Свекольник. Холодный и острый.

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Travolda 8 мая 2021 в 22:04
Ярила  •  На сайте 17 лет
1
Я делаю проще. Варю перловку, жарю квашенную капусту и тушу свеклу в капустном рассоле. Потом все перемешиваю. Вот потом в холодильник. Есть можно бесконечно, так как он вкуснее окрошки и вылетает сразу через 10 минут.
Идейный 10 мая 2021 в 10:21
Юморист  •  На сайте 5 лет
0
Спасибо Автору!!! Рецепт в закладки!! Люблю со свеклой все. Почет Вам и уважение.
Идейный 10 мая 2021 в 13:55
Юморист  •  На сайте 5 лет
1
Цитата (Orbiter @ 05.05.2021 - 12:12)
Пошто орешь? Тута я.
"Десертная ложка", "столовая ложка", "чашка", "жменя"... Вон, ниже наглядное пособие. Не совсем для кулинарии, но уж какое есть!
А в "жменях" я не разбираюсь, к тому же, узнал это слово на ЯПе, до этого как то "щепоткой" обходился.

А если вернуться к рецепту, Interceptоr - мой новый кумир Кулинарки! Точность - вежливость королей! 300, блядь, граммов и не граммом больше/меньше!
А по утру я предпочитаю минералку, квас, окрошку, доширак говяжий ))) Ну, вы поняли, про какое я "утро".

Товарищ про Доширак самое то и свекольник холодный тудой в то самое раннее в утро!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
GUMANNIY 10 мая 2021 в 14:08
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Interceptоr @ 5.05.2021 - 06:51)
Яйца вынимаем через 10 минут после закипания.

blink.gif
topinoga 12 мая 2021 в 12:12
дебил  •  На сайте 15 лет
2
Кефир с газировкой можно на Тан или Айран заменить. Тоже отлично заходит.
Как тут, так и в окрошке
kekso 12 мая 2021 в 12:18
Вкушец  •  На сайте 11 лет
0
как знал прям, у меня сегодня тоже свекольник, но явно проигрывает он твоему рецепту.. скинул куда надо пусть учится dont.gif
djnikolya1 12 мая 2021 в 12:21
Ярила  •  На сайте 11 лет
-1
Людям как правило не нужны никакие рецепты, ибо настоящие люди умеют пить, а не бухать по свински!

Удачи алкашам в дегенеративном отуплении при помощи много литров алкодерьма!
topinoga 12 мая 2021 в 15:38
дебил  •  На сайте 15 лет
2