Порты Бельгии забиты не проданными китайскими электромобилями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
10.05.2024 - 10:48
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 328364
122
3 фото via

Автопроизводители и продавцы в целях поддержания спроса на машины без снижения цен или маскируя внезапное отсутствие спроса на новые модели, которые, по их прогнозам, взлетят до небес, используют один интересный трюк. Они до поры до времени "прячут" машины на стоянках пока их не купят или пока те не придут в негодность.

Сейчас эта картина наблюдается по всей Европе.

Le Monde сообщает, что порты Бельгии тонут от избытка китайских электромобилей: "Некоторые стоят здесь уже год, а иногда и больше".

Порты Бельгии забиты не проданными китайскими электромобилями
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
10.05.2024 - 10:50
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 328364
Из–за избыточных производственных мощностей Китая, который стремится захватить 25 % европейского рынка электромобилей, порты Антверпена и Зебрюгге завалены машинами.

Чтобы оценить проблемы, с которыми сталкивается автомобильная промышленность при переходе на "электрички", лучше всё увидеть это своими глазами.

В бельгийском порту Антверпен китайскими электрокарами забито несколько площадок вблизи одного из терминалов International Car Operators (ICO). Большие грузовые суда периодически сгружают сюда огромное количество машин.

Раньше, ещё до китайского автомобильно импорта, отсюда по всей Европе уходило множество машин производства почти 40 брендов.

Сейчас, по мнению одного из основных операторов объединенного порта Антверпен-Брюгге Wallenius Wilhelmsen, крупнейшего в мире автомобильного терминала, автомобили в европейских портах скапливаются с угрожающей скоростью.

Фактически европейские порты превращаются в огромные автостоянки.

Причина в замедлении продаж и в узких местах в логистике, с чем борются автопроизводители и дистрибьюторы. Однако их усилия не дают должного результата и затрудняют сокращение количества новых не проданных автомобилей.

По словам руководителей отрасли, электромобили некоторых китайских брендов находились в европейских портах до 18 месяцев. Некоторые порты уже требуют от импортеров предоставления доказательства дальнейшей транспортировки машин, поскольку отсутствуют свободные места на стоянках. При этом машины из Китая всё прибывают..

Порты Бельгии забиты не проданными китайскими электромобилями
 
[^]
SESHOK
10.05.2024 - 10:50
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 328364
Завершающая


Один эксперт по автомобильной логистике сказал, что многие из машин просто остаются в портах, пока их не продадут дистрибьюторам или конечным пользователям.

“Это хаос”, - сказал другой специалист.

Всё происходящее является частью эскалации торговой войны между Китаем и остальным миром.

Китай производит 55 % всей стали, большая часть которой потребляет китайский автопром. Машины надо продавать во вне, поскольку местный огромный и емкий рынок уже не в состоянии их переварить.

Поэтому Китай, к неудовольствию Евросоюза, используя экспорт как средство своего роста.

Однако он может упрется в критическое снижения спроса на электрокары в Европе. Вот тогда у Пекина может случиться обвал.


Вот, как то так...

Порты Бельгии забиты не проданными китайскими электромобилями
 
[^]
dimon1000238
10.05.2024 - 10:53
92
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3108
А на что они их производят, если их не продают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSM
10.05.2024 - 10:54
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2188
Видать пошлины ограничительные подняли выше облаков!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krokodail
10.05.2024 - 10:55
46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 2
В России продадут в три дорога

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dkarasev
10.05.2024 - 10:55
217
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 2129
"Пусть лучше сгниют, но цены мы не понизим" подумали все дилеры. Так всегда и было, продукты уничтожали, вместо того, чтобы отдать их людям, так и с автомобилями! Ну пусть гниют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vasisulay
10.05.2024 - 10:56
90
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 70
Цитата (SESHOK @ 10.05.2024 - 10:48)
Автопроизводители и продавцы в целях поддержания спроса на машины без снижения цен или маскируя внезапное отсутствие спроса на новые модели, которые, по их прогнозам, взлетят до небес, используют один интересный трюк. Они до поры до времени "прячут" машины на стоянках пока их не купят или пока те не придут в негодность.

опять эта сказка венского леса про то что продаваны прячут товар и взвинчивают цены.

На самом деле машины привозятся крупными партиями и стоят ждут таможенного оформления без которого товар не выпускают из зоны таможенного контроля, потому что хранине на территории порта стоит денег и не малых, а не чтобы не раздавать машины "беременным пенсионерам"

Это сообщение отредактировал Vasisulay - 10.05.2024 - 11:00
 
[^]
ufficiale
10.05.2024 - 10:56
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1023
Высокоэкологично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zHBlxxd
10.05.2024 - 10:57
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 417
Цитата
А на что они их производят, если их не продают?

Себестоимость очень низкая таких продуктов, за то цену взвинчивают в 3-7 раз.

Примерно как с хлебом. Себестоимость - 7-13 рублей, цена на полке 40-55рэ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1640
10.05.2024 - 10:57
-6
Статус: Offline


1640

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 1385
Гибридная китайская атака на гейропу.
 
[^]
EMaxV
10.05.2024 - 10:58
25
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 691
Это они мусор так продают. В кросовки тоже суют мусор, там мусора много, со всего мира.
Китайская сталь, алюминий, нержавейка всегда с примесью говна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лодыpь
10.05.2024 - 10:58
3
Статус: Offline


24%

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4079
Это тока у капиталистов кризисы перепроизводства. У коммунистов - плановая экономика, "всё воимя человека и всё на благо человека".
 
[^]
anplan
10.05.2024 - 10:59
27
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.09.07
Сообщений: 935
Да да да, причина именно в замедлении продаж, а не в ценах, которые накручиваются целой цепочкой перепродаванов и искусственных завышениях цен. Реально веселят такой хернёй. Да поставьте адекватный ценник и сметут весь плац. Не может Европа тягаться по себестоимости производства. Тем более теперь, когда Китай норм качает ресурсы из России.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svaarg
10.05.2024 - 10:59
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1158
ебаное общество потребления наглядно
 
[^]
Klansmen
10.05.2024 - 11:00
3
Статус: Offline


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 9620
Есть одно гос-во, где с радостью раскупят.
 
[^]
mastachok
10.05.2024 - 11:00
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 107
Что-то как-то странно выглядит сей пост, очередные всепропальщики.
Если бы на фото были показаны хаотично забитые машинами порты, тогда бы фото соответствовало содержанию, а так видно, что это специально подготовленные площади, подготовленные и размеченные в соответствии с планом. Значит так и планировалось.
Более того, ещё около 20% пустуют.
 
[^]
anplan
10.05.2024 - 11:02
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.09.07
Сообщений: 935
Цитата (Vasisulay @ 10.05.2024 - 10:56)
опять эта сказка венского леса про то что продаваны прячут товар и взвинчивают цены.

На самом деле машины привозятся крупными партиями и стоят ждут таможенного оформления без которого товар не выпускают из зоны таможенного контроля, потому что хранине на территории порта стоит денег и не малых, а не чтобы не раздавать машины "беременным пенсионерам"

Таможенное оформление до 18 месяцев? Нет, ну можно и 3 года делать. Но поверьте причина не в этом. Европейский производитель, да и остальные тоже, на данный момент не может конкурировать с Китаем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shrec
10.05.2024 - 11:02
24
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1440
ну да китай виноват что забиты порты штампует сука без перывов.

а не дилеры которые под эгидой зеленой повестки купили, товар притащили в европу. а там хуякс многие страны субсидии то на покупку электричек или снизили, или отменили вообще. если электричка не местная то и всякие пошлины к стоимости прилипли. и тут выясняется без поддержки государства играть в зеленую повестку обыватель как бы не готов. дорого.
 
[^]
xdeviator
10.05.2024 - 11:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1263
Цитата (dimon1000238 @ 10.05.2024 - 10:53)
А на что они их производят, если их не продают?

стоимость производства в 10раз ниже цены продажи.
сейчас завезут миллион машин и обвалят стоимость так что европроизводитель не сможет конкурировать, а власти ввести заградительные пошлины, ведь машины уже в ес.
 
[^]
Tormund18
10.05.2024 - 11:04
39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 436
Цитата (Krokodail @ 10.05.2024 - 10:55)
В России продадут в три дорога

Многага я повидал, но такова...
 
[^]
JustDo
10.05.2024 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3502
Пошлины на авто очень высокие, допустим возьмём популярный электрокар zeekr x, есть дилер возит в Нидерланды цена 42000евро, в Минске он мне обошелся 29000евро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vasisulay
10.05.2024 - 11:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 70
Цитата (anplan @ 10.05.2024 - 11:02)
Цитата (Vasisulay @ 10.05.2024 - 10:56)
опять эта сказка венского леса про то что продаваны прячут товар и взвинчивают цены.

На самом деле машины привозятся крупными партиями и стоят ждут таможенного оформления без которого товар не выпускают из зоны таможенного контроля, потому что хранине на территории порта стоит денег и не малых, а не чтобы не раздавать машины "беременным пенсионерам"

Таможенное оформление до 18 месяцев? Нет, ну можно и 3 года делать. Но поверьте причина не в этом. Европейский производитель, да и остальные тоже, на данный момент не может конкурировать с Китаем.

не могут и выкручиваются как могут чтобы защитить свой рынок, ну а кто купил партию машин, кто ее оплатил, кто поладил транспортировку, кто оплатил разгрузку - сделал какой-то бизнес, чтобы заработать денег ( вопрос кто вложил в это деньги ), но скорее всего ему вставляют палки в колеса, из серии "на зло маме, отморожу уши"
 
[^]
grommit
10.05.2024 - 11:08
79
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 593
не поленился, посмотрел на гугл-мапс 2024 года. Стоянки в Антверпене полупустые, судя по картам. По ходу фото у ТС сделано аккурат после разгрузки большой партии автомобилей.
А последнее фото в публикации вообще непонятно что там и откуда.

Порты Бельгии забиты не проданными китайскими электромобилями
 
[^]
Undertaker
10.05.2024 - 11:08
11
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 1101
Наглядный пример убогости денежной системы. Будет гнить труд кучи людей, но лишь бы подороже продать. А ведь это ресурсы, которые рано или поздно закончатся. Ради этого, где-то загадили природу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51954
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх