The Elder Scrolls V Skyrim

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (71) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bokun
24.02.2011 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 1090
Цитата (k0shak @ 24.02.2011 - 19:16)
Игровое видео Скайрима!

На музыку из Мора наложили слова bravo.gif

Пс:Есть переводчики?

Это сообщение отредактировал Thief - 25.02.2011 - 00:48
 
[^]
Thief
25.02.2011 - 00:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
Цитата (k0shak @ 24.02.2011 - 19:16)
Игровое видео Скайрима!

блеать, какая ж красотищща! pray.gif
не то что всякие там драгон эйджы rulez.gif
 
[^]
k0shak
25.02.2011 - 09:21
0
Статус: Offline


gfljyfu

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 892
Цитата (bokun @ 24.02.2011 - 21:49)
Цитата (k0shak @ 24.02.2011 - 19:16)
Игровое видео Скайрима!

На музыку из Мора наложили слова bravo.gif

Пс:Есть переводчики?

пошарив по ютубам нарыл когдато(припев):

From the site TES-Skyrim.com

Dragon version

Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
Ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan
Dovahkiin Fah hin kogaan mu draal

Ahrk fin kel lost prodah
Do ved viing ko fin krah
Tol fod zeymah win kein meyz fundein
Alduin feyn do jun
kruziik vokun staadnau
voth aan bahlok wah diivon fin lein
-----------------------------------------------------------
English version

Dragonborn, Dragonborn
by his honor is sworn
To keep evil forever at bay
And the fiercest foes rout
When they hear triumph shout
Dragonborn, for your blessing we pray.

And the scrolls have fortold
Of black wings in the cold
That when brothers wage war come unfurled
Alduin bane of kings
Ancient shadow unbound
With a hunger to swallow the world
------------------------------------------------
Russian version

Драконорожденный, Драконорожденный
Наречен так за честь свою,
Чтоб зло вечно в страхе держать
И сильнейших врагов разгромить,
Лишь услышат они победный клич.
Драконорожденный, благослови нас.

Предрекали Древние Свитки
Замерзшие черные крылья,
Когда началась война братьев.
Альдуин -- погибель королей -
Свободна древняя тень,
Жаждет мир поглотить


Это сообщение отредактировал k0shak - 25.02.2011 - 09:31
 
[^]
Thief
25.02.2011 - 09:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
по поводу видеоролика:
Ник Брекон, глава отдела по связям с общественностью: «Хочу пояснить: видео было захвачено с версии для Xbox 360. Дальность отрисовки также полностью реальная, в игре она будет именно такой».

Значит на компах будет еще круче? о_О 11Директ и всё такое....
 
[^]
Postal
25.02.2011 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Цитата (Thief @ 25.02.2011 - 08:42)
по поводу видеоролика:
Ник Брекон, глава отдела по связям с общественностью: «Хочу пояснить: видео было захвачено с версии для Xbox 360. Дальность отрисовки также полностью реальная, в игре она будет именно такой».

Значит на компах будет еще круче? о_О 11Директ и всё такое....

О поодержке 11 не читал, PC версия однозначно будет продвинутее и приставочники будут облизываться на свежие моды.
Единственное, что заставляет задуматься - сокращение всего и вся в угоду кнопочникам...
 
[^]
Thief
11.03.2011 - 09:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
Многие считают, что The Elder Scrolls 3: Morrowind была более удачной, чем Elder Scrolls 4: Oblivion. В чем тут секрет? Сотрудники студии Bethesda не раз задавали себе этот вопрос и в результате решили, что одной из причин популярности Morrowind была его инопланетная атмосфера. Те, кто побывал здесь хотя бы раз, сразу вспомнят неземные пейзажи, странных левитирующих животных и гигантские грибы, уникальную культуру, историю и религию мира Нирн. «Все должно было казаться неземным, игроки должны были чувствовать себя «чужаками в чужой стране», а знакомые элементы лишь позволяли вам освоиться с новым миром в самом начале приключения. Вся атмосфера игры говорила вам, что вы здесь посторонний, заставляла чувствовать себя не в своей тарелке», — говорит креативный директор студии Bethesda Тодд Говард.

«В Oblivion мы сделали некую столичную провинцию, хотели вернуться к классическому фэнтезийному миру, как в Arena и Daggerfall, который обладал более изысканной и уютной атмосферой. Но в результате мы пожертвовали тем, что делало Morrowind особенной игрой: волшебное чувство первооткрывателя неизведанных земель», — добавляет он. В The Elder Scrolls 5: Skyrim студия решила попытаться найти золотую середину между третьей и четвертой частью игры, сделать из нее «суровую фэнтези». Посмотрим, как у них это получится: холодные просторы Скайрима начнут прием своих первооткрывателей с 11 ноября этого года.

The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
Postal
14.03.2011 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Matt Grandstaff, Senior Community Manager at Bethesda в беседе с Planet Elder Scrolls подтвердил включение редактора непосредственно в релиз игры - модов будет много и быстро)
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...es.Detail&id=89
 
[^]
Donson
15.03.2011 - 03:56
0
Статус: Offline


Муамарист

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 1111
Цитата (Raincatcher @ 8.01.2011 - 18:23)
Цитата
, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."


Главное, чтоб они с этим не переборщили, а то качаться смысла будет мало.
В Морре - хрен-то пройдешь в место, куда не дорос пока - люлей жестких впишут (хотя и там была фишка с отваром отваров, которые улучшают отвары и так далее в прогрессии, а потом жахнув мега-пойла пойти в красную гору на финал), а в Обливионе слегка обламывает то, что тролли и вся нечисть "качается" вместе с тобой. Не чувствуешь своей крутости. =))
Помню была игруха такая, на подобие "диаблы" - "Сэкред". Вот там, когда уже крут и прокачан - мелкие поганцы рассыпались чуть ли не границе видимости, зато большие по-прежнему могли вломить знатно. Вот это было прикольно - и крутость свою чувстуешь и качаться смысл имеет. =)
В каче кайф, когда видишь его действие.

Присоединяюсь!
 
[^]
Рогопоп
15.03.2011 - 04:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
великий и могучий ТЕS (прошел вроде только моррувинд без аддонов) - и то раза с 3-го
обливион не осилил - непомню уже почему..
моровинд запомнился обалденной (на тот момент) красотой - изза него пришлось комп апгрейдить - поскольку с той видео, что была у меня - игра была больше похожа на ежика в тумане)) и огромным количеством багов - из за них как-раз и непроходилась она (особенно аддоны)
Обливион - еще более красив, но... где-то на середине игры он мне надоел вроде.. отложил на потом, а потома так и непроизошло (ибо забываешь - что там делал, что хотел, куда шел..)
При всей его величности и красивости ну нехватало ему чего-то (имхо)
вобщем я больше поклонник драгонэйджа smile.gif
 
[^]
Postal
4.04.2011 - 03:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
На forums.bethsoft.com народ нарисовал пару карт после видео с Ховардом в офисе Беседки




The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
Postal
19.04.2011 - 04:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Орк и Каджит

gamemunition.com

The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
Thief
19.05.2011 - 08:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард заявил, что размеры The Elder Scrolls 5: Skyrim будут просто гигантскими: «По последним подсчетам, у нас будет около 120 пещер и более 100 разнообразных мест на общей карте. Честно говоря, игра получилась даже слишком большой», — говорит он. С содроганием вспомнили пещеры из Oblivion? Совершенно зря: «Да, в Oblivion пещерами занимался один графический дизайнер и пара дизайнеров уровней. Не то чтобы с ними было что-то не так. Но можно было сделать гораздо лучше», — соглашается Говард. Теперь ошибки исправлены, так что нас ждет разнообразие: есть и покрытые льдом пещеры, и заросшие буйной растительностью, одни мы найдем сразу за воротами форта, а другие будут спрятаны в самом сердце вечных льдов.

Но если вы уже представили себе огромный игровой мир размером с Google Maps, то спешим разочаровать: речь идет лишь о наполнении, а не о физических размерах. По площади мир Skyrim примерно равен миру Oblivion. Но разработчики уверяют, что благодаря разнообразию он будет казаться больше, а благодаря горной местности путешествовать по прямой не получится. Всего будет около шести или семи типов местности: заросшие травой степи, каменистые степи, обычный лес, осенний лес, скалы, ледники. И везде нас будут поджидать самые ужасные создания. Например, количество драконов увеличили, натурально, до бесконечности — их включили в состав случайно генерируемых монстров. «Однажды меня преследовало целых три дракона. Я себя почувствовал как Фродо из «Властелина Колец» и даже испугался. Спрашиваю — кто, черт возьми, сделал это безобразие? Но нет, оказывается, драконов автоматически создала сама игра», — вспоминает Тодд. Ничего, это они просто злые и голодные из-за того, что сидят на диете из продюсеров. После релиза наедятся игроками, потолстеют и обленятся.
 
[^]
Postal
30.05.2011 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
На поверхности и под ней


The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
Mustadont
30.05.2011 - 09:32
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
что то у меня смутное предчувствие насчет двигла игры
это обливионский, на котором 3 фалаут сделан

не?
 
[^]
Thief
30.05.2011 - 09:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
Mustadont
нет, двигло будет абсолютно новое
 
[^]
aerostream
30.05.2011 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
А я купил новый корпус для компа - 4 вентиля на 120 и 1 на 200, плюс процевый радиатор с 2 120 куллерами, плюс видюха с твин фроз. Надеюсь, меня хватит ибо в старом корпусе грелся пинцет даже на обливе!
Смотрю на скрины и на стол капают слюни... Даже не смотря на то, что използаный вдоль и поперёк морровинд даже близко уже не соответсвует новой реальности по графике, но является наиболее играбельным, очень хочется, чтобы новый был и играбельным и красивым! Хочется чего-нибудь такого. Очень.

А никто не в курсе, фоллаут 4 они на базе нового ЭС не планируют через годик-другой?
 
[^]
Postal
30.05.2011 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Цитата (aerostream @ 30.05.2011 - 10:41)

Смотрю на скрины и на стол капают слюни... Даже не смотря на то, что използаный вдоль и поперёк морровинд даже близко уже не соответсвует новой реальности по графике, но является наиболее играбельным, очень хочется, чтобы новый был и играбельным и красивым! Хочется чего-нибудь такого. Очень.


Морр вручную мастерили, о Обливион копипастили в редакторе.

Фоллу они свой родной движок отдали, насчет TES 5 сложнее - обьявили о существенных и коренных изменениях и в то же время сказали, что используют части старого двигла.

зы Tamriel Rebuild добавь к Морру и посмотри с MGE его
http://www.tamriel-rebuilt.org/

вроде такого
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3822453.html#

Это сообщение отредактировал Postal - 30.05.2011 - 14:20
 
[^]
Mustadont
31.05.2011 - 00:25
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
изначальный обливион скучен
интересно становится, когда гигов 40 сверху еще разного понапихаешь




п.с. видно что старое двигло
 
[^]
Thief
3.06.2011 - 10:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
реклама rulez.gif

The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
Dagorius
3.06.2011 - 12:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 20
Очень обнадеживает:) Скорее бы
 
[^]
Thief
6.06.2011 - 10:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
Итак, перейдем к главным тезисам, приведенным в достаточно объемном превью новой части ролевой саги. Во-первых, драконы, ставшие полноправными хозяевами умов игроков, появляются на пути героя случайным образом и зачастую не имеют конкретной прописки и постоянного места жительства. Во-вторых, раненная зверюга уже не сможет взлететь и продолжит бой с Вами на земле. Что касается сражений, то герой, как и было обещано использует обе руки, что дает простор для комбинации ударов. Например:

Два вида оружия в правой и левой руках
Шит и выбранное оружие
Оружие и факел
Одна руку свободная для заклинания, другая наносит удар мечом.
Две руки свободны для магических пассов.
Двуручное оружие.

К озвученному ранее братству Dark Brotherhood добавятся еще три фракции:The Thieves Guild, The College of Winter Hold и The Companions. Т.е. воры, воины, маги.

Что касается путешествий, то тут мы сможем использовать как коня, так и систему порталов, ранее виденную нами в Morrowind. Наиболее крупные поселения Вы сможете посетить с самого начала игры.

Ну и коротенькая статистика – сейчас проводится озвучка около 60 тыс. строк игровых диалогов, что в несколько раз больше, чем в Oblivion и Fallout 3.

Напомним, согласно словам разработчиков, нас ожидает множество не похожих друг на друга как подземных, так и городских локаций. Над антуражем корпят восемь профессиональных художников-дизайнеров, против одного в Oblivion, фактически собиравшего все уровни с помощью обширной базы генератора ландшафта.

Отдельным пунктом идут изменения, относящиеся к поведенческой системе AI. Доработка затронула как различные расы, населяющие континент, так и животных. Например, стаи волков охотятся невдалеке от логова раз в день. Настигнув жертву, хищник кружит вокруг добычи и атакует игрока, если он подойдет на максимально близкое расстояние.


The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
flayer
6.06.2011 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.05
Сообщений: 1387
очень надеюсь на игру. Фолл 3 не зацепил, Вегас - то же самое. Хочется врагов рубить шашкой от уха до ср№";ки bud.gif
 
[^]
Thief
6.06.2011 - 11:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10653
flayer
lol.gif
терзают мну смутные сомнения ибо в ноябре помимо Скайрима выходят БФ3 и КоД rulez.gif
до мечей ли тебе будет?
 
[^]
flayer
6.06.2011 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.05
Сообщений: 1387
Thief
а вот этого я не предусмотрел... за что они так с нами? cry.gif
 
[^]
MrSonic
7.06.2011 - 09:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 631
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 126412
0 Пользователей:
Страницы: (71) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх