Обыкновенная история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleksir
10.06.2013 - 16:28
5
Статус: Offline


Ум дурости не помеха

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 705
подпишусь под каждым словом.

Сам юрист, сам попал. Кое как на прекращение уголовного дела за давностью дотянули (не реабилитирующие основания).
Шесть лет прождал, что бы чего другого не впаяли (обещали после прекращения дела), думаю надо подавать на пересмотр, власть в городе сменилась :)
 
[^]
FoxMalder
10.06.2013 - 16:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 227
Как-то фантастически неправдоподобно.......((((
 
[^]
ЯПнахуит
10.06.2013 - 16:41
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 568
Цитата
10т.р. это ч. 1 ст. 290 там по санкции максимум 3 года, как парню дали 4?


Ну у вас и вопросики. Вы бы еще спросили при чем тут Соликамск, "Белый лебедь" штоль?
Мутная статейка. Много эмоций и давления, написана очень характерным образом.

Вроде и правильно все излагает автор, попадешь под пресс Системы - скорее всего тебе пиздец.
Но что он хочет вам этим сказать? Что надо бежать, валить, рвать когти?
Да нихуя, кому нужны безликие интернет-пользователи.
А люди, кого это реально может коснуться и без его проповедей знают что-к-чему, да еще получше его.

Нет, исповдоль проталкивает мысль, что если сбежал за бугор - ТО ЧЕСТНЫЙ, блеать!
Вечер охуительных историй, вобщем cheer.gif

Это сообщение отредактировал ЯПнахуит - 10.06.2013 - 16:43
 
[^]
xoxolpavel
10.06.2013 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
штирлиц что то не то сморозил срок конечно плолучить можно сидя в тюрьме но за 13 лет в ней я видел трижды-один раз зыки перепились в больнице и медсестра каторую хотели трахнуть спрыгнула с 3 этажа,зык ебнлул по голове молотком того кто его опустил,и побег
 
[^]
Garik499