Вагоны-рестораны и как нас обманывают, может кому-то поможет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dartyun
22.06.2015 - 16:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 386
264
Каждый, кто когда либо сталкивался с обслуживанием в вагоне-ресторане знает что там как минимум все очень дорого, но есть еще пара моментов о которых надо помнить

1. Кассовый чек
Почти во всех вагонах-ресторанах дают только чек-лист (со списками блюд), но никогда кассовый чек. Более того кассовый аппарат для выписывания этих чеков как правило спрятан чтоб не мозолить глаза и не провоцировать вопросы о чеке. Не стесняйтесь спрашивать. А если вам в ответ говорят что кассового аппарата нет "... и быть не может - это же РЖД!!!" - не верьте, они врут. Просто скажите что-нибудь в духе "как это нет кассового аппарата? в 21-м то веке? Надо срочно написать пожелание в книгу жалоб и предложений у начальника поезда, чтоб фирма, обслуживающая вагон-ресторан, завела кассовый аппарат". Уверяю вас - касса сразу найдется.

Вагоны-рестораны и как нас обманывают
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dartyun
22.06.2015 - 16:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 386
2. Проценты за обслуживание
Часто вместо второй страницы меню вы видите объявление где большими буквами написано что взимается процент за обслуживание. От 10 до 25% (в зависимости от жадности персонала).

Но что характерно - на всех страницах меню стоит печать и подпись организации, а это как правило простой белый лист формата А4.
Так вот никаких процентов за обслуживание в РЖД нет!

Чтобы не платить мошенникам есть простой способ - всегда просите чек лист ресторана и кассовый чек. Причем они попытаются всеми правдами и неправдами не дать вам кассовый чек (по этому см п.1) и в чек-листе пропишут все блюда (без процентов) а окончательную сумму посчитают уже с процентами. Не стесняйтесь - просите вписать в чек-лист проценты отдельной строчкой - уверяю вас, ни один мошенник в здравом уме такого не сделает - это прямая статья. Из личного опыта - сначала они попытаются вас застыдить (все платят а вы тут такой нашлись...), потом скажут что вы можете не платить эти проценты. Далее если вы по прежнему требуете посчитать все "как полагается" - часто следует ответ что вы вообще можете НЕ ПЛАТИТЬ за счет, это подарок от заведения!

3. Маленькая тайна с продуктами
Если вы еще не в курсе, почти все блюда и товары (пиво, вино, фисташки, чипсы и т.д.) которые вы покупаете в 3 раза дороже рыночных цен на самом деле продаются сотрудниками ресторана из под полы. Т.е. ни копейки не идет в кассу, а чистая прибыль в 200-300 процентов оседает в карманах поваров и официанток. Чтоб такого не происходило - всегда просите кассовый чек (см п.1)

P.S. Ну и напоследок маленькая хитрость с РЖД в целом:

В РЖД очень хорошая система мотивации качественного обслуживания: ЗП персонала состоит из ЗП + квартальная премия, сопоставимая с размером ЗП. В случае если на сотрудника была написана жалоба - сотрудник автоматически лишается это премии (существенная доля в общих выплатах). Т.е. всегда! Причем проверяется данная книга не непосредственным руководителем человека, а через несколько уровней - т.е. спустить на тормозах не получится. Конечно же не стоит этим злоупотреблять - но имейте ввиду. Обратная связь клиента всегда полезна для улучшения сервиса. Об этом свидетельствует и повышение качества за последние 10-20 лет. Если кто не помнит - 10 лет назад проводник вас мог послать и по маме и куда подальше. Сейчас же сервис заметно улучшился.
 
[^]
Мегатроныч
22.06.2015 - 16:04
153
Статус: Offline


Подъёбщик

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 118
Самый верный способ добиться того, чтобы тебе в суп плюнули.
 
[^]
pazuzu3
22.06.2015 - 16:08 [ показать ]
-81
mitek095
22.06.2015 - 16:08
169
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (Мегатроныч @ 22.06.2015 - 17:04)
Самый верный способ добиться того, чтобы тебе в суп плюнули.

Так, вроде, все процедуры уже после еды.
 
[^]
Lesnik1976
22.06.2015 - 16:08
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 1390
Цитата (Мегатроныч @ 22.06.2015 - 16:04)
Самый верный способ добиться того, чтобы тебе в суп плюнули.

Так права то качаем уже после супа! :)
 
[^]
Volkc
22.06.2015 - 16:09
233
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 707
Там при любых раскладах пиздец, как дорого!! С собой жратвы лучше взять!! Яйца и кура-гриль наше все rulez.gif
 
[^]
CannaBeer
22.06.2015 - 16:10
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 195
С сильной голодухи и по необходимости питаюсь в вагоне ресторане.

P.S. Жизнь как то свела с людьми, которые там работают. Рассказали как и что... Кошмар дикий, особенно летом.

Это сообщение отредактировал CannaBeer - 22.06.2015 - 16:11
 
[^]
Romson77
22.06.2015 - 16:12
109
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
После этого поста где то заплакал некий шубовладелец.
 
[^]
protoplazma
22.06.2015 - 16:12
92
Статус: Offline


Будущий Тигр

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 5819
Обедать в наших вагонах-ресторанах так же опасно для здоровья, как и трахать проводницу в поезде "Москва-Владивосток". alkash.gif
В поезде «Москва-Владивосток»
Как-то проводнице сделал куни…
Подхватил там триппера чуток -
Неразборчив в кадрах поц Якунин!
cheer.gif

Это сообщение отредактировал protoplazma - 22.06.2015 - 16:21
 
[^]
LarMar
22.06.2015 - 16:13
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 383
Не, я лучше с курочкой гриль и вареным яичками, по старинке))
 
[^]
LEXXHAN
22.06.2015 - 16:14
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
Цитата (Volkc @ 22.06.2015 - 16:09)
Там при любых раскладах пиздец, как дорого!! С собой жратвы лучше взять!! Яйца и кура-гриль наше все rulez.gif

ДО-ШИ-РАК!

Это сообщение отредактировал LEXXHAN - 22.06.2015 - 16:14

Вагоны-рестораны и как нас обманывают
 
[^]
Switcher2k
22.06.2015 - 16:15
14
Статус: Offline


Злой, злой, а потом добрый

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 4872
С собой и жратву и бухло всегда брал, сколько ездил.
 
[^]
Martisha21
22.06.2015 - 16:15
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 495
всё верно, права качаем после супа, и, да, ...в вагон-ресторан на остальном пути следования лучше не ходить))) не только в суп плюнут))
 
[^]
Элвис
22.06.2015 - 16:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 5618
Цитата (Volkc @ 22.06.2015 - 16:09)
Там при любых раскладах пиздец, как дорого!! С собой жратвы лучше взять!! Яйца и кура-гриль наше все rulez.gif

А если ехать 1,5-2 суток. Апсеришься от домашней еды. Да и в сухомятку тоже, както не очень.
Здоровье дороже.


Это сообщение отредактировал Элвис - 22.06.2015 - 16:17
 
[^]
Rapier
22.06.2015 - 16:15
70
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 156
в любой непонятной ситуации: проси кассовый чек
 
[^]
Влуперидол
22.06.2015 - 16:16
33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 855
Самый лучший способ качественно обосраться в пути, это покушать в вагоне-ресторане, на мой взгляд конечно.
 
[^]
vicli
22.06.2015 - 16:17
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 546
Надо с полки верхней рухнуть , чтобы пойти обедать в вагон-ресторан.
 
[^]
marzian
22.06.2015 - 16:17
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 18
Сейчас все вагоны-рестораны являются коммерческими и напрямую не принадлежат РЖД, грубо как магазин-кафе вцепленный в состав
 
[^]
UgoFantozzi
22.06.2015 - 16:17
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 620
Цитата (dartyun @ 22.06.2015 - 16:00)
1. Кассовый чек

А в поездах сейчас алкоголь продают? Если продают, то должен быть не просто ЧПМ, а фискальник с ЭКЛЗ.
 
[^]
Olam
22.06.2015 - 16:20
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2752
Ездили как то в Геленджик. (в 2012)Решили ребенка покормить горячим.Пришли в вагон-ресторан, было куплено-тарелка борща, 2 куска хлеба, стакан сока.
560 рублей!
 
[^]
йцукенг1
22.06.2015 - 16:21
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 34
Еще просто достает порой музыка звучащая в вагонах-ресторанах - шансон или "чорнии глаза". Нет уж в вагон ресторан ни ногой dont.gif disgust.gif
 
[^]
menar
22.06.2015 - 16:23
36
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Цитата (dartyun @ 22.06.2015 - 16:00)
Каждый, кто когда либо сталкивался с обслуживанием в вагоне-ресторане знает что там как минимум все очень дорого, но есть еще пара моментов о которых надо помнить

1. Кассовый чек
Почти во всех вагонах-ресторанах дают только чек-лист (со списками блюд), но никогда кассовый чек. Более того кассовый аппарат для выписывания этих чеков как правило спрятан чтоб не мозолить глаза и не провоцировать вопросы о чеке. Не стесняйтесь спрашивать. А если вам в ответ говорят что кассового аппарата нет "... и быть не может - это же РЖД!!!" - не верьте, они врут. Просто скажите что-нибудь в духе "как это нет кассового аппарата? в 21-м то веке? Надо срочно написать пожелание в книгу жалоб и предложений у начальника поезда, чтоб фирма, обслуживающая вагон-ресторан, завела кассовый аппарат". Уверяю вас - касса сразу найдется.

2. Проценты за обслуживание
Часто вместо второй страницы меню вы видите объявление где большими буквами написано что взимается процент за обслуживание. От 10 до 25% (в зависимости от жадности персонала).

Но что характерно - на всех страницах меню стоит печать и подпись организации, а это как правило простой белый лист формата А4.
Так вот никаких процентов за обслуживание в РЖД нет!

Чтобы не платить мошенникам есть простой способ - всегда просите чек лист ресторана и кассовый чек. Причем они попытаются всеми правдами и неправдами не дать вам кассовый чек (по этому см п.1) и в чек-листе пропишут все блюда (без процентов) а окончательную сумму посчитают уже с процентами. Не стесняйтесь - просите вписать в чек-лист проценты отдельной строчкой - уверяю вас, ни один мошенник в здравом уме такого не сделает - это прямая статья. Из личного опыта - сначала они попытаются вас застыдить (все платят а вы тут такой нашлись...), потом скажут что вы можете не платить эти проценты. Далее если вы по прежнему требуете посчитать все "как полагается" - часто следует ответ что вы вообще можете НЕ ПЛАТИТЬ за счет, это подарок от заведения!

3. Маленькая тайна с продуктами
Если вы еще не в курсе, почти все блюда и товары (пиво, вино, фисташки, чипсы и т.д.) которые вы покупаете в 3 раза дороже рыночных цен на самом деле продаются сотрудниками ресторана из под полы. Т.е. ни копейки не идет в кассу, а чистая прибыль в 200-300 процентов оседает в карманах поваров и официанток. Чтоб такого не происходило - всегда просите кассовый чек (см п.1)

P.S. Ну и напоследок маленькая хитрость с РЖД в целом:

В РЖД очень хорошая система мотивации качественного обслуживания: ЗП персонала состоит из ЗП + квартальная премия, сопоставимая с размером ЗП. В случае если на сотрудника была написана жалоба - сотрудник автоматически лишается это премии (существенная доля в общих выплатах). Т.е. всегда! Причем проверяется данная книга не непосредственным руководителем человека, а через несколько уровней - т.е. спустить на тормозах не получится. Конечно же не стоит этим злоупотреблять - но имейте ввиду. Обратная связь клиента всегда полезна для улучшения сервиса. Об этом свидетельствует и повышение качества за последние 10-20 лет. Если кто не помнит - 10 лет назад проводник вас мог послать и по маме и куда подальше. Сейчас же сервис заметно улучшился.

РЖД, РЖД... Запомните уже: в вагонах-ресторанах вас обслуживает не РЖД, не ФПК или кто-то еще, связанный с жд. ВСЕ вагоны-рестораны поездов РЖД/ФПК отданы на аутсорс, как несвойственный для РЖД бизнес.

Поэтому, в вагоне-ресторане вы вступаете в товарно-денежные отношения с тем ООО, который прописан в реквизитах заведения.
 
[^]
Элвис
22.06.2015 - 16:24 [ показать ]
-29
Ржевский20
22.06.2015 - 16:27
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 1178
1. Вагон - ресторан это ОЧЕНЬ дорого.
2. Вагон - ресторан не имеет отношения к РЖД, это арендаторы, со своим персоналом, своими продуктами, своим меню.
3. На мой взгляд готовят там нормально, не домашняя еда естественно, но нормально, во всяком случае отравлений после вагона ресторана ждать не приходится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116764
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх