Genesis/История рока..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
16.08.2019 - 15:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
62
Когда речь заходит о музыкальных коллективах, сделавших наиболее весомый вклад в развитие арт- и прогрессивного рока, то, пожалуй, первое имя, которое приходит на ум или невольно слетает с языка - это именно "Genesis", которые вместе с "Yes", "King Crimson" и еще парочкой команд фактически и положили начало целому жанру. И несмотря на то, что с годами "Genesis" начали все активнее и активнее перебираться на поп-мейнстрим рынок, пока полностью не оторвались от своих исторических корней, влияние их раннего творчества на целое поколение (а то и не на одно!) музыкантов неоспоримо. Так же как и не подвергается сомнению или протесту факт присутствие этого легендарного коллектива в любой рок-энциклопедии.


Будет около 30 видео/изображений,не ломаем. Об окончании сообщу.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 16:06

Genesis/История рока..
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
История GENESIS началась в далеком 1967 году в стенах школы "Chaterhouse", что в английском городке Годелминг. Именно там члены школьной группы "Garden Wall" 15-16-летние вокалист Питер Гэбриэль (Peter Gabriel) и клавишник Тони Бэнкс (Tony Banks) встретившись со своими коллегами: басистом Майклом Ратерфордом (Michael Rutherford) и гитаристом Энтони Филипсом (Anthony Phillips) из недавно распавшейся другой ученической команды ANON, решили создать новую творческую единицу. В качестве барабанщика взяли еще одного экс-"Anon" Криса Стюарта (Chris Stewart), а свежесозданную группу решили назвать "New Anon" - видимо исходя из процентного соотношения ее участников. Впрочем, и за сочинение первых песен группы ответственными были Ратерфорд и Филипс, то есть опять же - бывшие " энонцы".


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
Эти самые первые песни "New Anon" записали на пленку, которая попала в руки некоего Джонатана Кинга (Jonathan King), звукоинженера и продюсера, а также человека, обладающего тонким чутьем на потенциальные, но до поры до времени скрытые таланты. Проще говоря, Кинг пригласил молодежь к себе на студию по работать над собственным самобытным саундом, а заодно и предложил переименовать группу в "Genesis". Так и поступили, а в декабре 67-го у "Genesis" появилась первая профессиональная запись, с которой не стыдно было отправиться в поисках контракта на выпуск пластинок. Поиск был недолгим и ровно три месяца спустя под маркой Decca Records вышел дебютный сингл "Genesis" "The Silent Sun", а в мае 68-го - второй, "A Winter's Tale". Вскоре после этого Криса Стюарта сменил Джон Сильвер (John Silver), и с приходом нового барабанщика "Genesis" приступили к своей первой серьезной работе - записи долго играющей пластинки "From Genesis To Revelation", которая вышла в марте 1969 года. Кинг хорошо поработал над оркестровым аккомпанементом, до бившись в звучании большого сходства с MOODY BLUES, однако альбом ждал полный провал - не продалось даже и тысячи экземпляров - что стало причиной разрыва контракта с Decca.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:15
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
В июле 69-го - снова смена барабанщика. На этот раз за ударной установкой оказался Джон Мэйю (John Mayhew), с которым через пару месяцев "Genesis" дали свой первый концерт, а затем приступили к работе над новым альбомом. К этому времени музыканты уже заключили контракт с недавно появившейся Charisma Records, с которой группа уже никогда не расставалась.
Осенью 70-го увидел свет второй LP "Genesis" "Trespass", с выходом которого завершилась первая глава в истории группы - во время гастролей у Филипса начались проблемы со здоровьем, из-за чего он был вынужден покинуть группу (позже он занялся сольной карьерой), а вместе с новым гитаристом Гэбриэль, Бэнкс и Ратерфорд решили заодно поискать и нового барабанщика...
Таким образом, в 1971 году в составе "Genesis" появились гитарист Стив Хакет (Steve Hackett, ex-"Quiet World") и ударник Фил Коллинз (Phil Collins, ex-"Flaming Youth"), с которыми уже к ноябрю был записан альбом "Nursery Cryme". Вот эту пластинку уже с полным правом можно было назвать первым коммерческим успехом группы. И пусть альбом попал в чарты лишь в Италии (причем сразу в первую двадцатку), это уже был довольно качественный сдвиг в карьере музыкантов.
Во время одного из концертов "Nursery Cryme Tour" увлеченный стейдждайвингом Питер Гэбриэль умудрился сломать себе ногу, что косвенным образом сподвигло его к написанию знаменитого 23-минутного эпика "Supper's Ready" - чем еще заниматься будучи закованным в гипс? Сие эпохальное произведение заняло всю вторую сторону четвертого диска "Genesis" "Foxtrot", вышедшего в октябре 72-го. На этот раз "Genesis" попали уже в родной, британский хит-парад, заняв там двенадцатую позицию! А вышедший чуть более полугода спустя концертник "Live" - девятое место!
Кстати, именно на тех гастролях Гэбриэль впервые начал облачаться в диковинные костюмы и заполнять паузы между песнями разными мистическими историями, что надолго стало своеобразной торговой маркой как "Genesis", так и самого вокалиста. В октябре 73-го "Genesis" выпустили свой пятый студийный альбом "Selling England By The Pound", куда вошли такие хиты как "I Know What I Like (In Your Wardrobe)" и "Firth of Fifth", прочно занявшие свое место в концертной программе группы вплоть до начала 90-х!
С этой пластинкой "Genesis" впервые попали в американский хит-парад, заняв там скромное 70-е место, в британском же списке самых популярных альбомов "Selling England By The Pound" шел третьим номером! Чуть меньше в коммерческом отношении повезло следующему релизу - концептуальному психоделическому творению "The Lamb Lies Down On Broadway" (10-е место в Англии, зато в США - 40-е!), который стал апогеем абстракционного музыкального мышления "Genesis" и, одновременно, апогеем и последней совместной работой "золотого" состава группы.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:55
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:17
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
Вследствие стресса, связанного с тяжелой болезнью новорожденной дочери, а также по ряду творческих причин Питер Гэбриэль принял для себя нелегкое решение оставить группу после окончания очередного турне. Пару лет спустя Гэбриэль вернулся к своей музыкальной карьере, которую небезуспешно продолжает и по сей день - на счету у вокалиста более десяти сольных альбомов и саундтреков, большинство из которых входили в Тор-10 национального британского хит-парада. Искать нового вокалиста не потребовалось - им стал один из оставшихся четверых членов группы, а именно Фил Коллинз, который ранее уже проявлял себя в этом качестве (как ведущий вокалист барабанщик выступил в композиции "For Absent Friends", альбом "Nursery Cryme", и в "More Fool Me" - "Selling England By The Pound"). И первый же альбом, записанный "Genesis" с Коллинзом в новом амплуа -"A Trick Of The Tail", доказал правильность решения группы - пластинка заняла в Англии третье место, в Америке - 31-е.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:18
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:18
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
И, несмотря на то, что тенденция смещения "Genesis" от арт-рока к поп-музыке наметилась с первого же альбома, записанного без Питера Гэбриэля (что естественно!), даже самые преданные поклонники группы с энтузиазмом приняли своих кумиров в новом качестве. Более того, по своему звучанию "A Trick Of The Tail" многими был признан самой прогрессивной и экспериментальной работой группы, а композиция "Dance On A Volcano" впоследствии исполнялась "Genesis" в попурри вместе с песнями гэбриэлевского периода. В самом конце того же года "Genesis" закончили работу над "вторым" альбомом "Wind & Wuthering", который в сущности стал повторением предыдущего диска во всех отношениях.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:19
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:19
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
В студии Фил Коллинз отлично справлялся с двойной нагрузкой, однако когда дело дошло до концертов, стало ясно, что во многих композициях играть столь сложные партии и одно временно петь ему просто не под силу. Таким образом, на гастроли "Genesis" отправились с сессионными ударниками Биллом Брафордом (Bill Bruford, ex-"Yes" и "King Crimson") и Честером Томпсоном (ex-Frank Zappa), хотя и сам Коллинз время от времени брал в руки барабанные палочки. А итогом мирового турне стал двойной концертный альбом "Seconds Out" и уход из группы Стива Хакета, который не сошелся в едином мнении относительно дальнейшего раз вития "Genesis" с Тони Бэнксом и решил заняться сольной карьерой.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:20
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:22
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
"Genesis" и на этот раз решили не искать человека со стороны, а использовать свои внутренние резервы: Фил Коллинз, Тони Бэнкс и Майкл Ратерфорд продолжили как трио. В студии обязанности гитариста взял на себя Ратерфорд, а для концертов нашли Дэррила Стрермера (Darryl Struermer), причем последний играл на гитаре старые вещи группы, а во время исполнения свежего материала менялся местами с Ратерфордом!


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:22
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
Итак, после сокращения кадров в конце 1978 года "Genesis" записали свой очередной альбом "...And Then There Were Three", разительно отличавшийся даже от предыдущего диска - Бэнкс сделал свои синтезаторы едва ли не лидирующим инструментом, тогда как Коллинз с головой окунулся в эксперименты с текстами песен. Тем не менее, и такой "Genesis" нашел своего слушателя - весьма неплохое третье место в родном английском хит-параде и не менее почетное американское 14-е! Тем более, что композицией "Many Too Many" "Genesis" возвестили о начале новой эпохи в своей истории: эпохи романтических песен...


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:23
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:23
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
Но прежде чем "Genesis" достигли заветной вершины списка капиталистического соревнования, группа взяла двухлетний отпуск, вызванный стрессом Фила Коллинза, полученным на почве бесконечных семейных ссор, завершившихся первым разводом в его жизни. Остальные же двое решили не терять времени даром и попробовали себя как самостоятельные музыканты. Тони Бэнкс в октябре 79-го выпустил свой первый сольник "A Curious Feeling", даже попавший на 21-е место хит-парада; Ратерфорд превзошел коллегу на целых восемь строчек со своим альбомом "Smallcreep's Day", выпущенным несколькими месяцами позже. Самым последним в сольные артисты "записался" Коллинз - решив, что лучшее лекарство - музыка, Фил тоже начал работу над своим проектом, что получилось у него лучше остальных. Забегая вперед, нужно отметить, что большая половина всех записанных Коллинзом альбомов и синглов достигла первого места, причем по обеим сторонам Атлантики! Достижения, да и сама дискография его коллег куда скромнее (только Ратерфорд со своим проектом THE MECHANICS в 88-м мог дотянуть до второй позиции чарта).


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:24
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
Но, вернемся к "Genesis", которые к весне 80-го подготовили новый альбом "Duke", ставший для них на тот момент самым успешным диском - почетное первое место на родине и 11-е за океаном! Что, впрочем, не удивительно: в новое десятилетие "Genesis" вошли уже как полноправная поп-группа с соответствующим рынком сбыта своей продукции. А следующий релиз - "Abacab", в точности повторивший успех своего предшественника, потушил последнюю искру надежды в сердцах былых фэнов "Genesis" и развеял всяческие сомнения относительно дальнейшего курса группы. Кстати, не позднее чем в этом месте совершенно отпадает надобность упоминать хит-парады: все последующие альбомы "Genesis" (кроме самого последнего, разумеется) в свое время возглавляли британский национальный чарт, в Америке сия цифра каждый раз варьировалась, но не выходила за пределы Тор-10. Итак, в 82-м группа выпускает уже третий концертный и снова двойной альбом "Three Sides Live", а через год - очередной студийный, озаглавленный просто "Genesis", который создавался довольно необычным образом. Музыканты пришли в студию не имея не только ни единой готовой композиции, но и даже каких-то черновых вариантов будущих песен - по сути это был один большой джем-сейшн, из фрагментов которого потом в буквальном смысле и склеили готовый альбом.


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:25
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
Только три года спустя (все это время музыканты занимались своими сольными проектами) выходит следующая пластинка - "Invisible Touch", одноименная композиция из которого впервые занимает первое место в Америке. Далее - снова пауза, на этот раз в пять лет (снова сольные проекты), и - самый успешный и известный самым широким слоям населения альбом "We Can't Dance" с такими хитами как "No Son Of Mine", "Jesus He Knows Me" и, конечно, сама "I Can't Dance". Этот диск - лебединая песня группы... Следующие два года поклонники "Genesis" наслаждались исключительно концертными версиями любимых песен - альбомы "Genesis Live: The Shorts" и "Genesis Live: The Longs", после чего у Коллинза вновь начинаются семейные проблемы (уже со второй женой), которые снова заканчиваются разводом и уходом из группы. Только на этот раз навсегда. После шестилетнего перерыва в сентябре 1997 года под именем "Genesis" Тони Бэнкс и Михаэль Ратерфорд выпускают новый, намного более мрачный чем ранее, альбом "Calling All Stations", записанный с новыми вокалистом Рэем Вилсоном (Ray Wilson, ex-STILSKIN) и барабанщиками Миром Зи (Nir Z) и Ником ДиВирджилио (Nick D'Virgilio). Однако триумфального возвращения не состоялось: альбом получился настолько провальным, что из-за крайне низких продаж диска была отменена американская часть турне.
video Genesis - Jesus He Knows Me (1991)

Тем не менее, в одном из последних интервью Бэнкс заявил, что не видит повода для распада группы, хотя чувствует, что он не за горами.


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:25
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
В 1999 году состав группы 1971-75 годов (Бэнкс, Коллинз, Гэбриэл, Хаккет и Резерфорд) записал новую версию композиции The Carpet Crawlers для сборника Turn It On Again: The Hits. В 2000 году Коллинз, Бэнкс и Резерфорд выступали с акустической версией I Can’t Dance на форуме Music Managers Forum в честь своего менеджера Тони Смита. Большинство участников были вовлечены в работу над двумя архивными бокс-сетами.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:26
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
После большого количества слухов о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Небольшая заметка о его добрых пожеланиях затее с воссоединением опубликована на его веб-сайте. В свою очередь и Стюрмер, и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
Группа и её продюсер Ник Дэвис переиздали весь свой каталог в трёх томах в течение 2007 года. Каждый том содержит треть альбомов группы (начиная с Trespass, заканчивая Calling All Stations) в виде бокс-сета. Каждый бокс-сет состоит из многоканальных гибридных дисков с дорожками Super Audio CD, а также DVD-Video со звуком DTS 96/24 и Dolby Digital 5.1. DVD-диски содержат различные дополнительные материалы, такие как промоклипы, концертные выступления и новые интервью, в которых группа обсуждает период, когда создавался каждый альбом.


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. Шоу в Германии транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:28
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:29
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
По итогам концертного тура 27 мая 2008 года вышел двойной DVD When in Rome 2007 с записью концерта Genesis в Риме 14 июля 2007 года. В специальное издание был также включен третий, бонусный, диск Come Rain or Shine, содержащий информацию о подготовке к туру, начиная с первых обсуждений в октябре 2006 году, после которых охвачен период с семи месяцев до первого шоу до восьми дней перед ним.


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Однако в 2010 году настрой Фила Коллинза был менее оптимистичен, нежели несколькими годами ранее. В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. Хэкетт же по поводу воссоединения сказал следующее: «Я бы сказал, что это возможно, но очень маловероятно. Я всегда был открыт для этого. Я не тот парень, который говорит «нет»". Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Это действительно не случилось в прошлый раз. Я думаю, что есть небольшой шанс, но я не думаю, что он очень высок» В 2014 году Коллинз изменил свое мнение: «Продумали ли они это до конца? Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Я больше не могу играть, так что этого больше не случится», добавив, что маловероятно, что Габриэль исполнит песни, в которых изначально Коллинз был ведущим певцом.
В 2012 году Genesis удостоились премии за достижения в прогрессивном роке на церемонии Progressive Music Awards.


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
В 2013 году Коллинз в интервью изданию The Guardian сказал, что подумывает вернуться к творческой музыкальной деятельности, несмотря на проблемы со здоровьем, а в 2015 году он объявил о возвращении в музыкальный бизнес и не исключил воссоединение с Бэнксом и Резерфордом, которое Бэнкс одобрил. В 2017 году Резерфорд сказал, что также не против воссоединения, если Коллинз был заинтересован. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду». В 2016 году Коллинз опубликовал свою автобиографию, во вступлении к которой он написал, что покинул Genesis в 2007 году.


Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:32
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
Genesis – Duke: 10 фактов об альбоме

28 марта 1980 года у группы Genesis вышел десятый студийный альбом Duke — один из первых, ознаменовавших её переход с пути прогрессив-рока на рельсы более простых, с коммерческой точки зрения более понятных направлений рока. На момент своего выхода Duke считался самой успешной работой Genesis: в британском альбомном чарте пластинка достигла первого места, в американском — одиннадцатого.

-Duke — второй альбом Genesis, который они записали втроём: Фил Коллинз (вокалист и ударник), Майк Разерфорд (гитарист) и Тони Бэнкс (клавишник).

-Между туром в поддержку альбома …And Then There Were Three… и записью Duke в творчестве Genesis был небольшой перерыв, в течение которого Коллинз пытался наладить отношения со своей тогдашней женой, а также поучаствовал в группе Brand X и начал работу над своим первым сольным альбомом Face Value, в то время как Разерфорд и Бэнкс записали свои сольные альбомы Smallcreep’s Day и A Curious Feeling соответственно.

-Все участники Genesis сходятся во мнении, что запись Duke прошла для них намного проще и веселее, чем это было с …And Then There Were Three….

-Изначально одну сторону альбома должны были занимать песни, сочинённые группой вместе, другую — сольные, а именно — по две от каждого участника Genesis. Фил Коллинз написал Misunderstanding и Please Don’t Ask, Майк Разерфорд — Man of Our Times и Alone Tonight, а Тони Бэнкс — Heathaze и Cul-de-Sac.

-Песни Behind the Lines, Duchess, Guide Vocal, Turn It On Again, Duke’s Travels и Duke’s End должны были составлять единую 30-минутную композицию Duke Suite, в которой рассказывалась история о выдуманном персонаже Альберте. Впоследствии от этой идеи отказались, но на некоторых концертах, однако, Duke Suite исполнялась целиком, и Коллинз её представлял публике не иначе как The Story of Albert (История Альберта).

-Duke — первый альбом Genesis, при записи которого была использована драм-машина (если быть точнее, Roland CR-78). Её ритм можно услышать в песне Duchess.

-Три песни из альбома Duke стали синглами: Turn It On Again, Duchess и Misunderstanding. На каждую из них было снято по видеоклипу. Кстати, у клипа на Misunderstanding существует две версии монтажа, но на официальных видеорелизах группы есть только одна из них.

-Песня Turn It On Again, текст к которой написал Разерфорд, повествует о человеке, настолько помешанном на просмотре телевизора, что он воспринимает появляющихся на его экране людей как своих друзей. В этом контексте забавно выглядит то, что видео на эту песню было показано одним из первых в эфире MTV. А ещё Turn It On Again в начале 1980-ых годов использовалась УЕФА в заставках трансляций своих футбольных матчей.

-Информация для игроманов: Turn It On Again также успела засветиться в музыкальном сопровождении игры Grand Theft Auto: Vice City Stories.

-Duke — любимый альбом Genesis у Тони Бэнкса.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:32

Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:34
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
История о том, как Питер Гэбриэл покинул Genesis


15 августа 1975 года случилось событие, ставшее переломным в истории рок-группы Genesis: её лидер Питер Гэбриэл официально заявил о своём уходе из коллектива.

Сегодня это решение не кажется чем-то трагичным: сольная карьера Гэбриэла длится по сей день и притом довольно успешно, а Genesis получили второе дыхание и впоследствии снискали успех во главе с Филом Коллинзом ещё бóльший, чем при Питере. Но тогда, в 1975 году, поклонники группы впали в панику, а кто-то даже сомневался в том, будет ли она вообще существовать.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:44

Genesis/История рока..
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:35
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
В клетке


Впрочем, для самих участников Genesis и людей, близких к ним, такое развитие событий не было столь неожиданным. Причин этому несколько, и первая из них — всё более усиливавшиеся разногласия внутри коллектива. Это сейчас Genesis помнят в первую очередь по хитам вроде I Can’t Dance и Invisible Touch, а в начале 70-ых группа набрала популярность не только за счёт альбомов, считающихся ныне классикой прогрессивного рока (Foxtrot 1972 года, Selling England by the Pound 1973 года), но и благодаря концертным выступлениям, которые походили больше на театральные спектакли. Кстати, до последнего додумался именно Питер Гэбриэл: проблемы со звуком на первых концертах Genesis подтолкнули его к поиску других способов привлечь публику, что и вылилось в необыкновенные костюмы и тонны грима, театральное оформление сцены, использование слайдовых проекций и даже пиротехники. Правда, не всем в Genesis нравился такой подход, и апогея недовольство достигло во время гастролей в поддержку двойного концептуального альбома The Lamb Lies Down on Broadway. Вот что вспоминал о тех временах, например, Фил Коллинз:

Люди неслись мимо Тони [Бэнкса], Майка [Разерфорда], Стива [Хакетта] и меня, подходили к Питеру и говорили: «Ты великолепен, нам очень понравилось шоу». В глазах публики это превращалось в театр одного актёра.

Вторая причина настигла Genesis ещё во время работы над пластинкой The Lamb Lies Down on Broadway, концепцию которой придумал Питер Гэбриэл, равно как и бóльшую часть текстов к песням с неё. Пока аудиопьеса о пуэрториканском юноше по имени Раэль, подвергавшемся многочисленным испытаниям ради спасения своего брата Джона (причём есть мнение, что этот Джон — не кто иной, как сам Раэль, страдающий от раздвоения личности), оформлялось по всем законам звукозаписи, его автор сам стал главным героем аналогичной истории в реальной жизни: литературно-художественные способности Гэбриэла приметил режиссёр Уильям Фридкин, наиболее известный благодаря своему фильму «Изгоняющий дьявола». По легенде, Фридкина необычайно впечатлил рассказ Питера, распечатанный на буклете концертного альбома Genesis 1973 года Genesis Live, за чем последовала его совместная с музыкантом работа над общим фильмом. Правда, результатов никаких она не дала: через неделю Гэбриэл вернулся к работе над The Lamb Lies Down on Broadway. Таким образом, его творческие амбиции вне группы потерпели крах уже второй раз — в первый раз это случилось в 1973 году, когда во время записи Selling England by the Pound Питер подумывал снять фильм по мотивам того самого рассказа из Genesis Live, но рекорд-лейбл настойчиво попросил завершить работу над студийным альбомом Genesis.

Преследовали Питера Гэбриэла проблемы не только в творческой сфере, но и в личной жизни: у его жены Джилл тяжело проходила беременность, а потом потребовался уход и за их общей дочкой Анной-Марией. Словом, форс-мажор, он же третья причина отчуждения Питера от Genesis — уважительная, но понятная лишь одному человеку из группы, которым был сам Гэбриэл:

Для меня не стоял вопрос о приоритетах, который, я думаю, также бесил группу. Я первый в ней стал отцом, а остальные понятия не имели о том, как это меняет человека.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:35
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:36
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
И гаснет свет на Бродвее...


О своём намерении покинуть Genesis Питер Гэбриэл уведомил коллег по группе ещё до начала тура в поддержку альбома The Lamb Lies Down on Broadway, однако официальное заявление сделал после его окончания. Музыкант сопроводил его большим письмом, которое он прислал английской прессе. Начиналось оно с фраз, достойных какого-нибудь литературного героя с большими творческими амбициями и не менее большим багажом душевных переживаний:

Мне снился сон, сон перед глазами. Затем я увидел другой сон, пребывая душой и телом в состоянии рок-звезды. Когда мне наскучило, я вышел из него. Оглядываясь назад на музыкальные и немузыкальные причины, вот что я предлагаю:

Зато далее шёл более формальный текст:

Машина, которую мы построили как кооператив, чтобы она обслуживала нашу работу по сочинению песен, стала нашим повелителем и упрятала нас в успех, которого мы жаждали. Это плохо сказалось на настрое и духе группы. Музыка не иссякла, и я по-прежнему уважаю остальных музыкантов, но мы распределились строго по ролям. Провести идею через «Большой Genesis» означало продвижение более сплочённое, чем ранее. Для любой группы передача сердца от идеалистического энтузиазма профессионализму — трудная работа.

Я верю, что использование звука и наглядного изображения может быть развито так, чтобы можно было сделать ещё больше, чем сделали мы. Но в широком масштабе требуется более чёткий и согласованный путь, по которому наш псевдодемократический комитет идти не может.

Затем Гэбриэл говорил о том, что он нуждается в новом опыте, что ему надо уделять внимание своей семье («освободить в себе отца», по выражению автора), что ему необходим свежий взгляд на вещи без делового подхода. Закончил своё послание музыкант так же оригинально, как и нáчал, — правда, на этот раз он немного подразнил читателей:

Следующие предположения имеют мало общего с правдой:

Гэбриэл покинул Genesis, чтобы
1) работать в театре.
2) заработать побольше денег за счёт сольной карьеры.
3) стать как Боуи.
4) стать как Ферри.
5) накинуть на шею боа и повеситься на нём.
6) поискать себе дом престарелых.
7) спокойно состариться

Напоследок Питер скромно заметил:

Я не высказываюсь в достаточной мере в своих интервью, и я почувствовал, что я обязан людям, которые вложили много любви и энергии в поддержку группы, чтобы дать чёткую картину моих причин. Так что я прошу о том, чтобы вы распечатали всё или не печатали ничего из этого


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:36
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:37
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
...Свет!


Спустя некоторое время Питер Гэбриэл начал сольную карьеру, и его первым синглом стала песня Solsbury Hill (1977), вероятно, написанная под впечатлением от ухода из Genesis, хотя сам автор высказался на этот счёт в более общем ключе:

Она о приготовлении к потере того, что ты имеешь, ради того, что ты мог бы получить... Она об освобождении.

Затем последовали студийные альбомы один за другим, организация фестиваля WOMAD, участие в записи саундтреков к фильмам и так далее — благодаря всему этому Питер Гэбриэл уже давно, пожалуй, известен в большей степени как самостоятельная личность, нежели как «один из Genesis», чего удаётся достигнуть далеко не каждому участнику какой-либо культовой или хотя бы просто широко известной группы. Прав оказался Тони Бэнкс, сказав следующее:

Он вырос, возможно, быстрее, чем, вообще говоря, все остальные в то время, и он хотел немного больше времени, чем мы могли ему дать. Так что он почувствовал, что ему пора уходить

Что касается группы Genesis, то замену Гэбриэлу она искала долго. По словам Фила Коллинза, на роль вокалиста группы пробовались более 50 человек, но никто не подошёл. Пришлось ударнику Genesis петь самому, благо, вокал подходил под материал, который вошёл в основу альбома A Trick of the Tail (1976), открывшего новую страницу в истории группы. А за ней и всемирные хиты, и первые строчки в альбомном чарте Великобритании, и успешные гастроли, причём если Genesis и можно обвинить в чём-то, так это в том, что она отошла от прогрессив-рока, но никак не в опопсении в плохом смысле этого слова. В общем, тот редкий случай, когда развод пошёл на пользу обеим сторонам.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.08.2019 - 15:38
 
[^]
zeppelman
16.08.2019 - 15:42
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34372
На этом заканчиваю,в тексте не исключены смысловые повторы,их не удалось избежать из за большого количества источников.
Источники:
http://rock-musicland.com/genesis/biografi...fx9aYrppT35rMpg
https://rockcult.ru/po/march-28-genesis-rel...3RgNAyPbagZMsLM
https://rock-nation.ru/history/4
https://rockcult.ru/po/august-15-gabriel-le...5rDVKr96PcjxaD8
https://www.youtube.com/

Genesis/История рока..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7096
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх