Как я работала водителем троллейбуса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
15.06.2017 - 20:10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
212
Всем привет! Всю жизнь я проработала с лошадьми. Конюхом, берейтером, инструктором. Побывала почти на всех конюшнях нашей области. Ну и настало время, когда я дошла до последней, самой крутой конюшни. Но не поладили с руководством, начальник спала и видела, что бы на моем месте все таки был мужик) В результате я психанула и отправилась на поиски новой работы. В магазин идти не хотелось, и тут мне на глаза попалось объявление в троллейбусе, что требуются водители, обучают, дают стипендию. Ну чем черт не шутит, подумала я, и отправилась в депо.

текст + 4 картинки
не моЁ! via

Как я работала водителем троллейбуса
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
15.06.2017 - 20:11
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Машины мне всегда нравились, троллейбусы тоже ( но не до фанатизма, как некоторые). Тем более пару лет до этого я уже ходила устраиваться водителем, но тогда набора не было, предлагали только кондуктором или на трамвайку. Трамвайки тоже ничего, но меня пугало ручное переключение стрелок, да и руль отсутствовал))) Думала, вот в дождь выходить по 10 раз на дню, пойду ка я лучше на троллейбус, там посуше будет ( как же я тогда ошибалась)))

Приехав к депо, отдел кадров нашелся не сразу, к слову, на территорию депо я прошла вообще без всяких препятствий. Была готова, что сразу развернут, ибо категория B была открыта, но стажа работы не было. Оказывается, права тут совсем не причем, можно даже без них, тем более без опыта работы. Странно, причем на автобус и опыт работы требуется, и соответственно что бы были категории.

Группа была уже набрана, учились уже где то неделю, но меня с радостью приняли, отправили проходить мед справку и запихнули на учебу в класс.
Обучение на водителя троллейбуса длится около полугода: пару месяцев теория ( ПДД, устройство троллейбуса, ПТЭ), затем экзамен, учебная езда по городу, экзамен в гаи на права, стажировка с пассажирами и усе, ты полноценный водитель)

Сначала в группе было около 14 человек, но потихоньку часть забила, часть ушла в слесаря. ПДД проходило скучно, на электрике и механике начиналось веселье. Дело в том, что у нас был один кадр в группе, который в силу своего возраста ( а может и мозгов) не всегда понимал что можно говорить учителям, что нельзя, да и в общем он строение так и не выучил. Рогатули, которые ставят на провода по научному называются токоприемники штангового типа ( или просто штанги), наш кадр обозвал тупо палками. Я бы не удивилась, если бы учитель ему вмазал, ибо на лице все читалось. Но он сдержался к сожалению, кадр нервы потом потрепал многим. Учебник, по которому учились был достаточно сложным и не понятным, и в наличии только у учителей, поэтому я решила купить себе свой ( к экзаменам подготовится, да и начала втягиваться во все это). К счастью нашла учебник поновее, и по интереснее, по легче.
Экзамен дался мне легко, механик попробовал чутка вальнуть, типа выбери деталь со стола, о чем рассказываешь. И мне повезло, я ее нашла. Хотя в живую в глаза не видела, только в книге. Кадр тупо достал шпору по билету, и по ней прочитал :D

И так, настал самый волнительный момент — вождение) Первые две недели — в ночь с 22 00 до 5 00 утра. Сказать, что у меня тряслось все что может трястись, ничего не сказать. Посадили меня первой, пришлось ехать круг по депо, на первой же стрелке у меня все попадало с проводов)) Люфт у руля огроменный, влево гур вообще не качал. Педали у троллейбуса 2 — пусковая и тормозная. В российских и беларусских троллейбусах они находятся по обе стороны от рулевой колонки, в европейских как на автобусе под правой ногой. У тормозной педали 3 позиции — первый электрический тормоз, второй, и воздушные. Когда выехали в город, ощущение было, что все это во сне, в глазах какая то пелена, проводов не видно, стрелок не видно, жопа тралечки гуляла вправо влево)

Наша учебная лялечка

Как я работала водителем троллейбуса
 
[^]
opasnyeludi
15.06.2017 - 20:11
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
О проходе стрелок. Думаю у многих возникнет вопрос, а как оно то туда едет, то сюда. Стрелка проходится посредством нажатия на пусковую педаль или не нажатия) Если в момент прохода стрелки держать пусковую — штанги поедут налево. Если просто катится — то направо. Если троллейбус новый тиристорный — то еще надо вдобавок к этому нажимать соответствующие кнопки на панели.

Как я работала водителем троллейбуса
 
[^]
opasnyeludi
15.06.2017 - 20:12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Первый день всем было интересно, кучкой стояли у кабины, потом остальные дни тупо дрыхли) Был один интересный момент — есть в городе место, где после стрелки можно проехать к конечной двумя разными путями, но один чуть подлиннее. И так получилось, что догнали мы другую учебную машину как раз на этой стрелке. И за рулем сидел кадр. Ездил он так же как и учился на теории — никак. И мне инструктор говорит — если он щас приедет первый на конечную, я вас поменяю))) Мы топили так, что у нас отказала пусковая педаль. Спидометр не рабочий, но километров 80 мы шли. Благо была прямая, зеленые светофоры и ночь)) Естественно мы приехали первые, развернулись, поехали им навстречу и пересеклись с ними на половине пути)) Но потом во мне что-то сломалось, и я стала ездить как пенсионер, хз почему.

Есть в пассажирских перевозках такое дело, как выпуск. Тоесть парк должен обеспечить то количество транспорта с утра, сколько заказал город. Выпуск у нас был до 8 утра, дальше можно было не работать, если тебя поставили только на него. В первый же день "в день" наши учебные машины отправили на выпуск. Тоесть мы откатали всего 2 недели по городу и на тебе — вези людей. По правилам так делать нельзя, но кто соблюдает правила?))) Кондуктора нам тоже не дали, поэтому мне выдали фарфоровую мисочку для салата и билетики :D Я ходила, будто милостыню собирала, народ естественно подтрунивал) Катались в день мы достаточно долго, знакомились с водителями, учились вести себя в потоке, подъезжать к остановкам ( чем бесили бабок, ибо двери то мы не открывали).

Экзамен по вождению прошел без напряга, все сдали. А вот с гаи уже были проблемы) Не все сдали с первого раза, некоторые так и забили после нескольких попыток. Права не отдельные, просто ставится категория Tb . Можете у себя на правах посмотреть на обороте)

На стажировку я попала к второму инструктору, проездили мы с ним 2 недели. Потом нас поменяли с водителем, которому достался кадр) Так как дублирующей тормозной педали на обычных траликах ессено нету, водитель сказал, что ему такой клоун не нужен)) Меня тоже не сразу хотел брать. Но потом не пожалел.
Стажировались мы на Лиаз 5280. Машина прикольная, по сравнению с Зиу 9 казалась иномаркой) Собственно на эту машину я после стажировки и закрепилась .


Как я работала водителем троллейбуса
 
[^]
opasnyeludi
15.06.2017 - 20:13
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
К сожалению, после того, как мы отучились, сменилось руководство в депо и все полетело в тар тарары. Ввели вход в переднюю дверь без турникетов, стали массово увольнять кондукторов, обилечивание повесили на водителей. В первый день ввода передней двери был копец. Разбили двери в автобусе, в троллейбусе, трамвайщице разбили лицо. Потом и нашего водителя после смены тоже избили. Работать было просто страшно, открывать все двери на посадку — были большие штрафы. Очень больно было смотреть, как пассажиры уходили на маршрутки. Маршрутки кстати бич нашего города. Троллейбусов ездит на данный момент 40 штук, маршруткок выпуск около 1300 в день. В результате оптимизации, был уменьшен выпуск троллейбусов, ушел пассажиропоток, ушли хорошие водители. Да и что грешить, я и сама сегодня рассчиталась, ибо спасать каждый день мир уже надоело. Да и здоровье подорвалось.

Так как ушли старые водители, освободились одни из топовых троллейбусов, и молодежь радостно впихивали на них чуть ли не насильно. Троллейбусы беларусского происхождения АКСМ 42003. После российских небо и земля, все равно что после жигулей сесть на иномарку. Кондиционеры, низкий пол, резвость, настраиваемость сидения, рулевой колонки, бортовой компьютер и многое другое. Но мы же живем в России, поэтому кондиционеры заправлялись только за счет водителей, кто этого хотел, многое не чинилось, что должно было по умолчанию работать. Ну и двери. Двери были выездного типа как в метро, а так как передний мост находился под кабиной — откроешь дверь в вывернутое колесо — прощай дверь)))) Но я давно хотела на этот троллейбус, поэтому с радостью закрепилась на него)

Ну подведу итог) Работа сама по себе прикольная. Если работать с кондуктором это вообще сказка. Коллектив у нас был неплохой. Из минусов — постоянно горят угольные вставки в иней, в дождь их менять чаще ( и под дождем как правило), постоянно все ходят грязные, ну и нервы летят ни к черту. Почему я ушла — надоела борьба за пассажиров, нереальные планы по выручке, от которых очень сильно зависит зп, ни одного конкурса водительского мастерства за 2,5 года. Перегорела. Ну и обидно, что мы считаемся чуть ли не третьесортным видом транспорта для бабушек.

всЁ!

АКСМ 42003

Как я работала водителем троллейбуса
 
[^]
LogMos
15.06.2017 - 20:17
13
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2508
крутяк!!! wub.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
bboyshock
15.06.2017 - 20:19
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1282
интересное чтиво!
 
[^]
Покусакус
15.06.2017 - 20:19 [ показать ]
-35
radiogubitel
15.06.2017 - 20:20
1
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 1954
Их называли "Суки с вожжами".

Не в обиду представительницам профессии и копипасте wub.gif
 
[^]
DTrump
15.06.2017 - 20:25
14
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Интересно было почитать, а водителям не позавидуешь. И уступать им не спешат, и подрезают, и уебки на маршрутках вечно путаются
 
[^]
Биоинженер
15.06.2017 - 20:28
6
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
я люблю на рогатых ездить, правда ходят они у нас хреновенько
 
[^]
OneginForte
15.06.2017 - 20:29
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цитата (Покусакус @ 15.06.2017 - 23:19)
Цитата (opasnyeludi @ 15.06.2017 - 20:13)
Очень больно было смотреть, как пассажиры уходили на маршрутки. Маршрутки кстати бич нашего города. Троллейбусов ездит на данный момент 40 штук, маршруткок выпуск около 1300 в день.

То есть на людей, которые на вашем слоупочном транспорте ни куда не успевают и вынуждены ездит как сельди в бочке - насрать, а вот что люди проголосовали рублем за более комфортный, быстрый и удобный транспорт - это плохо?

Вот сельди в бочке - результат оптимизации парка. Больше денег, минимум вложений.
ЗЫ. Я предпочитаю автобус или трамвай маршрутке, которая все чаще не доезжает...
 
[^]
radiogubitel
15.06.2017 - 20:29
31
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 1954
Цитата (DTrump @ 15.06.2017 - 20:25)
Интересно было почитать, а водителям не позавидуешь. И уступать им не спешат, и подрезают, и уебки на маршрутках вечно путаются

Самое дебильное - план продаж билетов водителем троллейбуса или автобуса (ГУП Мосгортранс), за невыполнение которого лишают ништяков.

Менеджеры по продажам, епть. Их дело рулить, а на них хуйню вешают. Вот и разошлись все нормальные moderator.gif
 
[^]
Бенгур
15.06.2017 - 20:36
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Спасибо, классный пост. То же удивляет как можно разрушить настроенный и доходный бизнес, все карты в руки. Но нет дефективные менеджеры всё правильно сделают. Подобную фигню сейчас можно наблюдать в некоторых городах МО, перевозчик монополист а в вечном убытке, цены задраны, автобусы на маршрут не выходят, народ по маршруткам, я не против маршруток, но было удобно, автобусы ходили по расписанию, можно было спокойно выходить под нужное время, а сейчас бардак, напоминает начало 90, когда общественный транспорт присмерти был.
 
[^]
чех
15.06.2017 - 20:37
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 401
У друга жена водила троллейбус по молодости.
У неё самый запомнившийся момент в работе был, когда на спуске с моста её колесо обогнало. Она не сразу сообразила,что колесо от её троллебаса отлетело.

Троллейбус это большой мрачный таракан привязанный усами к небу©
 
[^]
ZmeyUA
15.06.2017 - 20:38
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
ТС - зелень. Интересный рассказ
 
[^]
Жигулист
15.06.2017 - 20:39
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Покусакус @ 15.06.2017 - 20:19)
Цитата (opasnyeludi @ 15.06.2017 - 20:13)
Очень больно было смотреть, как пассажиры уходили на маршрутки. Маршрутки кстати бич нашего города. Троллейбусов ездит на данный момент 40 штук, маршруткок выпуск около 1300 в день.

То есть на людей, которые на вашем слоупочном транспорте ни куда не успевают и вынуждены ездит как сельди в бочке - насрать, а вот что люди проголосовали рублем за более комфортный, быстрый и удобный транспорт - это плохо?

Угу,эт когда в маршрутке-Газельке стоишь в три погибели согнувшись-эт комфорт. Или на скамеечке в проходе. Или сидишь на одном левом полужопии,потому что у окошка сидит мадам кило этак на 120 gigi.gif . Эт раз. На счёт скорости-"большой" общественный траспорт,особенно который муницыпальный,ходит как бэ по утверждённому графику,плюс-минус чуть. За чем либо АСУ следит-эт когда на некоторых остановках контур в асфальт закатан и при наезде на это место данные автоматом уходят куда следует,либо просто ревизоры...которым тоже надо свою работу показать....не любят их ни кондуктора ни водители. Ну и ещё к вопросу про скорость-как ездят маршрутчики,в смысле соблюдения ПДД,думаю рассказывать не надо...есть желание попасть в ДТП?-вперёд,в "комфортный,быстрый и удобный транспорт"...да и попадание в ДТП на бусике и троллейбусе-эт как бы две большие разницы-легковая легко газелеобразных ложит на бок. А в троллейбусе удар легковушки чувствуется,да....но весь проходит ниже салона. Ну и про скорпость....есть такая типа загадка-зачем троллейбус к проводам привязан? Ответ-Отвяжешь-на взлёт пойдёт gigi.gif А если серьёзно,то соточку старикан ЗиУ 9 идёт только в путь. Та же борьба за пассажиров во вторую смену,когда народу мало,но и транспорта меньше-можно оттянуться,а потом нажать пусковую педаль и...встаёшь на остановку и ждёшь,пока подлетающая стая маршруток тебя оттуда не сгонит...а потом сваливаешь от них,собирая всех клиентов-эт называлось "побрить". Таки вот-на тот момент видимо не родился маршрутчик,который бы меня догнал gigi.gif . Ну и приятным бонусом-вход и выход-в большие двери,в салоне не то,что разогнуться,а и подпрыгнуть можно,а пару-тройку баулов или рюкзак-нормальный,а не то,что у хипстеров,ни кого в тролле не напрягут. В отличие от маршрутки.
P.S. Без малого 6 лет на "рогатом" Теме зелёнки,а вставки под иней надо медно-графитные ставить shum_lol.gif
 
[^]
Julyaka
15.06.2017 - 20:42
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 849
Обожаю троллейбусы. Очень больно видеть как их убивают в МСК. Половину маршрутов заменили автобусами, а оставшиеся - издевательство над водителями и пассажирами. Три маршрута заменить одним номером, идущим по разным маршрутам - это пипец. На каждой остановке куча пассажиров, которые забиваются в салон как шпроты в банку, и каждый вынужден спрашивать водителя, куда идёт троллейбус. И этот кошмар длится уже год. Называется он оптимизацией общественного транспорта в Москве.
 
[^]
Bilge
15.06.2017 - 20:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1519
Цитата (Покусакус @ 15.06.2017 - 20:19)
Цитата (opasnyeludi @ 15.06.2017 - 20:13)
Очень больно было смотреть, как пассажиры уходили на маршрутки. Маршрутки кстати бич нашего города. Троллейбусов ездит на данный момент 40 штук, маршруткок выпуск около 1300 в день.

То есть на людей, которые на вашем слоупочном транспорте ни куда не успевают и вынуждены ездит как сельди в бочке - насрать, а вот что люди проголосовали рублем за более комфортный, быстрый и удобный транспорт - это плохо?

Это в каком городе маршрутки более быстрый и удобный транспорт?
Засилье маршруток это вообще пережиток диких 90-х!
 
[^]
Жигулист
15.06.2017 - 20:56
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (radiogubitel @ 15.06.2017 - 20:29)
Цитата (DTrump @ 15.06.2017 - 20:25)
Интересно было почитать, а водителям не позавидуешь. И уступать им не спешат, и подрезают, и уебки на маршрутках вечно путаются

Самое дебильное - план продаж билетов водителем троллейбуса или автобуса (ГУП Мосгортранс), за невыполнение которого лишают ништяков.

Менеджеры по продажам, епть. Их дело рулить, а на них хуйню вешают. Вот и разошлись все нормальные moderator.gif

Фиг его знает.как там в этом самом "трансе",а у нас зарплата была из двух частей: первая-эт "копеечка" с каждого билета,а вторая-эт "премия"-25% от того,что привёз за безопасность движения-без ДТП и протоколов,при чём даже если в ДТП не виноват-одночленственно лишают. Далее-25% за соблюдение ПТЭ и ТБ....вышел слетевшие "рога" поставить не надев жилетку,а кто нибудь из начальства или ревизоров засёк-вуаля. Следующие 25%-эт за культуру обслуживания-остановки объявлять не забывать,ездить плавненьке,чтоб яйца ни кто не разбил gigi.gif ...или нос,когда от резкого торможения растянется.....и пох,что ты избегал ДТП....ведь сказано же в ПТЭ,что обязан избегать резких торможений...выбор не велик-или ДТП с подрезалой,либолишение премии и вполне возможные материальные претензии от пассажиров...и если дверью кого прижал-тоже. Впрочем если всё нормально,то эт не значит,что за культур-мультур ты премию получишь-случаев,когда долбанные ревизоры писали акты за "необъявление" остановок на водителей,которые в тот день были на выходных-эт почти норма,мля...ну и "быстро ездит,резко тормозит,пассажиры летают по салону"-эт про меня так писали lol.gif А попробуй тихо ехать,когда на хвосте конкурентов целая куча,а план выручки ни кто не отменял....эт последние "премиальные" 25%. Если план выполнил на 100%. Если на 95,то ток 15%,если на 90,то 10...если меньше,то индейское национальное жилище,ага... я больше 15 % не получал ни разу....попробуй получи,когда в день подсчёта пассажиропотока директор парка едет в автобусный парк,маршруты коего напрямую конкурируют и договаривается,чтоб они на линию выпустили по меньше машин....а когда у них считают,с наших маршрутов кого на ТО внезапно загонят,кого срочно на другой маршрут.... От такая фигня,в общем. И да-если кто то устраиваясь водителем на троллейбус мечтает стать миллионером,то он ошибся дверью...очень сильно.
 
[^]
denwill
15.06.2017 - 23:01
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 51
А мы в детстве с другом (нам лет по одиннадцать было) мечтали быть водителями троллейбуса. Выучили все маршруты города и катались на троллейбусах весь день - это в начале девяносто было и тогда денег за проезд с ребят нашего возраста не брали. Троллейбусов в парке нашего района было около ста и мы каждый знали-и его раскраску и другие отличительные особенности. Вообщем в один день, подъезжая к конечной, троллейбус остановился, но двери не открылись. Из водительской кабинки вышла женщина-водитель и спрашивает нас: "А вы, что почти каждый день катаетесь? Я вас в депо заметила." Ну мы потупились, но и говорим - что нравится нам троллейбусы и мы хотим быть водителями. Тогда она (к сожалению уже не помню её имени) и говорит: "Приходите завтра во столько то к депо и садитесь впереди на сиденье (а в ЗИУ есть впереди справа сиденье двухместное и можно смотреть вперед), будете кататься со мной. Короче начали мы с этой женщиной-водителем каждый день ездить, благо были каникулы. Выучили, что "рога" - это штанги, на конце которых есть "башмак" куда забивается уголек, которые и контактирует с проводами. Ну и всякие тумблеры и другие кнопки (сейчас уже и не вспомнить). А в один день нам разрешено было даже сесть за руль троллейбуса и проехать небольшой участок - благо это была конечная и машин там было на дороге мало. Так что мечта порулить троллейбусом у меня тогда в 11 лет сбылась. Ну а водителем троллейбуса я так и не стал, да и самих троллейбусов у нас в городе уже очень мало, а само троллейбусное управление почти банкрот. Маршрутки всё заполонили...

Это сообщение отредактировал denwill - 15.06.2017 - 23:04
 
[^]
Staryigeolog
15.06.2017 - 23:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Самый бляццкий транспорт - пока две палки не бросит, не поедет cool.gif

Как я работала водителем троллейбуса
 
[^]
opasnyeludi
15.06.2017 - 23:38
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Цитата (denwill @ 15.06.2017 - 23:01)
А мы в детстве с другом (нам лет по одиннадцать было) мечтали быть водителями троллейбуса. Выучили все маршруты города и катались на троллейбусах весь день - это в начале девяносто было и тогда денег за проезд с ребят нашего возраста не брали. Троллейбусов в парке нашего района было около ста и мы каждый знали-и его раскраску и другие отличительные особенности. Вообщем в один день, подъезжая к конечной, троллейбус остановился, но двери не открылись. Из водительской кабинки вышла женщина-водитель и спрашивает нас: "А вы, что почти каждый день катаетесь? Я вас в депо заметила." Ну мы потупились, но и говорим - что нравится нам троллейбусы и мы хотим быть водителями. Тогда она (к сожалению уже не помню её имени) и говорит: "Приходите завтра во столько то к депо и садитесь впереди на сиденье (а в ЗИУ есть впереди справа сиденье двухместное и можно смотреть вперед), будете кататься со мной. Короче начали мы с этой женщиной-водителем каждый день ездить, благо были каникулы. Выучили, что "рога" - это штанги, на конце которых есть "башмак" куда забивается уголек, которые и контактирует с проводами. Ну и всякие тумблеры и другие кнопки (сейчас уже и не вспомнить). А в один день нам разрешено было даже сесть за руль троллейбуса и проехать небольшой участок - благо это была конечная и машин там было на дороге мало. Так что мечта порулить троллейбусом у меня тогда в 11 лет сбылась.

Хорошие буквы - ламповые...
 
[^]
samryb
15.06.2017 - 23:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1866
agree.gif alkash.gif А я вот со смены полчаса как пришёл...ласточку на мойку, завтра во вторую смену и на 2 выходных....сейчас почти везде электротранспорт душат...да и искричество стоит не мало....а маршрут спидигонщики отбирают пассажиропоток за счёт скорости....хотя и комфорта у них меньше...мне ЗИУшки как то более нравятся....идут мягче, а на низкополках по колдоёбинам больно жестко ездить....

Это сообщение отредактировал samryb - 15.06.2017 - 23:55
 
[^]
Newvovan1973
15.06.2017 - 23:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 10575
Спасибо, прекрасный текст. Жаль, что у нас в Москве убивают рогатых... Я до сих пор люблю этот транспорт, помню их еще с конца 70-х, маленький я был... И помню до сих пор классного водителя троллейбуса, про него еще писали, что он самый вежливый и добрый водитель троллейбуса в Москве. И это в 90 х. У нас по нижегородской улице ездил или на 16 или на 26 троллейбусе. Вот так вот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52116
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх