The Elder Scrolls V Skyrim

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (71) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
k0shak
12.12.2010 - 10:36
Статус: Offline


gfljyfu

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 892
369
Свершилось долгожданное событие: на Spike Video Game Awards 2010 Тодд Ховард анонсировал Skyrim - пятую часть серии The Elder Scrolls. Объявлена дата выхода - 11 ноября 2011 года.


Примерный перевод закадрового голоса:

Будь готов к подвигам.
Они уже здесь.

Древние Свитки вещали об их возвращении
Поражение просто задержкой было для них
После Обливиона распахнулись врата
И сыны Скайрима пролили кровь свою

Но верить в это никто не хотел
Хоть и полагали, что существовали они
Но правда вскоре озарила всех
Озарила в огне

Но есть тот
Кого страшатся они
Новак'лин на их языке
Драконорожденный.

via tes.ag.ru, vkontakte.ru

Это сообщение отредактировал k0shak - 12.12.2010 - 10:37
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Mustadont
12.12.2010 - 15:56
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
долго уж очень ждать. примерно в то время будет и д3 выходить

очень знаменательное время будет
 
[^]
Postal
12.12.2010 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Помнится, на русскоязычных TES форумах долго мы гадали, куда занесет - Чернотопье, Эльсвейр, Валенвуд (меня вообще на Sommerset Is занесло ) hz.gif
Никто не ожидал после Бладмуна опять снег blink.gif

С нетерпением ждать буду - Морр, Обливион у меня с винта не слазят - плагинов море cheer.gif

Это сообщение отредактировал Postal - 12.12.2010 - 16:57
 
[^]
Алане
12.12.2010 - 19:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
Ооооо. Вот это действительно буду ждать с нетерпением. Бетезда делает игры с душой и не торопясь, зато в итоге получаются конфетки, а не поделки вроде Готики 3.
 
[^]
Protheus
12.12.2010 - 20:01
0
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Урра! Ждем с нетерпеньицем. Хотелось бы мира побольше, чем в TES4.
Цитата
в то время будет и д3 выходить

Что за д3?
 
[^]
SwarlsBarkley
12.12.2010 - 20:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 340
Обливион получился такой гадостью...подождем увидим

Добавлено в 20:06
Цитата (Protheus @ 12.12.2010 - 20:01)
Что за д3?

дьябло 3
 
[^]
Thief
13.12.2010 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10652
отличная новость! up.gif
интересно, что за музон в ролике? прикольный

дата тоже забавная : 11.11.11
ништяк ))

Это сообщение отредактировал Thief - 13.12.2010 - 09:33
 
[^]
k0shak
15.12.2010 - 13:30
0
Статус: Offline


gfljyfu

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 892
А вот так выглядил сам анос игры:

Ведущая представила собравшимся геймдизайнера Тодда Ховарда (Todd Howard). Тодд поблагодарил и напомнил, что четыре года назад на этой самой церемонии разработчики имели честь получить награды за Oblivion, в том числе и "Игру года", два года назад их вновь почтили наградами за Fallout 3. Дизайнер сообщил, что с тех самых пор команда Bethesda Game Studios упорно трудится над следующей эпической игрой. Они долго выбирали подходящий день, чтобы объявить всем, над чем работают, и этот момент наконец настал.

Кроме того:
Bethesda Softworks выпустила пресс-релиз, посвященный выходу The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игра разрабатывается Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда (Todd Howard). Skyrim выйдет во всех странах одновременно 11 ноября 2011 года на платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и Games for Windows.

В пресс-релизе приводится и комментарий Тодда Ховарда. Он говорит, что команде не терпится показать всем новую игру, они много лет работали над ней и много лет совершенствовали ее техническую "начинку".

Появились и некоторые сведения о движке игры. В своем твиттер-блоге комьюнити-менеджер Bethesda Ник Брекон (Nick Breckon) сообщил, что TES V: Skyrim выглядит потрясающе и использует совершенно новый (all-new) движок, разработанный в стенах студии. Напомним, что ранее Тодд Ховард сказал, что игра базируется на продвинутом движке Fallout 3. Как следует трактовать это разночтение, пока не вполне понятно. Совершенно ясно лишь, что речь не идет об id Tech 5 - ведь ZeniMax приобрела id Software лишь в 2009 году.

Что касается самой игры, первыми с подробностями познакомятся читатели толстых игровых журналов. В пресс-релизе наименования изданий и сроки выхода не раскрыты, однако, по словам Ника Брекона, рассказ о TES 5 будет напечан в февральском номере Game Informer, который попадет к подписчикам в начале января.

/via tes.ag.ru

Это сообщение отредактировал k0shak - 15.12.2010 - 13:32
 
[^]
Postal
16.12.2010 - 06:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Был уже Бладмун, хватит снега bud.gif

На мапе Скайрим северный самый((((



The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
Protheus
16.12.2010 - 06:44
0
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Postal
Не переживай, ребята там толковые, пейзажи будут разнообразные и красочные, я уверен. Даже если там один снег - умудрятся )

А я вообще хотел бы по всему Тамриелю побегать. Баггерфолл как-то не прет меня ставить, а таких глобальных модов ни на морр, ни на облевон я чето не заметил sad.gif


Это сообщение отредактировал Protheus - 16.12.2010 - 06:45
 
[^]
Thief
22.12.2010 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10652
После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.

«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Говард.
sm_biggrin.gif
 
[^]
Postal
22.12.2010 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
pc.ign.com

От 21 декабря by Patrick Kolan IGN AU

- в игре будет реализован свой движок, частично базирующийся на предыдущих, но не Gamebryo

- текстуры персонажей будут более детализированы

- физика движка и система игр-головоломок будут значительно усовешенствованы

- уравнительного левеллинга, подобного Обливионскому, не будет - просто дальше будут более крутые противники

-ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25)

- Radiant AI заменят на подобие Red Dead Redemption's dynamic AI

Полный текст на англ тут

http://pc.ign.com/articles/114/1141433p1.html




 
[^]
Postal
7.01.2011 - 00:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Обложка февральского выпуска Game Informer - журнал выходит сегодня, будут сканы и текст, выложу)

Новая эра приходит в мир Тамриэля. Мы надеемся, вам понравилась таинственная обложка, но не волнуйтесь: внутри журнала вас ждет более 20 скриншотов, что покажут Skyrim во всей красе, а также 14-страничная статья о новой игре, её движке, сюжете и многом другом из этой этой эрической игры от Elder Scrolls.


http://www.gameinformer.com/b/news/archive...s-v-skyrim.aspx

Это сообщение отредактировал Postal - 7.01.2011 - 00:25

The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
Raincatcher
7.01.2011 - 00:28
1
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Бляя!!!!
Хочу-хочу!!!
Я мега-фанат всей линейки "ЭС". Особенно Морровинд в свое время доставил. Балмора - наше всио!!! )
Жду с нетерпением!

Добавлено в 00:33
Protheus
Был проект "тамриэль ребилд", где они хотели/хотят все локации из всех скроллзов объединить. Я в нем даже музоном поучаствовал, но свалил, ибо проект халявный был. Тогда, кстати, он был на движке от Морра, но, быть может, сейчас они что-то и поменяли.

Это сообщение отредактировал Raincatcher - 7.01.2011 - 00:41
 
[^]
Postal
7.01.2011 - 03:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Цитата (Raincatcher @ 6.01.2011 - 23:28)
Тогда, кстати, он был на движке от Морра, но, быть может, сейчас они что-то и поменяли.

Ваяют помаленьку - уже 2 апдейта были, а отделившийся от них Silgrad Tower на обливионский перепрыгнул движок, оставив Морровиндскую бету.

Желающие перевести текст с обложки бегут сюда и шевелят извилинами brake.gif

http://www.gameinformer.com/p/skyrimpuzzle.aspx

нетерпеливым версия от Anvil Bay)

http://uploadbox.com/files/fbb906efa5/

 
[^]
Postal
8.01.2011 - 04:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Часть журнала отсканили

http://file.qip.ru/file/mDRYl3QW/skyrim_sc.html




The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
bokun
8.01.2011 - 05:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 1090
Думаю мор не переплюнут, хотя... будем надеяться.
 
[^]
eHoT23
8.01.2011 - 12:23
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 147
Ви меня извините, но какта заебала эта серия уже, бесконечная история какая-то началась, графа всё навороченей а сюжетец... Ничего хорошего не жду короче. Вот даггер - эт ДААА!
Ну, ИМХО, типа.
Мечта идиота моя: чтоб некоторые олдовые гамы 80-90-ых перевыпустили на современных движках. Вот это охуенно было бы rulez.gif

Это сообщение отредактировал eHoT23 - 8.01.2011 - 12:24
 
[^]
Postal
8.01.2011 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" добрался до подписчиков и начал свое шествие по сети в виде сканов. Они уже здесь и мы можем рассказать вам всё самое важное и интересное, что сумели в них найти.

Левелинг

Уровненвая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.

Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).

Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.

Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.

Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.

Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.

Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.

Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.

Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.

Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.


mtes.ru






The Elder Scrolls V Skyrim
 
[^]
Raincatcher
8.01.2011 - 18:23
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Цитата
, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."


Главное, чтоб они с этим не переборщили, а то качаться смысла будет мало.
В Морре - хрен-то пройдешь в место, куда не дорос пока - люлей жестких впишут (хотя и там была фишка с отваром отваров, которые улучшают отвары и так далее в прогрессии, а потом жахнув мега-пойла пойти в красную гору на финал), а в Обливионе слегка обламывает то, что тролли и вся нечисть "качается" вместе с тобой. Не чувствуешь своей крутости. =))
Помню была игруха такая, на подобие "диаблы" - "Сэкред". Вот там, когда уже крут и прокачан - мелкие поганцы рассыпались чуть ли не границе видимости, зато большие по-прежнему могли вломить знатно. Вот это было прикольно - и крутость свою чувстуешь и качаться смысл имеет. =)
В каче кайф, когда видишь его действие.
 
[^]
bokun
8.01.2011 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 1090
Цитата
Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.


А это они опять зря сделали, намного было интересней на своих двоих бегать.
 
[^]
Raincatcher
8.01.2011 - 18:25
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Цитата (bokun @ 8.01.2011 - 16:23)
Цитата
Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.


А это они опять зря сделали, намного было интересней на своих двоих бегать.

+1

Можно конягу добавить, перевозчиков всяких - как в Морре.
 
[^]
theking
8.01.2011 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.08
Сообщений: 1142
Уныло то как.
Обливион оказался скучен, но на то время хотя бы по графике впечатлял. А особенно - в анонсах.
А сейчас 5я часть никакого прорыва графического не представляет.
Всё тот же отвратительный блеск на 3-д поверхностях, как на пластике (когда он уже исчезнет из игрушек).
Ну по гейплею однозначно будет как обычно у бесезды УГ: подстраивающийся уровень мобов и т.д..
 
[^]
Raincatcher
8.01.2011 - 18:35
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Еще хочется верить, но надежда призрачна, что не будет на карте отмечаться цель. Прикольно же в Морре было самому найти пещеру, прочитав/прослушав описание пути. Ориентиры всяческие поискать. А с пометкой на карте - как-то уныло и не спортивно. )
 
[^]
bokun
8.01.2011 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 1090
Цитата (Raincatcher @ 8.01.2011 - 18:25)
Цитата (bokun @ 8.01.2011 - 16:23)
Цитата
Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.


А это они опять зря сделали, намного было интересней на своих двоих бегать.

+1

Можно конягу добавить, перевозчиков всяких - как в Морре.

Ага, и что бы коняку свою прокачивать, что бы были эльфы и можно было грабить кОрованы shum_lol.gif

Всё равно буду ждать с нетерпением, а после выхода уже можно и косточки промыть, а если уж получится кака всегда под рукой будет Мор + mge.



Это сообщение отредактировал bokun - 8.01.2011 - 18:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 126362
0 Пользователей:
Страницы: (71) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх