисного центра после этого разобрали ноутбук,приклеили наклейку,собрали и отдали отремонтированный ноутбук бесплатно?
 
[^]
gaubitca
13.11.2012 - 15:44
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 115
Клеймить на лбу таких надо, и работать сразу станет легче.
 
[^]
RustyKZ
13.11.2012 - 15:46
12
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 3025
Цитата (DeBest @ 13.11.2012 - 18:39)
Цитата (IIIArchiIII @ 13.11.2012 - 15:26)
Интересно, а из-за этого листика ноут мог задымиться?

Ноут мертв по причине выхода из строя шлейфа матрицы. Он же (шлейф) и замкнул с дымом. За собой он на тот свет уволок питание инвертора. В предыдущем сервисе клиенту была озвучена стоимость ремонта с заменой шлейфа. На мой вопрос "куда делись элементы с платы?" Он ответил "их наверное отпаяли и не припаяли обратно..."

зы. В истории порадовала солидарность ремонтников. Предупредили - а ты уж сам думай, ремонтировать или ну его нахрен...

Добавлено в 15:40
Цитата (RustyKZ @ 13.11.2012 - 15:35)
толстый фейк

ниразу

ОК, не зная тонкостей Вашей профессии, не буду углубляться в спор. Считаю, что в данном случае мне лучше уступить hat.gif
Цитата
питание инвертора

для меня это вообще неведомая хуйня, так что еще раз повторюсь - я пас.
 
[^]
Беспилотник
13.11.2012 - 15:48
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Цитата
Выматывают всю душу, всё им не так, "а эта херня почему такая дорогая?" "а детали вы не своруете?"

Или заходит такой чОткий поцык с пополам сломаным ноутбуком и со словами "Слыш старина, а чО так дорога?а? Да там пару проводков припаять, делов на две минуты".
shum_lol.gif
 
[^]
pimon111
13.11.2012 - 15:49
78
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 216
Может быть, так происходит потому, что с той стороны "прилавка" тоже достаточно контрацептивов, которые и впарят детали по завышенной стоимости, да еще и б\у вместо новых, да и просто спиздить, например, планку памяти, способны? И не надо отрицать, что все сервисники кристальной честности люди, знаем, плавали, общались.
 
[^]
GnomiX
13.11.2012 - 15:50
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 237
а я заметил, что чем богаче человек, тем он жаднее, поможешь простым смертным с компьютером и денюжку предложат и ответную услугу, вообщем одно удовольствие, а с хозяевами жизни все иначе, все нахаляву иногда даже без спасибо...ну, наверное, иначе бы богатыми и не стали =)
 
[^]
DeBest
13.11.2012 - 15:56
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (pimon111 @ 13.11.2012 - 15:49)
Может быть, так происходит потому, что с той стороны "прилавка" тоже достаточно контрацептивов, которые и впарят детали по завышенной стоимости, да еще и б\у вместо новых, да и просто спиздить, например, планку памяти, способны? И не надо отрицать, что все сервисники кристальной честности люди, знаем, плавали, общались.

Иногда, б/у даже лучше. (по секрету сказал) Даже конденсаторы smile.gif

Да кто же мешает вам при общении переписать в акт приёмки на ремонт все серийники со всех устройств и планок памяти? Спешка? beer.gif
 
[^]
Frenger
13.11.2012 - 15:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 4647
Цитата
как предыдущий мастер мог положить туда записку, если деньги отдают за ремонт после совершения ремонта, т.е. если ремонт сделан, ноут сразу у хозяина?

Сынок, хотела тебе денег послать, но уже заклеила конверт :-)

Но ситуация вполне могла иметь место, если в процессе ремонта мозг клиент выносил, торговался постоянно и т.п. Мастер мог попросить придти к вечеру типа осталось почистить, чтоб "ваще супер" стало, и не полениться разобрать и вложить послание :-)
 
[^]
DogJoy
13.11.2012 - 15:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (pimon111 @ 13.11.2012 - 15:49)
Может быть, так происходит потому, что с той стороны "прилавка" тоже достаточно контрацептивов, которые и впарят детали по завышенной стоимости, да еще и б\у вместо новых, да и просто спиздить, например, планку памяти, способны? И не надо отрицать, что все сервисники кристальной честности люди, знаем, плавали, общались.

gigi.gif личный опыт?

PS нас тож наебывают от несуществующих дефектов (выключается при свете луны когда звучит музыка Баха..в целях получения справки) до залитых("Я его сдавал незалитым это все вы") но это канечно относится все к "гарантийке"

Это сообщение отредактировал DogJoy - 13.11.2012 - 16:04
 
[^]
pimon111
13.11.2012 - 16:01
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 216
Цитата (DeBest @ 13.11.2012 - 16:56)
Цитата (pimon111 @ 13.11.2012 - 15:49)
Может быть, так происходит потому, что с той стороны "прилавка" тоже достаточно контрацептивов, которые и впарят детали по завышенной стоимости, да еще и б\у вместо новых, да и просто спиздить, например, планку памяти, способны? И не надо отрицать, что все сервисники кристальной честности люди, знаем, плавали, общались.

Иногда, б/у даже лучше. (по секрету сказал) Даже конденсаторы smile.gif

Да кто же мешает вам при общении переписать в акт приёмки на ремонт все серийники со всех устройств и планок памяти? Спешка? beer.gif

Угу, про переписывание серийных номеров всех комплектующих ноутбуков можно рассказать еще маме троих малолетних детишек, ей как-раз это полезно будет знать rulez.gif
 
[^]
pimon111
13.11.2012 - 16:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 216
Цитата (DogJoy @ 13.11.2012 - 16:57)
Цитата (pimon111 @ 13.11.2012 - 15:49)
Может быть, так происходит потому, что с той стороны "прилавка" тоже достаточно контрацептивов, которые и впарят детали по завышенной стоимости, да еще и б\у вместо новых, да и просто спиздить, например, планку памяти, способны? И не надо отрицать, что все сервисники кристальной честности люди, знаем, плавали, общались.

gigi.gif личный опыт?

Не совсем личный, приходилось, после таких вот контрацептивов, ремонтировать ноут, причем наклейка на передней панели гласила, что в данном аппарате 4 гига памяти, а в наличии была только одна планка на 2 гига smile.gif Хозяйка ноута точно тут не при делах была smile.gif
 
[^]
DeBest
13.11.2012 - 16:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Цитата (pimon111 @ 13.11.2012 - 16:01)
Угу, про переписывание серийных номеров всех комплектующих ноутбуков можно рассказать еще маме троих малолетних детишек, ей как-раз это полезно будет знать rulez.gif

Почему нет? Крышки над разъёмами памяти чаще под одним винтом. Или лучше завернуть в фольгу и пусть их унесёт с собой. Так легче всем. lol.gif
 
[^]
DogJoy
13.11.2012 - 16:08
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (pimon111 @ 13.11.2012 - 16:03)
Цитата (DogJoy @ 13.11.2012 - 16:57)
Цитата (pimon111 @ 13.11.2012 - 15:49)
Может быть, так происходит потому, что с той стороны "прилавка" тоже достаточно контрацептивов, которые и впарят детали по завышенной стоимости, да еще и б\у вместо новых, да и просто спиздить, например, планку памяти, способны? И не надо отрицать, что все сервисники кристальной честности люди, знаем, плавали, общались.

gigi.gif личный опыт?

Не совсем личный, приходилось, после таких вот контрацептивов, ремонтировать ноут, причем наклейка на передней панели гласила, что в данном аппарате 4 гига памяти, а в наличии была только одна планка на 2 гига smile.gif Хозяйка ноута точно тут не при делах была smile.gif

ну это уже скорее проблемы Хозяйки ноутбука...куда идешь сдавать свой аппарат то и получай...а то несут дорогущий ноут в подвал "Ашот все сделает" или "Ремонтируем ВСЕ от утюга до ноутбука" а потом удивляются smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48934
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх