Печально то, что в большую часть тех игр, которые твой пк не тянет, играть и не стоит. 90% так называемых ААА-проектов - ссаный проходняк, и если бы эти игры не вышли, то не игроки, не игровая индустрия в целом ничего бы не потеряли.
Проголосовал за:
1.
Kingdom Come: Deliverance. Со времен Скайрима в 2011, на меня игра не производила такого впечатления. Ну т.е.
для меня даже всякие Ведьмаки, РДР2 (ради которого я приобрел консоль, пздцнхйблдь) и другие, ниибаца крутые по мнению большинства игры, сосут (с точки зрения доставленных положительных эмоций).
2.
ATOM RPG. Добротная игра, которая внезапно для меня, очень затянула.
3.
X4: Foundations. В целом игра очень неплохая, но без какой-то глобальной цели интерес пропадает довольно быстро. Проголосовал только потому, что остальные варианты, имхо, еще печальнее.
Немного про др. игры:
SCUM. Прикольно, весело, задорно. Но какие-то непонятные баги и такая себе оптимизация впечатление попортили очень сильно на момент игры. Сейчас может даже поправили.
Call of Duty: Black Ops 4. Ну норм в принципе, я ожидал, что будет хуже. Хотя ничего прям сверхвыдающегося в игре нет. Тупо овервотч + радуга 6.
Far Cry 5. Здесь ожидания не оправдались. Отвратное сюжетное решение, типа выполняй однообразные задания, чтоб выманить босса, а через него мегабосса - это дно. Думал, разрабы это поняли уже после вилдлендса, видать нет. Ну и отсутствие новых интересных механик со времен 3-й части, тоже печалит.
BATTLETECH. По началу очень круто, но часов через 20-30 игра надоедает настолько, что даже через пол года после выхода, я смог осилить только один бой, после чего снова игру забросил. Но в целом игра неплохая и достаточно сложная.
Phantom Doctrine. Абсолютно тоже самое, что и с предыдущей игрой.
Into the Breach. Очень добротная игра и в то же время очень дешевая (с плохой стороны). Достаточно сложная, заставляет подумать, любителям тактических игр должна зайти. Из минусов: контента в игре не много и игра довольно короткая, хотя чтоб пройти ее на 100% - это надо знатно позадротить. Ее, кстати, на TGA признали лучшей стратегией года, довольно спорно, но в целом, почему бы и нет.
Kenshi. Ну по возможностям и свободе действий игра прям огонь, но опять же отсутствие какой-либо глобальной цели или сюжетика, лично для меня убивает интерес к игре довольно быстро. Ну и с технической составляющей все печально.