Готовим на даче. Сырне было., Теперь будет "Этаниплов"! )))

Страницы: 1 ...  3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Supervisor 29 окт 2015 в 10:30
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Пловешник! bravo.gif
Hanglider автор 29 окт 2015 в 10:32
Ярила  •  На сайте 11 лет
3
Цитата (Kit30 @ 29.10.2015 - 13:27)
Столик рядом с печкой поболее нужен, для таких то эксперементов.

А поварята-подмастерья на что?! Свистнул - принесли, рыкнул - убрали! Все предусмотрено, ничего лишнего! gentel.gif))))))

Добавлено в 10:33
Цитата (ruslan3967 @ 29.10.2015 - 13:21)
Я также делаю. Только у меня нет бачка от вертикальной стиралки :)
У меня вообще ничего не регулируется, в конце рис когда засыпаю то просто дрова кладу с таким расчётом что к моменту засыпки риса закипает а дальше угли догорают с малым жаром и не пригорает и рис готовится в плове.

в остальном всё делаю также, мясо, правда, половину растаскивают :)

О, да! я поварешкой гоняю, но, блин, уворачиваются. (((

Добавлено в 10:36
Цитата (A6Q193 @ 29.10.2015 - 13:30)
Очень аппетитно, красиво, вкусно, летне! Я почти так же делаю (к сожалению только в квартире могу). Но вот вопрос: я всегда кидаю первой морковку обжариваться. Она жарится дольше. А почему ты лук первый кинул? ТС?

Мне надо чтобы лук обжарился посильнее и своим вкусом и цветом раскрасил потом всю блюдо. На килограмм мяса и риса у меня почти полтора кг лука. И если его не обжарить сначала, то он останется в плове. Это и не по технологии и лук останется в плове и после запаривания риса. Это не правильно. Лук должен почти весь уйти в блюдо, чтобы его не было видно, но вкус остался.

Это сообщение отредактировал Hanglider - 29 окт 2015 в 10:32
VIAN 29 окт 2015 в 10:39
добрый кечунезец.фонарщик  •  На сайте 11 лет
0
годный плов agree.gif
я бы сейчас им с удовольствием пообедал vilka.gif bravo.gif
wega 29 окт 2015 в 10:39
Шутник  •  На сайте 17 лет
1
Hanglider
Эта пять! Кто скажет что это не плов, кинь в него сталика
FallenSatan 29 окт 2015 в 10:40
Весельчак  •  На сайте 11 лет
0