Эмоциональное выгорание, врача скорой пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALKoCH
7.08.2014 - 17:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 767
Полностью поддерживаю, сам такой. При знакомстве с новыми людьми уже не говорю что я врач, говорю что работаю продавцом.
Сейчас меньше гораздо вижу врачей алкоголиков, но если старожилы начинают перебирать коллег с которыми когда-то работали там много от алкоголя умерло и пострадало.
 
[^]
and777555
7.08.2014 - 17:09
1
Статус: Offline


яповец

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1350
Ах ты жеж епта! Бедные врачи. Им пациентов жалко. Вас никто не заставляет жалеть больных. Вы делайте свою работу нормально и всё. Больше от вас ничего не требуют. За копейки не устраивает - устраивайтесь личными врачами к абрамовичам. А то можно подумать вокруг вас одни олигархи от инсульта падают. Сколько раз сталкивался, не врачи, а хер пойми чего. Зато пациентов жалко. Выгорают, видите ли. Пиздуйте в шахту на угольный забой, раз выгораете.
 
[^]
inkjet
7.08.2014 - 17:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 2330
У меня сестра после медучилища не поступив, пошла работать в приемное в Боровлянах. По ее словам, спустя некоторое время начинаешь смотреть на людей как на мясо, на предмет, потому что психика невыдерживает регулярных смертей. Рассказывала, как-то привезли молодого красивого парня, раздавленного на стройке плитой, и вот - десять минут назад он еще улыбался и пытался что-то сказать, а сейчас - просто остывающий труп. Некоторые пьют, все стараются абстрагироваться и не принимать это к сердцу, они шутят с пациентами, подбадривают, спасают, но смотреть на него как на человека не могут. К тому-же это мешает им качественно работать.