Зло не задний привод, зло за рулем сидит!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anla
6.12.2016 - 19:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.10
Сообщений: 159
225
Навеяло постом про задний привод.
Зло не привод, а прокладка между рулем и сиденьем, которая надеется на злых электронных помощников.
Да, раньше ездили на классике без всяких помощников и горя не знали. Но посмотрите, как ездили! Как зима, скорость снижали, аккуратнее повороты проходили, привыкали. А как теперь? Как снег выпал, все крупные города встают напрочь! Причем не из-за того, что все тормозят, хотя положа руку на сердце, это тоже влияет достаточно сильно. Но первоочередная причина всех этих пробок в том, что дебилы, надеющиеся на электронных помощников ездят в таком же стиле, как и летом по сухому асфальту! Они и летом носятся, как угорелые, а уж зимой ... Активные пользователи ЯПа помнят совсем недавнюю аварию в Тосно под Питером. Классический случай. Авто с передним приводом, но за рулем идиот. И никакие помощники не спасли бы его в этой ситуации, учитывая, что у него еще и стопаки загорелись. Все равно бы вылетел. Но сейчас не о том конкретном случае, а в целом, а самонадеянности излишней. При таких вводных не важно какой привод, передний, задний, полный или какой-нибудь безконтактный (из будущего), если человек не хочет соблюдать элементарные правила безопасности, слушать свой здравый смысл, а надеется на то, что кто-то там, чего-то придумал, разработал и подключил на его машине, это нечто его, в случае опасности мгновенно перенесет домой на диван. НЕ БУДЕТ ТАКОГО!!! Законы физики неизменны! Если колесо потеряло сцепление и заскользило, нужно приложить очень много усилий, чтобы остаться на дороге. И этому надо постоянно тренироваться. Если скорость в повороте превышена совсем чуть-чуть, на 5% от максимально возможной, то машину еще можно заправить в поворот. Если скорость превышена на 10%, то можно попытаться остаться неповрежденным, но при условии, что на дороге нет никого больше, что дорога достаточно широкая, обочина приличная. Но если вы превысили скорость на 12%, то уже все, вылетите обязательно, вопрос только в том, в ближайшее дерево или в следующее. И, да, максимально возможная скорость прохождения поворота у всех разная, она зависит и от авто в целом, и от самого водителя. В некоторой степени зависит и от пассажиров в машине.

За примером далеко ходить не надо. Сын продал свою машину, реальный автомобильный стаж у него около полугода. До покупки своей машины периодически ездил на моей и на своем мотоцикле. Общий водительский стаж 3 года, т.е. немало, да и на машине своей успел почти 10т.км накатать. Короче, остался без колес, а девушка просит ее свозить куда-то там. Взял мою машину, съездил, а потом и говорит, что устал он от АБСки, что постоянно долбит в ногу. Надо сказать, что своя машина у него была 10-ка, где АБСки, естественно не было. Мы с женой переглянулись и поделились своими мыслями, а мысли у нас сошлись. Мы, как только становится скользко, начинаем ездить плавнее, тормозим заранее и чаще двигателем, в повороты медленнее входим, хотя при этом, всегда готовы к неожиданностям - каждый год ездим на лед "хвостом помести". А сын, хоть и так никогда быстро не ездил, и при снеге стал ездить еще спокойнее, но недостаточно спокойно. Вот и получается, летом я езжу активнее, чем он, а зимой он. Хотя зимой средняя скорость передвижения у меня не меньше, чем у него.

Теперь думаю, давать ли ему машину в следующий раз, когда попросит?


p.s. читаю, что коментаторы пишут и офигиваю. Нафига АБС отключать??? Вы чего, белены объелись? АБС позволяет сохранить управляемость авто при торможении. Зачастую ценой некоторого увеличения тормозного пути, зато можно попытаться отвернуть. Ни в коем случае нельзя отключать АБС. Если другие помощники не всегда во благо, то АБСка обязательна к использованию. Случаи, когда она во вред исчисляются единицами на тысячи случаев, когда АБС спасает.

Это сообщение отредактировал anla - 6.12.2016 - 19:35
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
mcsalf
6.12.2016 - 19:20
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 971
Цитата
Теперь думаю, давать ли ему машину в следующий раз, когда попросит?
  [ профиль ] [ ПМ ] [ e-mail ]

Лучше научи его ездить зимой.
Покатайся с ним на льду
 
[^]
ЦарьЦарей
6.12.2016 - 19:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1578
Про полный привод пост запилите,ну и про передний
 
[^]
Федорр
6.12.2016 - 19:21
51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 517
Цитата
Зло не задний привод, зло за рулем сидит!

А часто зло за рулем заднеприводное.
 
[^]
Ferty
6.12.2016 - 19:21
38
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 600
Сын ездил, а ездить не научился. АБС как бы намекает, что торможение слишком активное и нужно вести себя плавнее и, если он этого не понимает, яп ему свою тачку не доверил.
 
[^]
PapaEvil
6.12.2016 - 19:22
10
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2062
Самолет- хорошо, пароход - хорошо, паровоз хорошо. а олени лучше!
 
[^]
Джин2
6.12.2016 - 19:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 1141
Ездил на очень многом. Сейчас хочу себе длиннобазную ниву, но с нормальным кондиционером и отделкой (в идеале - еще кобыл 25, а то не хочется мотор крутить). Больше ничего не надо - сам справлюсь.
 
[^]
wwf
6.12.2016 - 19:24
28
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Задолбала АБС ?
Вытащи предохранитель ! (Стеб)
На ЯПе полно адептов этой идеи :)
Если серьезно -если АБС прям задолбала-скорость машины превышает физические возможности сцепления с дорогой
Вот и все
Машину-не давать ,пока говно из головы не вытряхнет
 
[^]
AleXXX82
6.12.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2167
Об чем пост? upset.gif kosyak.gif
 
[^]
jday
6.12.2016 - 19:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 561
на голый лед сына вытащить, отключить (если можно) АБС и пускай восьмерок штуки 3 проедет.
 
[^]
sensei007
6.12.2016 - 19:26
54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 203
я начинал ездить на вазовской классике когда было два вида резины - новая и лысая, ниче, ездили круглый год, медленно новерно, причем здесь привод?!
 
[^]
Nice79
6.12.2016 - 19:28
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2450
Цитата (ЦарьЦарей @ 6.12.2016 - 19:20)
Про полный привод пост запилите,ну и про передний

А что тут пилить? Голова нужна. С 1998-го года исключительно на переднем приводе ездил. С 2015-го - задний и жёстко подключаемый передний (Патриот). Да, разница в поведении машин есть. Но мне это не мешает спокойно ездить как на заднем, так и на полном приводе. На переднем приводе стартовать на скользкой дороге удобнее, жопа никуда не уезжает, в отличие от ЗП. Зато по снежной каше на заднем прикольнее дрифтануть слегонца на кольце, когда машин рядом нет.
Нормальному водителю похуй, какой привод, ящетаю...
 
[^]
anla
6.12.2016 - 19:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.10
Сообщений: 159
Цитата (mcsalf @ 6.12.2016 - 19:20)
Цитата
Теперь думаю, давать ли ему машину в следующий раз, когда попросит?
  [ профиль ] [ ПМ ] [ e-mail ]

Лучше научи его ездить зимой.
Покатайся с ним на льду

Это обязательно. Только лед на озере еще не встал, чтобы на него можно было безопасно машиной выезжать. Сам этого жду с нетерпением, т.к. люблю так покататься, но безопасно.
 
[^]
Harrley
6.12.2016 - 19:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 288
У нас в Беларуси зимы, конечно, попроще, чем в России, но тоже, бывает, заметает, холод до 25 градусов (с нашей влажностью - это капец), но все-таки по моему опыту главное - резина. Пять лет катаюсь на заднем приводе и никогда нигде не садился, хотя, бывало, делали ставки, как скоро я засяду. А секрет прост - у меня на зиму всегда хорошая резина. Кстати, Белшина - вполне себе даже ничего.
 
[^]
vstgod
6.12.2016 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1254
Цитата (wwf @ 6.12.2016 - 21:24)
Задолбала АБС ?
Вытащи предохранитель ! (Стеб)
На ЯПе полно адептов этой идеи :)
Если серьезно -если АБС прям задолбала-скорость машины превышает физические возможности сцепления с дорогой
Вот и все
Машину-не давать ,пока говно из головы не вытряхнет

Вытащил релюху biggrin.gif ...
В городе маневрить некуда с абской, а подрезалов и слепошарых овердохуя, так что я постариночке отторможусь...
Чую абсрач буде, шпало товсь...


Викапеда
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)

Это сообщение отредактировал vstgod - 6.12.2016 - 19:38
 
[^]
anla
6.12.2016 - 19:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.10
Сообщений: 159
Цитата (jday @ 6.12.2016 - 19:26)
на голый лед сына вытащить, отключить (если можно) АБС и пускай восьмерок штуки 3 проедет.

АБС не влияет на прохождение восьмерок, она только на торможение влияет. Другими словами, только на адекватность расчета своего тормозного пути.
На прохождение восьмерок может влиять системы стабилизации и противобуксовочная система, но их у меня нет.
 
[^]
FatSlon
6.12.2016 - 19:33
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.08
Сообщений: 175
Если иконы по периметру лобовухи не вклеены - задний привод точно зло.
Как пример могу привести гейропу. Заднеприводные даже радугу там захватили!

Это сообщение отредактировал FatSlon - 6.12.2016 - 19:33
 
[^]
nambus
6.12.2016 - 19:36
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2201
А я вот ни как не могу понять, как я в 80 х ездил исключительно на заднеприводных авто, без АБС и прочих приблуд, на резине одной и той же летом и зимой и так и не попал в ДТП?
 
[^]
varvar600
6.12.2016 - 19:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 5644
Цитата (mcsalf @ 6.12.2016 - 19:20)
Цитата
Теперь думаю, давать ли ему машину в следующий раз, когда попросит?
  [ профиль ] [ ПМ ] [ e-mail ]

Лучше научи его ездить зимой.
Покатайся с ним на льду

лёд ничего не даст. чтоб что-то понял,должны работать мозги,и должно быть понимание того,что управляешь средством повышенной опасности,и несешь ответственность как за себя,так и за окружающих людей находящихся рядом.
А молодежь этого не понимает,для них жизнь это как игра,где можно сохраниться и начать эпизод заново.Я когда первый раз сел за руль один,без отца,он мне сказал лишь одну фразу "машина железная,её если что починить можно.а вот случись что,ни тебя,ни тех кого убьшешь,назад не вернешь.Потому не гоняй, или если так хочешь,гоняй один и там,где нет других идиотов,похожих на тебя.". Водительский стаж папы на тот момент был 22-23 года.Всего одна авария.мне было 18.Он профессиональный водитель,всю жизнь за рулём.И эти его слова,я запомнил на всю жизнь. И сейчас,когда сидишь с ним по выходным пьешь пиво после бани, и заходит разговор про авто и кто как ездит, он всегда говорит про себя, что ему 51 год(сейчас) и он не может назвать себя отличным водителем, а вы шпана,2 года за рулем и уже мните себя Асами.
Правда только со мной,когда я за рулём,он спокойно спит в машине,и пресекает на месте любые попытки кого бы то ни было учить меня рулить в такие моменты, говорит он и без вас хорошо справляется, сидите спите или музыку слушайте.
 
[^]
Week
6.12.2016 - 19:37
4
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (FatSlon @ 6.12.2016 - 19:33)
Если иконы по периметру лобовухи не вклеены - задний привод точно зло.
Как пример могу привести гейропу. Заднеприводные даже радугу там захватили!

радуга - 7 цветов, флаг - 6
и, дабы не оффтоп: лучший привод - это опыт

Это сообщение отредактировал Week - 6.12.2016 - 19:37
 
[^]
mydaoway
6.12.2016 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1649
не давать. дать леща и нотаций. а еще лучше - посадить рядом и поучить.
я про свой абс вспоминаю только когда тренируюсь на первом снегу на полигоне, или когда дуркую по грязи. жжип 3 тонны и 300лс, американец.
а нет, один раз в этом году тормозил в пол с абской изза дятла, влетевшего в мою полосу справа.
 
[^]
Modigar
6.12.2016 - 19:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата
(тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)

Статьи из википедии надо не только уметь копипастить но еще и понимать о чем там говорится.
А говорится о том, что у машин без АБС изначально, с завода, да он будет поменьше, но когда на заводе такую клепают, то назад ставят регулятор тормозных усилий (колдун), и зад относительно переда адекватно тормозит.
В машинах с АБС, роль колдуна выполняет сама АБС, и отключив ее, сзади тормозное усилие "как бох на душу пошлет".
 
[^]
rozzario
6.12.2016 - 19:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1054
Ну, как водится:
Передний привод - говно, непонятно, как из заноса выходить.
Задний привод - говно, непонятно, как в занос не попасть.
Полный привод - говно, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.
А то, что "раньше ездили" - так и машин столько не было.
 
[^]
zenoz
6.12.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 115
Уехал учится в Питер , до этого стаж официальный 2 года (без прав лет 5 уже было) + постоянно чушка и их законы , купил себе в Питере девятку (первый мой передний привод) , просто не смог ездить по каше и снегу , пришлось брать курсы , советую возьмите экстрималку нормальную , для сына , что бы научили на крышу ложится !!! Сам все поймет после первого раза , если мозги есть !

Это сообщение отредактировал zenoz - 6.12.2016 - 19:50
 
[^]
anla
6.12.2016 - 19:49
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.10
Сообщений: 159
Цитата (Modigar @ 6.12.2016 - 19:41)
Цитата
(тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)

Статьи из википедии надо не только уметь копипастить но еще и понимать о чем там говорится.
А говорится о том, что у машин без АБС изначально, с завода, да он будет поменьше, но когда на заводе такую клепают, то назад ставят регулятор тормозных усилий (колдун), и зад относительно переда адекватно тормозит.
В машинах с АБС, роль колдуна выполняет сама АБС, и отключив ее, сзади тормозное усилие "как бох на душу пошлет".

Сам-то понял, что написал? Я не говорил, что АБС надо просто выкинуть - это во-первых. Во-вторых, есть машины без АБС и без колдуна. Про это в википедии не пишут?
Весь свой опыт и все, что говорю/пишу про машины основываю лишь на своем опыте и реальных знаниях. Википедию про авто никогда ничего не читал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23931
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх