Всех победителей - с победой.
Всех соучастников - с участием.
Объяснительная
Хорошо, что никто не запоминает, что я на ЯПе пишу, или какие темы создаю. Вместе с тем, зарегистрировался я тут, спустя хз сколько лет вялого просмотра анекдотных лент, ради вот этой жабы на крео Вампируса. (Который в ответ мне про ККК и рассказал).
https://www.yaplakal.com/forum3/topic1915647.htmlПисал я ту жабу три дня. Корявые диалоги, ошибочно данное название, гневный шквал критики в комментариях темы. Ну и два предложения от незнакомых издательств в личку после публикации на одном ресурсе.
Так вот, жаба та, гуляя по цепи вокруг болота, рассказывала о царе Атаманте и его дочери Гелле. Позже, вне истории, Атамант женится на ревнивой дуре, которая пошлёт за детьми от «бывшей» убийц. Бывшая жена - богиня облаков Нефела. Добрые дяди с Олимпа сотворят для спасения её детей золотого летающего барана. Этот баран, овца, Геллу то в пролив при бегстве и уронит. Овцебарана за это пристукнут, шкуру его повесят в Колхиде под охраной дракона, но позже за ним приплывут древние бандиты на судне «Арго»
Колхидой, вот совпадение то, звали главного антагониста помянутой жабы, «ведьму». (На самом деле эта корявая история должна была называться «Вдова»). Их же царевна Гелла, понятное дело, - та самая Гелла из «Головы Тифона». Жертва названного её именем Геллеспонта. Ну а на прошлом ККК в начале текста я зачем-то упоминал Кибелу (Рею, мать богов Олимпа). Её же эпитеты вскользь упоминал в Тифоне.
В общем, это я всё к тому, что пару отсылок я в текстах давал).
Хотя, Голову Тифона, коль позволяли бы правила, я бы с конкурса снял, конечно. Очень хотелось. Пусть и было интересно почитать уничтожающие отзывы. Я вовсе не думаю, что в итоге у меня получилось бы что-то получше, но крео даже на мой вкус вышло просто изуверски корявое.
И в обсуждения предстоящего тогда ККК-21, 28го числа, ночью, я уже писал - почему.
«У меня идиотский вопрос)
А до 30го, до полуночи, это до 29 и когда стрелки часов будут показывать 00-01 30го, всё закончится, или до ночи тридцатого по Мск?)
А то у меня тут комп сгорел со всем содержимым
Да здравствует новый мир))» ©
Эта Голова писалась ещё быстрее, чем корявая жаба на Вампируса.
Ещё ночью дэдлайна я сидел за черновиком. Утром пытался исправить самые очевидные ошибки. Даже впервые корректора орфографии нашёл (маму;) для этих целей, понимая, что я сам уже ничего не соображаю. Отослал потом итог на конкурс. А затем ходил как на иголках, мучаясь от отвращения к себе.
Впрочем, конечно, с нуля создать крео за два дня я бы не успел. - две недели до того у меня ушли на изучение событий -480 года до н.э. (год описываемых событий), изучение архитектуры (все эти перистили и пастады, мозаики, строение античных дымоходов), поиски статей о культуре, природе Греции, её животном мире… Короче, на всё то, что для креатива нафиг не нужно. Писать я планировал за неделю.
Не судьба). Железо полетело, остальное за ним...
Ещё мне снова показалось отличной идеей послать на конкурс коротких креативов историю, которую я присматривал на гипотетическое будущее для полноценного романа. Ну а какой роман без проработки его вселенной?)
Хотя проработки как таковой то и не было. Но я всё равно попытался запихнуть в крео все данные, которые набирал о мире. Иначе ведь, блин, ощущение читателем места будет не полным!
Разумеется, я быстро понял, что все события тогда не влезут. Поэтому я не внёс запланированного второго героя, любовную линию с ним, события их встречи, боевую сцену и динамику изменения мировоззрения героини. Выживать решил за счёт атмосферы. Языка. А ночью перед дэдлайном меня осенило: о нет! Мне же все говорят, что у меня язык тяжёлый. Надо срочно начать писать попроще. Прямо посреди текста. Потом исправлю! (Нет).
И ещё чуть раньше мне было другое откровение:
на ЯПе же вся писательская братия и читатели старые! Им нравятся взрослые жизненные темы. А у меня - одна магия. Аретуса же была злой, владела «тёмной» водой, самолично вызвав 10 лет назад шторм, а влюбившись «обелилась» и ценой жизни призвала из небытия голову поверженного Зевсом Тифона. Одну из ста. Даже рассказ то звался по плану «Одна голова Тифона». У меня же ж вначале описание плотности и ощущения воды - это подготовка к обоснованию тёмной и светлой магии этого мира. - тёмная, это самоличное, силовое воздействие на природу вещей, а светлая - молитва, воззвание к богам, или к природе вещей «без принуждения». И чем сильнее маг сам «давит», тем раздражительнее/злее из-за характера этих усилий становится. Что гг пыталась бы скрывать.
Неееет. Это же детский сад для нормальных людей (а не таких, как я). . Надо срочно всё переделать. Сделать из гг шарлатанку- язычницу.
Разумеется, я этого не успел. В итоге в тексте торчат ноги обеих историй.
Вот такие пироги с котятами.
Размещено через приложение ЯПлакалъ