Полиграф Полиграфыч, об особенностях профессии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Комбарыч
1.10.2013 - 10:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.10
Сообщений: 56
53
Человек я сам по себе ничем не примечательный. Приехал в Москву из провинции в поисках лучшей жизни, оставив на малой родине увлекательную до безобразия работу тюремного опера вместе с вытекающим из нее неудавшимся первым браком.

По образованию я инженер и, приехав в Москву, решил вспомнить освоенную мной когда-то специальность. Получалось надо сказать вполне сносно. Сложная ситуация, с которой сталкиваются практически все приезжие постепенно стабилизировалась и мне захотелось чего-то большего. Острых ощущений, которые я получал работая опером в Челябинской тюряге, явно не хватало. Мной было принято решение выучится на полиграфолога (специалист по детекции лжи)! Решение было судьбоносным)

К практике я перешел постепенно, начинал со скрининга (проверки при приеме на работу). Вопросов в начале пути была уйма! Но постепенно я разобрался в тонкостях и особенностях работы на этой чудо-машине.

Со временем стали появляться заказы от частных лиц, проверка прислуги (в Москве это актуально), личных водителей, детей (наркотики, половая жизнь и прочее). Но рассказать-то я хочу совсем не об этом.