Зимняя рыбалка на Ямале

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Доколи 28 дек 2025 в 20:40
Юморист  •  На сайте 8 месяцев
32
Решили с друзьями сходить на зимнюю рыбалку, опыта почти нет, но есть желание ) Неделю готовили снасти, буры, заготавливали разнообразную наживку и изучали матчасть.. Выведали у матёрого рыбака тайну о местонахождении "Секретного озера" кишащего рыбой.. Как на зло, на запланированные выходные выдался сильный мороз под -40, но решили - матч состоится в любую погоду. Путь к "Секретному озеру" был не прост - мало того, что и так живем на крайнем севере, так надо было еще проехать 200км от города, потом у специального дерева-метки оставить машину и идти строго перпендикулярно дороге по лесу пока не упретесь в озеро.. Спустя час бороздения полуметрового снега по полной выкладке, начали закрадываться мысли - а не наемали ли нас (на Ямале)). Но, вот оно счастье - перед взором открылось озеро затерявшееся в тайге, окруженное живописными сопками, мороз и тишина - ни трели птиц, ни шороха малейшего.. До чего-же нелюдимое место, подумал я и тут же вдалеке увидел одинокого рыбачка.. Что не мало удивило, но и обнадежило - значит рыба здесь есть и она не задохнулась под толщей льда.. Начинаем забуриваться - лед больше метра толщиной, приходилось колено к буру присоединять. Друзья поздоровей забуривались минут за 15, у меня уходило пол часа с перекурами ) Настраиваем глубину, меняем наживки.. - 2 часа ни одной поклевки.., а мужичек на другом берегу, редко, но вроде как тягает.. Решили сменить дислокацию, перешли на его сторону озера и в метрах ста забурились - не клюет.. Забурились еще ближе.. и еще.. Друг говорит: «Я слышал, что по негласному рыбацкому кодексу невпадлу забуриться и в 3 метрах» ) Что выглядело довольно комично, озеро в лютых ебенях, размером один на два км - это как в туалете 10 свободных писсуаров, а ты заходишь и встаешь рядом с единственным ссущим )) Ну, сказано - сделано, забурились.. – все равно не клюет. Мы отчаялись, за 10 часов рыбалки в