Обзор тушёнки. Кулинарии псто.

Страницы: 1 2 3  ... 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Salavei 20 янв 2020 в 01:19
Ярила  •  На сайте 13 лет
8
Цитата (MrBorman @ 20.01.2020 - 01:15)
Цитата (Змеенов @ 20.01.2020 - 01:06)
Картоху зачем спалил?
Пойду сала отрежу...время полночь..

Бывает. Даже с опытом. Все силы на обзор потратить решил. Не углядел=)

Ну ради темы на ЯПе картоху мог бы и по-новой пожарить:)) не шипко дефицитный продукт же smile.gif
Ниочемушкин 20 янв 2020 в 01:20
Шунтик  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (MrBorman @ 20.01.2020 - 00:56)
Вес составляет 338 грамм. Нетто или брутто - я хз. Не разбираюсь. Что есть - то есть.

Пиздец ты тупой. Дальше не читал why.gif
474747 20 янв 2020 в 01:22
Хохмач  •  На сайте 6 лет
2
За что наказываешь,Господи, за что вводишь в искушение.... ведь не есть ночью обещал тебе...
И побежал делать бутерброд с колбасой и репчатым луком.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
пАпович 20 янв 2020 в 01:26
тот ещё гад  •  На сайте 10 лет
5
откуда у тебя мой нож?
MrBorman автор 20 янв 2020 в 01:27
Старый профурсет  •  На сайте 13 лет
2
Цитата (stas1981 @ 20.01.2020 - 01:07)
MrBorman
вопрос от холостяка за 300
дядь,если ты всё равно связался с обжаркой,нахуй тебе тушняк ? купи небольшой кусочек говядины,мелко порежь,и так же обжарь с лучком/моркошкой
тушня в этом раскладе явно лишний и бесполезный элемент

Хороший вопрос. Как я в посте написал: "нет лучше мяса чем мясо". Имел ввиду, что мясо всегда пизже всего. Но пост больше не о том, что на ужин, а отзыв о тушенке=) Надеюсь, хороший отзыв оформил.

Да и не всегда мясом разбавишь ужин. То кризис, то Путин денег украл, то Обама ебанулся.

Соль, спички, мыло и патроны gigi.gif
MrBorman автор 20 янв 2020 в 01:28
2
Цитата (Agamemn0n @ 20.01.2020 - 01:07)
ТС, чего то у тебя картоха подгорела

пока думал отзыв о тушенке запостить, забыл про картоху. Да и не пригорела она. Ровно в меру. Не горькая gigi.gif
MrBorman автор 20 янв 2020 в 01:32
4
Цитата (Ниочемушкин @ 20.01.2020 - 01:20)