Тексты про... ©Gorsh3000

Страницы: 1 ...  12 13 14  ... 20  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Gorsh3000 автор 8 янв 2017 в 07:41
Паяц  •  На сайте 10 лет
Про Эмиграцию

Иногда появляются посты про жизнь за рубежом и мне захотелось поделиться своими мыслями.

Я 19 до 33 лет прожил за границей. В 33 вернулся на Родину. Много чего повидал.

Про эмиграцию я хотел бы сказать следующее: в очень редких и экстремальных случаях переезд из одной страны в другую, решает наши экономические и личностные проблемы. Если кто то надеется, что переехав в другую страну он автоматически станет успешнее и счастливее, то этого человека ждет горькое разочарование.

Эмиграция это тяжелое путешествие, а не тур поездка. Если у вас нет опыта работы за рубежом или с зарубежными партнерами, если вы не владеете в совершенстве языком и не готовы принять и понять другую культуру, то вам придется очень сложно прижиться. Выполнимо, но сложно.

Если вы хотите поехать работать и жить в другую страну только с целью повышения зарплаты, то счастливей вы не только не станете, но вы рискуете стать гораздо несчастливей чем были дома.

Если же вас гонит в дорогу дух приключений, если вам искренне интересно изучить и понять другой мир смело собирайтесь в дорогу. Но знайте пройдет не один год, пока новое место не станет для вас домом.

Я работал программистом и неплохо зарабатывал, но в 33 года затосковал по местам где я родился и вырос, по родному языку, по людям. Затосковал так, что мама не горюй. Почти как Незнайка на Луне, чуть не подох от тоски. Вернулся обратно и вот уже 12 лет живу на Родине.

Хотя каждый случай индивидуален, но помните, что сказал С.Экзюпери: “Я знал иммигрантов. Они всегда тосковали” Подпишусь под этой строчкой.

© Gorsh3000

Это сообщение отредактировал ZM87 - 15 янв 2017 в 19:54
Все комментарии:
zihrius 8 янв 2017 в 07:43
Юморист  •  На сайте 14 лет
13
Правильно говориться в пословице : Хорошо в краю родном, пахнет сеном и говном.