СлонотЯп-2. Итоги

Страницы: 1 ...  23 24 25  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ПавелUrman 13 окт 2024 в 17:53
Ярила  •  На сайте 5 лет
4
Цитата (Horizen8 @ 12.10.2024 - 13:46)
Цитата (ПавелUrman @ 12.10.2024 - 06:48)
Цитата
Прошу прощения, я забыл спросить про "ебанный стыд".

Палитра-то сразу как обогатилась. Появились свечение, полутона, четверти даже и одновосьмые. Добавились кармин и терракота.

Я не нетленку писал, а серьезно-ироничный пост.

Я сам не любитель использования в текстах мата "по умолчанию", на самом деле.
Но литературный русский язык в его классической форме, где матерщина была исключением, мало соотвествует общему ментальному фону нынешней действительности, надо признать.

Я вам ответный текст написал, хороший такой, самому понравился. С противопоставлениями, выводами и контрвыводами, с иронией и юмором, с обезоруживающей логикой). Без болтовни и казуистики, прямой, как луч, верный, как три закона Ньютона. Но попугай сел на тел. и сбросил всё.
И знаете что? Я думаю, птичка была права. Вся эта демагогия не стоит выеденного яйца.
Пустое всё это. В мате, оральном или текстуальном, нет правды и добра, есть только ярость. Значит, мату место только на войне. А как написано в подписи у Акации, ну вы знаете.

Примите и прочее. С уважением, Павел.
Horizen8 13 окт 2024 в 21:57
Ярила  •  На сайте 7 лет
6
Цитата (неБайрон @ 13.10.2024 - 13:41)
[
С интересом прочитал дискуссию и как-то с трудом представляю процесс выражения мыслей матом.

Сосед по даче бывший мент, выгнали за что-то, теперь ездит вахтовым методом охранником работать. Пару раз с ним пиво-водку распивал, про кого ни зайдет речь: эта? - блядь, манда, пизда. Этот? - хуй, пидорас, хуесос. С непременными определениями: сраная(ый), ёбаная(ый), злоебучая(ий) и коннотациями: ебать её в рот (жопу), срать на него хотел, хуй ему в рыло. И т.д. и т.п.