Я рисую, кое-что из моих работ

Страницы: 1 ...  19 20 21  ... 60  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Смолоскип автор 18 июл 2010 в 21:36
Ярила  •  На сайте 19 лет
знала я пирата у которого не было ног, рук и одного глаза. и его звали...Валера.
Все комментарии:
Marusja 25 июл 2010 в 15:15
Ярила  •  На сайте 20 лет
0
Смолоскип
Это правда. он мне тележкой, в аэропорту двинул в глаз. А затем сказал такую фразу. Мне глаза не жалко. Всё в порядке. Может. Но ...
Просто хотела извиниться. Эмоции. wub.gif глупость . Даже не знаю что дальше сказать. Дети.
vistador 25 июл 2010 в 15:34
Отец русского телевизора  •  На сайте 17 лет
0
я плохо разбираюсь в живописи....но думаю что автор этой темы имеет дарование художника и достоен более высокой оценки нежели сотня плюсов на сайте.....( при том, что половину общепризнанных и известных художников таковыми назвать нельзя- одна мазня.... )
здесь я вижу неординарное видение мира.довольно загадочно и таинственно.
но тема умирающих детей уж очень грустна. я не согласен это принять за позитив.
serega8448 25 июл 2010 в 15:44
Хохмач  •  На сайте 17 лет
0
рисуночки наркомановские автор под грибочками паходу без обид
vistador 25 июл 2010 в 15:52
0
я вот подумал- а наверное на эротическую тему афтор мог бы замутить нехило закрученные картины...у него это бы получилось сильно.
может есть что из написаных ранее? автор выкатывай!
Смолоскип автор 25 июл 2010 в 19:07
0

я подумаю...а за отзывы спасибо
Смолоскип автор 27 июл 2010 в 18:00
0
а что у вас под ногами?

Я рисую
Marusja 28 июл 2010 в 03:36
Ярила  •  На сайте 20 лет
0
Смолоскип
У меня ремонт с литовцами.. Но у меня есть прораб.
Удивитель.

Добавлено1 в 04:20
Всё оитлично..!!!!!!!!!!!!
Raincatcher 28 июл 2010 в 04:43
 •  На сайте 16 лет
0
Эх, давно сюда не заходил. Каюсь!

Работы просто супер! Не спец я в изобразительном искусстве, но эти вещи трогают. Очень эмоционально, а с текстом - так вообще анрил.

Пиши свои работы еще! bravo.gif
Смолоскип автор 28 июл 2010 в 22:11
0