17-летний подросток устроил стрельбу из ракетницы в центре Красноярска

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
JimboJones 25 сен 2025 в 07:18
Ярила  •  На сайте 13 лет
26
Инцидент произошел в июле этого года. Возле Театральной площади школьник достал устройство ПУ-4 и, как он сам рассказывает, выстрелил, «чтобы задержать толпу». Собравшиеся — несколько десятков человек — бросились врассыпную. В прокуратуре добавляют, что два человека получили ссадины, а также «помимо стресса испытали физическую боль».

Сам школьник скрылся с места стрельбы, но его все равно поймали. Уголовное дело возбудили по статье о хулиганстве с применением оружия. Свою вину он признал лишь частично.

https://t.me/ngs24_krsk/48217

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Все комментарии:
Bend 25 сен 2025 в 07:20
Ярила  •  На сайте 10 лет
12
Прицельно в людей стрелял. Прицельно

iPrstge 25 сен 2025 в 07:23
Шутник  •  На сайте 11 месяцев
7
Теперь запретят эти ПУ. Уёбок малолетний.

sovnarcom 25 сен 2025 в 07:31
Приколист  •  На сайте 1 год
3
Цитата (iPrstge @ 25.09.2025 - 07:23)
Теперь запретят эти ПУ. Уёбок малолетний.

Тоже самое подумал. Слишком часто их в разборках малолетки стали использовать

nyarlathoten 25 сен 2025 в 07:32
Ярила  •  На сайте 5 лет
3
А меня помнится минусили, с воплями что эти пускачи не оружие, когда я написал что за подобное могут и привлечь.

Во опять вылезли.
Даже этот пруф не смущает.

zubr5 25 сен 2025 в 07:33
Ярила  •  На сайте 6 лет
4
Хорошая штука, не зря сыну дал.

Тиховлесу 25 сен 2025 в 07:34
Ярила  •  На сайте 8 лет
13
Фулюган.И ничего ему не будет.Мы в школе тоже не подарок были, я на урок химичке принёс нитроглицерин, с вопросом, почему не взрывается. Химичка у нас суперская была.Лет 60 ей тогда было, инвалид детства, ходила с тростью, хромала на одну ногу.
Спросила у меня, где я рецепт взял.Я ответил, что в романе Жюля Верна, Таинственный остров.
Она ответила: "Ох уж эти фантасты, рассказывай, как делал"