Дуэли. Архив

Страницы: 1 ...  72 73 74  ... 246  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Ammok 18 янв 2017 в 20:42
Приколист  •  На сайте 20 лет
2
Справедливости ради. Это не мои слова. Это было в подписи у одной пользовательницы, году так в 2006-м - "Как-то вы хуево меня развлекаете".

Далее. Большая просьба лично от меня. В следующих подобных топиках пишите большими буквами "Топик развлекательный. Здесь можно только хвалить и гладить по голове, ругать нельзя. Сюсюкайте с нами, мы для вас старались!"
IvSkoi 18 янв 2017 в 20:52
Ярила  •  На сайте 10 лет
2
Цитата (Акация @ 18.01.2017 - 19:36)
...как интересы тп в большом городе...

Я просто не разбираюсь в системе ценностей тп в городах...
Интересно, это могло бы быть темой для дуэли?
Или лучше не рисковать?

Первый действительно как-то не пошел (может из-за стиля изложения, но он там действительно в тему).
Второй - забавно и весело.
Третий - еще и немножко с мистикой. )

Что не так?
Скажу прямо: пох на интересы тп городов (да и сама заданная тема как бы склоняла), но скучного я уж точно не увидел.

Цитата (Ammok)

Далее. Большая просьба лично от меня. В следующих подобных топиках пишите большими буквами "Топик развлекательный. Здесь можно только хвалить и гладить по голове, ругать нельзя. Сюсюкайте с нами, мы для вас старались!"

Скажу прямо - этого не прочитал перед написанием своего мнения, так что сюсюкаюсь честно!

Это сообщение отредактировал IvSkoi - 18 янв 2017 в 20:55
Kovila 18 янв 2017 в 21:04
Кому и Ковила - невеста.  •  На сайте 10 лет
1
Это тот случай когда тема прикольные креатива ..Но если нужно выбирать ..То выберу первый ..
Kovila 18 янв 2017 в 21:08
Кому и Ковила - невеста.  •  На сайте 10 лет
1
Почему шубы ? Как будто это все что можно купить за деньги )
Стремящийся 18 янв 2017 в 21:21
Ярила  •  На сайте 19 лет
4
sclyff
Почему же. Бывают и качественные дуэли. Бывают и такие. Кстати они тож нужны шоб нерешающийся креатор подумав "нихасе а яб загнул почище любого из этих" подгреб бы уверенно к следующей дуэли.