World of Warships - 4

Страницы: 1 ...  142 143 144  ... 201  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
frod 21 дек 2017 в 14:29
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
РашынъАйрынъМэнъ
значит жди минимум 2
RUIronMan 21 дек 2017 в 14:36
асечный магнит  •  На сайте 20 лет
0
Цитата
Сильное заявление

Ну а на что я могу взять навык за 2 и 3 очка в ближайшие 200 тысяч опыта, сам подумай? У меня столько свободного опыта для командиров нет и не предвидится до прокачки 19 навыков у хоть одного их кэпов и этот, сцуко, ближайший к этой заветной отметке. Так-то я Федину мысль понял, но для меня это не реализуемо.
OlegHunter 21 дек 2017 в 14:40
Мегапихарь  •  На сайте 11 лет
1
Вчера отчётливо понял что играть ночью это полный пиздец и вред для кармы. Засиделся я вчера чота, аж до 3 ночи (ну, это 5 утра по Москве. Сегодня просто на работе свободный день типа для саморазвития). Блядь, такое ощущение что ВСЕ играют либо набуханные либо под бутиратами. Логику их действий никак и ничем не возможно объяснить. 90% боёв конкретные сливы. Маты в моём исполнении льются рекой, а хули делать. Самое ласковое из которых было "Ёбаные хуесосы". Карма моя просто плавится и течёт на глазах. Минусов нахватал чуть больше чем дохуя. alik.gif Морально уже готов к тому что при запуске игры получу извещение о бане в чате.

Это сообщение отредактировал OlegHunter - 21 дек 2017 в 14:42
6BlackRaven6 21 дек 2017 в 14:51
Veritas numquam perit.  •  На сайте 10 лет
2
Всем привет, мужики!

Не выгоняйте меня, пожалуйста, тупо времени нет залезать по будням сейчас =(
vvn2013 21 дек 2017 в 15:00
0
Вылетают из-за отсутствия более 20 дней
vvn2013 21 дек 2017 в 15:02
2
Цитата (OlegHunter @ 21.12.2017 - 14:40)