Ответы разработчиков :
Планируете ли вы ввод в игру пушки 105мм L/100? Я когда-то видел уже ответы на этот вопрос, вроде "вы только представьте такую дуру в игре". Однако после обновления 0.6.7, в ВоТ уже достаточно много подобного.
И второй вопрос: сегодняшний вайн насчет артиллерии связан, прежде всего, с ее КОЛИЧЕСТВОМ, а не КАЧЕСТВОМ. Или этот глобальный нерф связан с распределением артиллерии на десять уровней?
Мы уже вводили это орудие в игру и оно выглядит ужасно, да и реализация довольно сомнительна. В топку.
С помощью нерфа мы снизили комфорт игры на АРТ-САУ, который приведет к понижению популяции тех самых "однокнопочных" артиллеристов. Если этих мер будет недостаточно, будем нерфить еще и еще. (патамушта нет мазгов шобы падумать над балансам )
Вся техника в игре может автоматически ехать с тремя разными скоростями. Может быть ввести такой же механизм и для поворота? Например, на артиллерии можно будет не рывком поворачиваться, а медленно, чтобы сведение не сильно сбивалось.
Мм, уважаемые артоводы, облегчать вам жизнь мы не собираемся:)
Недавно попал в бой, где были одни светляки и артиллерия. Это ошибка балансера или такие составы будут и дальше попадаться?
Такие составы будут и дальше. (... no commets ...)
Разработчики, в этом году вы введете танки Е10 и Е25?
Е25 точно будет.
Планируется ли снижение количества опыта для изучения девяти перков? Это же ужас, сколько много опыта...
Просто не учите девять перков и все будет в порядке. ( на йуха тогда их стока делать )
Когда начинается отчет тридцати секунд перед боем?
Какой промежуток времени между 100% захватом базы и НАСТОЯЩИМ захватом?
Почему сплэша не происходит при попадании снаряда в уничтоженный остов танка?
Тогда, когда загрузится больше половины команды.
Когда захват 100%, включается пятисекундный счетчик и если в течении этого времени уничтожить любой танк, неважно какой команды, счетчик будет запущен заново. Таким образом, захват можно оттянуть. ( блеа ... был у нас мешок марихуаны ...)
Пока что мы не решили, насколько это важно.
Интересуют ваши прогнозы насчет среднего урона на артиллерии после следующего патча....
Думаю, что урон будет снижен процентов на 15 из-за усложненного ближнего боя. (да нахуй она ваще тогда нужна !? убрать из игры и всё )
После того, как вы дали возможность игрокам отключать режимы, какой именно режим оказался самым непопулярным?
Штурм, который отключили около 20% танкистов. ( да лааадно ... скорей 20% тупо не знают , что их можно отключить)))
Будут ли в игру введены другие азиатские карты? И учтете ли вы полученный негативный опыт от Хребета Дракона?
Этот опыт мы не считаем негативным.

( блеааа им хоть куклу вуду вышли ...

)
blackhealer: Заплати налоги Верни комарин/топь и спи спокойно!
Storm: Вернем в этом году.
Хребет и Берег удалим из ротации рандома и будем переделывать.
Хребет запретим в 0.8.4.И будем переделывать.Как — пока думаем.
Перекопанность отменим.
Руинберговские холмистые дороги — фейл. Разъяснительная работа проведена.
кароче одним словом ...