Аццкая кухня 2 (кулинарный адъ)

Страницы: 1 ...  144 145 146  ... 177  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
CristalClear 8 окт 2016 в 16:25
Сборщик света  •  На сайте 12 лет
2
чёт вспомнилось

- катофельные драники ... переводи, ну

- fucking potatos
Ati 8 окт 2016 в 16:55
Даун с клиникой  •  На сайте 18 лет
6
Цитата (кaцaп @ 8.10.2016 - 13:36)
так вот как это делается
спасибо, надо будет повторить

зы
мою тему с этанисвикольником за фотки с кошкой (не на столе, а на полу она была) в адскую кухню отправили

Эту бабаку в компанию в аццкую отправлю.
Bonemaster 8 окт 2016 в 17:09
остеохондроз  •  На сайте 12 лет
3
Цитата
Эту бабаку в компанию в аццкую отправлю.

дело не в разделе,я не повар,я готовлю так как мне вкусно
Xisler 8 окт 2016 в 17:45
Колобас Балобас  •  На сайте 12 лет
0
что ножи, что досточка, что сковородка.... как с этим можно что-то готовить вообще?
самое место в аццкой
zAMIGOz 8 окт 2016 в 17:56
Ярила  •  На сайте 15 лет
13
Цитата (Xisler @ 8.10.2016 - 17:45)
что ножи, что досточка, что сковородка.... как с этим можно что-то готовить вообще?
самое место в аццкой

По правде сказать, у нас в России (я не знаю как у вас в Германии) не каждый себе может Самуровские ножи позволить! По моему мнению- рецепт имеет право на существование, почему в ацкой мне не понятно! Простой закусон под водовку!

Это сообщение отредактировал zAMIGOz - 8 окт 2016 в 18:00
kwant71 8 окт 2016 в 19:28
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Цитата
Один совет - не покупайте вы Петелинку. Сами раньше её покупали, пока не узнали, что ей люди и животные травятся, причём процесс не сразу, он накопительный, так сказать

Петруха белорусский. Это не Петелинка

Аццкая кухня 2  (кулинарный адъ)
Ati 8 окт 2016 в 20:00
6
Bonemaster
zAMIGOz
К самому рецепту претензий нет. Рецепт замечательный.
Согласна и с тем, что не каждый может позволить себе самуровские ножи.