Крылья с азиатским налётом

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
LItNeS 14 апр 2016 в 17:52
Ярила  •  На сайте 11 лет
57
Занесено в Книгу рецептов ЯПа

Крылышки в винно- соево - медово - имбирно - чесночном соусе. О как я завернула :)
Я любитель сладковатых соусов, и такой вариант курицы очень и очень по моему вкусу. И потом это быстрый обед или ужин, для которого не надо тратить много времени на кухне.
Если будете готовить, то можете брать куриные бёдра или голени (кажется я правильно сейчас назвала части тушки), только время в духовке надо будет увеличить.
Я сейчас быстро, тем более фото всего 8.

Это сообщение отредактировал ZaraZaЯ - 18 апр 2016 в 08:10
Yap 01.09.2026 - 13:42
Продам слона  •  На сайте 21 год
Продукты, которые понадобятся:
800 гр. крыльев
60 гр. мёда
30 мл. соевого соуса
60 мл. белого сухого вина
1 чай. л. с горкой молотого имбиря
2 дольки чеснока
2 стол. л. рыбного соуса

Крылышки моем, выискиваем оставшиеся перья и выдёргиваем их. Дальше отрезаем третью часть, уж не знаю как её правильно назвать. но эта та, что постоянно обгорает и топырщится в разные стороны. Вообщем вот эту

В миске смешиваем мёд, вино, соевый и рыбный соус, имбирь и давленный или мелко рубленный чеснок. Можно добавить немного соли, поскольку конечный результат слабосолёный и может вам так не по душе.
на фото где-то потерялся мёд, но он там точно есть

Теперь в маринад закидываем все крылья, перемешиваем и ставим в холодильник. Я мариновала 4 часа, но можно и на ночь оставить, будет только вкуснее. Иногда, проходя мимо холодильника, перемешайте крылышки для равномерности маринования.

Когда решили что пришло время перекусить, достаём крылья и вместе с маринадом выкладываем в форму для духовки. Выставляем в духовке 180 градусов и можно в ещё холодную отправлять форму с содержимым.

Через 35-50 минут (зависит от духовки) крылья будут готовы. Где-то в середине процесса выпекания не забудьте их перевернуть на другой бок.