Магазин Юлмарт и гарантия Seagate, сабж

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaphunter
15.09.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (JivotnoeSS @ 15.09.2015 - 22:05)
Сигейт в такой упаковке давно не поставляет (в смысле самунг бывший). Явно по кругу ездил винт, пока кто нить не проверит. :( боль

2 месяца назад брал четыре сигада. Упаковка была именно такой. По смарту у меня был 3-ий старт-стоп. Так что начали снова поставлять.
 
[^]
ruslan3967
15.09.2015 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11008
Цитата
Роскомнадзор? Что он сделает Юлмарту?


Проверка по заявлению.
На предмет что колотят винчестеры и запаривают населению. Найдут на складе готовые к продаже винты с вмятинами - натянут юлмарт по самые помидоры.


Добавлено в 21:35
Цитата
Что касается "авось прокатило бы". Не так меня родители воспитали, если есть шанс сделать все правильно, так и буду делать. Может внутреннее расследование раскроет шайку бандитов, наводящую негатив на светлое имя магазина. Всем от этого будет хорошо, а виновный получит по заслугам.


В своё время на радиорынке ходили спецы, скупали палёные матери и прочее железо :)))
 
[^]
Tigra555
15.09.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (ruslan3967 @ 15.09.2015 - 21:33)
Цитата
Роскомнадзор? Что он сделает Юлмарту?


Проверка по заявлению.
На предмет что колотят винчестеры и запаривают населению. Найдут на складе готовые к продаже винты с вмятинами - натянут юлмарт по самые помидоры.


Добавлено в 21:35
Цитата
Что касается "авось прокатило бы". Не так меня родители воспитали, если есть шанс сделать все правильно, так и буду делать. Может внутреннее расследование раскроет шайку бандитов, наводящую негатив на светлое имя магазина. Всем от этого будет хорошо, а виновный получит по заслугам.


В своё время на радиорынке ходили спецы, скупали палёные матери и прочее железо :)))

Роскомнадзор? С каких это пор связь проверяет магазины? lol.gif Че за ересь вы несете? Какой закон запрещает иметь на складу колотые винчестеры? Кто их допустит на склад? gigi.gif

Добавлено в 21:39
Цитата (A7ex @ 15.09.2015 - 21:31)
Tigra555
нет доказательств у меня, тут мы с магазином в одинаковых условиях. У меня Такие претензии:
- диск не работает, а деньги уплачены
- меня зря прогонял оператор гарантийного отдела (тот что по телефону отвечает) в магазин где не взяли диск
- диск пришел в не запечатанной упаковке
- на первое обращение в обратную связь получил отписку и не желание разбираться в спорной ситуации

У магазина такая претензия ко мне (на мой взгляд, менее обоснованная):
- надо было проверять товар перед тем как отпускать курьера


У магазина нет бумажки где вы расписались о получении товара? Там еще наверно написано, что "Внешний вид осмотрен, претензий не имею", число подпись?

Если есть этот документ, то вы в магазинах не в равноправной ситуации. У него есть доказательства а у вас нет.
 
[^]
Pifagor
15.09.2015 - 21:59
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 805
Аналогичная ситуация и в Фронтайме. Продали распакованный, неисправный .
 
[^]
ruslan3967
15.09.2015 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11008
Цитата
Роскомнадзор? С каких это пор связь проверяет магазины?Че за ересь вы несете? Какой закон запрещает иметь на складу колотые винчестеры? Кто их допустит на склад?


ошибся, Роспотребнадзор.
Я просто гонял телеги и туда и туда для пущего эффекта. Контору нагрели на штраф 40к...
 
[^]
Tigra555
15.09.2015 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (ruslan3967 @ 15.09.2015 - 22:01)
Цитата
Роскомнадзор? С каких это пор связь проверяет магазины?Че за ересь вы несете? Какой закон запрещает иметь на складу колотые винчестеры? Кто их допустит на склад?


ошибся, Роспотребнадзор.
Я просто гонял телеги и туда и туда для пущего эффекта. Контору нагрели на штраф 40к...

Жалоба должна быть обоснована, я так тоже могу телеги туда катать по разным причинам. Я 5-7 лет работаю в торговле, Роспотребнадзор ни разу не видел, в сереьезных компаниях косяки найти тяжело, ибо они работают по закону. Роспотребнадзором мелких частников пугать только можно.
 
[^]
somewho
15.09.2015 - 22:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (A7ex @ 15.09.2015 - 20:42)
Купоросыч
сам в шоке. Несколько фото Дефекта и упаковки, несколькими постами ниже, зацените.

Дал двум айтишникам на работе этот жесткий диск, и спросил - что не так?! Ни один не угадал). У каждого из них (как, впрочем, и у меня) опыт в ИТ сильно больше 10 лет.

Что касается "перелогиньтесь". Слишком мелко для конкурентов. Посмотрел бы я на Вас, когда так нагло и на ровном месте пытаются нагнуть на 8 тысяч рублей...

Они их тупо роняют.
Уже попал так с процессором - купил i3, сразу проверил - в биос вошел. Через месяца 2 стал собирать комп, а система не ставится. Перепробовал все, память, материнку. А потом оказалось, что текстолит на углу смят и расслоился. Грешил на себя, думал уронили домочадцы. Однако при попытке купить амд проц в юлмарте решил покрутить проц на выдаче внимательней - и о чуда, также замят уголок. Сразу вернули деньги, а проц ушел в уценку.

Так что тебя просто развели. Подсунули уроненный в надежде что не увидишь. Не увидел. Сам себе злобный буратино.


Так что проверяй на месте, иначе нае.. обманут, короче..
 
[^]
qwaga
15.09.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Жопу свою подними и езжай в магазин. Не думаю, что проблемы в замене возникнут, я пару планшеток менял на другие, более лучшие но с небольшой доплатой, только по тому, что не понравились. Там все нормально, если есть гарантия.
 
[^]
shrec
15.09.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1429
гг не реклама но с ситилинком проблем таких не бывает ))

а фраза не работает в первые две недели даже в юлмарте творит чудеса

в плане пошатать голову с возвратом или ремонтом это никс и олди
 
[^]
CBupenbIu
15.09.2015 - 22:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 172
Лично для меня - ничего удивительного. Друг у меня работал на складе Юлмарта несколько лет назад, рассказывал, как они заказы собирают - кто руками, кто ногами:)
Да и свой негатив тоже получил от них - перед НГ2015 заказал у них стиралку Бош, за 15 т.р. А на следующий день она уже 26 у них стоила.
Так мой заказ неделю висел, а потом волшебным образом пропал и никто не смог сказать, как и почему.
- Заказывайте снова
- Цена будет прежняя?
- Нет, 26 т.р
- Да идите вы нахуй, пожалуйста:)



Добавлено в 22:23
Цитата (shrec @ 15.09.2015 - 22:18)
гг не реклама но с ситилинком проблем таких не бывает ))

а фраза не работает в первые две недели даже в юлмарте творит чудеса

в плане пошатать голову с возвратом или ремонтом это никс и олди

А мне больше джаст понравился - в последний день гарантии планшет вспучило - заменили вообще без слов)
 
[^]
Tigra555
15.09.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (CBupenbIu @ 15.09.2015 - 22:20)
Лично для меня - ничего удивительного. Друг у меня работал на складе Юлмарта несколько лет назад, рассказывал, как они заказы собирают - кто руками, кто ногами:)
Да и свой негатив тоже получил от них - перед НГ2015 заказал у них стиралку Бош, за 15 т.р. А на следующий день она уже 26 у них стоила.
Так мой заказ неделю висел, а потом волшебным образом пропал и никто не смог сказать, как и почему.
- Заказывайте снова
- Цена будет прежняя?
- Нет, 26 т.р
- Да идите вы нахуй, пожалуйста:)



Добавлено в 22:23
Цитата (shrec @ 15.09.2015 - 22:18)
гг не реклама но с ситилинком проблем таких не бывает ))

а фраза не работает в первые две недели даже в юлмарте творит чудеса

в плане пошатать голову с возвратом или ремонтом это никс и олди

А мне больше джаст понравился - в последний день гарантии планшет вспучило - заменили вообще без слов)

Потому что у гавнопланшетов вспученный аккум обычное явление, особенно летом.
А если ты принесешь обычный планшет со следами удара и скажешь, что не работает, то тогда в обмене отказать могут.
Ситуации разные, зачем мешаете в одну кучу?

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.09.2015 - 22:30
 
[^]
shrec
15.09.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1429
Цитата (CBupenbIu @ 15.09.2015 - 22:20)

А мне больше джаст понравился - в последний день гарантии планшет вспучило - заменили вообще без слов)

эти? нищеброды ? в парили упс с мертвыми батареями
хорошо вовремя додумался в техподдержку производителя позвонить
те пообещали ремонт но срок от 45 дней.

отвез в пункт приема на водном стадионе - упс тяжелый, а они там в жопе просто сидят, но приняли. на замену не было такого же.
так эти упыри деньги возвращали полтора месяца!!! у них их просто не было.
ни когда больше не попрусь в подобные конторы.


и да по поводу юлмарта - три года назад их увидел впервые когда они проводили довольно таки агрессивную рекламную компанию заклея своей рекламой пол мск, сравнил цены - как бы без скидок точно такие же цены были в олди и форуме ) gigi.gif а я эти магазины дешевыми не считал никогда ))
 
[^]
somewho
15.09.2015 - 22:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (shrec @ 15.09.2015 - 22:18)

а фраза не работает в первые две недели даже в юлмарте творит чудеса


Осмотрят, скажут механическое повреждение - прощай гарантия. Мне так намекнули.
 
[^]
somewho
15.09.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (shrec @ 15.09.2015 - 22:33)
Цитата (CBupenbIu @ 15.09.2015 - 22:20)

А мне больше джаст понравился - в последний день гарантии планшет вспучило - заменили вообще без слов)

эти? нищеброды ? в парили упс с мертвыми батареями

Цитата
Ребята, в моем заказе вчерашнем 0000273953 подсунули мне б/у весы BOSH. Упаковка открыта, батарейки вставлены в весы, защитная пленка с индикатора отклеена и находится в руководстве пользователя. Это вообще край - а если ими пользовался какой нибудь человек с грибком стопы? Каюсь, сам просмотрел на выдаче, но какое теперь должно быть у меня впечатление о Вашем магазине?
(С) я

Это из раннего. Еще раз - проверяйте товар на выдаче, там легче всего отказаться от покупки.
 
[^]
shrec
15.09.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1429
Цитата (somewho @ 15.09.2015 - 22:37)
Цитата (shrec @ 15.09.2015 - 22:18)

а фраза не работает в первые две недели даже в юлмарте творит чудеса


Осмотрят, скажут механическое повреждение - прощай гарантия. Мне так намекнули.

gigi.gif ну видимо у нас разный подход )
проблем сдать в юлмарт не было )

а вот блин купить в пятницу вечером ресивер DVB-T2 на дачу по карте без пина не получилось cry.gif испортили выходные юные продаванки на ленинградке




Добавлено в 22:46
Цитата (somewho @ 15.09.2015 - 22:41)
Это из раннего. Еще раз - проверяйте товар на выдаче, там легче всего отказаться от покупки.

ТС же написал что жена принимала )
скажите у вас жена сможет определить есть мех повреждения на высокотехнологичном устройстве или нет ?)

кстати ТС а мож это жена тюкнула пока несла до стола ? а то мало ли полукиловая железяка за 8к ) этож поди как один туфель стоит )))

Это сообщение отредактировал shrec - 15.09.2015 - 22:43
 
[^]
CBupenbIu
15.09.2015 - 23:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 172
Цитата (Tigra555 @ 15.09.2015 - 22:27)

Потому что у гавнопланшетов вспученный аккум обычное явление, особенно летом.
А если ты принесешь обычный планшет со следами удара и скажешь, что не работает, то тогда в обмене отказать могут.
Ситуации разные, зачем мешаете в одну кучу?

Прошу акцент делать на первые 2 предложения в предыдущем моем сообщении:)
Остальное, так, "лирика"...

Это сообщение отредактировал CBupenbIu - 15.09.2015 - 23:56
 
[^]
CBupenbIu
15.09.2015 - 23:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 172
Цитата (shrec @ 15.09.2015 - 22:33)
Цитата (CBupenbIu @ 15.09.2015 - 22:20)

А мне больше джаст понравился - в последний день гарантии планшет вспучило - заменили вообще без слов)

эти? нищеброды ? в парили упс с мертвыми батареями
хорошо вовремя додумался в техподдержку производителя позвонить
те пообещали ремонт но срок от 45 дней.

отвез в пункт приема на водном стадионе - упс тяжелый, а они там в жопе просто сидят, но приняли. на замену не было такого же.
так эти упыри деньги возвращали полтора месяца!!! у них их просто не было.
ни когда больше не попрусь в подобные конторы.


и да по поводу юлмарта - три года назад их увидел впервые когда они проводили довольно таки агрессивную рекламную компанию заклея своей рекламой пол мск, сравнил цены - как бы без скидок точно такие же цены были в олди и форуме ) gigi.gif а я эти магазины дешевыми не считал никогда ))

Ну, Вам с ними не повезло, мне с другими:)
В итоге, получается, никто не застрахован
Цены тоже сравнивал - ну, на пару сотен в плюс-минус отличаются, в основном
 
[^]
shrec
16.09.2015 - 11:32
0
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1429
CBupenbIu
личное мнение что цены юла средние ассортимент ебинячий - и рассматривать его как магазин электроники хз. аналог анаша
 
[^]
CBupenbIu
16.09.2015 - 18:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 172
shrec
Да я согласен
И как магазин бытовой техники рассматривать тоже не буду:)
 
[^]
A7ex
17.09.2015 - 21:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
Магазин пока молчит, проводят расследование уже третий день...
 
[^]
A7ex
18.09.2015 - 19:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
По расследованию не ответили, но на очередной вопрос напомнили: "... в соответствии со статьей 459 ГКРФ, ответственность за повреждение товара ложиться на потребителя с того момента, когда товар был передан потребителю."

Мой ответ:

Почему коробка была без защитной этикетки? Я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда курьер привозит товар с дефектом который нельзя сразу увидеть, а товар - нельзя проверить. Поэтому не обратил сразу внимания на отсутствие защитной наклейки. А сейчас обратил, так почему ее не было?

В статье, которую Вы приводите, есть оговорка:

Цитата

    Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю

Считаю что это как раз наш случай - продавец знал, что упаковка нарушена (диск вскрывали), но продал его под видом нового.

Это сообщение отредактировал A7ex - 18.09.2015 - 19:58
 
[^]
mrzorg
18.09.2015 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42767
ТС, удачи в боданиях с гарантийкой!
Я пока только WD RED 2TB и 3TB покупал, из новых. Пока полёт нормальный. Но, ездил из забирать самолично, т.к. именно при транспортировке из магазина они и бьются.
 
[^]
A7ex
18.09.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
mrzorg
Спасибо за поддержку! В любом случае, напишу тут о результате.
 
[^]
Vurun
18.09.2015 - 23:39
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
В этом великая хитрость интернет-магазином - продукт вам выдают незапечатанный, проверить толком вы его не можете, тупо нет условий.

Именно для этого есть статья 26.1 ЗоЗПП, просто ТС провафлял аж неделю.

ТС, пункт 4 к тебе не подходит, скорее всего Юлмарт таких ошибок не делает.
 
[^]
A7ex
19.09.2015 - 18:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
Vurun
Цитата
Именно для этого есть статья 26.1 ЗоЗПП, просто ТС провафлял аж неделю.

ТС, пункт 4 к тебе не подходит, скорее всего Юлмарт таких ошибок не делает.


В этом пункте все равно есть оговорка:
Цитата
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства...


По этой же причине магазин бы и отказал. Единственная моя ошибка это то что я при курьере не проверил товар на наличие микро-сколов и работоспособность. В следующий раз буду умнее. Да и не только я, а все кто читает эту тему, для этого и пишу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11977
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх