Котиков Вам в ленту

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
soirt 23 апр 2026 в 20:05
Весельчак  •  На сайте 14 лет
26
Привет многоликая аудитория ЯПа
Сразу приношу извинения за хаотично расставленные запятые, но я старался.
Так, же за оформление поста, опыта мало и боюсь, как в ворде двинуть бегунок. Админы поправьте пожалуйста, а я в следующей раз уже красивши сделаю.

Котики одного из приютов. г. Уфа. Просьба не ломать, будет примерно 18 фото, букв постараюсь поменьше, пост завершу понятной фразой. Интернет у меня мобильный, а в последние время еще и белый.

Котиков Вам в ленту

Это сообщение отредактировал soirt - 23 апр 2026 в 20:06
Родственники, в приюте с раннего детства 7 лет.

Котиков Вам в ленту
Приют сейчас переживает не самое лучшее время, волонтеров практически не осталось, а помещение, которое в аренде продали по этой причине новеньких не набирают.

Котиков Вам в ленту
Все котики стерилизованы, привиты и ждут своих кожаных мешков.

Котиков Вам в ленту
Девчонки всего 10 лет (ну так ветеринары сказали, мы им не верим), очень шуглива, я посторонний, поэтому даже погладить не далась.

Котиков Вам в ленту
Ведут себя не как нагломордусы, а хотят внимания и ласки.

Котиков Вам в ленту
Согласитесь взгляд полный надежды. Практически все обитатели приюта котики с непростой судьбой.

Котиков Вам в ленту
Здесь находятся только те, кто уже прошел курс лечения и реабилитации. Еще есть кто находится на передержках и в стационарах.

Котиков Вам в ленту
В конце поста, я оставлю ссылку на телеграмм канал приюта, хоть телега и заблокирована, там есть описание каждого персонажа.

Котиков Вам в ленту
Клевый котяра, ему очень сильно понравилось почёсывание шеи и за ушком, да и поглядится целиком он не против, ласковый муркает.

Котиков Вам в ленту
С права самый шабутной, постоянно в движение, если я правильно помню, то девочка, у нее есть братик, им по годику. На глазах осталась плёночка от болезни, но нормальной жизни это не мешает.

Котиков Вам в ленту