Производство новых двигателей на ТМЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sgush
25.04.2024 - 17:56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 122
69
Всем привет.

Производство новых двигателей ТМЗ мощностью 450 л. с. освоили на Тутаевском моторном заводе. Их будут использовать для тяжелых гусеничных бульдозеров.
Такой двигатель разработан по заказу крупнейшего тюменского производителя дорожно-строительной техники.

- Радует, что ярославские производители становятся все более востребованными на рынке автомобилестроения. Мы готовы предложить партнерам опыт, современные технологии и широкую линейку продукции, - пишет в своем telegram-канале габурнатор Михаил Евраев. - Будем максимально использовать все возможности для сотрудничества с крупными автомобильными холдингами в рамках программы импортозамещения.

https://t.me/evraevmikhail/4916

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Производство новых двигателей на ТМЗ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Kalcool
25.04.2024 - 17:58
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 225
Ну так и хорошо же!..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lektor1052
25.04.2024 - 18:01
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.20
Сообщений: 77
Цитата
Ну так и хорошо же!..

Может и хорошо, но хотелось бы больше подробностей...цена, надежность, ремонтопригодность. И желательно всё это в сравнении с зарубежными аналогами. А то вдруг это очередной "аналоговнет".

По минусам понимаю, главное верить-подробности нахуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
par9
25.04.2024 - 18:02
8
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2048
Такой можно и на гранту поставить
 
[^]
Kalcool
25.04.2024 - 18:03
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 225
Цитата
Может и хорошо, но хотелось бы больше подробностей...цена, надежность, ремонтопригодность. И желательно всё это в сравнении с зарубежными аналогами. А то вдруг это очередной "аналоговнет".

Всё может быть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
вепс66
25.04.2024 - 18:07 [ показать ]
-10
Solomon2000
25.04.2024 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 45
Особенно хочу выделить их говённые ГБЦ алюминиевые. Но вроде на чугун переходят в новых моделях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergey60
25.04.2024 - 18:16
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.01.24
Сообщений: 15
Хорошая новость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galc
25.04.2024 - 18:19
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1355
Цитата (вепс66 @ 25.04.2024 - 18:07)
450 лошадок для тяжелых гусеничных бульдозеров?
Не маловато ли?

А что, ему сотку км в час надо ездить?

Вон, белорусские МТЗ вообще 80л/с.

Главное момент.
 
[^]
Дебильеро
25.04.2024 - 18:21
3
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5199
С виду это ЯМЗ-6565, только с раздельными головками.
 
[^]
Ghartmann
25.04.2024 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1598
Зачем они покрасили хомуты?
 
[^]
Целофанов
25.04.2024 - 18:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 1045
Все отмечаются в теме, не прочитав текст? Как можно не увидеть слово "габурнатор"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Производство новых двигателей на ТМЗ
 
[^]
DSU
25.04.2024 - 18:29
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1280
Во всём мире на тяжёлой технике, и на грузовиках отказались от V образных двигателей, в пользу рядных, но мы идём своим путём, на бульдозер V образную восьмёрку
 
[^]
Alex422
25.04.2024 - 18:29
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 648
Если посмотреть их сайт, то выясняется, что поршни, турбина и компрессор импортные, или изготовлены по «их» технологиям. Думаю что вся электроника по любому китайская. Так что про импортозамещение опять натянутая сова на глобус.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
25.04.2024 - 18:30
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8382
Цитата (вепс66 @ 25.04.2024 - 18:07)
450 лошадок для тяжелых гусеничных бульдозеров?
Не маловато ли?

суть не в Л.С. а в крутящем моменте.
а его у этих моторов до ебени фени.
я вот только нового двигателя что то на фото не увидел.
вижу все тот же тутай 840-й серии, с которого убрали жидкостный
промежуточный охладитель наддувного воздуха.
видимо теперь вместо него будет обычный интеркуллер, в сборке с радиаторами.

а так, весьма капризный и требовательный двигатель в обслуживании и эксплуатации.
а уж в ремонте... pray.gif
 
[^]
Angeleyes1
25.04.2024 - 18:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 2832
Цитата (par9 @ 25.04.2024 - 18:02)
Такой можно и на гранту поставить

У меня такой с завода на гранте стоит rulez.gif
 
[^]
Периндоприл
25.04.2024 - 18:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22815
Цитата (par9 @ 25.04.2024 - 17:02)
Такой можно и на гранту поставить

Крыша прогнётся, если поставишь...
 
[^]
Bes72
25.04.2024 - 18:31
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 161
Цитата (DSU @ 25.04.2024 - 18:29)
Во всём мире на тяжёлой технике, и на грузовиках отказались от V образных двигателей, в пользу рядных, но мы идём своим путём, на бульдозер V образную восьмёрку

Отказались наверно из за экономии? что бы переходило в разряд одноразовых? не ?
 
[^]
Дебильеро
25.04.2024 - 18:33
11
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5199
Цитата (Alex422 @ 25.04.2024 - 18:29)
Если посмотреть их сайт, то выясняется, что поршни, турбина и компрессор импортные, или изготовлены по «их» технологиям. Думаю что вся электроника по любому китайская. Так что про импортозамещение опять натянутая сова на глобус.

Насчёт электроники - мимо, гугли Элара и АБИТ. Их блоки управляют Ярославскими дизелями уже минимум 10 лет.
 
[^]
Doumat69
25.04.2024 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1261
Блок все тот же, от 238 го ЯМЗ?
 
[^]
Anker74
25.04.2024 - 18:35
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 157
Цитата (Alex422 @ 25.04.2024 - 18:29)
Если посмотреть их сайт, то выясняется, что поршни, турбина и компрессор импортные, или изготовлены по «их» технологиям. Думаю что вся электроника по любому китайская. Так что про импортозамещение опять натянутая сова на глобус.

Зато шатуны наши, у нас в фирме для них штампы кузнечные восстанавливают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
25.04.2024 - 18:35
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8382
Цитата (Дебильеро @ 25.04.2024 - 18:21)
С виду это ЯМЗ-6565, только с раздельными головками.

вообще совсем не то.
даже близко не похож.

Производство новых двигателей на ТМЗ
 
[^]
МимоПроходил
25.04.2024 - 18:37
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8382
Цитата (Alex422 @ 25.04.2024 - 18:29)
Если посмотреть их сайт, то выясняется, что поршни, турбина и компрессор импортные, или изготовлены по «их» технологиям. Думаю что вся электроника по любому китайская. Так что про импортозамещение опять натянутая сова на глобус.

какая нахер электроника?
я там единственное, что более-менее на электронику похожее видел,
так это шаговый двигатель на приводе тяги газа.
все.
еще что с электричеством связано, это четыре датчика,
два температурных и два масляных.
 
[^]
МимоПроходил
25.04.2024 - 18:39
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8382
Цитата (Doumat69 @ 25.04.2024 - 18:34)
Блок все тот же, от 238 го ЯМЗ?

абсолютно другой.
в полтора раза больше размером.
 
[^]
Дебильеро
25.04.2024 - 18:39
2
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5199
Цитата (МимоПроходил @ 25.04.2024 - 18:35)
Цитата (Дебильеро @ 25.04.2024 - 18:21)
С виду это ЯМЗ-6565, только с раздельными головками.

вообще совсем не то.
даже близко не похож.

Особо яростно спорить не буду, ибо с Тутаевскими моторами очень редко пересекался. Но всё равно - похож! И на его предка ЯМЗ-238 похож. Выпускные коллекторы, аварийная заслонка на впуске и ещё ряд деталей - один к одному.

А вот на твоей фотке анфас действительно не похож.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5203
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх