Итальянская салями с белой плесенью своими руками, Salame di Felino

Страницы: 1 2 3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ajaxru 9 дек 2015 в 18:15
90159  •  На сайте 17 лет
1
Кстати, при повторном и следующих изготовлениях не рекомендуется использовать плесень с вашей колбасы, так как она неприятным образом "перерождается". Следует снова идти в магазин добывать новую партию biggrin.gif
alasser 9 дек 2015 в 18:18
Юморист  •  На сайте 11 лет
3
Бомбейская колбаска! Шикарный пост!
Автору респект и уважуха. rulez.gif

А с рисунком в колбасе - по-моему так и должно быть у салями. А если сало на крупной решетке, то получится Таллинская или еще какая. lol.gif

Это сообщение отредактировал alasser - 9 дек 2015 в 18:20
Елисей 9 дек 2015 в 18:27
я есмь  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (Kukrinikz @ 9.12.2015 - 17:26)

П.С. Простите ,если неуместный вопрос (в сортах плесени вообще не разбираюсь), но замечал похожие белые образования на добротной сыро-вяленой (сыро-копченой) колбасе, которая залеживалась в холодильнике. Это может быть та же культура или лучше не надо?

присоединяюсь к вопросу. есть знакомые продавцы колбасы, говорили, что некоторые клиенты просят копченку с белым налетом, полежавшую.
Xisler автор 9 дек 2015 в 18:29
Колобас Балобас  •  На сайте 12 лет
4
Цитата (alasser @ 9.12.2015 - 16:18)
А с рисунком в колбасе - по-моему так и должно быть у салями. А если сало на крупной решетке, то получится Таллинская или еще какая. lol.gif

хочу как то так. решетку взял теперь 8 мм дыра, попробую

Добавлено в 18:30
Цитата (Елисей @ 9.12.2015 - 16:27)

П.С. Простите ,если неуместный вопрос (в сортах плесени вообще не разбираюсь), но замечал похожие белые образования на добротной сыро-вяленой (сыро-копченой) колбасе, которая залеживалась в холодильнике. Это может быть та же культура или лучше не надо?

присоединяюсь к вопросу. есть знакомые продавцы колбасы, говорили, что некоторые клиенты просят копченку с белым налетом, полежавшую.