Подслушано сегодня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
19.07.2016 - 09:21
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
153
Закончил универ пару лет назад. Во время подготовки к защите диплома я понял, что ВЕСЬ диплом никогда никто не читает. Иногда даже сам студент. Вот цитата из подписанного диплома: "Получен параметр по оценке влияния силы тяжести и длины шерсти мамонта на дебит нефтяной скважины."

***

Недавно, я открыла свою небольшую пекарню. Ничего необычного, просто свежая выпечка и вкусный кофе с собой. Так как, первые месяцы весь доход вкладываю в развитие, то и работаю сама. Вчера ко мне зашли две бывшие одноклассницы, мы пообщались и разошлись, а потом мне написал друг, который тоже учился с нами. Оказывается, они раструбили всем, что я далеко не ушла и работаю продавщицей, обсмеяли и всячески старались принизить. А мне смешно: ) Ну-ну... чья бы корова мычала.

***

Рассказал знакомый, который работает в органах. Летели на самолете женщина с грудным ребёнком. Малыш молчал и всю дорогу спал. Выяснилось, что этот ребёночек умер и в него напихали наркоты и так и перевозили через границу...

***

Была у брата в гостях. Дом частный, жара, лето, дверь нараспашку. Просыпаюсь ночью от топота. Лежу не шевелюсь, прислушиваюсь. Вдруг грабить пришли, или нечесть какая. В общем нафантазировала себе. Топот тем временем стих. На следующую ночь всё повторилось. Только топот сменился чавканьем (кухня рядом). В общем таинственный топотун оказался ежом. Колючий гость во всю пировал у кошачьей миски. Кот тем временем ошалело наблюдал за такой наглостью. Так и ходил ёж неделю, объедал кота.

***