Рулька по-японски

Страницы: 1 2 3  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
LoveXtraiL 26 авг 2017 в 11:48
Ярила  •  На сайте 9 лет
28
Цитата (КотБабаюн @ 26.08.2017 - 11:46)
Цитата (as1205 @ 26.08.2017 - 11:40)
Цитата (CadiaGuard @ 26.08.2017 - 14:29)
Хрень какая-то, да ещё и торт сине-ссаный disgust.gif

Блядь, как ж вам мозги проссали faceoff.gif

Это вам мозги засрали, ибо покупать торты в цветах флага, у нас как-то не принято, да и совать его во все щели тоже. Празднуют они, проводили поминки по одессе или по убитым детям Донбасса. Лицемеры херовы.

ТС не слушай недоумков с пробитой пропагандой башкой.Тут нормальных,адекватных людей всё равно больше.

Рулька по-японски

Это сообщение отредактировал LoveXtraiL - 26 авг 2017 в 11:49
EvandaClub автор 26 авг 2017 в 11:48
Яpoc/laB }{apKіB YkpaїHa  •  На сайте 9 лет
12
Цитата (Badenser @ 26.08.2017 - 11:41)
плюсанул. Сам любитель рулек или как их в Гермашке называют- швайнехаксе. А почему по японски? Потому что короткая и толстая?
П.С.
И это, народ, чо вы так бурно реагируете на то, что там человек празднует. Ну нравится ему этот праздник- хай празднует. Мне лично этот праздник по барабану, поэому просто не обращею внимания на всякие мелочи.

По-японски, потому что как-то надо обосновать соевый соус и вассаби. Типа морковки по-корейски, которую в Корее не готовят rulez.gif

Ну и насчет праздников. В Харькове всю жизнь отмечался с размахом день города 23 августа, следующий день - 24 день независимости просто выходной день после праздника, особых веселий не было. Так и теперь, просто отмечаем выходные в хорошей компании. Торт спецом выложил, чтоб троллей взбудоражить, юкки мне не жалко, пусть побесятся rulez.gif
netrolto 26 авг 2017 в 11:49
Ярила  •  На сайте 11 лет
20
Цитата (КотБабаюн @ 26.08.2017 - 11:46)

Это вам мозги засрали, ибо покупать торты в цветах флага, у нас как-то не принято, да и совать его во все щели тоже. Празднуют они, проводили поминки по одессе или по убитым детям Донбасса. Лицемеры херовы.

Чейта не принято?