Магазин Юлмарт и гарантия Seagate, сабж

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
A7ex
12.09.2015 - 16:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
13
Ситуация почти как у автора темы, но чуть отличается, поэтому решил создать новую тему.

Сам я не местный, строго не судите).

Дело было так. В начале сентября сломался жесткий диск, решил купить новый, по больше и понадежней. Выбрал Seagate, серия Enterprise NAS, гарантия 5 лет. Диск планировал использовать с NAS Synology. Заказал диск, приехал курьер (доставка в последние 3 года такая доставка - повезло если приедут), жена отдала деньги курьер свалил. Стоит заметить, что диск пришел не в пленке а в блистере, как оказалось потом - это важно. Через неделю дошли руки до установки диска в хранилище. Поставил - не работает ©. Изделие издает характерные звуки и не определяется. Вытащил, посмотрел внимательно, и как автор темы выше, нашел скол. Вот он:
http://www.yapfiles.ru/show/1258633/yp2.jpg.html

Выругался про себя что не прочитал тему выше заранее и не предусмотрел, позвонил в гарантию. Описал проблему, упомянул про скол. Посоветовали приехать в их гарантийный отдел, отдать на экспертизу. Приехал в гарантийный отдел на Коломенской, описал ситуацию, передал диск, стою и смотрю на приемщика. Парень нормальный, в отличии от автора темы выше, но результата нет. Говорит, зайдите на наш сайт, внизу нажмите "обратная связь" и опишите свою ситуацию там, с контактами. Вам обязательно ответят и вот тогда вы сможете привезти рабочий диск в рабочее время и тогда может быть... Я снова выругался про себя, на этот раз на девочку из телефона - зачем было меня гонять если диск все равно не взяли?!!1 Написал в форме обратной связи магазина, жду звонка в понедельник - вторник. Буду держать в курсе.

Чтобы не терять время, решил узнать как дела с RMA у Seagate. Дела - паршиво. С 1 сентября этого года они не принимают от граждан России заявки на RMA, спасибо закону о персональных данных. Совет - обращаться к магазину. Причем даже если магазин отказал, все равно обращаться к магазину. Следующий мой диск будет не от Seagate, это точно. Всем добра!

Это сообщение отредактировал A7ex - 12.09.2015 - 16:40
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RedSlon
12.09.2015 - 21:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 602
Сдал бы с формулировкой - не работает. Юлмарт в плане гарантийного обмена шикарен. Тем более скол то на пластике и так стесать не повредив плату нереально.
А так: посмотри в личном кабинете на сайте юлмарта в разделе "Обращения по гарантии" и если там пусто - вези в любой магазин и сдавай по моему методу.
К слову, гарантийный отдел есть не только на коломенской. Вези в любой магазин (возможно Outpost и не примет - хз)

Это сообщение отредактировал RedSlon - 12.09.2015 - 21:25
 
[^]
Marganoid
12.09.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 69
Никогда не любил Seagate, у них пайка какая-то стремная, темнеет и окисляется быстро. Пользуюс toshiba. Удачи в разбирательствах.
 
[^]
A7ex
14.09.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
Как и обещал, продолжение ниже.

На мое письмо магазин ответил, если кратко - сам дурак, нужно было смотреть что покупаешь!

Юлмарт, цитата: "... Претензии по внешнему виду и комплектации товара необходимо предъявлять в момент передачи товара потребителю, так как дальнейшие условия хранения, перевозки и эксплуатации достоверно выявить не представляется возможным. Так же уведомляем Вас о том, что товары имеющие механические или термические повреждения не подлежат гарантийному обслуживанию.
Так как от Вас не поступало заявлений о механических повреждениях во время передачи Вам товара, руководствуясь вышенаписанным, а так же статьями 458 и 459 ГКРФ, мы не можем пойти Вам на встречу и принять данный товар." Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас ©.


Дотошный покупатель: "диск очень в редких случаях можно сразу проверить и, мягко говоря, не все знают, что микро-вмятинка, которую фиг увидишь, ведет к его не работоспособности. Также прошу объяснить, какого черта диск пришел в такой упаковке. Заодно поднимите, пожалуйста, свои записи, может диск уже от кого-то вернулся и чудесным образом попал ко мне (это бы все объяснило)."


Юлмарт: "Не понимаю про что Вы говорите! Все товары у нас опечатаны. Если хотите, проведем экспертизу. Если диск не работает от вмятины, заплатите 3 .. 7 тысяч рублей за экспертизу, если нет, поменяем диск." Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас ©.


Дотошный покупатель: "То что диск не работает от вмятины, вполне очевидно, и платить за это из своего кармана я не буду. Прошу разобраться с причиной отсутствия пломбы. Если по вашим каналам выяснится что диск не падал или по ошибке не пришел из дефектных деталей, прошу отправить его производителю."

На этом и остановились сегодня. Хочу заметить, что отвечают достаточно оперативно, однако прослеживается желание повернуться к покупателю попой.

Это сообщение отредактировал A7ex - 14.09.2015 - 22:12
 
[^]
A7ex
15.09.2015 - 20:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
Продолжаю вести свой блог).

Вчера перехвалил сотрудников обратной связи. Ответили только один раз и тот - в конце дня. Суть - ждите результатов внутреннего расследования.

Сегодня же я сдал диск в гарантийный отдел, должны до 5 октября дать ответ. Буду держать вас в курсе.
 
[^]
Купоросыч
15.09.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Тунгусский метеоризм

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 0
Херь какая то написана никогда не было проблем с Юлмартом. У ребёнка на планшете АКБ вздулась так что корпус лопнул, заменили через месяц согласно закону. Буквально неделю назад флэшку брал Strontium брал 64гига видно только 32 поменяли тут же. Гарантийный отдел юлмарта забирает на месяц оборудование, через месяц либо отремонтированное возвращают либо деньги. Вы что то гоните, Техносила(Эльдорадо, или как вас там) перелогиньтесь.
 
[^]
A7ex
15.09.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
Купоросыч
сам в шоке. Несколько фото Дефекта и упаковки, несколькими постами ниже, зацените.

Дал двум айтишникам на работе этот жесткий диск, и спросил - что не так?! Ни один не угадал). У каждого из них (как, впрочем, и у меня) опыт в ИТ сильно больше 10 лет.

Что касается "перелогиньтесь". Слишком мелко для конкурентов. Посмотрел бы я на Вас, когда так нагло и на ровном месте пытаются нагнуть на 8 тысяч рублей...

Это сообщение отредактировал A7ex - 15.09.2015 - 20:53
 
[^]
A7ex
15.09.2015 - 20:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
как же тут удобно картинки добавлять!

Магазин Юлмарт и гарантия Seagate
 
[^]
A7ex
15.09.2015 - 20:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
пустая упаковка, видно место контакта

Магазин Юлмарт и гарантия Seagate
 
[^]
A7ex
15.09.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
Диск издалека. Фокус поймать не смог, сорри. В живую эту Вмятину не видно.

Магазин Юлмарт и гарантия Seagate
 
[^]
ruslan3967
15.09.2015 - 20:56
0
Статус: Offline


Натуральный мёд

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 8808
я писал на яндекс маркете отрицательный отзыв, вопрос решили быстро. правда там был брак не такой скользкий как у тебя.
Кстати тоже Юлмарт на Коломенской.

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 15.09.2015 - 20:56
 
[^]
Strangerr
15.09.2015 - 20:57
3
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 2266
Не в защиту сигейта, но он тут ни при чём. Закон о персональных данных точно так же действует и на WD (а больше производителей не осталось, хитачи, тошиба - это тоже уже WD). Юлмарт в данном случае защищает свой собственный проёб - кто-то из персонала уронил диск и его впарили Вам. Доказать что-то вряд ли сможете, к сожалению.

В этом великая хитрость интернет-магазином - продукт вам выдают незапечатанный, проверить толком вы его не можете, тупо нет условий. А при наличии малейших механических повреждений - начиная от царапин - вас посылают.
 
[^]
Tigra555
15.09.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
ТС сам виноват, можно попробывать судится, но тут 50/50.


Вот как видит эту ситуацию магазин, товар отправили, товар получен, через неделю сообщают , что товар не работает. Я подумаю что это покупатель виноват.

Установите истиную причину неработающего диска там и будет ясно кто виноват.

Может курьер его уронил, Юлмарт тут причем?

Работаю не в Юлмарте ))) Но в схожем магазине.


Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.09.2015 - 21:01
 
[^]
A7ex
15.09.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
Strangerr
Отличие WD в том, что у них есть авторизованый сервисный центр на территории РФ, который может обрабатывать ПД сколько влезет. С согласия потребителя, конечно. Сам использую Seagate последние 16 лет. В далеком 2003 менял их диск по гарантии, был удивлен что в России это работает). С тех пор и покупаю диски с гарантией 5 лет. А что делать сейчас - не понятно ©. Буду ждать решения СЦ и готовить письмо в Seagate...
 
[^]
alexx111
15.09.2015 - 21:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 370
В Юлмарте никогда не надо указывать на неисправность, если 7 дней с момента покупки не прошло. Если сдаешь в аутпост- говоришь "не подошло", "не понравилось" и т.д.
Если сдавать с претензией на неисправность- 40 дней на проверку сервисным центром с непредсказуемым результатом.
Уже лет семь закупаюсь у них, косяк с возвратом был только один. И тот спорный.
 
[^]
JivotnoeSS
15.09.2015 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 221
Сигейт в такой упаковке давно не поставляет (в смысле самунг бывший). Явно по кругу ездил винт, пока кто нить не проверит. :( боль
 
[^]
Tigra555
15.09.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (alexx111 @ 15.09.2015 - 21:04)
В Юлмарте никогда не надо указывать на неисправность, если 7 дней с момента покупки не прошло. Если сдаешь в аутпост- говоришь "не подошло", "не понравилось" и т.д.
Если сдавать с претензией на неисправность- 40 дней на проверку сервисным центром с непредсказуемым результатом.
Уже лет семь закупаюсь у них, косяк с возвратом был только один. И тот спорный.

Можно сдать товар, но он должен быть исправным. При приемке должны проверить на работоспособность и на внешний вид. Надо было так и делать авось прокатило бы.
 
[^]
A7ex
15.09.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
Tigra555
Магазин понять можно, но и себя виновным не считаю. С вероятностью 99.9 Seagate пойдет на встречу и просто поменяет диск. А магазин мог бы повернуться и лицом к покупателю в спорной ситуации.

Истинная причина может быть и в этой вмятине. Но это не даст ответ на вопрос - кто автор этой самой ВМЯТИНЫ). А, следовательно, не понятно кто будет оплачивать косяк.
 
[^]
Tigra555
15.09.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (A7ex @ 15.09.2015 - 21:07)
Tigra555
Магазин понять можно, но и себя виновным не считаю. С вероятностью 99.9 Seagate пойдет на встречу и просто поменяет диск. А магазин мог бы повернуться и лицом к покупателю в спорной ситуации.

Истинная причина может быть и в этой вмятине. Но это не даст ответ на вопрос - кто автор этой самой ВМЯТИНЫ). А, следовательно, не понятно кто будет оплачивать косяк.

Какие у вас доказательства, что эту вмятину сделали не вы? Может вы хотите щас за свой косяк отжать деньги у Юлмарта?

Когда до денег доходит всегда так.

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.09.2015 - 21:10
 
[^]
vstgod
15.09.2015 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1026
Косяк этой говноконторы сигейт под названием муха цеце, с глобальным игнором этой проблемы в течении длительного времени, поставил жирный икс на винтах этого "бренда" лет этак десять назад(+-)


Это сообщение отредактировал vstgod - 15.09.2015 - 21:16
 
[^]
Crowner
15.09.2015 - 21:16
1
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 2747
Цитата (Tigra555 @ 16.09.2015 - 01:01)
ТС сам виноват, можно попробывать судится, но тут 50/50.

Главное, не пробывать, а пробовать, тогда шансов больше. А если еще и судиться...

Это сообщение отредактировал Crowner - 15.09.2015 - 21:18
 
[^]
ruslan3967
15.09.2015 - 21:16
0
Статус: Offline


Натуральный мёд

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 8808
Цитата
Истинная причина может быть и в этой вмятине. Но это не даст ответ на вопрос - кто автор этой самой ВМЯТИНЫ). А, следовательно, не понятно кто будет оплачивать косяк.


Бремя доказательства лежит на обвиняющей стороне.
Ни ты ни юлмарт ничего доказать не смогут.
Попробуй их погонять жалобами в Роскомнадзор, в инете кинь ссылочки что на крупных ресурсах раскручиваешь тему, в Яндекс Маркете.
Выложи номер заказа и пр. чтобы было видно что ситуация не заказной черный пиар
 
[^]
Tigra555
15.09.2015 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (ruslan3967 @ 15.09.2015 - 21:16)
Цитата
Истинная причина может быть и в этой вмятине. Но это не даст ответ на вопрос - кто автор этой самой ВМЯТИНЫ). А, следовательно, не понятно кто будет оплачивать косяк.


Бремя доказательства лежит на обвиняющей стороне.
Ни ты ни юлмарт ничего доказать не смогут.
Попробуй их погонять жалобами в Роскомнадзор, в инете кинь ссылочки что на крупных ресурсах раскручиваешь тему, в Яндекс Маркете.
Выложи номер заказа и пр. чтобы было видно что ситуация не заказной черный пиар

Роскомнадзор? Что он сделает Юлмарту?

Что вы хотите от Юлмарта? Вмятина есть? Есть. Был удар скраю диска. Какие жалобы будут на это?

Да на любую крпуную сеть сотни таких жалоб в интернете создается, пусть пишет он больше, глядишь покупатели начнут тщательнее проверять товар.

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.09.2015 - 21:20
 
[^]
alexx111
15.09.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 370
Цитата (Tigra555 @ 15.09.2015 - 21:07)
Цитата (alexx111 @ 15.09.2015 - 21:04)
В Юлмарте никогда не надо указывать на неисправность, если 7 дней с момента покупки не прошло. Если сдаешь в аутпост- говоришь "не подошло", "не понравилось" и т.д.
Если сдавать с претензией на неисправность- 40 дней на проверку сервисным центром с непредсказуемым результатом.
Уже лет семь закупаюсь у них, косяк с возвратом был только один. И тот спорный.

Можно сдать товар, но он должен быть исправным. При приемке должны проверить на работоспособность и на внешний вид. Надо было так и делать авось прокатило бы.

В аутпостах не проверяют работоспособность. Только внешние повреждения.
И, повторюсь, семь дней на возврат товара никто не отменял.
 
[^]
A7ex
15.09.2015 - 21:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 17
Tigra555
нет доказательств у меня, тут мы с магазином в одинаковых условиях. У меня Такие претензии:
- диск не работает, а деньги уплачены
- меня зря прогонял оператор гарантийного отдела (тот что по телефону отвечает) в магазин где не взяли диск
- диск пришел в не запечатанной упаковке
- на первое обращение в обратную связь получил отписку и не желание разбираться в спорной ситуации

У магазина такая претензия ко мне (на мой взгляд, менее обоснованная):
- надо было проверять товар перед тем как отпускать курьера

Ага, всегда надо иметь с собой:
- комп с тестами для дисков
- наручники для курьера - чтобы ждал гад, пока полный тест поверхности пройдет, всего то часов 7 - 8
- микроскоп, чтобы выискивать косяки
- опыт работы в гарантийном отделе, чтобы знать на каком товаре куда смотреть и что щупать,
- опыт складского работника, чтобы знать в какой упаковке должен быть каждый товар


Что касается "авось прокатило бы". Не так меня родители воспитали, если есть шанс сделать все правильно, так и буду делать. Может внутреннее расследование раскроет шайку бандитов, наводящую негатив на светлое имя магазина. Всем от этого будет хорошо, а виновный получит по заслугам.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11250
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх