Выйду ночью в поле с конём…

Страницы: 1 ...  7 8 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ПОX автор 25 сен 2019 в 21:52
Ярила  •  На сайте 11 лет
Ты теплое с длинным не путай или ты думаешь корейцы не держат собак как любимых питомцев?
Да и вообще не о предпочтениях речь, а о том, что посчитав тебя еба..ым говноедом, на основании того, что ты ешь куриные окорочка без белужьей икры с инжирным вареньем, начну называть тебя дикарем.
Да и даже "дикарей" можно пропустить от вертящегося чуть ниже пояса мнения. Больше смущает "еба..ные" в твоей возмущенной речи. Доступно?
Ничего не хочешь сказать?
Все комментарии:
Koljamba47 25 сен 2019 в 21:58
Ярила  •  На сайте 9 лет
10
Цитата (gamenator @ 25.09.2019 - 21:35)
И я не любитель собак или кошек, а просто адекватный человек.

Широкий круг людей мог бы оспорить данное заявление, легко rulez.gif
Ну, или уточнение сделать - пока трезвый. cheer.gif

Спор бессмысслен.
Мусульмане не жрут свиней, собак и ворон. Это типа так указано(таммм dont.gif ).
Христиане жрут свиней. но собак и ворон - тоже как-то нахер. Просто нахер.
Буддисты не жрут корову, но жрут свиней. Не уверен на счет ворон. rulez.gif
Мусульмане и христиане жрут корову. но это их не объединяет. Но и не раскидывает по разным берегам, если в адеквате.

Корейцев живет везде - херова гора. ВОн, В. Цой, кумир населения СССР, кореец по папе...
на первом канале М.Ким - кореец(корейка нельзя говорить о даме :: )
Да куда не ткни. корейцев дохера.

НО! Я очень не уверен, что В. Цой или м. Ким жарят собак у себя на кухне. Я очень не уверен.
Если некто из Средней азии умничать начнет, что собаки особые - сразу нахер :: Нет особых собак на мясных базах.
И домашних - тоже нет.
И вообще, за это могут взъерошить по уголовке даже(вроде)

Таким образом. Корейцы. проживая там, гле не едят собак - не будут их там жрать. А мусульмане, которые живут там, где едят свиней.... ну, вы сами понимаете. ночью не видно.