Сделал фан игру по фалаут -2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
heee
8.12.2015 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
52
Если кому-то будет скучно читать и искать ссылку, ибо ссылок будет много всяких, то вот сразу игра
https://play.google.com/store/apps/details?id=hede.ru

Сразу хотелось бы сказать для тех, кто захочет написать, это не фалаут это говно какое-то и все дела. вы всёёё врёти.
Да это не фалаут и даже не близко к нему, это простенький платформер с картинками из фалаута, что смог то и сделал



Сделал фан игру по фалаут -2
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
heee
8.12.2015 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Итак, месяцев 7 назад мне стало скучно играть в игры, надоела работа, бытовые дела ,и я решил научиться делать свои игры, серьезно так решил, сесть вывалить свои 45см на стол и кодить.
Сделать я, конечно, решил сразу фалаут -2.
Но чутка полазив по интернету, понял, что сраному нубу, который никогда не кодил, стоит для начала сделать простенький платформер, бегалку, прыгалку.

Сделал фан игру по фалаут -2
 
[^]
heee
8.12.2015 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
И пошёл я на сайт юнити3д в раздел уроков, увидел там урок по созданию так называемого рогалика, простенькой 2д игры с элементами пошаговости, вот ссылочка на урок
http://unity3d.com/learn/tutorials/project...?playlist=17150
Впервые в жизни, кстати, услышал про этот жанр благодаря уроку.
Однако сразу скажу для тех, кто захочет повторить мои мучения, я ошибся с выбором урока, ибо этот урок относиться к уровню "Продвинутый", а я был совсем новичком, никогда в жизни не писал кода тем более на сишарпе. Поэтому я бы рекомендовал начинать изучение с этого урока http://unity3d.com/learn/tutorials/project...?playlist=17147
Ибо в итоге из 7 месяцев создания игры, 3 месяца ушло на изучение урока.
Когда я, наконец-то, смог пройти урок и получить поделку перделку истинного рукожопа, пошла работа над идеями, историей и самой игрой.
В базовом уроке нельзя бить врагов, нельзя стрелять, нет меню и интерфейса. Да, в общем, ничего нет, кроме этого элемента пошаговости.

Добавлено в 15:40

Добавлено в 15:42
Для начала я придумал сюжет, наш герой пережил взрыв одной из тех ядерных бомб, с которых началась война, но он не успел укрыться в убежище, и теперь ему надо туда в темпе попасть, ибо в уроке я научился, как терять жизни каждый ход, от этого и отталкивался при написании сюжета.
Затем поиграв в фалаут-2 еще пару раз, но уже с точки зрения начинающего игрожопа, я обдумал, как будет выглядеть игра, какие где будут кнопки и как будет выглядеть общий интерфейс.
Поскольку очков действия у меня в игре нет, я расширил окошко и засунул туда информацию о запасах еды.
Используя скриншоты из интернета и поверхностные знания фотошопа, нарезал кнопок, раскидал их в движке, некоторые вещи пришлось немного дофотошопить. Повысил общую яркость картинок.
Видео геймплея.


Добавлено в 15:43
Потом стал кодить, поначалу кодить было тяжело, смотреть за чуваком и повторять это одно, а писать чистый код с нуля, это совсем другое особенно для новичка. Бывало на некоторые строчки кода уходило по 2-3 дня, я писал строчку затем переписывал, и так в течение нескольких дней в свободное от работы и домашних дел время.
Я забросил игры, сериалы, в общем, все развлечения.
Иногда кодить очень не хотелось, я мог часами сидеть и тупо смотреть в запущенный редактор юнити. Но на самом деле это всё равно лучше, чем отвлечься на какой-нибудь чат или картинки, даже такое сидение даёт результат, код по чуть пишется, плюс помог друг, который скинул мне вот такое забавное видео мотивацию.
Теперь если не хочется кодить, чтобы тупо не втыкать в редактор, запускаю видео и смотрю, пока не начинаю кодить.


Это сообщение отредактировал heee - 8.12.2015 - 15:49

Сделал фан игру по фалаут -2
 
[^]
heee
8.12.2015 - 15:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Поскольку я еще и фанат диаблы 2, где наполнение карт генерируется случайно, но сам фон карт зависит от акта, решил, что в моей игре будет так же. Таким образом, у меня получилось что-то типа 6 актов по 3 карты. На каждой карте и при каждом входе героя на карту объекты валяются в разных местах и в разном количестве. Еще у карт разные размеры и сложность.
Так же хотел сделать, чтобы были и разные объекты на трёх картах акта, но это уж слишком тяжело для одного человека по времени и трудозатратам.
Вот для примера 3 раза начал сначала и 3 раза объекты валяются по-разному

Сделал фан игру по фалаут -2
 
[^]
heee
8.12.2015 - 15:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Немножко расскажу про кодинг. Многие новички боятся кодить или начинают изучение юнити пытаясь выучить сишапр. Открывают учебник по сишарпу, обсираются и закрывают.
Но учить сишарп полностью совсем не обязательно, достаточно знать минимальную пунктуацию, а остальное можно найти в учебнике юнити по ссылочке http://docs.unity3d.com/ScriptReference/index.html
Итак, код состоит из функции с именем, допустим void Start "функция старта игры", и самого кода, допустим isKinematic = false; "отключить кинематику". Как пример пуля это объект кинематики.

Итак, мы хотим написать на старте, чтобы предмет падал. За физику, типа вес, скорость, кинематика отвечает компонент Rigidbody. У него в юнити есть опция isKinematic с окошком, куда можно ставить галочку, если галочка стоит в окошке, это true, если не стоит значит false.
Подключать все компоненты можно командой GetComponent, после идёт опция компонента в нашем случае isKinematic. И для окошек используется =false; =true; это стандартное "отключить/включить".
Значит пишем
void Start()
{
GetComponent<Rigidbody>().isKinematic =false;
}


Усё при старте игры, если предмет висел в воздухе, он начнёт падать.
Нужное я пометил на скрине. Как видите на самом деле всё просто.

Это сообщение отредактировал heee - 8.12.2015 - 15:50

Сделал фан игру по фалаут -2
 
[^]
heee
8.12.2015 - 15:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Поскольку я делал игру на основе текстурок фалаута, я не могу её продавать или же размещать в ней рекламу.
То есть не могу получать прибыль, да и это для меня было не главное при создании игры. Я просто учился кодить. Но, в то же время, мне надо знать интересна моя игра людям или нет, поэтому я сделал кнопку пожертвование «Спасибо», что бы любой желающий мог пожертвовать немного денег.
Таким образом, я определю, интересна игра кому-нибудь или нет, и стоит ли делать продолжение, потому что пока я учился кодить, в голову пришла еще куча идей для игр, не связанных с фалаутом и, если я пойму, что игра не интересна, просто начну делать другую игру.

На этом закончу, знаю что на ЯП много текста читать не любят, да я и сам не люблю, но если у кого-то будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить подробно.

ЗАКОНЧИЛ


Это сообщение отредактировал heee - 8.12.2015 - 15:45

Сделал фан игру по фалаут -2
 
[^]
Astorn
8.12.2015 - 15:50
2
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
7 месяцев в одни руки? боюсь, ничё путного не вышло
вот люди 4 года делали, и то с балансом не все окей. И да, игра - это не только кинематика, но и сюжет, а Fall2 - это еще и квесты

вот картинка, гуглите сами (сам ща играюсь, взял ссыль из одной из тем на ЯП)

зы. то что старался, молодец, конечно bravo.gif

ззы. по поводу автогенерирования карт - это фишка еще игр без графики, в текстовом режиме... была такая - Ангбанд весила, по-моему, около мегабайта, почти всю, сцуко, 3.5 дискету! pray.gif pray.gif pray.gif

Это сообщение отредактировал Astorn - 8.12.2015 - 15:55

Сделал фан игру по фалаут -2
 
[^]
heee
8.12.2015 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (Astorn @ 8.12.2015 - 15:50)
7 месяцев в одни руки? боюсь, ничё путного не вышло
вот люди 4 года делали, и то с балансом не все окей. И да, игра - это не только кинематика, но и сюжет, а Fall2 - это еще и квесты

вот картинка, гуглите сами (сам ща играюсь, взял ссыль из одной из тем на ЯП)

зы. то что старался, молодец, конечно bravo.gif

Да я играл в Олимп, хотя по мне всё таки оригинал лучше, но о вкусах не спорят.

А насчёт моей игры, то да это скорее простенький платформер типа марио, я всем знакомым так и говорю это марио с текстурками фалаута, но мне было главное это научится хоть немного писать код, ибо я в этом деле был совсем нулевым, а теперь я могу и писать и даже немного рассказать людям как это делают.
 
[^]
Фрайдо
8.12.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 283
Цитата (heee @ 8.12.2015 - 15:55)
Да я играл в Олимп, хотя по мне всё таки оригинал лучше, но о вкусах не спорят.

А насчёт моей игры, то да это скорее простенький платформер типа марио, я всем знакомым так и говорю это марио с текстурками фалаута, но мне было главное это научится хоть немного писать код, ибо я в этом деле был совсем нулевым, а теперь я могу и писать и даже немного рассказать людям как это делают.

Недавно Fallout:Nevada вышел, очень неплохая игра, даже если сравнивать с оригиналом. ТС, тебе респект за старание, тем более если с нуля учился. Попробуй взять исходники того же FOnline (Они открытые) и сделать свою версию клиента, а там, если понравиться может и свою версию игры запилишь)
 
[^]
mvking
8.12.2015 - 16:05
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 139
Какой ты усидчивый
 
[^]
heee
8.12.2015 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (Фрайдо @ 8.12.2015 - 16:01)
Цитата (heee @ 8.12.2015 - 15:55)
Да я играл в Олимп, хотя по мне всё таки оригинал лучше, но о вкусах не спорят.

А насчёт моей игры, то да это скорее простенький платформер типа марио, я всем знакомым так и говорю это марио с текстурками фалаута, но мне было главное это научится хоть немного писать код, ибо я в этом деле был совсем нулевым, а теперь я могу и писать и даже немного рассказать людям как это делают.

Недавно Fallout:Nevada вышел, очень неплохая игра, даже если сравнивать с оригиналом. ТС, тебе респект за старание, тем более если с нуля учился. Попробуй взять исходники того же FOnline (Они открытые) и сделать свою версию клиента, а там, если понравиться может и свою версию игры запилишь)

Да я как фанат фалаута в курсе всех этих дел, но мне хочется делать игры на юнити с нулевым движком а не брать движок фалаута как это делают Невада, Олимп и ФО фактически они занимаются тем что копаются в оригинальном движке игры и вносят изменения, в то время как я хотел бы написать движок с нуля для кросплатформенности. В планах есть даже ммо по фолу и не такое как ФО где нет пошаговости в пвп а именно ммо с пвп которое работает на всех платформах, но до этого мне еще учится и учится.

Это сообщение отредактировал heee - 8.12.2015 - 16:06
 
[^]
Astorn
8.12.2015 - 16:08
1
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
Цитата (Фрайдо @ 8.12.2015 - 16:01)
Цитата (heee @ 8.12.2015 - 15:55)
Да я играл в Олимп, хотя по мне всё таки оригинал лучше, но о вкусах не спорят.

А насчёт моей игры, то да это скорее простенький платформер типа марио, я всем знакомым так и говорю это марио с текстурками фалаута, но мне было главное это научится хоть немного писать код, ибо я в этом деле был совсем нулевым, а теперь я могу и писать и даже немного рассказать людям как это делают.

Недавно Fallout:Nevada вышел, очень неплохая игра, даже если сравнивать с оригиналом. ТС, тебе респект за старание, тем более если с нуля учился. Попробуй взять исходники того же FOnline (Они открытые) и сделать свою версию клиента, а там, если понравиться может и свою версию игры запилишь)

к фолу2 есть еще мод ресторашн проджект, от автора-создателя: несколько лет в одни руки допиливал квесты, удаленные в продакшн-версии, отчего многие локации Ф2 получились недосказанными-недоделанными

но, правда, на буржуйском языке токмо

Цитата (heee @ 8.12.2015 - 16:05)
Да я как фанат фалаута в курсе всех этих дел, но мне хочется делать игры на юнити с нулевым движком а не брать движок фалаута как это делают Невада, Олимп и ФО фактически они занимаются тем что копаются в оригинальном движке игры и вносят изменения, в то время как я хотел бы написать движок с нуля для кросплатформенности. В планах есть даже ммо по фолу и не такое как ФО где нет пошаговости в пвп а именно ммо с пвп которое работает на всех платформах, но до этого мне еще учится и учится.

боюсь, в одиночку не осилишь, человеко-часов не хватит gigi.gif

Это сообщение отредактировал Astorn - 8.12.2015 - 16:09
 
[^]
heee
8.12.2015 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (mvking @ 8.12.2015 - 16:05)
Какой ты усидчивый

На самом деле кодинг через какое то время затягивает, потому что в нём запросто можно исполнить желания из головы, допустим если вы решили рисовать картины то надо купить краски, кисточки, холст, учится рисовать десяток лет, то с такими движками как юнити если вы решили что то сотворить из головы, достаточно базовых знаний.

Допустим придумали игру собака бегает за палочкой, нашли в интернете модель собаки, написали пару строчек и готово. То есть получаем результат из головы буквально за пару часов в отличае от рисования той же картины, для меня как рукожопа художника который пытался рисовать, но ничего не выходило юнити это прямо подарок, теперь когда в голове есть идея я её могу воплотить и это затягивает sm_biggrin.gif

Сами юниты даже киношки рисуют, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=QDBoXwkTZcE

А вот процесс создания
 
[^]
Endd
8.12.2015 - 16:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.12
Сообщений: 70
скачал, заценю завтро на рабботе
 
[^]
heee
8.12.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (Endd @ 8.12.2015 - 16:56)
скачал, заценю завтро на рабботе

Спасибо, очень интересно узнать мнение ЯПовцев beer.gif

Хотя она может и не запуститься, я же всё таки новичок deg.gif
Тестил только на 1 планшете

Это сообщение отредактировал heee - 8.12.2015 - 17:16
 
[^]
Volfgard
8.12.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5545
Да. Фолл второй это сила...Жаль ничего похожего с тех пор не сделали. До сих пор частенько рубаюсь с модами. Вот сейчас времени нету установить новые моды...
 
[^]
Galavarez
8.12.2015 - 18:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 4
+ за старание

Сам как то делал радио FM для городской радиостанции. Было интересно смогу или нет за пилить на андройде.
Короче где-то пару месяцев делал вот такое "чудо" https://play.google.com/store/apps/details?...dioplayer&hl=ru

Приложение для андройда не писал (был опыт на php+html). Около месяца бился c JAVA и Android studio чтобы понять азы. Приложение работает, опыт есть а нужно ли оно кому либо пофик cool.gif
 
[^]
nebyss
8.12.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


Я потом всё объясню.

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1596
Astorn
есть рабочая ссылка на торрент Олимпа?
 
[^]
sumrakMGN
8.12.2015 - 19:20
0
Статус: Offline


привет из тьмы

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 213
а где стандартные комменты ?
"кто качал , стоит оно того ?"
 
[^]
kamelhin
8.12.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
Цитата (nebyss @ 8.12.2015 - 18:51)
Astorn
есть рабочая ссылка на торрент Олимпа?

на офф сайте есть ссылка на скачивание
 
[^]
heee
8.12.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (sumrakMGN @ 8.12.2015 - 19:20)
а где стандартные комменты ?
"кто качал , стоит оно того ?"

Да похоже нах она никому не сдалась lol.gif
Ну и пост в общем был не об этом, просто хотелось рассказать людям что есть такая штука классная юнити и как на ней легко делать игры, что бы было больше кодеров новичков rulez.gif
 
[^]
Dihloforce
8.12.2015 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 13
Ща потестим!
 
[^]
heee
8.12.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (Dihloforce @ 8.12.2015 - 22:04)
Ща потестим!

И пропал, то ли блюёт там puke.gif
толи заигрался poke.gif
а я тут на нервах alik.gif

Хоть написал бы норм или нет, час прошёл я переживать начинаю, хотя бы напиши живой или нет, пох уже на игру, ты главное пиши жив или нет rulez.gif

А то я видео смотрел про игру которая убивала людей, я правда такое не делал в своей но кто же знает, вдруг ты баг нашёл

Это сообщение отредактировал heee - 8.12.2015 - 23:21
 
[^]
antonp
8.12.2015 - 23:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 0
пойду, пожалуй, сам фалаут качну.... и с копьем мышей побью. блин, там же долго до пулеметов всяких бродить.
не, передумал, пока писал
 
[^]
Astorn
8.12.2015 - 23:29
1
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
Цитата (kamelhin @ 8.12.2015 - 21:53)
Цитата (nebyss @ 8.12.2015 - 18:51)
Astorn
есть рабочая ссылка на торрент Олимпа?

на офф сайте есть ссылка на скачивание

http://olympus2207.com
там гугл и яндекс диски
и авторский торрент на рутракере:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5078210

Это сообщение отредактировал Astorn - 8.12.2015 - 23:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4923
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх